TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-402 № 801
  Екатеринбург 71-402 № 801  —  маршрут 32
Улица Уральская

Автор: AlMax · Екатеринбург           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.04.2010 21:19 MSK
Просмотров — 614

Подробная информация

Екатеринбург, 71-402 № 801

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:03.2001
Модель:71-402
Построен:09.1999
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2024
Примечание:До 03.2001 — 002. С 2018 — 970

Комментарии · 4

29.04.2010 21:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Играют что-то маршрутами в последнее время...
0
+0 / –0
30.04.2010 10:18 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Так.. если мне не изменяет память, то это 71-401... Обратите внимание на Морду трамвая... тем более если это 801, то это точно 71-401
0
+0 / –0
30.04.2010 13:52 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Насколько мне известно это и не 71-401 и не 71-402, а некий гибрид Т6В5 и Спектра, собранный собственноручно работниками Западного трамвайного депо. По крайней мере мастер производственного обучения ЗТД мне дал такую информацию. Изначально это чудо было модели 71-401, видел на заводской табличке, летом 2008 она была сейчас не знаю.
0
+0 / –0
30.04.2010 16:59 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Господа, хватит запутывать друг друга. Официально по документам этот вагон именовался именно как 71-402. Но от всех последующих серийных он заметно отличался, во-первых, расположением электрооборудования, во-вторых, конструкцией тяговых преобразователей производства ОАО УПП "Вектор" - в отличие от других 71-402 преобразователи были выполнены зеркально для передней и задней тележки и было невзаимозаменяемы, плюс имели другие платы контроллеров, в-третих, несколько отличался от последующих бортовой компьютер (хотя он и дальше многократно менялся даже в рамках одной модели 71-402, я знаю как минимум четыре его разновидности).

Что касается его нынешнего состояния, то сейчас этот вагон вообще трудно как-либо классифицировать, поскольку существует он в единственном экземпляре. На нем установлен тяговый преобразователь производства ЗАО "АСК" - один на обе тележки. На нем нет бортового компьютера - всей логикой управления тягой плюс управлением механическими тормозами ведает сам преобразователь, а всеми вспомогательными цепями управляет уже релейная схема самого вагона. Кроме того демонтировано все оборудование для работы по СМЕ и задний пульт. Переоборудование вагона осуществлялось ЗАО "АСК" с привлечением на некоторые работы сотрудников Западного трамвайного депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.