TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Схемы
  СаратовСхемы
Схема маршрутов электротранспорта по состоянию на 30.04.2010. Бета-версия, второй вариант.

Автор: AirForce · Саратов           Дата: 30 апреля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2010 13:54 MSK
Просмотров — 3193

Подробная информация

Комментарии · 51

01.05.2010 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
А 12-й трамвай теперь не до Осипова ходит? О_о
0
+0 / –0
01.05.2010 14:15 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Ну, вроде как. Хотя путёвых трафаретов до сих пор нет.
На Осипова и так многие рейсы заезжают(диспетчерская).
0
+0 / –0
01.05.2010 19:45 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (AirForce, 01.05.2010):
> Ну, вроде как. Хотя путёвых трафаретов до сих пор нет.
> На Осипова и так многие рейсы заезжают(диспетчерская).

Разве?????12 ЕМНИП как до Осипова ходил,так и ходит.
Хотя его все равно скоро закроют.
0
+0 / –0
01.05.2010 19:46 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Отлично! Только обозначение ж/д ИМХО какое-то уж очень необычное), хотя это в принципе не так важно. Вот ещё некоторые предложения:
1. Хорошо бы как-то показать, что трамваи 11 и 12 заходят на кольцо Осипова только при движении в сторону Солнечного, а обратно - нет.
2. Там, где изображён трамвайный мост на 3-ей Дачной лучше провести трамвайную линию над троллейбусной, а не наоборот.
3. На закрытой линии 11 можно показать бывшие остановки - Рижский проезд, По требованию, Безымянная (конечная).
4. На железнодорожной линии между о.п. Московское шоссе и Техстекло не обозначена станция Трофимовский-II
0
+0 / –0
01.05.2010 20:54 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Остановка "Геофизическая", только по направлению к ценру. На Б.Горной остановка ЦКР у 12 трамвая в другом направлении. На ул.Кутякова есть остановка 11 трамвая "ул. М.Горького" по направлению к ул.Радищева. У 5 и 10 троллейбуса остановка "ул.Университетская" в обоих направлениях. У 2 троллейбуса есть остановка "ул.Чернышевского", остановка "Парк Липки" только по напрвлению к вокзалу, и называется "ул.Радищева".
0
+0 / –0
01.05.2010 21:25 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Опять-таки, отмечу, что схема действительно хорошая, но с неточностями.

1. трамвай № 6:
"7 Новоавтобусный тупик", "2 Новоавтобусный тупик",
а затем ну никак не "4 Новоавтобусный тупик", а "4 Малополивановский тупик".

2. троллейбусы № 5 и 6:
остановка "20 Квартал" есть только в сторону пл. Ленина.

3. трамвай № 3:
правильное название, все-таки, не "Институт МВД", а "Юридический институт МВД России"

4. троллейбусы № 5 и 10:
остановка "улица Университетская" есть в обоих направлениях. Причем ее необходимо перенести за перекресток.

5. троллейбусы № 5 и 10, трамвай № 3
соответственно остановку "Деловой центр "Навигатор" надо перенести на то место, где трамвай и троллейбус начинают расходиться.

6. троллейбус № 10:
серый полукруг в сторону вокзала похож на самодеятельность, т.к. официальная остановка под названием "улица Московская" расположена почти перед поворотом на Московскую.

7. троллейбус № 5:
неправильное расположение остановок в районе Сенного. В сторону Ленинского района остановок две: перед поворотом под названием "Центральный колхозный рынок" (в народе, Сенной) и после поворота "улица Железнодорожная"

8. троллейбус № 5:
неверно расположена остановка "Губернский рынок". При движении в сторону Сенного вместо нее остановка "улица Зарубина" у автобусов (и у троллейбусов, вроде бы, тоже). Остановка расположена на пересечении не с Кутякова, а с Зарубина, т.е. на следующем перекрестке.
0
+0 / –0
01.05.2010 21:30 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
9. Троллейбус № 5, 1, 15
по-прежнему не хватает остановки "Торговый комплекс "Москва", расположенной за перекрестком с Чапаева при движении в сторону Вокзала.

