TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, 81-717 (ММЗ) № 9176
  Ереван 81-717 (ММЗ) № 9176 
Станция "Чарбах"
Челнок из двух головных вагонов. Ездит по маршруту "Шенгавит-Чорбах".

Автор: Георгий Красников · Аддис-Абеба           Дата: 10 января 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.04.2010 00:58 MSK
Просмотров — 4582

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Vlado2619+1
Davies+1
Алексей Лубенцов+1
NeoTroll+1
Poloniy210+1
Локхид+1
Сергей Лапин+1
Rio+1
Андрей Захаров+1
Andrey Atom+1
R. S.+1
IvanPG+1
Михаил_123+1
Дорогомиловец+1
Клим Максим+1
Alex A.+1
driver9817+1
kamaz+1
Луис+1
igbt_rccs+1
Nikolay Ryzhov+1
Lasselan+1
ER2-130709(01)+1
Михаил Чукалов+1
X-Rayder+1
DieselLocomotive+1
mkm+1
Ищенко Никита+1
pazik+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
AVB+1
za tramvaj+1
Petko21+1
Slava+1
BOSS+1
Блескин Михаил+1
Кипарисов Станислав+1
KarelK69+1
Руслан Измайлов+1
Макс Вдовиченко+1
Dима66+1
Кирилл Ефимов+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
ЛВС-90+1
FlasH+1
Jane+1
Yosheek+1
GeLo+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Бурлаков+1
Гавриил Каширин+1
lordtomas+1
Денис Волотовский+1
Simferopol+1
Kostja+1
krapachino+1
RGB+1
Aviateur+1
Ramirez+1
KKP+1
ЁжикНН+1
Лев Мощевитин+1
msk_passenger+1
Павел Зюзин+1
ПисателЬ+1
Иванов Олег+1
Дмитрий Иванов+1
Юрий Боб+1
nik0352+1
Владислав Лысов+1
Александр Коновалов+1
Григоров Станислав+1
Макс И+1
Vic+1
taras+1
Maxtor+1
grisha+1
Архитектор+1
mYm+1
HAnS+1
Владимир Степанов+1
AS+1
Олександр+1
Sentinel+1
Serj+1
Santehnik+1
KDG+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
Серый+1
Илюха_ЛэП+1
Юрий А.+1
Anatoly+1
Алекzander+1
Шпекавыг+1
ViktorRy+1
Maksimus+1
denver+1
Kremmnei+1
Michal Jaroszynski+1
femida-msk+1
mixkol+1
Дима82+1
Алексей Мякишев+1
Dozent+1
IKS+1
Дальнобойщик+1

Ереван, 81-717 (ММЗ) № 9176

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:1980
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2011 — 81-717M
КР Тбилисский ЗРЭПС 2011 г.
Тематический поезд "Футбол".
Состав: 9176-9179

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A570 IS
Время съёмки:10.01.2010 11:36
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

25.04.2010 16:40 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
"Тефаль" в кабине порадовал :-)
0
+0 / –0
26.04.2010 01:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Он думает о нас даже в Ереване )
0
+0 / –0
23.05.2010 20:08 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Из номерных можно формировать сотавы только от 3 до 8 вагонов.
0
+0 / –0
23.05.2010 20:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Э, какие от трёх до васьми вагонов, дарагой? Ты на Кавказе был, слющай? Поезд видишь, да? Сколько вагонов? Два штука! Значит можэт два вагона! Надо будет, сдэлаем, адын паедет!
:-)))

А если серьёзно, то на Кавказе, как правильно замечено в соседнем обсуждении, главное чтобы работало. А все эти ПТЭ, инструкции и прочее... Никого они там не интересуют.
0
+0 / –0
23.05.2010 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (mYm, 23.05.2010):
> Из номерных можно формировать сотавы только от 3 до 8 вагонов.

