TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Ремонты трамвайных линий
  МинскРемонты трамвайных линий
Вуліца Даўгабродская

Автор: Stiv · Варшава           Дата: 19 апреля 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.04.2010 21:11 MSK
Просмотров — 690

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:19.04.2010 14:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.1
Фокусное расстояние:29.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

19.04.2010 21:17 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Вид в сторону м. Партизанская
0
+0 / –0
19.04.2010 21:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вон едет А166, замена трамвая на время ремонта.
0
+0 / –0
19.04.2010 22:54 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
Часто проезжаю этот участок и вот думаю, неужели эти несчастные 1,5км будут строить 8 месяцев. Тут что, объем работ больше чем на Долгобродской?
0
+0 / –0
19.04.2010 22:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну они же рушат и на Рокоссовского/Плеханова, подземный переход будет.
+1
+1 / –0
19.04.2010 23:10 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
Ну у перехода сроки вообще не скромные, по всей видимости трама в серебрянке до года 2012 не видать. Хотя я думал что переход с линией не связан.
0
+0 / –0
15.07.2010 23:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
> Участки пути, строившиеся несколько десятков лет назад, на всем протяжении до улицы Якубова в аварийном состоянии. Альтернатива одна: закрыть трамвайное движение и возить пассажиров другим транспортом. Но заменить трамваи нечем: автобусы и троллейбусы полностью задействованы на других направлениях, переключить их на Серебрянку невозможно.
> Что касается участка от улицы Ботанической до Партизанского проспекта, капремонт должен завершиться до 1 ноября. Этот этап реконструкции обойдется городу в 39 миллиардов рублей. Она проводится по новой бесшпальной технологии. В результате скорость трамваев увеличится на 10-15 процентов, а уровень шума снизится примерно на 20 процентов.
> Следующий отрезок пути – от Партизанского проспекта до улицы Якубова – тоже нужно капитально ремонтировать. Проект готов, но на его воплощение пока нет средств.

Мда, содрали новые пути, а на замену путей 86 года средств нет! Зашибись!
0
+0 / –0
16.07.2010 00:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну чтобы переход сделать под 8 метрами полотна 8 месяцев не надо. Переход же строится по 1 полосе обычно. И трамваи можно даже без закрытия-съезд устраивается и строится переход сначала под 1 путём, а потом под вторым...И строится переход неделю-две под 1 полосой.
0
+0 / –0
16.07.2010 09:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас обычно всё закрывают и строят круговой объезд для автотранспорта, трамваи в этом не участвуют, их просто урезают :)
Иногда, если дорога 6-8 полос, оставляют 3-4, а под второй половиной строят.
0
+0 / –0
16.07.2010 12:34 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
На этом участке бетонный лоток уже готов, скоро будут и рельсы. Снято 9 дней назад с противопложной стороны. Вид из окна с максимальным зумом http://s006.radikal.ru/i214/1007/7c/98c6793aa903.jpg
А вообще правда непонятно, на кой фиг они меняют пути начала десятилетия, проложенные ж/д войсками (выделенка, построенная ими же примерно в это же время на Старовиленском тракте работате хорошо), если есть пути 1986 года?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.