TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, 71-605РМ № 311
  Воронеж 71-605РМ № 311 
Трамвайный парк № 3
Последний оставшийся в городе трамвайный вагон по прежнему находится в трамвайном депо №3. Судьба его остается неизвестной.

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 15 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.04.2010 10:25 MSK
Просмотров — 6198

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +255 / +27
Vladimir_Shevchenko+1
Фесенко Кирилл+1
KALITA+1
Divan4hikk+1
Petr Bystroň+1
Canonist+1
жмыхус+1
Клим Максим+1
Ivanchik228+1
Matvey71-619+1
Vasiljev Sergei+1
Semilyakov+1
Aleksi+1
Макс кондуктор+1
Etix1979+1
Andrey Atom+1
Hikitka+1
Артемий Тимофеев+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
Nikolay Ryzhov+1
Daniar Safiułlin+1
Лагутин И.Б.+1
вадя 2017+1
Сергей Иванов+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Дубовицкий+1
Alex Volferc+1
Амир Закиров+1
Иван Маринин+1
Michal Isakov+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Локхид+1
Basketdron+1
makcim19997+1
Diman+1
1Rегион+1
Кипарисов Станислав+1
Колобок+1
Александр Vl+1
татр-т6б5+1
ma_pronin+1
Jeka from Vitebsk+1
chibuga+1
atto+1
Moscowit+1
Владимир Носов+1
Arctic Fox+1
Илья Кожевников+1
Rafa+1
Александр Колесников+1
ЛВС-86М 3214+1
Станислав Тихомиров+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
za tramvaj+1
makfan+1
Андрэ+1
Maxim Dmitriev+1
Миха 71605РМ+1
Константин....408+1
Александр Марьянович+1
Дима Сторожниченко+1
Богдан Смыков+1
Юрий Боб+1
Yosheek+1
СПЕКТР-1+1
Alexman+1
Илья Болилый+1
Артур Челомбиев+1
Яковлев Александр+1
Евгений Барцио+1
Илья+1
Roman Maslovets+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Кирилл Величко+1
Михаил Селивёрстов+1
PRO100МИХА+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
AS+1
Львёнок_2302+1
Buldozarius+1
Янис Витолс+1
Grodnoman+1
maks ivanovo+1
Руслан Измайлов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Diman_RF+1
Алексей Разуменко+1
Denis Mesherskij+1
DarkKnight NNov+1
Антифактор+1
Вася Климов+1
Максим Наумов+1
Яков Козлов+1
Donbass city+1
Евгений Павленко+1
ViktorRy+1
Alex Guikalov+1
Хам+1
IKARUSist+1
misa+1
Надднепрянский путешественник+1
sansanich+1
Станислав Слепухин+1
STAS-201+1
Т.Л.Н.+1
Максим Таничев+1
Денис Щербина+1
Union+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
DANIIL+1
Denis039+1
Бараш Алексей+1
Александр Леонидович+1
Алексей Савин+1
Alexandr Matr+1
LLirik+1
Дима82+1
Саныч+1
Olesya48+1
TATRA-K2+1
Serega MGT+1
igbt_rccs+1
дядя андрей+1
Сергей Ярешко+1
Рома+1
Мамед+1
Артем Веселов+1
Григоров Станислав+1
Andruschka1985+1
Савин Роман+1
Сергей Транзит+1
Ramirez+1
Mettal+1
Игорь114+1
mixkol+1
KILLER-212+1
Володя Мадоян+1
Роман-Стефаний+1
Володя Царенко+1
Павел Зюзин+1
denver+1
M&S+1
Сергей Валерьевич+1
Артур+1
Andrew Gri-Shen+1
Денис Волотовский+1
Пашка+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Максимов+1
Yotjeg+1
ALX+1
Denis+1
Euros+1
Klema+1
Игорь Арчибисов+1
Voldemar+1
Изускин Александр+1
d.e.v.i.l.+1
Simferopol+1
AVB+1
Михаил А+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий001+1
RTT+1
Блескин Михаил+1
Александров Николай+1
Спиларрен Каддона+1
Демьян+1
Виталий В+1
Shara 007+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Андрей Захаров+1
Антон triangel+1
КПётр+1
АкварельМедиаГрупп+1
Kosta1466+1
Alex_34RUS+1
Ник Харлей+1
АндрейС+1
ВЗТМ-5284+1
Jan de Vu+1
Роман Ф.+1
ekb Alex+1
Владислав Лысов+1
Dimon 267+1
Александр Васильев+1
Олег Бодня+1
Антон Абрамов+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
AlexSan+1
Sentinel+1
Пианист+1
Anton+1
Sasdev+1
Seriy+1
Santehnik+1
Сергей Nemtsev+1
Мудрый Каа+1
АлекSандр+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Михайлов+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Яловой+1
CityVepr+1
IKS+1
LAEN+1
Ушастик+1
Ivaner+1
MMG+1
Александр Рябов+1
Т6+1
vic938+1
Илюха_ЛэП+1
nik0352+1
Александр Коновалов+1
Михаил Костров+1
sav2403+1
BaNDiT69+1
Леха.+1
mkm+1
tavalex2007+1
Aztec+1
RGB+1
ZZ-TOP+1
Юрий А.+1
пассат+1
SaSHOK+1
Дима Ягодкин+1
Maxtor+1
Женяй Огонь+1
FlasH+1
Серко+1
Александр Лексин+1
Сэм+1
Steve+1
Головизин Сергей+1
fanat22+1
nic+1
СтаС+1
Olegov+1
Снифф+1
Serj+1
луч 71+1
Алексей Мякишев+1
Шпекавыг+1
Yufit+1
Pravdivets Nicolay+1
Ищенко Никита+1

