TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2053
  ИжевскЗиУ-682В [В00] № 2053 
Троллейбусный парк № 2
Проходит КВР

Автор: Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.04.2010 20:17 MSK
Просмотров — 821

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2053

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.07.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:26698
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 08.07.1986

КР 1997 г.
КВР (парк №2) 2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:29.04.2010 08:07
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

29.04.2010 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 57
24 года машине...Считай заново кузов собирают.
0
+0 / –0
29.04.2010 21:26 MSK
Ссылка
АnTHoN · Ижевск
Нет фотографий
жаль, серо-красная окрасочка не сохранится.
0
+0 / –0
29.04.2010 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 40 · Локальный редактор
Наоборот хорошо!
0
+0 / –0
29.04.2010 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
Да, это действительно хорошо. Так как окраска машины будет стилизована под общий стандарт окраски парка.
0
+0 / –0
30.04.2010 13:57 MSK
Ссылка
АnTHoN · Ижевск
Нет фотографий
нестандарт интереснее чем одна серая масса
0
+0 / –0
30.04.2010 19:48 MSK
Ссылка
Phantom-rzn · Рязань
Фото: 10
Цитата (АnTHoN, 30.04.2010):
> нестандарт интереснее чем одна серая масса

с этим полностью согласен)
0
+0 / –0
30.04.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
Давайте ещё сделаем так, чтобы один троллейбус зелёный, другой красный, третий синий, четвёртый выкоашен всеми цветами радуги. Вы хотите, чтобы у всех в глазах зарябило от многоцветия?
0
+0 / –0
30.04.2010 23:39 MSK
Ссылка
T3R · Ижевск
Фото: 15
Ну если в разной раскраске, то номера быстрее запоминаются) и в рекламе тоже
0
+0 / –0
01.05.2010 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 57
Если уж зашла речь о окраске, было бы оригинально окрашивать троллейбусы в цвет маршрута, на котором они преимущественно работают. Первый маршрут - красные, второй - зеленые, четвертый - желтый и т.д. ( Шутка конечно, но на мой взгляд есть и рациональное зерно).
0
+0 / –0
01.05.2010 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
Цитата (Ижевский пассажир, 01.05.2010):
> крашивать троллейбусы в цвет маршрута, на котором они преимущественно работают.

Интересная мысль, конечно. Но как быть с красным цветом первого и девятого маршрута, синим цветом пятого, седьмого и десятого. А 14-ый тогда придётся одну сторону сниюю, а другую оранжевую.
0
+0 / –0
01.05.2010 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 57
Ну, допустим пятый маршрут - белый с синей юбкой, седьмой - наоборот синий с белой юбкой, а десятка - полностью синяя, так-же девятый с первым, а 14-й желтый с синим низом.
0
+0 / –0
01.05.2010 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 57
И еще немного не в тему: почему-то никогда не было 13-го троллейбуса, руководство ИжГЭТ суеверное? Хотя 13-й трамвай был)))
0
+0 / –0
01.05.2010 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
Цитата (Ижевский пассажир, 01.05.2010):
> почему-то никогда не было 13-го троллейбуса

Конечно в шутку отвечу: вспомните судьбу 13 трамвайного маршрута: два раза открывался и оба раза был убыточен. Вот в 2000 году новому маршруту и дали номер 14. Согласитесь, логика в этом есть...
0
+0 / –0
01.05.2010 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 57
Цитата (Сергей Валерьевич, 01.05.2010):
> Вот в 2000 году новому маршруту и дали номер 14.

А можно было бы присвоить № 3 или № 8, чтобы заполнить пропуски в нумерации...
0
+0 / –0
01.05.2010 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
Цитата (Ижевский пассажир, 01.05.2010):
> № 3 или № 8

Чтобы наш народ путаться начал? Вы знаете какой это геморрой для кондуктора и водителя объяснять каждому что "3" или "8" идёт не с Дома моделей до Центра по Воровского, а с Труда по К.Либкнехта до К.Герда?
0
+0 / –0
01.05.2010 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 40 · Локальный редактор
Мне ещё вот что непонятно:
Почему некоторые троллейбусы проходят КВР в парке, а некоторые возят на ПО Редуктор?
0
+0 / –0
01.05.2010 15:54 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Ижевский пассажир, 01.05.2010):
> оригинально окрашивать троллейбусы в цвет маршрута,

В Энгельсе это практиковалось в 90-х. 8 - синие, 12 - оранжевые 14 - красные
0
+0 / –0
01.05.2010 15:55 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
На 9-ке - новые, в заводской окраске
0
+0 / –0
01.05.2010 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
Цитата (Зелёный ЗиУ, 01.05.2010):
> Почему некоторые троллейбусы проходят КВР в парке, а некоторые возят на ПО Редуктор?

Во первых, могу сказать, что в течение минимум года троллейбусы проходят КВР силами работников ПО "Редуктор", но не на самом "Редукторе", а на свободных производственных помещениях в городе.
Во вторых, теперь все троллейбусы, как первого, так и второго парка будут проходить КВР на базе троллейбусного парка № 2, но работниками ПО "Редуктор".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.