TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
  Москва  —  Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
Станция "Молодёжная"
4-й станционный путь, состав во время 40-минутного отстоя

Автор: Андрей Лазарев           Дата: Март 2010 г.

Статистика

Опубликовано 22.04.2010 01:33 MSK
Просмотров — 3016

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +185 / +45
amfitri0n+1
artem_izmaylovskiy+1
Dozenazer+1
Ezh_Vkh+1
NeoTroll+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Арсений Денисов+1
VadTrans+1
Rio+1
driver9817+1
кошак+1
kamaz+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Кояш+1
Трёхгранка+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
death_infinity+1
Greenbio+1
solnechny+1
Азат Ахтямов+1
Дима Сторожниченко+1
xrds2009+1
Kostja+1
Никита Осипов+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Сергей Крылов+1
Подземный Обитатель+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Иван Карташов+1
Gmarte+1
Анатолий51+1
Дмитрий Белов+1
Mik_Yumz_T25+1
Alexandr Matr+1
михаил95+1
mYm+1
Andrey_Sheva+1
KT3R+1
Александр Коновалов+1
Коновалов Артём+1
KILLER-212+1
Santehnik+1
Александр Ш+1
PRO100МИХА+1
Zero+1
Denis039+1
DeF+1
Кирилл Ефимов+1
Григоров Станислав+1
maxiWELL+1
Бубнов Александр+1
Damon+1
Алекzander+1
Lexrudz+1
Slava+1
АкварельМедиаГрупп+1
mixkol+1
PRESSA74+1
Денис Рогов+1
Даниил Александров+1
Jullyk+1
Владимир Носов+1
Mettal+1
d.e.v.i.l.+1
Euros+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
KKP+1
Wonder+1
Patriot+1
AUF+1
Anton+1
Vasiljev Sergei+1
Бараш Алексей+1
Саня Куранда+1
Anatoly+1
Yotjeg+1
Jan de Vu+1
Коляныч+1
Тон+1
krapachino+1
Дима Ягодкин+1
Юрий Мадорский+1
Oleg660+1
Дмитрий Апельсинов+1
Евгений Гура+1
КАЛИНАвод+1
Jokkinen+1
sdkvone+1
лихвар+1
Steve+1
Сергей Сергеев+1
HAnS+1
Серый+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Рябов+1
Timon from Belarus+1
ksd-5338-5tb+1
IvanPG+1
D.A.mix+1
RTT+1
Павел Зюзин+1
Игорь114+1
Simferopol+1
VLM124+1
Щукин Д.+1
BOSS+1
Ник Харлей+1
denver+1
Рома+1
LAEN+1
Мамед+1
Александр Васильев+1
Гавриил Каширин+1
Дима Горбатский+1
Павел Сёмкин+1
Ivaner+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
Ramirez+1
Кирилл Сипугин+1
Сергей Ливерко+1
tzhs+1
Rodion Petroff+1
ЛВС-90+1
Максим Таничев+1
DANIL1994+1
AVB+1
Тренер+1
Sasdev+1
Александр Марьянович+1
Изускин Александр+1
Shara 007+1
Женяй Огонь+1
Дим+1
Rave Speeder+1
Yufit+1
AS+1
Спиларрен Каддона+1
KIRILLZ90+1
CityVepr+1
A. V.+1
Даниил Ларионов+1
RGB+1
ViktorRy+1
msk_passenger+1
misa+1
Serega MGT+1
Лайонел+1
СтаС+1
робот+1
SaSHOK+1
LLirik+1
Пикет+1
Александр Конов+1
Антон Абрамов+1
Павел В. Кашин+1
Шпекавыг+1
andzis+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1
Роман-Стефаний+1
Serj+1
Леха.+1
Aztec+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
Владимир Сенькин+1
Dozent+1
Kremmnei+1
DieX+1
Алексей Мякишев+1
FlasH+1
nic+1
С. Чекалкин+1
Киpeeв Андрей+1
АК (Александр)+1
Сергей Nemtsev+1
TFA+1