Воронеж, 71-605РМ № 311

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2003
Модель:71-605РМ
Построен:2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:До 2003 — 117; до 2001 — 71-605 (КТМ-5М3) № 332
СМЕ 332+333 до 2000 г. Модернизирован на ВРТТЗ в 2001 г.
С 2001 до 2003 работал в депо №1
Порезан предположительно в 2011 году.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:15.04.2010 15:00
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 81

16.04.2010 13:12 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
а бок зачем ободран?
0
+5 / –5
16.04.2010 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 886
При транспортировке вагона краска немного облезла.
+8
+9 / –1
16.04.2010 17:13 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
В утиль его и всё, что тут думать.
–26
+8 / –34
16.04.2010 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
И Вас вместе с ним, че тут думать (с) :)
+3
+17 / –14
16.04.2010 18:26 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
> маршрут 2 <
Интересно, и куда бы он мог сейчас по нему поехать?.. ;)
+1
+1 / –0
16.04.2010 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (nik0352, 16.04.2010):
> Интересно, и куда бы он мог сейчас по нему поехать?.. ;)

Ко мне на дачу в качестве бытовки. На большее сие творение инженерной мысли вряд ли сгодится.
–3
+8 / –11
16.04.2010 20:02 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Никакой ценности, кроме исторической, вагон не представляет.
Музейный экспонат/памятник.
Восстановлению подлежит, но НЯЗ - с полной заменой электрооборудования.

Не сильно удивлюсь, если его и в правду пустят на чермет.
"Маршрут № 2" - это сильное заявление, аж пробрало.
Никому не надо наверное объяснять что ровно один год назад движение трамваев прекращено, и никаких трамвайных маршрутов в 2010 году существовать не может априори.
+6
+10 / –4
16.04.2010 20:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А особенно учитывая, что маршруты в депо вообще в принципе не указываются, то немного не ясно...
+2
+2 / –0
16.04.2010 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Не, есть что-то в этом фото. Вокруг него нет уже некогда могучей трамвайной системы. Нет даже депо за пределами стен этого ангарчика. Нет за теми воротами ничего трамвайного. А он стоит тут. На последних метрах трамвайных рельс. И дата 15.04.2010 совсем уже противоречит этому фото. 15.04.2010... Давно должны были стереть последние частички трамвая в этом славном городе. Ан нет, стоит этот вагончик вопреки всему в своём маленьком мавзолее. И судьба, судьба его так туманна.
+28
+28 / –0
16.04.2010 20:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Надо его памятником поставить
+5
+9 / –4
16.04.2010 21:24 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Олегович, 16.04.2010):
> Надо его памятником поставить

