TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стаханов — Закрытые трамвайные линии
  СтахановЗакрытые трамвайные линии
Ликвидация... Автор: Александр Марианский.

Прислал Aleksandr Yakubenko · Северодонецк           Дата: 12 апреля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.04.2010 11:51 MSK
Просмотров — 1751

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Сергей Александров+1
Еся+1
tatra t4su+1
Константин Т.+1
Дмитрий Денисенко+1
Абрам+1
Справедливый+1
Руслан Измайлов+1
Кирилл Величко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Saturn+1
John Rambo 95+1
maks ivanovo+1
nic+1
Vlad Kuptsov+1
Владислав Александров+1
LAEN+1
Donbass city+1
Евгений Гаврилин+1
Seriy+1
Serega MGT+1
Kosta1466+1
FlasH+1
Сэм+1
Bombik+1
ктм+1
Денис Щербина+1
tvs_vitalik+1
Саня Куранда+1
Евгений С.+1
Дальнобойщик+1
Иван Волков+1
Виталий В+1
HAnS+1
Красный Татр+1
Пианист+1
Дима Ягодкин+1
YariK+1
Павел Зюзин+1
Simferopol+1
AS+1
Артем Веселов+1
Silvish+1
Олександр+1
Илюха_ЛэП+1
gonshik707+1
Ivaner+1
nik0352+1
tzhs+1
Макс кондуктор+1
Антон Абрамов+1
Женяй Огонь+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
Sasdev+1
Union+1
Shara 007+1
Артур+1
Andrew Gri-Shen+1
CityVepr+1
Rave Speeder+1
Sentinel+1
RGB+1
JaReD+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
d.e.v.i.l.+1
AVB+1
Максим Таничев+1
Anton+1
sav2403+1
ZZ-TOP+1
KKP+1
Александр Леонидович+1
Евгений Гура+1
I.L.+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
ZIU+1
Yotjeg+1
Helgi+1
Гавриил Каширин+1
sasha24+1
Александров Николай+1
Дмитрий Яловой+1
Синий трамвай+1
DANIL1994+1
Бронза_62+1
Станислав Слепухин+1
Станислав+1
Иванов Олег+1
Александр Рябов+1
magic89+1
IKS+1
SaSHOK+1
Юрий А.+1
Володя Царенко+1
Дима82+1
Ушастик+1
Мамед+1
Siachoquero+1
ViktorRy+1
Dozent+1
Yufit+1
Сергей Nemtsev+1
Ник Харлей+1
MMG+1
Пашка+1
femida-msk+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 42

21.04.2010 18:17 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
в стаханове вроде ж начали востанавливать ГЭТ, или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
21.04.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Были планы по восстановлению троллейбуса, а трамвай не собирались восстанавливать.
0
+0 / –0
21.04.2010 18:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
В Стаханове движение восстанавливают,а именно восстановить планируют троллейбус.Трамвай безвозвратно утерян для этого города,по-этому и начили сначала с демонтажа троллей на трассе Стаханов-Теплогорск,а сейчас остались незначительные кусочки линий по городу,за счёт демонтажа КС трамвая восстановили и подлатали КС троллейбуса,рельсы будут демонстрировать ближе к лету.
+3
+3 / –0
22.04.2010 00:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Sevlod, 21.04.2010):
> поэтому и начали сначала с демонтажа троллей на трассе Стаханов-Теплогорск
То есть там был междугородный троллейбус? Сколько была та трасса по протяжённости и закрыли из-за нерентабельности?
–1
+0 / –1
22.04.2010 00:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
+2
+2 / –0
22.04.2010 00:56 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Междугородний трамвай: две линии - Стаханов - Теплогорск и Стаханов - Алмазная. В 90-е годы линия Стаханов - Алмазная заменена на троллейбус. Линия Стаханов - Теплогорск проработала до 2007 года.
+2
+2 / –0
22.04.2010 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Алексей, в Теплогорск ходил не троллейбус, а трамвай. Проезд в одну сторону занимал где-то 22-23 минуты, закрыли из-за того, что была закрыта шахта, к которой и построили линию и, соответственно, значительно уменьшился пассажиропоток. Междугородний троллейбус в Стаханове также был, троллейбус ходил в Алмазную. С 1937 до 1992 года в Алмазную ходил трамвай, после 1992 его заменили троллейбусом. В Теплогорск троллейбус никогда не ходил.
+3
+3 / –0
22.04.2010 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 907
Хм... А у меня возникло подозрение, что и сама машинка "демонтажников" подлежит ЛИКВИДАЦИИ по страости после выполнения своей печальной миссии.
0
+0 / –0
22.04.2010 10:20 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 22.04.2010):
> Хм... А у меня возникло подозрение, что и сама машинка "демонтажников" подлежит ЛИКВИДАЦИИ по старости после выполнения своей печальной миссии.