Комментарии · 45

22.04.2010 01:43 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3272
А что , пассажиры внутри ждут ?
0
+0 / –0
22.04.2010 02:45 MSK
Ссылка
Константин · Москва
Нет фотографий
Вряд ли бы кого-то пустили гулять по тоннелю просто так. Так что это съёмка какая-то специальная
+1
+1 / –0
22.04.2010 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
станционные пути пишутся арабскими цифрами, главные римскими, т.е не IV станционный, а 4 станционный путь
0
+0 / –0
22.04.2010 12:43 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
На мой взгляд показано на фотографии НЕ станционные пути, а тупиковые 3 и 4, т.к это Пункт технического осмотра (ПТО) где проводится отстой и осмотр. Станционные пути они же главные 1 и 2.
0
+0 / –0
22.04.2010 12:51 MSK
Ссылка
AlexPTZ · Петрозаводск
Нет фотографий
Не пойму, то ли машинист уже "отрубился", то ли одна форма на сидушке висит....?
+7
+8 / –1
22.04.2010 13:27 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Форма на сидушке, а машинист либо в комнате отдыха или в последнем вагоне что вероятнее..
0
+0 / –0
22.04.2010 13:52 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Или в с камерой в руках :)
+1
+1 / –0
22.04.2010 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 654
А как можно попасть на такие съёмки
–3
+3 / –6
22.04.2010 14:59 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Я думаю, машинист снимает!
–2
+2 / –4
22.04.2010 15:17 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Metro_man, 22.04.2010):
> Я думаю, машинист снимает!

Ню-ню )
+1
+3 / –2
22.04.2010 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (КАМАЗ, 22.04.2010):
> На мой взгляд показано на фотографии НЕ станционные пути, а тупиковые 3 и 4

для тех кто в танке объясняю, что тупики тоже являются станционными путями, т.к. находятся в границе станции
+3
+3 / –0
22.04.2010 16:55 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Я не понял. Станция "Молодёжная" является типичной "сороконожкой" мелкого (на это прошу обратить особое внимание) и имеет 2 отстойных пути за пассажирской платформой. На фотографии тоннель глубокого заложения однопутный. Это не станция "Молодёжная". Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например.
0
+0 / –0
22.04.2010 17:02 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Кстати, сказать да. Сам долго смотрел на это фото и никак не мог понять что здесь не так.

Цитата (railman, 22.04.2010):
> Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например.
А там разве остались тупики после продления линии? Естественно, речь не о заделах без рельс под Солнцевскую линию, а о тех тупиках, в которые можно заехать.
–1
+0 / –1
22.04.2010 17:28 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (railman, 22.04.2010):
> На фотографии тоннель глубокого заложения однопутный. Это не станция "Молодёжная". Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например.

Это "Молодёжная" без вариантов. Если внимательно посмотреть на "перекрёсткник" из поезда, следующего со станции "Крылатское" на "Молодёжную", можно увидеть что стрелка (№5) в один из тупиков не совсем "правильная", потому что оба тупика расположены в однопутных тоннелях круглого сечения. Поезда идущие в "Крылатское" по сразу после стрелки (№1) отклоняются вправо.

На схеме путевого развития Владислава Лаврова этот момент замечен: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif, шестистрелочный №2.

Кроме того, в пользу Молодёжной ещё говорит обделка тоннелей, которая очень хорошо видна на фотке. Такая обделка применялась в 60-70-х годах.

Цитата (Юрий Аралов, 22.04.2010):
> А там разве остались тупики после продления линии? Естественно, речь не о заделах без рельс под Солнцевскую линию, а о тех тупиках, в которые можно заехать.

На "Парке Победы" нет тупиков. "Тупиками" являлись нынешние главные пути, между которыми было два съезда. Один съезд сейчас разобрали, а второй оставили на всякий случай.
+2
+2 / –0
22.04.2010 18:03 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (railman, 22.04.2010):
> Судя по тюбингам это может быть станция "Парк Победы" например.
Это не ТЮБИНГИ, а БЕТОННЫЕ БЛОКИ, тюбинги из чугуна и имеют совсем другой вид.
Цитата (Eveli, 22.04.2010):
> Один съезд сейчас разобрали, а второй оставили на всякий случай.

Скорей просто "зашили", стрелок нет, зато рельсы остались http://russos.ru/img/metro/pp/pp-48.jpg
+3
+3 / –0
22.04.2010 18:05 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
"Зашивают" стрелки которые сохраняются. А на "Парке Победы" стрелки полностью разобрали.
0
+0 / –0
22.04.2010 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (andzis, 22.04.2010):
> станционные пути пишутся арабскими цифрами, главные римскими, т.е не IV станционный, а 4 станционный путь

Пардон, мат. часть не подучили)))


Цитата (Metro_man, 22.04.2010):
> Я думаю, машинист снимает!

Нет, я не являюсь работником Москвоского метрополитена.
Цитата (КАМАЗ, 22.04.2010):
> Форма на сидушке, а машинист либо в комнате отдыха или в последнем вагоне что вероятнее..