точно! хоть люди детей посидеть приводят
+1
+3 / –2
16.04.2010 21:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (flash.fm, 16.04.2010):
> детей посидеть

а по ночам в нём можно ночевать бомжам, да? памятник - на то и памятник, чтобы стоять в назидание потомкам, а не для разбора оными по винтику.
+5
+7 / –2
16.04.2010 21:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Памятник не нужно. А то будущее поколение увидит, будет интересоватся "что это такое", "а что такое трамвай".. Так гляди и докопаются до истины и пронюхают что он удобнее газели :)
+3
+7 / –4
16.04.2010 21:49 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Не памятник нужно ставить,а возрождать Воронежский трамвай!!!
+12
+14 / –2
16.04.2010 21:58 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
а достоверно никому не известно, зачем его держат?
+6
+6 / –0
16.04.2010 22:00 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (Снифф, 16.04.2010):
> Не памятник нужно ставить,а возрождать Воронежский трамвай!!!

Дерзайте!!
+3
+10 / –7
16.04.2010 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 447
хоть памятник для начала
+3
+4 / –1
16.04.2010 23:51 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
Цитата (Снифф, 16.04.2010):
> Не памятник нужно ставить,а возрождать Воронежский трамвай!!!

и рязанский не дать разобрать!
+1
+7 / –6
17.04.2010 00:33 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
обьясните наконец, для чего его все еще держат здесь, спустя год...
+5
+5 / –0
17.04.2010 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Хочу я снова выехать на свой второй маршрут
Я нужен, нужен жителям, меня наверно ждут
Но знаю что снаружи там, сравняли всё с землёй
Стою теперь, совсем один, последний я герой
+23
+27 / –4
17.04.2010 06:00 MSK
Ссылка
Дмитрий001 · Орёл
Фото: 112
Андрей ну ты прям поэт. Жалко конечно Воронежский трамвай...
+9
+9 / –0
17.04.2010 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 288
Написано, что вагон вывозили в неизвестном направлении на испытания. Докладываю что в Орёл вагон не приходил точно. Может в Липецк возили.
+7
+7 / –0
17.04.2010 10:04 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Киреев Андрей, 17.04.2010):
> Хочу я снова выехать на свой второй маршрут
> Я нужен, нужен жителям, меня наверно ждут
> Но знаю что снаружи там, сравняли всё с землёй
> Стою теперь, совсем один, последний я герой

А лучше бы поменять строчки:) как-то так:

Хочу я снова выехать на свой второй маршрут
Но знаю что снаружи там, сравняли всё с землёй
Я нужен, нужен жителям, меня наверно ждут
Стою теперь, совсем один, последний я герой
+3
+7 / –4
17.04.2010 10:44 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2010):
> Может в Липецк возили.

Под одной из фотографий высказывалось предположение про Старый Оскол. Так что пока достоверную информацию получить невозможно при всём желании.
+8
+8 / –0
17.04.2010 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да никуда его не возили, заканчивайте вы верить сплетням одного товарища, выдаваемыми им как за действительный факт.
–5
+8 / –13
17.04.2010 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Аксенов Дмитрий, 17.04.2010):
> Да никуда его не возили, заканчивайте вы верить сплетням одного товарища, выдаваемыми им как за действительный факт.

Конечно не возили, а краска элементарно потрескалась и осыпалась от сильных морозов.
+5
+8 / –3
17.04.2010 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (CityVepr, 17.04.2010):
> А лучше бы поменять строчки:) как-то так:

У вас с рифмой проблемы
–11
+1 / –12
17.04.2010 12:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да к нам в Люберцы его возили, испытывали на заброшенных путях не менее заброшенного завода газонокосилок. Мне сегодня одна кондуктор сказала, что проезжая по мосту, что рядом с заводом, где-то в октябре 2009-го года видела его там на территории. Инфа достоверная на 100%! Тайна исчезновения 311-го разгадана!
+15
+17 / –2
17.04.2010 13:01 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (sasha1ski, 17.04.2010):
> Цитата (CityVepr, 17.04.2010):
> > А лучше бы поменять строчки:) как-то так:
>
> У вас с рифмой проблемы

