TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Строительство трамвайного кольца около Канавинского моста
  Нижний НовгородСтроительство трамвайного кольца около Канавинского моста
Благовещенская площадь
Полотно для нового разворотного кольца, уложены шпалы. И вновь деревянные.

Автор: Александр Ш           Дата: 19 апреля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.04.2010 21:10 MSK
Просмотров — 891

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:19.04.2010 13:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

19.04.2010 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 185
Слышал разговор рабочих - недели через 2 могут уже пойти трамваи.
Правда, если позволит техн.состояние путей на склоне и не придется их мнять. А так - через месяц.
0
+0 / –0
19.04.2010 23:23 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Ш, 19.04.2010):
> Слышал разговор рабочих - недели через 2 могут уже пойти трамваи.

Дык вроде к 1-му маю обещали открытие.
0
+0 / –0
20.04.2010 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 185
Вполне возможно.
Маршрут № 1 - "Рождественская - Московский вокзал", через: ул.: Добролюбова, Ильинская, Окский съезд, Молитовский мост, ул. Окт.революции, Чкалова.
Маршрут № 29 (?) - "Рождественская - Черный пруд" (вспомогательный)

Возможно "разконсервируют" № 26 - "Рождественская - Трамвайное депо № 1".
0
+0 / –0
20.04.2010 07:47 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
У нас всегда к праздникам все делается.
"Рождественская-Черный пруд" будет № 9 почему-то... Будет 2 вагона (проект).
Насчет маршрута №1 - много народа едет на Черный пруд и обратно, значит он должен либо петлю делать (Ильинская-Черный пруд-Скоба) а это уже долго получится и неудобно. Скорее всего сделают что-то другое, чем увеличат кол-во трамваев на Ильинской и тем самым увеличив пробку на Красносельской. По сегодняшним меркам их уже много там...
0
+0 / –0
20.04.2010 09:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
НЯП, садящиеся в 27 трамвай на рождественской люди редко едут дальше пл. лядова. Врядли целесообразно пускать 26 трамвай, однако лично я буду рад если всё-таки пустят.
0
+0 / –0
20.04.2010 09:38 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (смотритель, 20.04.2010):
> Насчет маршрута №1 - много народа едет на Черный пруд и обратно, значит он должен либо петлю делать (Ильинская-Черный пруд-Скоба) а это уже долго получится и неудобно. Скорее всего сделают что-то другое, чем увеличат кол-во трамваев на Ильинской и тем самым увеличив пробку на Красносельской.

Да, 1-ый оставят, как есть. Пока в планах пускать маршруты №9 и №26(или 24).
0
+0 / –0
20.04.2010 15:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Александр, а чем вас смущают деревянные шпалы?
Судя по чёрному цвету, они пропитанные, значит, прослужат долго. Дерево хорошо поглощает вибрацию и колебания, значит, ход будет мягче, а жители соседнего дома будут страдать меньше. Мне кажется, что деревянные - неплохо. Единственно, что смущает - это русский лес, вернее его истребление... Но по сравнению с печатной дрянью в России, на что лес расходуется варварски, шпалы - это невинная молитва ребёнка...
+2
+3 / –1
20.04.2010 17:24 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Александр Ш, 19.04.2010):
> Полотно для нового разворотного кольца, уложены шпалы. И вновь деревянные

На кривых такого радиуса шпалы НЯЗ только деревянными и бывают. Другое дело, что можно бесшпалку, но то уже другая опера)))
+1
+1 / –0
20.04.2010 20:28 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
На спецчастях и в кривых малого радиуса (а на этом кольце он довольно малый) кладут деревянные шпалы. У меня вопрос в другом: почему кладут не на щебень? На грунте путь будет постоянно ехать, да и шпалы быстрее сгниют. Получится, что путь довольно скоро придёт в плохое состояние, и тогда цена экономии нескольких КамАЗов щебня будет очень высокая.
А с окружающей местностью будут что-то делать? Если нет, то путь получается в яме со всеми вытекающими, вернее, втекающими :(
0
+0 / –0
20.04.2010 21:10 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Рад я за нижегородцев!)))))))))))
0
+1 / –1
20.04.2010 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 76
А что шпалы прямо на песок уложены? Или там есть гравий?
0
+0 / –0
20.04.2010 22:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Полотно для нового разворотного кольца, уложены шпалы. И вновь деревянные

Учите матчасть...В кривых не используются бетонные шпалы.
–1
+0 / –1
21.04.2010 00:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Филиппов Владимир, 20.04.2010):
> Александр, а чем вас смущают деревянные шпалы?
> Судя по чёрному цвету, они пропитанные, значит, прослужат долго.
А я вижу, что они не чёрные, а коричневые. И можно пропитывать, а можно провестись по ним кисточкой, и это совсем разные вещи...
Так что, хорошо, если выйдет не такое убожество:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1604071&chap=spb
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1607071&chap=spb
0
+0 / –0
21.04.2010 03:48 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (FlasH, 20.04.2010):
> > Полотно для нового разворотного кольца, уложены шпалы. И вновь деревянные
> Учите матчасть...В кривых не используются бетонные шпалы.
?! ИМХО, у нас некоторые кривые есть как раз с бетонными шпалами!
0
+0 / –0
21.04.2010 09:13 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Novert Байкальский, 21.04.2010):
> Цитата (FlasH, 20.04.2010):
> > > Полотно для нового разворотного кольца, уложены шпалы. И вновь деревянные
> > Учите матчасть...В кривых не используются бетонные шпалы.
> ?! ИМХО, у нас некоторые кривые есть как раз с бетонными шпалами!

Ну так зависит от радиуса кривых. НА маленьном радмусе только дерево и положишь.
0
+0 / –0
21.04.2010 09:40 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (XAN, 21.04.2010):
> НА маленьном радмусе только дерево и положишь.

Можно и на маленьких, только стандартные шпалы уже не подойдут. Надо на заказ делать с точными геометрическими расчётами, что дорого и муторно.
0
+0 / –0
21.04.2010 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (71-605, 21.04.2010):
> адо на заказ делать с точными геометрическими расчётами, что дорого и муторно.

Каждую шпалу делать не логично. Куда проще сделать половинки, положить кривую, сварить арматуру и залить бетоном.
0
+0 / –0
21.04.2010 20:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.04.2010):
> А что шпалы прямо на песок уложены? Или там есть гравий?

Шпалы кладут на песок. А потом сверху насыпают гравий
0
+0 / –0
21.04.2010 20:44 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Не гравий, а щебень.
+1
+1 / –0
21.04.2010 21:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Максим Таничев, 21.04.2010):
> Не гравий, а щебень.

Ну я просто выбрал из предложенных вариантов))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.