Ну я думаю ,что эта машина по ремонту КС будет работать пока есть возможность выхода на линию.Вот например в Лисичанске ,когда сломалось родная вышка КС, то купили б\у Газик и на его платформу перенесли вышку КС.Только Луганск,Алчевск,Северодонецк купили новые вышки КС производства "Луцккоммунмаш",остальные города эксплуатируют те вышки ,которые были куплены в начале 90-х.
0
+0 / –0
22.04.2010 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Бараш Алексей, 22.04.2010):
> Цитата (Sevlod, 21.04.2010):
> > поэтому и начали сначала с демонтажа троллей на трассе Стаханов-Теплогорск
> То есть там был междугородный троллейбус?

Троллей - это контактный провод (КС)
+2
+2 / –0
22.04.2010 12:18 MSK
Ссылка
контик · Крымский троллейбус
Фото: 1
да они там соображают на троих!!! какая работа! :-)))
+2
+2 / –0
22.04.2010 13:02 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
так у них такая работа)))))))))).
0
+0 / –0
22.04.2010 21:21 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 22.04.2010):
> Луганск,Алчевск,Северодонецк

В Кременчуге тож есть новая вышка КС. Чье производство не знаю.
0
+0 / –0
23.04.2010 00:05 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Tezey, 22.04.2010):
> Цитата (Sevlod, 22.04.2010):
> > Луганск,Алчевск,Северодонецк
>
> В Кременчуге тож есть новая вышка КС. Чье производство не знаю.

Скорее всего "Луцккоммунмаш"
0
+0 / –0
23.04.2010 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 21
Жалко именно трамвай! В малых трамвайных хозяйствах есть выход из ситуаций со снижением пассажиропотоком - это переход на однопутное движение.
Плюсы однопутной реформы для таких систем:
1. Снижение на 40% затрат на содержание пути.
2. Регулярность движения не нарушается,так как строим удобные разъезды.
3. Прямолинейность сети - возможность широкого использования ШРР ж.д. типа б.у.
4. Возможность организации подъездных путей универсального типа для промпредприятий.
5. Возможность работать без проблем зимой, так как снег можно будет убирать мощной ж.д. техникой. Главное, чтоб построить ливневые отводы.
6. Всегда можно найти вагоны б/у.
7. Дешевле в обслуживании.
С троллейбусом дороже:
1. В любом случае четыре параллельных провода контактной сети против одной у трамвая.
2. Регулярность хуже, так как у троллейбуса прихотливый токосъём, а эффективность меньше трамвайной.
3. Б/у инфраструктуры нет. Только новая и дорогая.
4. Соучредителей нет. Всё за свои средства.
5. Зависимость от местного АВТОДОРа.
6. Нет нормального б/у подвижного состава.
7. Все затраты больше.
Скоро может всё пойти по Шахтинскому сценарию...
0
+0 / –0
23.04.2010 17:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Углегорске и Доброполье можно вешать однопутку.
Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> Регулярность хуже, так как у троллейбуса прихотливый токосъём, а эффективность меньше трамвайной.
Что за бред?
Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> Б/у инфраструктуры нет. Только новая и дорогая.
а КС б/у не может быть? Ну и дорога вообще всегда б/у :))
Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> Нет нормального б/у подвижного состава.
Пол Европы.
0
+0 / –0
23.04.2010 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 21
IKSу!
1. Троллейбусная однопутка требует два контактных провода, против одного у трамвая.
2. В случае с троллейбусом - штанговый токосъем, с трамваем бугель. У трамвая нет сложных элементов контактной сети.
3. Изношенная ШРР ж.д. можно использовать трамваем.
4. Срок службы троллейбуса меньше, чем у трамвая. Купить нормальный трамвай проще, чем троллейбус. В условиях Украины, если будет работать программа обновления подвижного состава трамвая, то найти пять-шесть единиц "КТМ-5М3" проще, чем тоже количество троллейбусов. Качество трамваев будет лучше.
5. Скорость трамвая не зависит от АВТОДОРа.
0
+0 / –0
23.04.2010 20:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> если будет работать программа обновления подвижного состава
Ключевое слово для всех этих словоизлияний на любую тему.
Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> чем тоже количество троллейбусов
Да хоть 100 у нас забирайте, всё равно списывают на право на лево. А трамваи спысывают в убитом состоянии, не считая Татр конечно.
+1
+1 / –0
23.04.2010 21:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Жорник Василий, то что ты ярый троллейбусофоб все уже давно поняли. Но аргументы твои, увы, тянуты за уши.

