TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люблин, МАЗ-203Т8М (MPK Lublin) № 3840
  Люблин МАЗ-203Т8М (MPK Lublin) № 3840 
Кабина

Автор: Maciej Zysko           Дата: 23 апреля 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.04.2010 18:18 MSK
Просмотров — 2170

Подробная информация

Люблин, МАЗ-203Т8М (MPK Lublin) № 3840

Депо/Парк:Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne - Lublin - Sp. z o.o.
Госномер:LU 1098N
С...:09.04.2010
Модель:МАЗ-203Т8М (MPK Lublin)
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:SV9T8MDZEALLT1001
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2020
Примечание:До 2010 — L0 0419
Электрика Medcom:
Emit STDa 280-6B
26.10.2022 zbycie pojazdu na złom

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:23.04.2010 09:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

23.04.2010 18:25 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Торпеда убогая! Хоть для "Европы" могли бы сделать лучше...
–3
+3 / –6
23.04.2010 18:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Нормальная панель управления,все просто и понятно.Они захотели видимо такую,но я думаю МАЗ смог бы без проблем постановить блок управления Сименс,но заказ был с такой панелью.
+1
+1 / –0
23.04.2010 18:55 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
бедновато на самом деле, на 4-х годичном Соларисе лучше.

http://transphoto.ru/photo/294814/
0
+0 / –0
23.04.2010 19:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
А зачем ему кнопки АКПП?)
0
+0 / –0
23.04.2010 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Реверс, видимо :)
0
+0 / –0
23.04.2010 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Дефлекторы ужасные и прямой угол на передней панели слишком резкий.
Остальное еще куда не шло.
Похоже, относительно удобно, но не за счет каких-то эргономических изысков, а за счет простоты. Но общий уровень - не ЛАЗы и даже не 103-е семейство МАЗов, не говоря уже о приведенном выше Солярисе.


Цитата (HAnS, 23.04.2010):
> А зачем ему кнопки АКПП?)

Где? О_о
0
+0 / –0
23.04.2010 19:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Надо сказать панель в МАЗ-10* мне тоже больше нравится
0
+0 / –0
23.04.2010 19:49 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Колонка рулевая регулируется по наклону?
0
+0 / –0
24.04.2010 08:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2010):
> Цитата (HAnS, 23.04.2010):

> > А зачем ему кнопки АКПП?)

>

> Где?

Рядом с рукояткой стояночного тормоза :)

Скорее всего, ими и переключаются режимы езды ("Едем", "Задний ход" и "нейтраль"). У "Соляриса" так-же.
0
+0 / –0
24.04.2010 11:09 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2010):
> передней панели слишком резкий.

Вы это о чём??? )))
0
+0 / –0
24.04.2010 15:50 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
По-моему неплохо. Зато всё просто))
+1
+1 / –0
24.04.2010 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
дефлекторы кондиционера "в лицо", не слишком будут ли навязчивы в езде, может предпочтительнее было сделать стандартно над головой?
+1
+1 / –0
24.04.2010 20:25 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Рулевая колонка регулируется.
"Коробка АКПП" - собственно правы здесь - режим хода вперед, назад, и "с места не сдвинешься":)
Отличительная особенность от "МАЗ-Этон"ов, которые в Румынии - обе педали управления (ход, тормоз) справа.
Индикаторная панель аналогичная - черный шрифт и изображения на оранжевом дисплее в центре, сигнальные индикаторы под черным пластиком.

Цитата (Udaloy, 24.04.2010):
> дефлекторы кондиционера "в лицо", не слишком будут ли навязчивы в езде, может предпочтительнее было сделать стандартно над головой?

Это дефлекторы от отопителя кабины - а это еще отопление лобового стекла, ног водителя. На машине установлен кондиционер, дефлекторы которого как раз над головой.
0
+0 / –0
24.04.2010 21:25 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Niemand, 23.04.2010):
> Торпеда убогая! Хоть для "Европы" могли бы сделать лучше...
Это в мегаполисе убогая. С кучей тумблеров и свисающей проводкой под ногами. А тут простенько и со вкусом.
+1
+1 / –0
24.04.2010 23:53 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
Эта панель ночью неплохо смотрится, правда.
0
+0 / –0
26.04.2010 08:04 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Цитата (Niemand, 23.04.2010):
> Торпеда убогая! Хоть для "Европы" могли бы сделать лучше...

Панель польского производства )))
0
+0 / –0
26.04.2010 22:47 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Stiv, 24.04.2010):
> Отличительная особенность от "МАЗ-Этон"ов, которые в Румынии - обе педали управления (ход, тормоз) справа.

В смысле, справа от рулевой колонки? Но ведь так и должно быть! иначе как можно быстро перенести ногу с ходовой педали на педаль тормоза?
0
+0 / –0
04.05.2010 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Niemand, 23.04.2010):
> Торпеда убогая! Хоть для "Европы" могли бы сделать лучше...

Нормально. Все также как у МАЗ-203, только без тахометра :).
Цитата (KNS, 23.04.2010):
> бедновато на самом деле, на 4-х годичном Соларисе лучше.

Тут ничего бедного нету, разве что педаль акселератора староватая...

Приборные панели нормальные даже на 10-летних Троллино

Цитата (HAnS, 23.04.2010):
> А зачем ему кнопки АКПП?)

Это регулировка хода вперед или назад :). Современные тролики могут сдавать назад - чем МАЗ 203Т хуже ))?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2010):
> Где? О_о

Смотрите на боковой панели, возле джойстика стояночного тормоза.

От себя добавлю: кнопки на приборной панели очень напоминают те, что на Богдан Т601. Это они и есть. И все они тащат их то ли у Solbus, то ли у Hess. А может еще откуда, я точно не знаю.
0
+0 / –0
06.05.2010 03:30 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Mr Big Bear, 04.05.2010):
> Тут ничего бедного нету, разве что педаль акселератора староватая...

Скажем так, тут приборная панель придельно простая.


Цитата (Mr Big Bear, 04.05.2010):
> > А зачем ему кнопки АКПП?)

>

> Это регулировка хода вперед или назад :). Современные тролики могут сдавать назад - чем МАЗ 203Т хуже ))?

>

> Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.04.2010):

> > Где? О_о

>

> Смотрите на боковой панели, возле джойстика стояночного тормоза.

>

На этот вопрос я уже ответил, не надо повторять дважды.
0
+0 / –0
08.06.2010 20:22 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Цитата (jura2102, 26.04.2010):
> В смысле, справа от рулевой колонки? Но ведь так и должно быть! иначе как можно быстро перенести ногу с ходовой педали на педаль тормоза?

А левая нога для чего?:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.