TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2356
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2356 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2369 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Дмитрий Александрович · Севастополь           Дата: 25 апреля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.04.2010 00:54 MSK
Просмотров — 667

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2356

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:10.04.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:03.1990
Заводской №:34791
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.04.2011) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.04.2011 — Депо-1; с 20.10.2012 — Депо-2; с 03.08.2017 — 2017

Параметры съёмки

Модель камеры:FE360,X875,C570
Время съёмки:25.04.2010 16:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

25.04.2010 23:25 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
2356 с марта 2006 года ездит без планового ремонта. А 2310, 2312 и 2385 дольше всех так ездят во 2-м депо.
0
+0 / –0
26.04.2010 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 364
Что-то странное с СТТС- я оставил комментарий первым под этой фотографией..при учёте того, что сейчас на моих часах 0-40...
0
+0 / –0
26.04.2010 00:58 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Что-то глючить опять СТТС стало...
0
+0 / –0
26.04.2010 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 364
56-я по-моему неубиваемая машина, сколько уже без ремонта ездит!
+2
+2 / –0
28.04.2010 17:13 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Классно вам! У нас некоторое время поездят троллейбусы и отправляют на ремонт. Вот сейчас 5607 поставили на ремонт после трехлетней езды по городу. последний ремонт был у него 30.05.2007 года в ЦТРМе. 6100 проходит тоже плановый. Второй за то время(где-то в 2007,2008 году стоял) пока стоял на приколе.
0
+0 / –0
28.04.2010 20:04 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Что классного в том, что троллейбус в ужасном состоянии ходит много лет без планового ремонта?
P.S. 6100 проходил ремонт летом 2008г....
+1
+1 / –0
28.04.2010 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Yalta, 28.04.2010):
> Классно вам!

Что же классного? Некторые по 5 лет без ремонта и не планируются отправляться. Раньше ремонт был каждый год - два, а теперь по 4-5 лет
+1
+1 / –0
20.06.2010 23:33 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
> Что же классного? Некторые по 5 лет без ремонта и не планируются отправляться. Раньше ремонт был каждый год - два, а теперь по 4-5 лет

Антон, что я могу сказать тебе, так это вот что. У нас троллейбусы ремонтируются после проезда каждых 90000 км. Это называется текущий ремонт. А после миллиона км их положено списывать. У нас такова техника безопасности, что троллейбусы с пробегом больше миллиона км держать в эксплуатации нельзя. По этой причине у нас в апреле 2006 г. был списан 1045 (а ведь он пребывал в очень хорошем состоянии, был он вон какой ухоженный) и в мае прошлого года 1054 (он уже порезан). И у 1052 пробег достиг уже 990000 км, поэтому его держать уже нет смысла. Иначе он поработает месяца два или три от силы, и пробег его достигнет миллиона, и его придётся списывать. А так троллейбус хорош (это я о нашем 1052). А ТР они проходят обычно каждый год.
0
+0 / –0
21.06.2010 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 275
И что? Что нам от этого?! У нас раньше тоже каждый год троллейбус проходил ремонт, и все сроки более менее выполнялись, и ПС был ухоженный, и сеть была в хорошем состоянии и люди зарплату получали. Ну у Вас они ремонтируются, а не у нас. Передайте нам пару десятков с пробегом 50000 км. А Вам наши с пробегом 2000000 км. Посмотрим разницу. Тогда это все хоть смысл будет иметь.
0
+0 / –0
21.06.2010 23:01 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
О, да у вас они уже по 2 млн км намотали! Ох какие они у вас живучие. Да у нас их и эксплуатировать не станут. У нас их просто выкинут на свалку. И зарежут на "мясо". Антон, ну ты и сказал! Уж если у нас после одного миллиона км их списывают, ваши с пробегом в два миллиона км у нас к эксплуатации и подавно не допустят.
0
+0 / –0
23.06.2010 12:05 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Можете удивить начальство в том, что после 2 миллионов колеса не отваливаются еще.
+2
+2 / –0
23.06.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Игорь, 23.06.2010):
> Можете удивить начальство в том, что после 2 миллионов колеса не отваливаются еще.

Их все-таки тщательно ремонтируют. Так что намотали 2 млн. и не отвалились
0
+0 / –0
24.06.2010 11:50 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Игорь, 23.06.2010):
> Можете удивить начальство в том, что после 2 миллионов колеса не отваливаются еще.

Вон в Йошкар-Оле многие троллейбусы проехали уже более 2 млн. км и были выпущены ещё в 1978-1979 г.г. И они до сих пор ещё ходят. Это рекорд старости троллейбусов по России. А по вашей Украине рекорд старости отмечен, по всей видимости, в Углегорске. Видели бы вы тамошние колымаги, из которых "живы" всего две, а все остальные "умерли". И восстановлены они бывали уже, наверняка, по несколько раз.
0
+0 / –0
24.06.2010 16:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Лёнь, не в обиду, но поизучай базу получше. Самые старые ЗИУ в России в Дзержинске, 1976 года, в Волгограде есть 1977 года, а самый старый в Украине ЗИУ 682 1975 года в Запорожье. Углегорский моложе его на 7 лет.
0
+0 / –0
24.06.2010 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 275
Дело не только в возрасте. Троллейбус будет долго жить если будет соблюден график ремонтов, будут запчасти, нормальное отношение со стороны руководства города, страны, предприятия и подобное этому.
0
+0 / –0
24.06.2010 23:21 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Наши тралики живы потому,что раньше очень хорошо ремонтировались.А вообще-то они не разваливаются только потому,что краски на них много.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.