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 2. Регулярность движения не нарушается,так как строим удобные разъезды.

Добро пожаловать в Ногинск. Там эти самые разъезды очень серьёзная проблема, из-за которой простои посреди маршрута, сбои и пр. - норма.

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 3. Прямолинейность сети - возможность широкого использования ШРР ж.д. типа б.у.

Хорошую РШР тебе за дёшево никто не продаст. А плохая нафиг не нужна

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 4. Возможность организации подъездных путей универсального типа для промпредприятий.

Что требует более серьёзного отношения к пути, нежели оно есть в большинстве загнивающих трамвайных хозяйств. Плюс стрелки и пр. на совмещённых участках должны быть обязательно ЖД типа. Всё это дополнительные затраты. Серьёзные дополнительные затраты. Кроме того, необходимость в ППЖТ параллельно трамваю есть далеко не везде.

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 5. Возможность работать без проблем зимой, так как снег можно будет убирать мощной ж.д. техникой. Главное, чтоб построить ливневые отводы.

Мощную ЖД-технику тебе за красивые глаза подарят? Ливневые отводы Господь Бог пошлёт, а обслуживать их будут транспортные фанаты?

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 6. Всегда можно найти вагоны б/у.

Системы типа Рязани каждый день не закрываются. Вагоны же из систем типа Воронежа нахрен никому не нужны. Хорошие же вагоны с действующих систем тебе никто не продаст, ибо самим нужны.

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 7. Дешевле в обслуживании.

Дешевле чем что? Чем Грузия?(с).

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 1. В любом случае четыре параллельных провода контактной сети против одной у трамвая.

Трамвай, я так понимаю, у тебя по воздуху летает? И рельсы ему уже не нужны?

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 2. Регулярность хуже, так как у троллейбуса прихотливый токосъём, а эффективность меньше трамвайной.

Бред пьяного троллейбусофоба.

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 3. Б/у инфраструктуры нет. Только новая и дорогая.

А для трамвая б/у провода есть? По поводу дорогая - расчеты в студию, да не просто расчеты, а сравнительные с аналогичными расчетами для трамвая на б/у инфраструктуре. Без ни
+1
+1 / –0
23.04.2010 21:41 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 3. Б/у инфраструктуры нет. Только новая и дорогая.

А для трамвая б/у провода есть? По поводу дорогая - расчеты в студию, да не просто расчеты, а сравнительные с аналогичными расчетами для трамвая на б/у инфраструктуре. Без них всё это голословное пустословие.

> 4. Соучредителей нет. Всё за свои средства.

Какие ещё соучредители? Ты вообще о чем???

> 5. Зависимость от местного АВТОДОРа.

А у трамвая зависимость от собственной службы пути. Которая стоит больших денег. А хорошо работающая служба пути стоит ещё бОльших денег. У троллейбуса же все затраты на дорогу сводятся к уплате транспортного налога.

> 6. Нет нормального б/у подвижного состава.

Бред в стельку пьяного троллейбусофоба. Москва и Минск тебе в любой момент по сходной цене (а если хорошо попросить, то и за "поляну"), загонят б/у троллейбус в хорошем состоянии.

> 7. Все затраты больше.

Больше чем что? Чем Грузия?(с) :)))

Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):
> 4. Срок службы троллейбуса меньше, чем у трамвая. Купить нормальный трамвай проще, чем троллейбус.

Залез бы хоть на сайты производителей трамваев и троллейбусов, да сравнил цены на основные модели. Просто для общего развития, чтобы больше подобную чушь не писать.