10. троллейбус № 3
остановка на пересечении с Чапаева называется "улица Чапаева", а не "Мичурина", в то время как у 15 троллейбуса остановка около этого перекрестка действительно называется "улица Мичурина"

11. ж/д
лучше написать не "Саратов-2 / Депо", а "Депо / Саратов-2", т.к. все-таки, пл. "Депо" расположена с западной стороны, а "Саратов-2" - с восточной.

12. ж/д
если верить тому, что пишет РЖД в своих файлах с расписанием, то платформа теперь называется не "Комсомольская", а "Комсомольский".

13. трамвай № 5, 7
а разве нет остановки "Дачи"?

14. лучше написать "Кировское троллейбусное, трамвайное депо" с учетом того, как они на самом деле расположены.
0
+0 / –0
01.05.2010 21:49 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Вопрос про сиписок м-тов:для трамваев 5 и 7 конечная либо З-д Оргсинтез,либо ООО Саратоворгсинтез.
И неплохо бы в списке указать на то,что троллейбус 6 кольцевой
0
+0 / –0
01.05.2010 22:11 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Орфографию поправьте на схеме.
0
+0 / –0
01.05.2010 22:21 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
сеть большая, но бестолковая
–5
+1 / –6
01.05.2010 22:47 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
В чем ее бестолковость?
+1
+1 / –0
01.05.2010 23:02 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.05.2010):
> сеть большая, но бестолковая

Скажите пожалуйста, Вы реально знакомы с положением дел в Саратове? Вы знаете о причинах именно такого формата сети? Вы видели предыдущие схемы? Представляете основные пассажиропотоки? Если да, то обоснуйте, пожалуйста, термин "бестолковость"! Чтобы Ваш комментарий не выглядел "абы ляпнуть, а там хоть трава не расти".
+1
+1 / –0
01.05.2010 23:24 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.05.2010):
> сеть большая, но бестолковая
Так, к слову. До середины-конца 90х я вообще не знал, что такое "автобус" в Саратове(в отличии от Волгограда). Даже в памяти не сохранилось хотя бы одной поездки. Сеть ЭТ полностью покрывала потребности в перемещении по городу.
0
+0 / –0
01.05.2010 23:32 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Что с железной дорогой? Зачем на схеме точки в узлах линии?
0
+0 / –0
01.05.2010 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А трамвайные не используемые линии все показаны?
Кировско депо с трамвайной сетью связано?
0
+0 / –0
01.05.2010 23:45 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (AirForce, 01.05.2010):
> середины-конца 90х я вообще не знал, что такое "автобус" в Саратове

Зато сейчас на направлении перефирия-центр главенствуют ну уж никак не троллейбусы и трамваи.
0
+1 / –1
01.05.2010 23:57 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Александр Князев, 01.05.2010):
> А 12-й трамвай теперь не до Осипова ходит?

Я еще год назад об этом говорил.

Цитата (Lis2009, 01.05.2010):
> Если да, то обоснуйте, пожалуйста, термин "бестолковость"!

Бестолковость в том, что чтобы добраться на трамвае от 10-й Дачной до Оргсинтеза, нужно делать 4 (четыре!!!) пересадки - на 6-й Дачной, на Детском парке, на 1-м Просяном и наконец в Комсомольском поселке. Я понимаю, что так никто не ездит и наверняка есть прямые маршрутки, но все равно четыре пересадки - это перебор. Даже в Волгограде, чтобы добраться от Спартановки до Тополёвой, нужно делать всего лишь две пересадки.

ЗЫ: Сергей, схема отличная! Даже если на ней есть неточности, все равно до этого не было ни одной нормальной схемы всего ЭТ в целом.
0
+1 / –1
02.05.2010 00:10 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Андрей Киняев, 01.05.2010):
> Я понимаю, что так никто не ездит и наверняка есть прямые маршрутки, но все равно четыре пересадки - это перебор.
Если никто не ездит, то соответственно нет и никаких маршруток.:)
Сравнение с Волгоградом не очень корректно, там лишь кое-как покрыты основные направления. О линиях, сравнимых с саратовскими трамваями 2, 4, 6 и др. подобными маршрутами - мечтать не приходится.
0
+0 / –0
02.05.2010 01:03 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Цитата (AirForce, 01.05.2010):
> До середины-конца 90х я вообще не знал, что такое "автобус" в Саратове

Совершенно верно. ГЭТ отрабатывал на всю по полной, на снятых 1 и 15 маршрутах трамвая я практически не видел одиночных, только сцепки.