А Вы вчитайтесь ;)
+2
+4 / –2
17.04.2010 13:03 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Юрий Аралов а источник достоверен?
–11
+0 / –11
17.04.2010 13:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Дык я же написал :-)))
+10
+10 / –0
17.04.2010 13:29 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Юрий Аралов, 17.04.2010):
> Да к нам в Люберцы его возили, испытывали на заброшенных путях не менее заброшенного завода газонокосилок. Мне сегодня одна кондуктор сказала, что проезжая по мосту, что рядом с заводом, где-то в октябре 2009-го года видела его там на территории. Инфа достоверная на 100%! Тайна исчезновения 311-го разгадана!

На что его испытывали? ) просто тягали по путям?
–1
+4 / –5
17.04.2010 14:58 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
Цитата (Губин Александр, 17.04.2010):
> Конечно не возили, а краска элементарно потрескалась и осыпалась от сильных морозов.

Если присмотреться, Осыпавшаяся краска валяется около трамвая.
+3
+5 / –2
17.04.2010 18:54 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
А трамвайчику то не повезло. Мало того, что застрял он в Воронеже, так еще и завис между КТМ-5 и КТМ-8:) Эдакий ХБВ (хочу быть восьмым)
+5
+6 / –1
17.04.2010 20:00 MSK
Ссылка
MaxNick · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А зачем его оставили и почему депо совсем не закрыли? Значит трамвайные планы ещё есть?
–7
+1 / –8
17.04.2010 20:02 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (MaxNick, 17.04.2010):
> трамвайные планы ещё есть?
НЯЗ, скорее не есть, а были...
+4
+4 / –0
17.04.2010 22:45 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3000 · Редактор видеокаталога
Так и никто на вопрос не ответил - зачем вагон № 311 остался стоять в разрушенном депо № 3.
+4
+4 / –0
17.04.2010 22:57 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2010):
> Написано, что вагон вывозили в неизвестном направлении на испытания. Докладываю что в Орёл вагон не приходил точно. Может в Липецк возили.

В Липецке точно не было. Тут своего хлама хватает. :)
Возможно, его похищали инопланетяне, с целью набора экспайренса - как цивилизация, делающая это, и называющая это транспортом, ещё не самоуничтожилась?
–1
+4 / –5
18.04.2010 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Губин Александр, 16.04.2010):
> Ко мне на дачу в качестве бытовки. На большее сие творение инженерной мысли вряд ли сгодится.

Александр, прежде чем писать подобный комментарий, надо хорошо подумать.

Этот вагон создавали и конструировали люди, большинство из которых живы и сейчас. Вагон был опытным и сделан для испытаний - после устранения всех недоработок должны были сделать 69 подобных вагонов. Вам это прекрасно известно. Но не срослось...

То, что вы сейчас пишете - это хамство и неуважение к тем людям, которые работали над конструированием вагона.
0
+10 / –10
18.04.2010 10:07 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Фурсов Андрей, 18.04.2010):
> То, что вы сейчас пишете - это хамство и неуважение к тем людям, которые работали над конструированием вагона.

Так то оно так. Но тогда и БКМ новый не надо было обсерать, и мегаполис, и мазомордые троли в Ярославле, и вообще много чего ;)
+6
+7 / –1
18.04.2010 10:36 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Цитата (Фурсов Андрей, 18.04.2010):
> То, что вы сейчас пишете - это хамство и неуважение к тем людям, которые работали над конструированием вагона.

Уважение вызывает профессионализм. А то, что понаделали с этим вагоном - уважения вызывать не может. Зверушка конечно получилась прикольная, но маложизнеспособная.