Машинист вышел из кабины в салон 1-го вагона, палево всё-таки, господа)
0
+1 / –1
22.04.2010 19:50 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Как хорошо, номер маршрута на табло писать перестали. А то "ЩЁЛКОВСКАЯ40" как-то не смотрелось
0
+1 / –1
22.04.2010 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 374
Всё из-за того, что банально не хватает позиций в системе, потому что очень много стало возможных промежуточных пунктов, до которых может ехать состав, поэтому стали делать вот так)
0
+0 / –0
22.04.2010 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Eveli, 22.04.2010):
> На схеме путевого развития Владислава Лаврова этот момент замечен: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif, шестистрелочный №2.

Уточните, пожалуйста, чем на этой схеме тупики и стрелки на "Молодёжной" отличаются от других - например "Строгино" или "Речного вокзала", где оба тупиковых пути расположены в одном тоннеле?
+2
+2 / –0
22.04.2010 20:16 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
... а не сам ли машинист и снимал, а!?
–4
+1 / –5
22.04.2010 20:18 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Нет.
0
+0 / –0
22.04.2010 21:35 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (ksd-5338-5tb, 22.04.2010):
> ... а не сам ли машинист и снимал, а!?

Снимал бы машинист, то форму палить не стал бы, а тут спалили его.
0
+0 / –0
23.04.2010 02:10 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Андрей Лазарев! Так проясните ситуёвину!
Не похож тоннель на тупик за Молодёжной. Это ведь глубокое заложение, а не мелкое.

Цитата (Eveli, 22.04.2010):
> На схеме путевого развития Владислава Лаврова этот момент замечен: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif, шестистрелочный №2.
Вот на схеме ничего неправильного не заметил.
0
+0 / –0
23.04.2010 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
многие мелкие линии проходили щитом и тоннели круглого сечения, так же и тут, по каким-то причинам прошли щитом
0
+0 / –0
23.04.2010 12:38 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (railman, 23.04.2010):
> Вот на схеме ничего неправильного не заметил.

Значит плохо смотрели. Смотреть нужно на сноску, которая расположилась под станцией "Славянский бульвар". В сноске показаны разные типы шестистрелочных станций: №1 - обычная, №2 - "Молодёжная" и т.д. На "Молодёжной" стрелка №5 и 4-й станционный путь выполнены не так как обычно, итогом чего стало выведение 4-го станционного пути в свой собственный тоннель, построенный при помощи щита.

Цитата (railman, 23.04.2010):
> Это ведь глубокое заложение, а не мелкое.

В Москве с 60-х годов очень высокая доля щитовой проходки на мелком заложении.
0
+0 / –0
23.04.2010 14:07 MSK
Ссылка
КАМАЗ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Санёк измайловский, 22.04.2010):
> А как можно попасть на такие съёмки

Если Вы являетесь работником Метрополитена
Цитата (andzis, 22.04.2010):
> Цитата (КАМАЗ, 22.04.2010):
> > На мой взгляд показано на фотографии НЕ станционные пути, а тупиковые 3 и 4
>
> для тех кто в танке объясняю, что тупики тоже являются станционными путями, т.к. находятся в границе станции

Но на Метрополитене принято называть тупиковыми путями. Спросите любого работника ММ
Цитата (Андрей Лазарев, 22.04.2010):
> Всё из-за того, что банально не хватает позиций в системе, потому что очень много стало возможных промежуточных пунктов, до которых может ехать состав, поэтому стали делать вот так)

Такая система в полне понятная.
0
+0 / –0
23.04.2010 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (railman, 23.04.2010):
> Андрей Лазарев! Так проясните ситуёвину!

> Не похож тоннель на тупик за Молодёжной.

А Вы былм в других тупиках Московского метрополитена, что можете на глаз определить? Или как?
Мне вот интересно, зачем подвергать сомнениям место съёмки, получается косвенно я обвиняюсь в выдаче неверной информации, но мне-то какой резон кого-то наё.. кгхм обманывать??
0
+0 / –0
23.04.2010 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (КАМАЗ, 23.04.2010):
> Но на Метрополитене принято называть тупиковыми путями. Спросите любого работника ММ

ну я работник метрополитена, никото не называет тупиковый путь, говорят либо канава, либо тупики либо 3-4 станционные
0
+0 / –0
23.04.2010 17:44 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Андрей Лазарев, 23.04.2010):
> Мне вот интересно, зачем подвергать сомнениям место съёмки, получается косвенно я обвиняюсь в выдаче неверной информации, но мне-то какой резон кого-то наё.. кгхм обманывать??