Цитата (Ярослав Любецкий, 01.05.2010):
> Что с железной дорогой? Зачем на схеме точки в узлах линии?

Увы. Дело плохо. До перевода узла на переменный ток в конце 80-х электропоезда реально конкурировали с ГЭТ там, где проходили их маршруты. 9-вагонные секции СР3 отправлялись с вокзала в "пик" каждые 15-20 минут, а может и того чаще, расписание утратил за ненадобностью. Сейчас плечи удлинились в разы, трамваев стало хватать только на дальний график (типа Россоша, Сенная, Ртище-Во!) плюс ПРИВ категорически не хочет участвовать во внутригородских перевозках мотивируя их убыточностью. Думается, светлое будущее пригородным электропоездам здесь не светит. Насчёт точек не знаю, может... надежда умирает последней (((
0
+0 / –0
02.05.2010 01:08 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
и всё-таки, почему на всех ваших схемах троллейбус обозначен синим цветом? зачем такой отход от традиций - на всех советских картах и большинстве современных троллейбус обозначен зелёным... хотя на ярославских всё строго наоборот - трамвай зелёный, троллейбус синий, а автобус красный. но тогда чего фиолетовым или ещё каким не обозначить? не, просто интересно
–2
+0 / –2
02.05.2010 01:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (боярышник, 02.05.2010):
> на всех советских картах и большинстве современных троллейбус обозначен зелёным..
Мы наверное разные карты смотрим...
0
+1 / –1
02.05.2010 01:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Lis2009, 01.05.2010):
> обоснуйте, пожалуйста, термин "бестолковость"!

Цитата (Андрей Киняев, 01.05.2010):
> четыре пересадки - это перебор

Ну, собственно, за меня ответили (Спасибо)
Я счетаю что маршруты должны быть максимально сквозными через город. Или хотябы доходить до центра. Если получаются очень длинными, то можно делать частичное повторение, как, например в Одессе или (на личном опыте) Так, к примеру 14 и 76 троллейбусы в Москве, ну и т.д.

Какой бы нибыл пассажиропоток, чем длиннее маршрут, тем больше от него толку, а на самых загруженых участках дублировать "Красными" Для этого даже новые вагоны/машины не нужны, просто с длинного маршрута пара кидается на короткие - и всё.

У нас неэффективный ОТ в стране, потому что маршруты не пересматриваются со временем. Если такой рубленой капустой что-то хотели сказать, то тогда надо каждый год пересматрикать: где-то что-то построили, где-то что-то закрыли...
–2
+0 / –2
02.05.2010 06:09 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Обозначьте, пожалуйста, трамвайную и троллейбусную служебные ветки к Кировскому депо.
Зачем серые точки на линии железной дороги?
0
+0 / –0
02.05.2010 10:20 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Mister Mo, 02.05.2010):
> Обозначьте, пожалуйста, трамвайную и троллейбусную служебные ветки к Кировскому депо.

Я в прошлом варианте схемы уже просил.Мне ответели-не нужно.Тролл.ветка к кир.депо-от идет от вокзала.Трамвайная-по ул.Кутякова и по Степана разина.
Цитата (Андрей Киняев, 01.05.2010):
> Бестолковость в том, что чтобы добраться на трамвае от 10-й Дачной до Оргсинтеза, нужно делать 4 (четыре!!!).....



Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.05.2010):
> Цитата (Андрей Киняев, 01.05.2010):
> > четыре пересадки - это перебор
>
> Ну, собственно, за меня ответили (Спасибо)
> Я счетаю что маршруты должны быть максимально сквозными через город.

