TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 192
  Ярославль ЗиУ-682 (ВМЗ) № 192  —  маршрут 5
Улица Гагарина

Автор: Сергей Лаврентьев · Санкт-Петербург           Дата: 15 июня 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.09.2007 17:21 MSK
Просмотров — 1045

Подробная информация

Ярославль, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 192

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682 (ВМЗ)
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В 1990е получен из г.Вологда (ВМЗ) с КВР вместо троллейбуса ЗиУ-682В00. В основе — неизвестный троллейбус ЗиУ-682В выпуска не позднее 1984 г.
В 2007 году прошёл КВР на ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" г.Ярославль.
В апреле 2022 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Первый день эксплуатации после ремонта — 02.08.2022
Попал в ДТП 29.08.2022 с автобусом 3108.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G3
Время съёмки:15.06.2004 15:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:9.09375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.01.2019 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Никто не помнит,когда родные створчатые двери стояли,у него направляющие дверные прямые были или с изгибом?
0
+0 / –0
27.01.2019 11:55 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> Никто не помнит,когда родные створчатые двери стояли,у него направляющие дверные прямые были или с изгибом?

они же, вроде, всегда с изгибом, не? Там же ролик смещен относительно створки в салон.
0
+0 / –0
27.01.2019 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они все с изгибом были — иначе дверь не закроется.
0
+0 / –0
27.01.2019 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Александр Сальников, 27.01.2019):
> Они все с изгибом были — иначе дверь не закроется.

http://transphoto.ru/photo/868816/
http://transphoto.ru/photo/991849/
http://transphoto.ru/photo/905069/ -
до 1983 года у всех ЗиУ-9 были прямые дверные направляющие.

Цитата (CityVepr, 27.01.2019):
> Там же ролик смещен относительно створки в салон.

С 1983 года.До этого - кронштейны роликов имели другую форму,без смещения ролика в салон.Посмотрите внимательно на фото по ссылкам,там можно увидеть какие кронштейны.Просто в вашем городе уже давно забыли про троллейбусы таких годов,но тем не менее они еще существуют.
Поэтому я и задал вопрос - чтобы попытаться определить год выпуска машины.Очевидно,что в 2007 г. при КВР на ФГУП "ЦИБ № 81 МО РФ" при замене типа дверей переделали и направляющие.Мне интересно,какие они были до того.
0
+0 / –0
28.01.2019 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.01.2019):
> до 1983 года у всех ЗиУ-9 были прямые дверные направляющие.

А это точно не «колхоз» на фотках? Потому как вроде даже на «Б», которые с угловатыми арками и «лодочками», направляющие были «ломаными».
0
+0 / –0
28.01.2019 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Александр Сальников, 28.01.2019):
> А это точно не «колхоз» на фотках? Потому как вроде даже на «Б», которые с угловатыми арками и «лодочками», направляющие были «ломаными».

Какой колхоз! Да Вы что! Если Вы про житомирские машины,то их я сам лично делал как музейно-исторические,под оригинал.И знаю про них все - какими и где получили,какие ремонты проходили и что при этом с ними делали.Если Вы вобще про стандарты моделей - то машины ЗиУ-682В начиная с 1981 г. я видел как новые получали.На всех без исключения Б и В до 12.1982 включительно были прямые направляющие.С января 1983 начали делать с изгибом.

Вот еще музейная машина :
http://transphoto.ru/photo/190254/
вот свежая машина в заводской окраске:
http://transphoto.ru/photo/609036/
Никогда,ни на каких КР(КВР) до начала 2000-х годов (когда начали створчатые двери заменять на двери других типов) направляющие роликов дверей не переделывали.
0
+0 / –0
28.01.2019 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.01.2019):
> Какой колхоз! Да Вы что! Если Вы про житомирские машины,то их я сам лично делал как музейно-исторические,под оригинал

Спорить не буду. Просто лично мне казалось, что направляющие все были ломаными. Вроде все менялось — и двери в кабину, и окошко в салон за водителем, и панель приборов, и количество динамиков, и уровень пола в задней части — все, кроме створок дверей и, соответственно, направляющих.
0
+0 / –0
28.01.2019 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Дверь в кабину,окошко в салон за водителем,панель приборов не менялись на троллейбусах ЗиУ-9 с 1972 по 1991 г.

Количество динамиков - да,менялось:
*****************перегородка******средняя дверь****задняя дверь
1972-11.1979*********2****************0***************2
12.1979-11.1986*******2****************1***************1
12.1986-2009*********0****************2***************2

Уровень пола в задней части менялся один раз - в марте 1984 перешли на ровный пол.

И все-таки интересно,вспомнит ли кто-нибудь какие были дверные направляющие у 192 до 2007 г.?
0
+0 / –0
29.01.2019 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Александр Сальников, 28.01.2019):
> Просто лично мне казалось, что направляющие все были ломаными.

Ну если в Вашем городе в четвертом году четыре Вэшки оставалось (в Москве и то больше тогда,два десятка точно было) - то ничего удивительного нет в том что Вам казалось так.В принципе,при таких условиях могло показаться что дверь в кабину у ЗиУ-9 всегда широкая была,и панель с приборами пластмассовая.
0
+0 / –0
29.01.2019 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, узкие двери в кабину и стальные панели приборов я помню. И фонари-«лодочки» — тоже.
0
+0 / –0
29.01.2019 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Еще вопрос - когда точно 192 пришел с вологодского КВР.
Меня интересует конкретно вот что - до 1997 г. или после?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.