> В условиях Украины, если будет работать программа обновления подвижного состава трамвая, то найти пять-шесть единиц "КТМ-5М3" проще, чем тоже количество троллейбусов. Качество трамваев будет лучше.

Это кто у вас там готов 6 КТМ-5М3 в хорошем состоянии продать?

------

Нет, я не против трамвая, я очень даже за. Но не тогда, когда человек, которого явно в детстве троллейбус переехал, в следствии чего он всей душой ненавидит этот вид транспорта, пишет всякий, даже не притянутый за уши, а просто голословный бред, приводя в защиту своей троллейбусофобии такие аргументы, от которых даже мои тапочки рвутся со смеху....
+1
+1 / –0
24.04.2010 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 21
Прочитал ваши комментарии господа из столиц.
Европой в них не пахнет...

Когда речь идёт за такие агломерации как "Стаханов", то нужно или не выступать против замены электротранспорта автобусами, или искать выгоды (перспективные) от его линий.
Рассмотрим выгоды троллейбуса:
1. Не требует собственного пути, так следует по автомобильной дороге и не загрязняет окружающую среду.
ВСЁ!!! Больше аргументов у троллейбуса Стаханова нет.
Рассмотрим выгоды автобуса:
1. Как у троллейбуса. Минус экологичность.
2. Не нуждается в дорогой инфраструктуре (тяговые подстанции, контактная сеть). Не нуждается в собственном депо, так как под его обслуживание можно использовать местные АТП и МТС.
3. Большая гипкость, так как нет зависимости от контактной сети.
Далее, две "гвардии" транспортников посещают мэрию Стаханова и выигрывают автобусники. УВЫ!

Теперь, рассмотрим выгоды от трамвая:
1. Агломерация "Стаханов" - это промышленность. Следовательно, если доказать возможность переформатирования трамвайной линии в трамвайно-железнодорожную для доставки пассажиров и грузов на предприятия, то можно отстоять электротранспорт.
2. Если промышленность заинтересуется использовать трамвай, то заводы будут обновлять путь, а в дальнейшем и содержать.
3. То, что СПБ не использует трамвайные электровозы - позорное достижение.
4. Токосъем. Трамвай фиксируется на рельсах, а по контактной сети только скользит. Если качество КС неважное, то у трамвая можно без проблем использовать бугель.
5. Однопутная система с разъездами - норма для маленьких населённых пунктов. Если в Ногинке нет желания организовать нормально движение, то это проблемы Ногинска.
6. Найти пять-шесть "КТМ" в нормальном состоянии - не проблема. Забыли про Новополоцк и Мозырь, которые регулярно получают новые вагоны "БКМ".
7. Такая система имеет даже шанс на развитие. Если рядом есть участки ж.д. сети, где нерентабельны "традиционные" пассажирские перевозки, то это хороший предлог под развитие трамвая.

В данном случае стоит бороться (если бороться) за электротранспорт.
У трамвая в данном случае было бы больше перспектив. Возрождение троллейбуса в данном случае - пока будут средства вырученные от продажи трамвайной инфраструктуры. Потом, Шахты-2.
0
+0 / –0
24.04.2010 14:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 24.04.2010):
> Забыли про Новополоцк и Мозырь, которые регулярно получают новые вагоны "БКМ".
Мозырь никогда ничего не получал. У Новополоцка должно быть минимум 20 брошенных КТМ-5, но что-то не вижу желания у кого-то их купить.
0
+0 / –0
24.04.2010 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я не являюсь сторонником ГЭТа в Стаханове. Это я говорю открыто.
Однако, если есть те, кому электротранспорт по объективным причинам в Стаханове нужен, то стоит серьёзно задуматься над трамвайным проектом.
У троллейбуса в данном случае не видно преимуществ перед автобусом.
Те, кто считает, что я ошибаюсь - жду аргументы в пользу Стахановского троллейбуса.
–1
+0 / –1
24.04.2010 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Это конечно, не аргумент, но в советские времена троллейбусы являлись, наряду с трамваями, основным видом городского транспорта. Интервал на единственном тогда в 1989 году маршруте № 2 был 3-4 минуты, 1 маршрут тогда работал только в часы "пик". С постройкой микрорайона"Южный" туда первым делом провели троллейбусную линию. Троллейбусов в депо в 1991 году было на инвентаре около 40 машин, что для двух маршрутов небольшой протяженности было достаточно, но всё равно троллейбусы ездили постоянно забиитыми.
Автобусы же в Стаханове были в основном на пригородных маршрутах и был еще единственный городской 101-й маршрут автобуса, который работал только утром до 9 приблизительно и вечером в интервале 16-17 часов. Это был единственный дублирующий троллейбус маршрут.
+2
+2 / –0
24.04.2010 19:49 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Жорник Василий, 24.04.2010):
> 1. Агломерация "Стаханов" - это промышленность. Следовательно, если доказать возможность переформатирования трамвайной линии в трамвайно-железнодорожную для доставки пассажиров и грузов на предприятия, то можно отстоять электротранспорт.