Ну у нас был уже экперемент по объединению 3 и 10 трамваев.Все моментально провалилось.Кто смотрит схему со стороны из другого города всегда говорят,что у вас короткие м-ты и до Оргситеза....,НО никто ,кто это говорит,наверное не представляет города.Так например трамваи от оргсинтеза ничто иное,как вывоз рабочих.Трамваи на дачных-в слове дачных кроется ответ.Если даже объеденить 6-3-9-8,то все равно люди будут ездить от дачных до пл.ленина,от пл.ленина до крытого,от крытого до политеха/пролетарки,и от орджоникидзае до комсомолького.Ну а если кому-то нужно от пл.ленина в комсомольский-садидись на автобус.
Кстати,если сделать схему автобусов,то про короткие м-ты никто бы не сказал,т.к. автобусные м-ты почти все через весь город(Я про м-ты БВ)

Развитие сети трамвая-наверное уже невозможно.Причина-нет места.Развитие сети троллейбуса возможно и в генплане города многое хотят сделать.Вот только ни черта не делают.
Определенно нужно модифицировать некоторые м-ты.
+1
+2 / –1
02.05.2010 10:43 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Mister Mo, 02.05.2010):
> Зачем серые точки на линии железной дороги?

Линия ЖД полупрозрачна. При наложении двух полупрозрачных объектов друг на друга (двух смежных звеньев ломаной, представляющей ЖД линию) уровень непрозрачности увеличивается. Отсюда и точки.
–1
+0 / –1
02.05.2010 14:16 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Козлов Олег, 02.05.2010):
> При наложении двух полупрозрачных объектов друг на друга (двух смежных звеньев ломаной, представляющей ЖД линию) уровень непрозрачности увеличивается.

Зачем делать линию полупрозрачной? Не проще ли установить нужный цвет контура?
+1
+1 / –0
02.05.2010 16:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.05.2010):
> Ну, собственно, за меня ответили (Спасибо)Я счетаю что маршруты должны быть максимально сквозными через город. Или хотябы доходить до центра. Если получаются очень длинными, то можно делать частичное повторение, как, например в Одессе или (на личном опыте) Так, к примеру 14 и 76 троллейбусы в Москве, ну и т.д.Какой бы нибыл пассажиропоток, чем длиннее маршрут, тем больше от него толку, а на самых загруженых участках дублировать "Красными"

Тут зависит от многих факторов.
1. От цены за проезд. Если билет по времени это одно, оплата за единичное посещение вагона это другое.
2. Интервалов на отдельных маршрутах.
3. Наличие пассажиропотока на все протяжении маршрута.

Как пример нормальной системы с пересадками - московское метро.

>.У нас неэффективный ОТ в стране, потому что маршруты не пересматриваются со временем. Если такой рубленой капустой что-то хотели сказать, то тогда надо каждый год пересматриать: где-то что-то построили, где-то что-то закрыли.

Надо, но увы большинство маршрутов существует со времени открытия линии, и не дай бог где-то что-то поменять.
0
+0 / –0
02.05.2010 17:44 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (An_B, 02.05.2010):
> Ну у нас был уже экперемент по объединению 3 и 10 трамваев.Все моментально провалилось.

На мой взгляд, нужно не 3 и 10 объединять, а 9 и 8. Это напрашивается само собой. А также можно 7 и 9 (правда путевое развитие у Стадиона Волга позволяет так сделть только с заездом к пл. Орджоникидзе).
+1
+1 / –0
02.05.2010 22:56 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Андрей Киняев, 02.05.2010):
> На мой взгляд, нужно не 3 и 10 объединять, а 9 и 8.

Да у СГЭТ есть идеи, хотят сделать маршрут №1 Комсомольский поселок - Крытый рынок, который кстати уже существовал в 2003 году, но тогда на этом маршруте были 8-и часовые графики, и, собственно, маршрут недолго просуществовал. Но хотят сделать заново, с 12-и часовыми графиками, и, если сделают 1-цу, то могут закрыть 9 или 8.
0
+0 / –0
03.05.2010 10:11 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Еще неточность на схеме:
на троллейбусе № 5 остановка перед Трофимовским мостом обозначена как "остановка по требованию", но количество пассажиров там такое, что остановка фактически совершается всегда, так что следует поступить как с трамвайной остановкой перед "пл. Ленина"
0
+0 / –0
03.05.2010 10:22 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Ну и по поводу бестолковости. Сеть, все-таки, не бестолковая, а всего лишь неоптимальная.

