TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-682Г [Г00] № 6
  Ярославль ЗиУ-682Г [Г00] № 6  —  маршрут 4
Проспект Октября

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 16 апреля 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.04.2010 10:09 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Ярославль, ЗиУ-682Г [Г00] № 6

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:14.07.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2182
Текущее состояние:Списан (02.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
Примечание:2002 КВР 81 ЦИБ
В 2002 году прошёл КВР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".
Резервный.
Сгорел на к/ст "Улица Волгоградская" 24 декабря 2013 года.

Комментарии · 39

17.04.2010 10:12 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Прощай мазомордые... :(
0
+0 / –0
17.04.2010 10:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Списали?
0
+0 / –0
17.04.2010 12:14 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Нет, морды начали снимать. Их вид новому директору не нравится.
+1
+1 / –0
17.04.2010 13:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне тоже как-то не очень... Хорошо у нас не додумались до такого.
0
+0 / –0
17.04.2010 14:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Какой молодец новый директор.
0
+1 / –1
17.04.2010 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 76
Раз уж на то пошло - то не морды надо снимать, а троллейбусы с ними списывать! Потому что у многих уже после КВР прошло достаточно времени. А от того какая морда смысл с содержание троллейбуса не меняется!
0
+1 / –1
17.04.2010 16:03 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> Какой молодец новый директор.

Не стоит думать однобоко:) Он много еще чего натворил... и не в пользу трамвая.
0
+0 / –0
17.04.2010 16:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CityVepr, 17.04.2010):
> Не стоит думать однобоко:) Он много еще чего натворил... и не в пользу трамвая.

При чём тут трамвай, речь идёт конкретно о внешнем виде троллейбусов марки ЗИУ. В классическом стиле ЗИУ они выглядят лучше, чем с мордой от МАЗа. А потому пусть снимают и дальше. И с трамваями у вас не всё так плохо. Хотя бы на новых вагонах ездите, а то вон смоляне на металлоломе вынуждены ездить и закупок нет.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.04.2010):
> Раз уж на то пошло - то не морды надо снимать, а троллейбусы с ними списывать! Потому что у многих уже после КВР прошло достаточно времени. А от того какая морда смысл с содержание троллейбуса не меняется!

Списывать надо с заменой новыми машинами, а если новых пока не поступает, то лучше пусть старые бегают. А если открывают новые маршруты, то вообще желательно иметь положительный баланс обновления парка.
0
+0 / –0
17.04.2010 16:42 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> При чём тут трамвай, речь идёт конкретно о внешнем виде троллейбусов марки ЗИУ.

Это я ответил на фразу "какой молодец новый директор".


Цитата (Чока, 17.04.2010):
> В классическом стиле ЗИУ они выглядят лучше, чем с мордой от МАЗа.

Ну... это субъективное мнение иногороднего человека. Мне нравится и так и так :)


Цитата (Чока, 17.04.2010):
> И с трамваями у вас не всё так плохо. Хотя бы на новых вагонах ездите, а то вон смоляне на металлоломе вынуждены ездить и закупок нет.

Так вся проблема то в том, что скоро некуда будет ездить на этих новых вагонах ;)
+1
+1 / –0
17.04.2010 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Не забывайте, что новые вагоны - не повод для того, чтобы не закрывать систему. Вагоны можно продать. И наворовать на этом денег еще.
+2
+2 / –0
17.04.2010 17:32 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Михаил Костров, 17.04.2010):
> Нет, морды начали снимать. Их вид новому директору не нравится.
Думаю, всё проще. За 6-7 лет они поди гнить начали, а заменить нечем - проще переварить морду на стандартную.
0
+0 / –0
17.04.2010 18:02 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Макс И, 17.04.2010):
> Думаю, всё проще.

За что купил, за то и продал.
0
+0 / –0
17.04.2010 18:20 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Если уж морды снимать, то тогда и зады нужно менять и вот этот отросток для МУ. Так что дело не в эстетике, думаю все же прав Макс И.
Кстати, а шрифт - депо2, жаль, что эра наклеек кончилась
0
+0 / –0
17.04.2010 18:48 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Magnus, 17.04.2010):
> Если уж морды снимать, то тогда и зады нужно менять и вот этот отросток для МУ.

Каким образом? Морды то просто снимаются, а зад нужно спиливать.
0
+0 / –0
17.04.2010 18:52 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Magnus, 17.04.2010):
> Кстати, а шрифт - депо2, жаль, что эра наклеек кончилась

А на 196 наклейка вроде
0
+0 / –0
17.04.2010 19:10 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Цитата (CityVepr, 17.04.2010):
>

> Каким образом? Морды то просто снимаются, а зад нужно спиливать.

а вот каким, это уже пусть решает ГЭТ, если они решили за унификацией гнаться


Цитата (Михаил Костров, 17.04.2010):
> А на 196 наклейка вроде

может, из старых запасов?
0
+0 / –0
17.04.2010 19:14 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (CityVepr, 17.04.2010):
> Морды то просто снимаются
А под мордой-то дыра. И фары из дыры торчат.
+1
+1 / –0
17.04.2010 19:25 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Макс И, 17.04.2010):
> А под мордой-то дыра. И фары из дыры торчат.