Что значит в трамвайно-железнодорожную? Пускать товарняки через город по трамвайным рельсам?))
Как можно рассуждать о том, что восстанавливать, если нам не известно реальное положение дел в Стаханове?
+1
+1 / –0
24.04.2010 23:57 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
эта вот последняя из закрытых линия трамвая не была сугубо "подвозной к промзоне", и пасспоток на этом направлении побольше будет чем на троллейбусных маршрутах какой бы из них не восстановили.между прочим, писали в старых комментариях что последний живой трамвай приносил больше выручки чем все троллейбусы вместе взятые. мне кажется применительно к Стаханову спасать надо было именно вот эту линию трамвая. Константиновка и Дружковка выкрутились ведь. и тут могли бы. пока не стали КС снимать.
в любом случае надо будет порассуждать через год когда будет видно сколько троллейбусов восстановили и насколько они востребованы. и на примере конкретного города, а не с "универсальными" доводами.
сценарий тут не шахтинский - в Шахтах ГЭТ добили целенаправленно, уж по крайней мере, троллейбусы точно.
0
+0 / –0
25.04.2010 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Леха., 24.04.2010):
> Что значит в трамвайно-железнодорожную? Пускать товарняки через город по трамвайным рельсам?)) Как можно рассуждать о том, что восстанавливать, если нам не известно реальное положение дел в Стаханове?

Это значит, что на трамвайную линию возлагаются функции ж.д. сообщения локального характера для обслуживания местных промышленных предприятий. Безусловно с заменой ШРР. Я из Харькова, где грузовое движение по трамвайной линии было нормой. Даже были трамвайные электровозы (трамваи-тягачи, оборудованные автосцепкой ж.д. типа).

В данном случае я предлагаю вариант сохранения ГЭТ в Стаханове. Многие думают, что отказ от трамвая - способ развития троллейбуса. Увы, Вы являетесь свидетелем, когда такой "подход" - залог уничтожения ГЭТа по схеме: "Сначала трамвай, потом троллейбус"...
0
+0 / –0
25.04.2010 02:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А что возить и куда возить? Трамвайные пути проложены по линиям грузовых потоков? Сейчас перевозка грузовыми фурами вполне оправдывает себя, зачем ещё кому-то лишняя головная боль?
0
+0 / –0
25.04.2010 02:10 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Жорник Василий, 25.04.2010):
> Это значит, что на трамвайную линию возлагаются функции ж.д. сообщения локального характера для обслуживания местных промышленных предприятий

А зачем это предприятиям нужно? Затраты на пуск грузового трам. движения будут огромными, но вот будет ли это востребовано - сомневаюсь. Не зря ведь в послевоенные годы был массовый отказ от использования трамвая для грузовых перевозок.
И опять же, повторюсь, нельзя просто так сказать что и как надо восстанавливать не зная при этом состояния инфраструктуры, пасс. потоков и колл-ва выделяемых средств на запуск ЭТ.
0
+0 / –0
25.04.2010 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 21
Выводы:
1. Если объективный рассчёт показывает нецелесообразность ГЭТа для Стаханова, то стоит прекратить бороться за его восстановление и заменить автобусом.
2. Если объективный подсчёт доказывает, что целесообразен в виде ГЭТа троллейбус, то прошу предоставить аргументацию.
3. Трамвайный вариант - мои комментарии раньше.