По-поводу поездок от 10 Дачной до Акмолинского проезда или Оргсинтеза.
Достаточного пассажиропотока между этими точками нет и не будет, а поездка от одной конечной до другой на автомобиле (через Кумысную поляну) будет раза в 3 быстрее, чем на скоростном трамвае (не говоря уж об обычных)!!! Поэтому объединение маршрутов лишь для связи конечных совершенно необосновано.
Делать прямой маршрут через лес в нашей ситуации не является решением первоочередных проблем, поэтому затраты на него в ближайшие лет 10-15 необоснованы.

Об объединении 8 и 9.
Да, это сделать необходимо. Об этом я уже неоднократно писал на tr.ru.
Т.к. есть хороший устойчивый пассажиропоток между многоэтажной застройкой Комсомольского и центром. Соответственно 9 маршрут убирается, а 8 остается в сокращенном виде от пл. Орджоникидзе до 1 Просяного днем и от пл. Орджоникидзе до Комсомольского в час-пик.
0
+1 / –1
03.05.2010 10:30 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Об объединении 3 и 10 или 11 и 10.
Пассажиропотоки таковы, что массово пользоваться трамваем 3 с пересадкой на 10 не будут, т.к. на заезд в центр теряется слишком много времени. Поэтому объединение имело бы смысл, либо если бы рельсы были проложены с другой стороны от ж/д, либо если рельсы были бы проложены в тоннеле.

Объединить 12 и 10 гораздо проще, т.к. таких потерь во времени нет, но встает проблема выбора! Куда же пускать трамвай: до Октябрьского или все-таки до Мирного переулка? И что самое удивительное, пассажиропоток будет больше именно до Мирного переулка!
А пускать кучу трамвайных маршрутов с интервалом в 20 минут - это, все-таки, глупость.

По поводу 11 и 12.
Все-таки следовало бы их разделить: один от Солнечного до Радищева, другой от Солнечного до Крытого. Аналогично сделать разделение для 3 маршрута.
0
+0 / –0
03.05.2010 10:44 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
Остановка троллейбусов №№3 и 16 в сторону центра "Рахова" обозначена на самой ул. Рахова, когда она находится на том же углу, только на ул. Новоузенской.
0
+0 / –0
03.05.2010 11:47 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Роман, 03.05.2010):
> По поводу 11 и 12.
> Все-таки следовало бы их разделить: один от Солнечного до Радищева, другой от Солнечного до Крытого. Аналогично сделать разделение для 3 маршрута.

Вот идею от солнечного до крытого поддерживаю.Солнечный строится,все автобусы идут через Строителей-50 лет Октября-и т.д.Трамваи идут по Танкистов,и вроде долно быть быстрее.Да и в автобусы на строителей уже не влезть.Если бы на танкистов еще умудрится выделенку сделать.Правда вот есть одно бырократическое но.Ведь кольцо то у крытого рано или поздно грохнут,оставив кольцо у дет.парка,И тогда что трамвай от комсомольского ,что из солнечного...
И кстати,если добавить в мирный маршрут из Солнечного,то куда он там влезет?
0
+0 / –0
03.05.2010 17:38 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (An_B, 01.05.2010):
> 2 ЕМНИП как до Осипова ходил,так и ходит.Хотя его все равно скоро закроют.
По какой причине? Откуда информация?

Цитата (Антоха, 01.05.2010):
> 3. На закрытой линии 11 можно показать бывшие остановки - Рижский проезд, По требованию, Безымянная (конечная).
Тогда придется указывать и остановки 13 троллейбуса.

