TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, ЗиУ-682В [В00] № 1220
  Новосибирск ЗиУ-682В [В00] № 1220  —  маршрут 22
К/ст "Улица Учительская"

Автор: Аннушка · Новосибирск           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.04.2010 19:20 MSK
Просмотров — 560

Подробная информация

Новосибирск, ЗиУ-682В [В00] № 1220

Депо/Парк:Филиал № 1 МКП ГЭТ «Дзержинский троллейбусный»
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:11.1987
Заводской №:29609
Текущее состояние:Списан (10.2011)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:C770UZ
Время съёмки:29.04.2010 16:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:71
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.07.2010 06:54 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
Я ехал на нем!!!
0
+0 / –0
22.05.2011 01:02 MSK
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск
Нет фотографий
Редкое явление, когда, приделывая решётку воздухозаборника, шильдик "ЗиУ" оставляли на месте. На обрекламенных троллейбусах в основном снимают и решётку и шильдик. Сзади фонари стоп-сигнала иногда тоже снимали, поэтому и не догадаешься, что это Г-эшка.
–1
+0 / –1
22.05.2011 15:06 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Trolleytechnic, 22.05.2011):
> Редкое явление, когда, приделывая решётку воздухозаборника, шильдик "ЗиУ" оставляли на месте.
В данном случае эмблема не на месте. Это чистый 682В, а решетка поставлена водителями.
Цитата (Trolleytechnic, 22.05.2011):
> На обрекламенных троллейбусах в основном снимают и решётку и шильдик. Решетка не ставится обратно, когда лист морды меняется. Эмблема тоже.
Цитата (Trolleytechnic, 22.05.2011):
> Сзади фонари стоп-сигнала иногда тоже снимали, поэтому и не догадаешься, что это Г-эшка.
Простите, бред. Покажите хоть один троллейбус без стопов. Это же подарок ГАИшникам! А вот постаменты от 682Г (под 4 фонаря) на 682В ставили. В этом случае либо заваривали отверстие под ниэний фонарь (задний ход), либо ставили дублирующий стоп.
+1
+1 / –0
24.05.2011 14:31 MSK
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск
Нет фотографий
Я имею ввиду, что на троллейбусах ЗиУ 682Г нижнее отверстие под фонарь стоп-сигнала заваривали, а не срезали часть постамента. А сам фонарь стоп-сигнала возможно куда-то приспосабливали. Фотка вот: http://transphoto.ru/photo/124789/
А извиняться не надо. Если я не уверен, что что-то абсолютно точно знаю, я стараюсь не позориться перед обществом.
0
+0 / –0
24.05.2011 17:55 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
При чём тут эта "фотка"? Во-первых, это не Новосибирск, во вторых, это ЗиУ-683, и фонари у них должны быть такие же, как на "Вэшках".
0
+0 / –0
25.05.2011 05:55 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Trolleytechnic, 24.05.2011):
> А извиняться не надо. Если я не уверен, что что-то абсолютно точно знаю, я стараюсь не позориться перед обществом.

Если обидел - прошу простить. Если чего-то не знаете - готов ответить, в т.ч. через личку.
Еще раз повторю. Нижнее отверстие на постаменте задний фонарей на 682Г - задний ход. На 682В - катафот. Стоп-сигналы не демонтированы нигде, это безопасность. Фонари сверху вниз идут в таком порядке: стоп - поворот - габарит - задний ход.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.