Вся проблема в том, что ни Александр, ни я не являемся оголтелыми транспортными фанатами. Мегааргумент,что люди оказывается еще живы, нас не останавливает. Посему, позвольте дерьмо назвать дерьмом.
+2
+8 / –6
18.04.2010 12:34 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Мудрый Каа,а Вы бы смогли сказать это лично в глаза тем людям,которые констуировали и собирали этот вагон?Уверен на все 100%,что не смогли бы,по этому не надо обзывать дерьмом то,что сделано другими людьми,ведь если бы этот вагон делали Вы?Вы это бы дерьмом не назвали!
+3
+7 / –4
18.04.2010 12:42 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Нормальный вагон. А он на ходу ещё? Думаю, если подлатать внутренности, продержится ещё лет 8. Бедный вагончик. Так жалко((
+1
+4 / –3
18.04.2010 12:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Alexandr Matr, 17.04.2010):
> Так и никто на вопрос не ответил - зачем вагон № 311 остался стоять в разрушенном депо № 3.

Видимо, просто резать жалко такой уникальный экспонат
+4
+4 / –0
18.04.2010 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Фурсов Андрей, 18.04.2010):

> Но не срослось...

Конечно не срослось, сростаться было нечему. Ибо 80% парка КТМ-5 к 2002 г. ходило с рамными дефектами и никакой модернизации не подлежало, точнее, ВРТТЗ не мог дать гарантию на 12 лет на раму модернизированного вагона. Короче весь проект КТМ-5РМ, РМ2 был сделан слишком поздно и являл скорее банальное отмывание денег.

> Вагон был опытным и сделан для испытаний - после устранения всех недоработок должны были сделать 69 подобных вагонов.

Только цена этих испытаний на 2001 г. составила 3,2 млн. руб при том, что новый КТМ-8КТ на то время стоил 4 млн. руб. Разницы никакой. Да и дорабатывать там нечего, вагон - откровенное дерьмо. Трамвай уже второй раз продают. В 2003-2005 гг. так и не продали, и с 2008 г. тоже никак не продадут. Вон даже ивановскую самоделку под №289 купили в Дзержинске, а наш шедевр технической мысли три года гниет в ангаре и никому на хрен не нужен.

> То, что вы сейчас пишете - это хамство и неуважение к тем людям, которые работали над конструированием вагона.

У меня дурное провинциальное воспитание и плохие манеры. Ничего с этим уже не поделаешь.
0
+9 / –9
18.04.2010 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Антон triangel, 18.04.2010):
>
> Видимо, просто резать жалко такой уникальный экспонат

Скорее всего у вагона после модернизации слишком большая остаточная стоимость, не позволяющая его списать. Видимо будет стоять пока полностью самортизируется или не найдётся на него покупатель...
+6
+7 / –1
18.04.2010 16:16 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Губин Александр, 18.04.2010):
> Вон даже ивановскую самоделку под №289 купили в Дзержинске

Наша самоделка № 289 была с новым кузовом.
+2
+5 / –3
18.04.2010 19:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Губин Александр, 18.04.2010):
> Вон даже ивановскую самоделку под №289 купили в Дзержинске, а наш шедевр технической мысли три года гниет в ангаре и никому на хрен не нужен.

Он там тоже по сути, не работает.
0
+0 / –0
18.04.2010 19:06 MSK
Ссылка
ТЧМП · Воронеж
Нет фотографий
Вагон в нормальном рабочем состоянии, вроде бы выкуплен и готовится к перевозке в другой город-так сказали в депо
+1
+2 / –1
18.04.2010 19:20 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Нормально готовят его,масса рабочих с тряпками.
0
+1 / –1
18.04.2010 19:28 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Антон triangel, 18.04.2010):
> Цитата (Губин Александр, 18.04.2010):
> > Вон даже ивановскую самоделку под №289 купили в Дзержинске, а наш шедевр технической мысли три года гниет в ангаре и никому на хрен не нужен.
>
> Он там тоже по сути, не работает.