Цитата (Роман, 01.05.2010):
> правильное название, все-таки, не "Институт МВД", а "Юридический институт МВД России"
Какое длинное название:( Исправил. Думаю, в связи с расформированием института, остановку скоро переименуют.

Цитата (Роман, 01.05.2010):
> 6. троллейбус № 10:серый полукруг в сторону вокзала похож на самодеятельность, т.к. официальная остановка под названием "улица Московская" расположена почти перед поворотом на Московскую.
Хм, табличка "По требованию" висит именно там.

По маршрутам. Прямая связь Комсомольского с центром давно просится. Даже не смотря на частичную "промзонность" маршрута, он должен пользоваться популярностью. Вот только связь с "Волгой" у Комсомольского всё равно должна остаться, хоть и за счёт увеличенного интервала 8ки. Рынок, сплетение маршрутов, "неформальная автостанция"..

По 11-12. ИМХО, для начала надо решить вопрос с диспетчерской(не сильно затратная процедура). Стояние в районе Осипова иногда по 10 минут - не дело. От необходимости перехода на выделенное полотно так же никуда не уйти. Даже при всей затратности, это нужно делать уже сейчас. Хотя бы небольшими участками.
0
+0 / –0
03.05.2010 18:31 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (AirForce, 03.05.2010):
> По какой причине? Откуда информация?
>

закроют по какой причене?Читайте генплан города,где четко сказанно о демантаже трамвайной линии по Б.Горной,с целью превращения Б.Горной в скоростную автомагисраль,как Соколовая,только в сторону моста.В принципе это долно было быть выполнено в срок до 10 года,но как то не пошло.Так что 12 трамвай ждет закрытие.
–1
+0 / –1
03.05.2010 19:34 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (An_B, 03.05.2010):
> превращения Б.Горной в скоростную автомагисраль,как Соколовая,только в сторону моста.
На всём протяжении? А как же "кольцо"?
0
+0 / –0
03.05.2010 20:24 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (AirForce, 03.05.2010):
> Цитата (An_B, 03.05.2010):
> > превращения Б.Горной в скоростную автомагисраль,как Соколовая,только в сторону моста.
> На всём протяжении? А как же "кольцо"?

История умалчивает.
План Б.Горную полностью обезГЭТивает,на Кутякова в срок до 2020 трамвая тоже должно не быть,должен быть троллейбус либо на самой Кутякова,либо на Зарубина.
–1
+0 / –1
03.05.2010 20:35 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Троллейбус №4: надо удалить остановку "Пр. Энтузиастов", вместо неё на этом месте, перед самым поворотом: ост. "Авиастроителей" и "Пензенскую" надо передвинуть вправо за улицу [Пензенскую]/
И такое предложение: кружочки к/ст выделить относительно остановок.
0
+0 / –0
03.05.2010 22:37 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (An_B, 03.05.2010):
> закроют по какой причене?Читайте генплан города,где четко сказанно о демантаже трамвайной линии по Б.Горной,с целью превращения Б.Горной в скоростную автомагисраль,как Соколовая,только в сторону моста

Поэтому надо сделать:
1. трамвайное движение по Большой Горной только в сторону Волги (трамвай займет только одну полосу из четырех однонаправленных, поэтому, в принципе, никому мешать не будет),
2. трамвайное движение по Кутякова только в сторону от Волги (трамвай займет только одну полосу из четырех однонаправленных, поэтому, в принципе, никому мешать не будет),
3. саму улицу Кутякова односторонней для всех видов транспорта,
4. троллейбусную линию на Кутякова в сторону Вокзала, убрав ее с Московской и продлив по Чапаева,
5. перенести все автобусные маршруты в сторону Вокзала с Московской на Кутякова,
6. Московскую односторонней в сторону Волги, убрав выделенную полосу для маршрутных транспортных средств,
7. трамвайный путь от остановки 3 маршрута "ЦКР" до пути нынешнего 12 маршрута, обеспечив возможность проехать с 6 Дачной до Радищева напрямую по Большой Горной,
8. 3 маршрут разделить на два: один до Мирного, второй до Радищева,
9. из 11 и 12 маршрута сделать два маршрута: один до Мирного, второй до радищева,
10. поменять местами остановки 3 и 9+10 маршрутов в Мирном переулке.
0
+0 / –0
03.05.2010 23:08 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Роман, 03.05.2010):
> 10. поменять местами остановки 3 и 9+10 маршрутов в Мирном переулке.