Назовите документ, который запрещает делать двухвагонные составы.
0
+0 / –0
15.06.2010 20:13 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
ПТЭ
0
+0 / –0
15.06.2010 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Дык на том же Каквазе (только в Грузии) ходит ЭР2 о двух вагонах, что невозможно в остальном мире :-)
(В остальном мире нужно хотя бы 4 вагона - головной-моторный-моторный-головной).
0
+0 / –0
16.06.2010 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (mYm, 15.06.2010):
> ПТЭ

ПТЭ что в Петербурге и Москве, не действуют в Ереване

Цитата (mYm, 23.05.2010):
> Из номерных можно формировать сотавы только от 3 до 8 вагонов

заводом-изготовителем предусмотрено эксплуатация от одного до восьми вагонов, в метрополитенах России и Украины нельзя цеплять менее трех
0
+0 / –0
25.04.2011 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (andzis, 16.06.2010):
> нельзя цеплять менее трех

Если нельзя, но очень нужно и дело просходит в Ереване, то можно.
0
+0 / –0
05.06.2011 23:36 MSK
Ссылка
Hayk · Ереван
Фото: 4
Конечно эксплуатационными нормативами не предусмотрены двух вагонные сцепки но у нас был выбор или поднять цену за проезд или сделать двух вагонное метро. Зато у нас самая низкая цена за проезд, 3,8 рубля, во всем СНГ. Кстати в Ереване самый низкий уровень аварий которые влияют на работу метро. Конечно есть неисправности во время которых при 3-х и более вагонах состав может эксплуатироваться, а при 2-х нужно снимать с линии, но как показала практика в метро с низким пассажиропотоком это себя оправдывает. Можете сравнить с Самарой. Там почти как в Ереване но цена в разы выше и гоняют они 4-е полупустых вагона с большими интервалами движения.
+2
+2 / –0
08.07.2011 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
А что за состав ЭР2 из 2х вагонов? Фотки есть?
0
+0 / –0
08.07.2011 15:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yosheek, 08.07.2011):
> А что за состав ЭР2 из 2х вагонов?

Из двух голов? (((((-:
0
+0 / –0
08.07.2011 16:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Кто-то без лишних станций задыхается, а кто-то думает, как ещё вагоны сократить.
0
+0 / –0
08.07.2011 16:17 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.06.2010):
> ходит ЭР2 о двух вагонах


Цитата (Yosheek, 08.07.2011):
> А что за состав ЭР2 из 2х вагонов? Фотки есть?


Цитата (Матяс Владимир, 08.07.2011):
> Из двух голов? (((((-:

Как такое может быть! Пантографы и двигатели к головным вагонам припаяли???
0
+0 / –0
08.07.2011 16:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (genymam, 08.07.2011):
> Пантографы и двигатели к головным вагонам припаяли???

Где-то писалось, в Латвии, при модернизации ЭР-2 головными становятся прицепные вагоны - мол им просто кабину приделывают, а бывшие головные списывают. Может тут поступили похожим образом с моторными вагонами?
0
+0 / –0
12.07.2011 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
На трэйнпиксе ни Грузинской ни Латвийской переделки ЭР-2 не нашел.
0
+0 / –0
12.07.2011 20:19 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 08.07.2011):
> ЭР-2 головными становятся прицепные вагоны - мол им просто кабину приделывают, а бывшие головные списывают

И что, состав без немоторных вагонов? Они ведь тоже свои функции в составе имеют, там же компрессор для тормозов и дверей расположен (пантографы, по-моему, тоже на пневматике)
0
+0 / –0
12.07.2011 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
НАШЁЛ)
И Латвийские и Кавказские. Причем даже одновагонные
http://forum.tr.ru/read.php?7,143050,page=2
0
+0 / –0
16.07.2011 19:41 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 12.07.2011):
> Причем даже одновагонные

Типа, рельсовый автобус
0
+0 / –0
19.02.2022 20:10 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Юрий А., 23.05.2010):
> Надо будет, сдэлаем, адын паедет!

И они сделали!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.