У нас сразу после КВР год с лишним работал практически без простоев по неисправностям. За 4 месяца до закрытия системы сломался, но к последнему дню его всё равно починили.
В Дзержинске вагон не работает, наверное, потому, что работники депо не горят желанием осваивать новую технику: кроме обычных КТМ-5 с РКСУ, там ведь ничего больше и нет. А ивановский модернизант - штука несерийная, и проблема ещё в этом.
+3
+4 / –1
18.04.2010 21:13 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
С ума сошли что ли? чего тут конкурсного?
+5
+7 / –2
18.04.2010 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 1805
Жамкайте синюю, делов то)))
+4
+5 / –1
18.04.2010 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (ТЧМП, 18.04.2010):
> Вагон в нормальном рабочем состоянии, вроде бы выкуплен и готовится к перевозке в другой город-так сказали в депо

Вы 311 вагон имеете ввиду? Если его, то врядле вам в депо что-то могли сказать. Работники, оставшиеся там сейчас, ничего на эту тему не знают. Они вообще не знают что будет в депо. Работников (старых) от силы человек 10 осталось - слесаря, да охранники. Остальное - строители и частники, эксплуатирующие б/у автобусы БВ.

На днях выложу пару-тройку снимков из депо, среди них есть очень даже интересные. Кстати, до сих пор цел кабинет по обучению водителей со всем оборудованием. На днях потому что сейчас не в Воронеже.
+1
+1 / –0
19.04.2010 00:10 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304
Цитата (Максим Таничев, 18.04.2010):
> В Дзержинске вагон не работает, наверное, потому, что работники депо не горят желанием осваивать новую технику

Говорят, что не работает, потому что на ходовых позициях сбрасывает в 0.
+1
+1 / –0
19.04.2010 00:12 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Только сейчас обратил внимание на эмблему завода (на моське вагона). Со смыслом:) "Даем вторую жизнь трамваю"
0
+1 / –1
19.04.2010 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 30
В Ульяновске появился крендель желающий купить трамвайный вагон.
Точнее желающий купить "любой трамвай" как был осказано, но самое главное на ходу или с возможностью восстановления работоспособности, а не металлолом.
С Ульяновскими по цене не сошлись. Они ЛМ-93 чуть по цене нового 71-619КТ желание высказали... а про татры после КВР и говорить нечего. Дал наводку на этот вагон, теперь думают, но судя по всему у них решимость его купить.
Вопрос остался в цене. Кто сможет назвать цену вопроса?

Цена вопроса?
+3
+3 / –0
19.04.2010 13:06 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
А это организация или частный коллекционер?
0
+0 / –0
19.04.2010 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 44
Некоторые вещи правильнее уничтожить оставив в светлой памяти, чем держать в непонятном состоянии. Сейчас уже жалкое зрелище, еще немного и начнет вызывать отвращение. И главное (ИМХО) приводить в чувство смысла нет, проще купить новый вагон
–3
+1 / –4
19.04.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Saboteur-2, 19.04.2010):
> С Ульяновскими по цене не сошлись. Они ЛМ-93 чуть по цене нового 71-619КТ желание высказали... а про татры после КВР и говорить нечего. Дал наводку на этот вагон, теперь думают, но судя по всему у них решимость его купить.
> Вопрос остался в цене. Кто сможет назвать цену вопроса?
>
> Цена вопроса?

Советую обратиться к конкурсному управляющему ПО ВГЭТ, на чьем балансе сейчас этот вагон. Контакты могу оставить в личке.
+1
+1 / –0
20.05.2010 19:44 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
А вагончик неплохой...надо его в какой-нибудь музей электротранспорта =)
–1
+0 / –1
21.08.2010 22:33 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
ну как там дела у него, стоит еще?
0
+0 / –0
22.08.2010 01:43 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
нет, ездит по городу. от перхоровича до острогожской.
+2
+2 / –0
22.08.2010 02:06 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Губин Александр, 18.04.2010):
> Да и дорабатывать там нечего, вагон - откровенное дерьмо.


Цитата (Rave Speeder, 17.04.2010):
> В Липецке точно не было. Тут своего хлама хватает. :)


Цитата (Ушанов Владимир, 16.04.2010):
> В утиль его и всё, что тут думать.


Цитата (Губин Александр, 16.04.2010):
> Ко мне на дачу в качестве бытовки. На большее сие творение инженерной мысли вряд ли сгодится.