Вот только смысл этого мне не понятен.
0
+0 / –0
04.05.2010 02:14 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Роман, 03.05.2010):
> 3 маршрут разделить на два: один до Мирного, второй до Радищева,

Дык вроде раньше так и было: был маршрут 3 до Мирного переулка и был маршрут 3а до Радищева. Или я что-то путаю?
0
+0 / –0
04.05.2010 14:31 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Андрей Киняев, 04.05.2010):
> Или я что-то путаю?

Нет,не путайте.
0
+0 / –0
04.05.2010 19:07 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (An_B, 03.05.2010):
> Вот только смысл этого мне не понятен.
Борьба с трамвайными пробками в Мирном переулке.
Сейчас же по утрам ситуация складывается следующим образом:
у Детского парка 9 и 10 трамваи пропускают вперед 3 трамваи,
через некоторое время 3 трамвай оказывается на остановке Мирный переулок, а в это время за ним встают 9 или 10, следующая 3 уже сильно не доезжает до остановки,
далее 3 трамвай уезжает, 9 или 10 проезжают на свою остановку, а другая 3 встает на свою, но вынуждена ждать, пока уедут 9 с 10, тем самым собирая за собой очередь из других трамваев.
0
+0 / –0
05.05.2010 19:14 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Раз уж на схеме пиктограммами показаны ж/д, авто и аэровокзалы, то для кучи надо ещё "якорёк" к речному вокзалу влепить :)
+1
+1 / –0
08.05.2010 23:06 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Между "ТК Терминал" и "пос. Строителей" в направлении пл. Ленина есть остановка "По требованию".
0
+0 / –0
06.06.2010 03:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А откуда информация по остановкам (расположение и наименование)? Информация на СарБК (http://map.sarbc.ru/) противоречит вашей.
0
+0 / –0
06.06.2010 17:30 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (serezha, 06.06.2010):
> А откуда информация по остановкам (расположение и наименование)? Информация на СарБК (http://map.sarbc.ru/) противоречит вашей.

Больше карту сарбк смотрите.Эту схему местное транспортное сообщество уже подправило(в первом варианте были ляпы с местами остановок,сейчас вроде все правильно)Тут же не просто так схемы выкладывают.
Вы сами поездейте в ЭТ Саратова,если найдете ошибки в местах расположения-пишите сюда.
0
+0 / –0
06.06.2010 17:32 MSK
Ссылка
DJHool · Саратов
Фото: 112
Информация на СарБК не обновлялась уже больше 5 лет. Там большинство маршрутов транспорта уже не актуальны (как маршрут следования, так и сами номера маршрутов), не говоря уже о названиях остановок )))
0
+0 / –0
06.06.2010 21:28 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (serezha, 06.06.2010):
> А откуда информация по остановкам (расположение и наименование)?
Из реальной жизни по большей части:)

Скоро обновлённый вариант загружу с учётом предложенных выше изменений.
0
+0 / –0
18.03.2011 17:22 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Цитата (Роман, 01.05.2010):
> 6. троллейбус № 10:
> серый полукруг в сторону вокзала похож на самодеятельность, т.к. официальная остановка под названием "улица Московская" расположена почти перед поворотом на Московскую.

Да, есть остановка "улица Московская", но и эти тоже есть. Только они рядом (По требованию в Ленинский подвинуть к по требованию в сторону вокзала). И таблички висят. Вот только троллейбусы там не останавливаются!!! Просто нагло проезжают остановку и всё!!!


И есть ошибки с 13 троллейбусом: на участке 2-ая Садовая - Беговая провода демонтировали полностью (оставили 3 консоли), а вот на участке Беговая - 2-ая Садовая провода висят. Также демонтировали кусок линии, после 2-ой Садовой по Аткарской.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.