Я понимаю, что фанатам ГЭТа первый пункт очень не понравится. Однако, автобус тоже нормальный вид общественного транспорта, где его дорогие ГСМ и обслуживание оказываются дешевле, чем содержание троллейбуса.
0
+0 / –0
26.04.2010 12:53 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
а "объективный рассчёт" вообще может показать нерентабельность пассажирских перевозок в Стаханове. и пускай жители пешком ходят?
да, вроде бы и соображениями типа "жалко" не хочется руководствоваться,
но с другой стороны, если уж власти как-то думают о репутации города (иначе чем объяснить предполагаемое восстановление ГЭТ в виде троллейбуса),
то почему не поступить эффективнее - восстановить трамвай по этой трассе?
0
+0 / –0
30.04.2010 17:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (in_the_boxx, 26.04.2010):
> а "объективный рассчёт" вообще может показать нерентабельность пассажирских перевозок в Стаханове. и пускай жители пешком ходят?
> да, вроде бы и соображениями типа "жалко" не хочется руководствоваться,
> но с другой стороны, если уж власти как-то думают о репутации города (иначе чем объяснить предполагаемое восстановление ГЭТ в виде троллейбуса),
> то почему не поступить эффективнее - восстановить трамвай по этой трассе?

А смысл восстанавливать эту трассу,я сам ехал из Стаханова в Теплогорск.Проще и быстрее доехать на автобусе,альтернатива была бы ввиде троллейбуса,а не трамвая.Да и кто кроме льготников и пенсионеров на этом трамвае ездить будет.Нормальные люди быстро и удобно,хотя удобством назвать трудно тряска по этой дороге в автобусе такая ,что ещё час отходишь от дороги,особенно после РУТы.Так что о трамвае можно забыть.А вот троллейбус все же я думаю восстановят,хотя трудно сказать на сегодняшний момент.Так как все слишком долго тянется обновление и восстановление.
0
+0 / –0
11.07.2010 18:11 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Если есть рельсы, вагон и была КС, то зачем всё это убирать, если можно восстановить и пусть трамвай функционирует дальше. Это похоже на современную моду убирать трамвай, потому что у всех он ассоциируется с каким-то бесконечным геморроем...
0
+0 / –0
11.07.2010 18:24 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IKS, 23.04.2010):
> Цитата (Жорник Василий, 23.04.2010):

> Да хоть 100 у нас забирайте, всё равно списывают на право на лево. А трамваи спысывают в убитом состоянии, не считая Татр конечно.

Так дайте. Вы же сами даже трубку телефонную не поднимете, чтобы позвонить в Минскэлектротранс и узнать на каких условиях их готовы отдать.
–1
+0 / –1
11.07.2010 18:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Во-первых нет Минскэлектротранса. У нас весь ОТ включая метро в Минсктрансе. Во-вторых кому из нас это нужнее? Телефон я вам дам если надо. Даже каждого депо.
0
+0 / –0
11.07.2010 20:02 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Это не депо решает. Но, даже не в этом дело. Хотели бы помогли (только на телефонных переговорах благодаря такой помощи можно кучу денег сэкономить), а нет, не надо давать умных советов.
–1
+0 / –1
11.07.2010 21:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне скажут "пусть обращаются".
0
+0 / –0
11.07.2010 21:43 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Ау, украинцы, кто знает, сколько может потянуть ввоз и перевозка троллейбуса из Минска до, скажем, Углегорска? Нам реально скинуться на такую сумму?
–1
+0 / –1
29.09.2010 13:11 MSK
Ссылка
portden · Стаханов
Нет фотографий
ничё там не ликвидируют. трамвайное движение законсервировано. а в планах развития содержится такой интересный пункт, как покупка в 2011 году 4-х трамваев. но это на бумаге. как будет реально - непонятно. но в целом все не так страшно. рельсы на месте. троллеи - тоже.
0
+0 / –0
01.10.2010 16:26 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (portden, 29.09.2010):
> ничё там не ликвидируют. трамвайное движение законсервировано. а в планах развития содержится такой интересный пункт, как покупка в 2011 году 4-х трамваев. но это на бумаге. как будет реально - непонятно. но в целом все не так страшно. рельсы на месте. троллеи - тоже.

Это про Стаханов?
0
+0 / –0
08.10.2010 12:17 MSK
Ссылка
portden · Стаханов
Нет фотографий
про стаханов
0
+0 / –0
19.10.2010 19:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (portden, 08.10.2010):
> про стаханов

ясно)))))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.