TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5850
  КиевTatra T3SU № 5850  —  маршрут 12
Вулиця Фрунзе (Вулиця Кирилівська)
Призрак киевского трамвая

Автор: Helgi · Киев           Дата: 19 апреля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2010 09:33 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5850

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173992
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 06.2019
СР 06.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:19.04.2010 18:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

20.04.2010 09:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Аксютин · Севастополь
Фото: 33
На фоне блестящих иномарок выглоядит контрастно
+2
+2 / –0
20.04.2010 10:53 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Номер вагона смог определить только по заднему борту.
0
+0 / –0
20.04.2010 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато тележки, я смотрю, после ремонта.
0
+0 / –0
20.04.2010 12:09 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Но на первой оси колеса почему-то не покрашены.
0
+0 / –0
20.04.2010 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 907
Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!
+7
+7 / –0
20.04.2010 21:40 MSK
Ссылка
Дмитрий001 · Орёл
Фото: 112
Кошмар трамвайный!!!
+1
+1 / –0
20.04.2010 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Допустим, номер легко определяется - 5050 - это Т2, 5150, 5350 списаны более 15 лет назад, 5250 - при порезке красинских сателлитов, 5450 и 5550 были быстро угроблены в Дарнице после передачи с ДШ, 5750 сгорел, 5950 тоже нету очень давно. Но вагон - один из худших (по внешнему виду) в ПД.
0
+0 / –0
20.04.2010 22:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2010):
> решили использовать давно опробированный

Денег нет на краску :)
0
+0 / –0
20.04.2010 22:17 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.04.2010):
> Допустим, номер легко определяется ...
Ну уж извините, я не такой знаток номеров вагонов.

Есть еще пару "коллег" по ужасному внешнему виду, например http://transphoto.ru/photo/294212/

Да и не все так плохо, есть же и нормальные вагоны http://transphoto.ru/photo/294171/
Сегодня на Фрунзе даже ремонт путей был, недалеко от этого места, у перекрестка с Сырецкой.
0
+0 / –0
20.04.2010 22:40 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Зато у нас чистенький и свеженький ;)
http://transphoto.ru/photo/294168/
0
+0 / –0
20.04.2010 23:01 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Павел В. Кашин, 20.04.2010):
> Блин! Неужели на/в Украине, в СТОЛИЦЕ (!) решили использовать давно опробированный в Раше способ: сначала дискредитировать трамвай, доказать его НЕНУЖНОСТЬ, УСТАРЕЛОСТЬ, ЛОХОВОСТЬ... а потом, под давлением "ОБЩЕСТВЕННОГО" МНЕНИЯ спокойно ликвидировать? Глядя на сей "икзимпляр" ГЭТ мне становится страшно от жуткой догадки, что всё к тому (или почти к тому) и идёт!

Какая проницательность необходима, что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания трамвайного погрома заподозрить что-то неладно? :-D
0
+0 / –0
20.04.2010 23:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Какая проницательность необходима, чтобы понять, что для человека это в новость, потому что он как бы живёт не в Киеве. И даже не в Броварах.
+2
+2 / –0
20.04.2010 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
А по этому персонажу тоже решили пройтись наждачкой, чтобы дискредитировать ЭТ? :)
http://www.picatom.com/1e/P4202250-1.html
http://www.picatom.com/1e/P4202252-1.html
0
+0 / –0
20.04.2010 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
Я уже по превьюшке начал безошибочно угадывать Татры из Киева :)
+3
+3 / –0
21.04.2010 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (XAN, 20.04.2010):
> что бы спустя 9 лет после начала и 5 лет после окончания

1. Вы считаете ЭТО окончанием?
2. Общие тенденции стали совсем уж очевидны в последние несколько лет, разве нет?
3. Всё таки не хочется верить в самое плохое. Тем паче, что вроде и подвижки по реконструкции СТ имеются...
Цитата (AlexSan, 20.04.2010):
>(...) для человека это в новость, потому что он как бы живёт не в Киеве. И даже не в Броварах.
Спасибо! Это действительно так, хотя

Цитата (Nestandart, 20.04.2010):
> Я уже по превьюшке начал безошибочно угадывать Татры из Киева :)

И Я ТОЖЕ! :((((((((((
0
+0 / –0
21.04.2010 11:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
1 - Да. Хотя еще набережная слетит и все. Больше ничего.
2 - Общие тенденции из-за отсутствия денег. У нас вон лазов куча стоит потому что банально нет денег их поднять. Уже конец апреля а бюджета ни страны ни города так и нету... В том году дикое недофинансирование... О каком тут внешнем виде речь когда страна в жопе?
3 - Впринципе трамвай стараются удерживать как угодно лиж бы оно ездило и побольше ценой внешнего вида. Так что тут впринципе повода для переживания нету.
0
+0 / –0
21.04.2010 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 21.04.2010):
> трамвай стараются удерживать как угодно лиж бы оно ездило и побольше ценой внешнего вида

Конечно, 5730 (5389, 5943, да хоть бы и 5977) лучше, чем 5644. Тут спору нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.