TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148; Санкт-Петербург — Парад на 90-летие трамвая
  Санкт-ПетербургЛМ-57 № 5148 
Парад на 90-летие трамвая
Набережная Лейтенанта Шмидта
90-летие петербургского трамвая. Задумчивый Крузенштерн взирает на лучший вагон петербургского-ленинградского завода.

Автор: Sozertsatel-SP · Санкт-Петербург           Дата: 27 сентября 1997 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2010 18:17 MSK
Просмотров — 1162

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:ЛМ-57
Построен:1967
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — линейный
Был обвешан гирляндой с декабря 2008 по октябрь 2022

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.05.2010 20:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Про лучший - это очень спорно.
–2
+0 / –2
23.06.2022 19:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Согласен. По дизайну ЛМ57 прекрасен. По салону - тоже.
Но технически он очень и очень неудачен. Насколько я понял, при его проектировании предлагалось сделать совершенно иной электрическую часть, добавить РКСУ и СМЕ. Если бы всё это сделали, то, может быть, он был бы круче Татры Т3.
+1
+2 / –1
23.06.2022 20:30 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
не согласен...ЛМ57 ИЗНАЧАЛЬНО проектировался как одиночка. трамвай считался пережитком прошлого. тенденция в те годы была такая....
+2
+2 / –0
23.06.2022 20:33 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
апробирование ЛМ57 в СМЕ увы происходило в провинциальных городах,где трамвай оставался основным видом транспорта
0
+1 / –1
24.06.2022 01:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (саша птмз, 23.06.2022):
> трамвай считался пережитком прошлого. тенденция в те годы была такая....

Маялись дурью. Трамвай как раз второй по провозной способности вид транспорта после метро, а учитывая что в те годы метро ещё только начинало развиваться, то трамвай по сути и выполнял роль метро. А вот троллейбус, который в то время считали перспективным транспортом и «безрельсовым трамваем» на самом деле не более чем экологически чистая и чуть более экономичная разновидность автобуса.
+2
+2 / –0
24.06.2022 22:04 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я понимаю существовали ЛМ-57 и ЛМ-57М. И мне об этом известно не только благодаря книги "Трамвай в Санкт-Петербурге" 2007 года. Просмотрев что возможно по ЛМ-57, в том числе и другие книги понял, что ЛМ-57М отличаются от просто ЛМ-57 более упрощенным исполнением по кузову, низковольтным оборудованием напряжением 24 В, а также тяговыми двигателями и контроллерами. Так, на ЛМ-57 ранних выпусков устанавливались тяговые двигатели ДК-255 и многопозиционные контролеры кулачкового типа МТ-30А. В дальнейшем стали устанавливать ТЭД ДК-257 и контроллеры МТ-30Д, В книге "Трамвай а Санкт-Петербурге" в разделе посвященном эволюции подвижного состава так и не пояснено в чём отличие ЛМ-57М от просто ЛМ-57, хотя далее в других разделах в тексте вовсю упоминются ЛМ-57М. И в сводной таблице на стр.198, где приводятся техданные вагонов, произведённых на ПТМЗ с 1935 по 1996 годов, указан у ЛМ-57 почему то двигатель ДК-259Г...Кстати и в других книгах есть разночтения. Так, в книге "Учебное пособие для водителя трамвая 1 класса" 1964 года (авторы Резник, Черток) в таблице, где приводятся данные по вагонам указаны у ЛМ-57 двигатели и ДК-255Г и ДК-257. А вот в книге "Учебное пособие для водителя трамвая" 1968 года (авторы Резник, Черток, Кнерель) в таблице техданных указан двигатель ДК-255Г...
+4
+5 / –1
25.06.2022 14:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Корнильев, 24.06.2022):
> ЛМ-57М

Ни в какой документации не встречал такого обозначения. Может, это поздняя додумка любителей?
Разве низковольтные цепи не изначально были на всех ЛМ-57?
+1
+1 / –0
25.06.2022 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В рэ на вагон лм-57м.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.