Никакого резону!
Андрей" Не обижайтесь. Но и на старуху бывает проруха ))
Люди ведь могут ошибаться.
Кстати, прояснили. Теперь верю, просто был удивлён.
0
+0 / –0
23.04.2010 18:42 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (andzis, 23.04.2010):
> многие мелкие линии проходили щитом и тоннели круглого сечения, так же и тут, по каким-то причинам прошли щитом

Тоннели круглого сечения строили как и закрытым способом(щитовая проходка, причем несмотря на глубину залегания), так и открытым к пример вроде кажется, то ли на ЛДЛ, то ли на КаЛЛ,какой-то перегонный-тоннель круглого сечения был построен открытым способом.
Цитата (andzis, 23.04.2010):
> ну я работник метрополитена, никото не называет тупиковый путь, говорят либо канава, либо тупики либо 3-4 станционные

Угу хороший работник если терминов не знаете, канава вообще-то в другом месте, обычно говорят 3-4 станционный.
0
+0 / –0
23.04.2010 19:12 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rino, 23.04.2010):
> так и открытым к пример вроде кажется, то ли на ЛДЛ, то ли на КаЛЛ,какой-то перегонный-тоннель круглого сечения был построен открытым способом.

Если я не ошибаюсь, такой участок был на перегоне "Люблино" - "Братиславская".
0
+0 / –0
23.04.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Rino, 23.04.2010):
> канава вообще-то в другом месте, обычно говорят 3-4 станционный.

я знаю, сам употребляю 3-4 станционные, просто встречал что некоторые говорят канава
0
+0 / –0
23.04.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Rino, 23.04.2010):
> Угу хороший работник если терминов не знаете, канава вообще-то в другом месте, обычно говорят 3-4 станционный.

Это уже сленг работников, который выходит за рамки "правильных" терминов.
Называют же, к примеру, водители свои троллейбусы ласково сараями, гробами, но в определённом круге общения будет ясно, что имеется в виду.
0
+0 / –0
29.05.2010 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 185
Уважаемые спецы и фотографы!
Меня интересует вот какой вопрос. разрешено или запрещено фотографировать ПС, станции и пути метрополитена? (любого).
Был случай в Нижегородском метро - молодую пару "засекла" станционный смотритель на одной станции. Приметы передала по рации, т.к. поезд был подан на тупиковые пути (ст. "Московская") встречал наряд милиции.
Потом еще провели разбор полета с прочими пассажирами (с досмотром вещей у "подозрительных".
0
+0 / –0
29.05.2010 00:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Все зависит от правил местного метро.
Если в правилах четкого запрета нету (зачастую в метрополитенах запрещена Кино и видео съемка) то не имеют право, но опять таки зачастую многие менты ложили на эти правила потмоу что считают себя "пупом земли".
0
+0 / –0
29.05.2010 00:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 29.05.2010):
> но опять таки зачастую многие менты ложили на эти правила потмоу что считают себя "пупом земли".

Это не менты себя такими считают, а приказ от администрации!
0
+0 / –0
29.05.2010 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Плевать я хотел на внутренние приказы. Есть правила пользования. Есть законы.
Пока они не нарушаются, их приказы до лампочки!
0
+0 / –0
29.05.2010 00:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
У нас в стране полный безлад творится, а он о правилах говорит:)))
Так держать.
0
+0 / –0
29.05.2010 00:26 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Santehnik, 29.05.2010):
> Все зависит от правил местного метро.Если в правилах четкого запрета нету (зачастую в метрополитене запрещена Кино и видео съемка)
К примеру приведу 25 мая я снимал в Днепропетровске станцию Вокзальная(в тихаря), 26 когда по эскалатору тетя в грамафончик твердила по кроме обычных правил и о запрете кино видео и ФОТО съемке.
0
+0 / –0
30.05.2010 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 374
Каждая система метрополитена- свои правила. Общий смысл одинаковый, однако всё равно еть особенности на "местном" уровне.
В Москве официально съёмка разрешена, однако только с рук. Вот за использование штатива могут уже "принять", ибо это типа считается дополнительным устройством для ведения профессиональной съёмки, не гворя уже о доп. источниках освещения.
Видео снимать- запрещено.

К примеру в Питере категорически запрещено снимать (как фото, так тем более и видео), в казанском метро аналогично запрещено снимать.
Подсказывайте, где ещё к фотографам относятся неравнодушно?
0
+0 / –0
30.05.2010 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Лазарев, 30.05.2010):
> К примеру в Питере категорически запрещено снимать

Уже можно.
0
+0 / –0
05.02.2012 00:52 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Это не Молодёжная, это Киевская. Киевская — единственная конечная с тюбинговым оборотником. На Молодёжной(а я эти тупики хорошо вижу, когда еду в Строгино) просто пути за стеной, а как только оборотник заканчивается, так начинаются тюбинги на главных путях.
0
+0 / –0
05.02.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Молодежная это.
0
+0 / –0
03.03.2012 00:36 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Да, увидел я всё-таки это дело, когда поехал в сторону Строгино.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.