хм-хм... А откуда на 196 морду взяли? Со списанного троля?
0
+0 / –0
17.04.2010 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
На 196 взяли со 104.
А так вроде решили избавлятся от них, так как они все мятые, а новых нет.
На 139 после ДТП сделали микс с мордой 196
+1
+2 / –1
17.04.2010 23:48 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Надеюсь, в скором времени будет списано все мазомордое говно. Страшно неудобное в салоне. Сегодня видел на линии 161, честно говоря, рад был. Только идиотская наклейка номера на заднем стекле пробивает мозг навылет... Мля, возьмите трафарет и пишите на бортах, что мешает-то...
–1
+1 / –2
18.04.2010 07:49 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
НЕ знаю что вас так убивают наклейки не наклейки, то этот номер не так то тут не так. Какая разница ехать?
0
+0 / –0
18.04.2010 08:59 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Нормальные наклейки, если их не в состоянии приклеить красиво, то уж троллейбус тут ни в чем не виноват, также как и сами наклейки
+1
+1 / –0
18.04.2010 10:09 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Главное, что читается ;)
0
+0 / –0
18.04.2010 13:41 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
ЗиМАЗ или МАЗиУ))))
–2
+0 / –2
18.04.2010 19:21 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
А ну не трогать наши мазоморды!!!
Пущай катаются.
+2
+2 / –0
18.04.2010 23:10 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Мне они тоже ндравятся!
+1
+1 / –0
18.04.2010 23:45 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
А мне то как! Помню обоих в первые дни работы! Красавцы! http://transphoto.ru/photo/264900/ До них был только 128:)
0
+0 / –0
19.04.2010 06:50 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Цитата (CityVepr, 18.04.2010):
> До них был только 128:)
По-моему до них было еще множество машин: 139, 119, 100, 130 - уж они точно, т.к и на stts датирован КВР их - 2001
0
+0 / –0
19.04.2010 11:05 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (CityVepr, 18.04.2010):
> Помню обоих в первые дни работы! Красавцы!
Что верно, то верно - этого у ЦИБа было не отнять. И ведь 152 уже несколько раз перекрашивали зеленым, а реклама сейчас уже уходит в прошлое. Какая там у нас фигня осталась... доширак? эльдорадо? Неохота видать особо раздумывать с покраской, лучше сделать общее бело-синее стадо.
0
+0 / –0
19.04.2010 12:34 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Макс И, 17.04.2010):

> Думаю, всё проще. За 6-7 лет они поди гнить начали, а заменить нечем - проще переварить морду на стандартную.

Мазовские маски ведь пластиковые (из стекловолокна) - как они могут сгнить?
0
+0 / –0
19.04.2010 18:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Серый.Л., 19.04.2010):
> Мазовские маски ведь пластиковые (из стекловолокна) - как они могут сгнить?
Не буду спорить, возможно и из стекловолокна. Тогда значит просто приходят в негодность потихонечку.
0
+0 / –0
19.04.2010 19:37 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Magnus, 19.04.2010):
> По-моему до них было еще множество машин: 139, 119, 100, 130 - уж они точно, т.к и на stts датирован КВР их - 2001

Я по памяти говорю, как помню :)
0
+0 / –0
19.04.2010 20:11 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Кстати, помнится давным-давно, вроде в 2006 15 и 24 покрасили в красивый дымчато-синий цвет
0
+0 / –0
19.04.2010 20:31 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Magnus, 19.04.2010):
> Кстати, помнится давным-давно, вроде в 2006 15 и 24 покрасили в красивый дымчато-синий цвет

Незнаю, незнаю... Но ЦИБовская покраска превосходила по красоте все последующие:) В этом плане ЦИБовцы вообще молодцы! Каждый новый троль выходил с уникальной, единственной в своем роде, схеме и цвете покраски. Однако, через некоторое время, депошники с рекламщиками сделали свое черное дело...
0
+0 / –0
21.04.2010 13:06 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
А морды рально снимают. Сегодня едет троллейбус обычный, думаю что такое? Не КВР троллейбус в новой окраске! А потом разглядел бортовой, а это 196... Я все больше ненавижу нового директора ГЭТ...
–1
+0 / –1
22.04.2010 23:30 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Да что вы взъелись на этого директора из-за морд на троллейбусах? Ну решил переделать он эти морды - и ладно. Это не страшно своими последствиями. Вот если он своими действиями ухудшать работу ГЭТ, то это уже страшно. Например, введёт сильно тянутые графики, какие-нибудь правила вроде "1 троллейбус/трамвай на уклоне" или "дистанция между трамваями/троллейбусами - 100 м (условно)", навешает ограничений скорости по поводу и без повода, увеличит интервалы и т.д. Вот что плохо.
–1
+0 / –1
22.04.2010 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ему не могут простить сокращение трамвайной сети.
0
+0 / –0
22.04.2010 23:39 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (Чока, 22.04.2010):
> Ему не могут простить сокращение трамвайной сети.

По мойму это мэр, а не он.

Цитата (Максим Таничев, 22.04.2010):
> Да что вы взъелись на этого директора из-за морд на троллейбусах?

Еще из-за бело-синих троллейбусов по всему городу.
0
+0 / –0
22.04.2010 23:48 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (alexander-186, 22.04.2010):
> Цитата (Чока, 22.04.2010):> Ему не могут простить сокращение трамвайной сети.По мойму это мэр, а не он.

Здесь уже директор ГЭТа абсолютно ни при чём. Не он принимает такие решения. Что ему оставалось делать - на рельсы ложиться? Другое дело, что директор ГЭТ мог хотя бы попытаться повлиять на решение мэра (были ли в Ярославле такие попытки, не знаю), но тогда мэр мог и послать его куда подальше, и пинка под зад из директорского кресла...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.