Скажите на милость, почему к вагону такое отношение? Неужели эта модернизация неудачна, и вагон "профнепригоден"?
0
+0 / –0
22.08.2010 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 886
Алексей, вагон был первым. Точка.
Это испытытельный экземпляр. Если бы ВГЭТу не настал кирдык в 2003 году, а ВРТТЗ к 2005, то, думаю, что вагон был бы доработан и провели модернизацию 80% воронежского парка 71-605 (А). Однако история не терпит сослагательного наклонения. Вагон не доработали, трамвая в городе нет.
Вагон и сейчас стоит в депо 3. Списать его нельзя из-за высокой балансовой стоимости, покупателей на горизонте нет. И будет дальше стоять.
+1
+1 / –0
26.10.2010 23:59 MSK
Ссылка
--Rusik-- · Липецк
Фото: 21
А его разве не порезали???

В Депо я сам спрашивал мне сказали что он уехал в метал в след за остальными...
–1
+0 / –1
27.10.2010 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 886
В начале октября точно был в таком же состоянии.
Что сейчас - не знаю, нужно уточнять.
0
+0 / –0
27.10.2010 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
его оранжевым надо помечать по хорошему
+1
+1 / –0
27.10.2010 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Зачем? Если вагон в наличии, то не нужно. Оранжевый только для исчезнувших вагонов.
0
+0 / –0
18.12.2010 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 233
Катался я по-второму маршруту
Трудился как все
Для Вас, пассажиров.
И вот однажды я заболел,
Оказался я здесь,
Лишь изредка ко мне приходили коллеги
Говорили, что скоро конец...
Но я им не верил!
Я слышал про падшие Татры,
Те, что обитали в соседних депо,
Но не мог я поверить, что моё родное депо
Постигнет такая-же участь...
И вот однажды все прекратилось.
Слыша снаружи звуки болгарки
Как плач издавался где-то в депо,
Но ничем коллегам помочь я не мог...
Пришел конец, в который не верил.
Ожидание... Что меня тоже порежут, как железку,
Которая никому была не нужна.
Но вот всё замолкло, тихо снаружи,
Не стучат колеса по стыкам,
Не слышен зуммер вагонов.
Никто не поймет, как мне одиноко.
Как в бункере я обитаю теперь,
Не вижу солнца, не вожу пассажиров.
Да и вообще это отклики прошлого.
Но я не теряю надежды на то,
Что скоро я поеду вперед!
Что пассажиры будут битком!
Что все вернется как было,
В далекие Советские годы.
Но как после бомбежки я остался один!
Полицаи добивают остатки былого...
Но может меня отправят в музей?
Как последний вагон из Воронежа?
А может пойду я лом?...
А может я снова открою движение?
Но я думаю, что это мечта
Забытого всеми легендарного
Триста одиннадцатого вагона...

P.S. Я не поэт, где-то рифма не совпадает, но я хотел посвятить этот ничтожный стишок последнему вагону из Воронежа
+4
+4 / –0
22.12.2010 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 186
уходили совсем со второго маршрута,
он остался один - он один уцелел.
но теперь и ему жизнь считала минуты
до того, когда станет трамвай не у дел.
+3
+3 / –0
17.01.2011 20:27 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8212
Цитата (Александр Конов, 27.10.2010):
> Зачем? Если вагон в наличии, то не нужно. Оранжевый только для исчезнувших вагонов.

На данный момент он может считаться исчезнувшим (или уже разрезанным)
0
+0 / –0
30.09.2011 09:55 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А что вдруг статус поменялся? вывезли куда-то что ли?
–1
+0 / –1
01.10.2011 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (сергей п., 30.09.2011):
> А что вдруг статус поменялся? вывезли куда-то что ли?

Никаких данных по нему нет с апреля прошлого года.
+1
+1 / –0
05.10.2011 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 1228
А ангар-то этот стоит ещё? Ворота есть?
+1
+1 / –0
06.10.2011 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 233
Вагон то приметный. Если его нигде не всплывет, значит его постигла судьба остальных...
+2
+2 / –0
23.01.2012 21:30 MSK
Ссылка
Ekzalt McDixon · Воронеж
Нет фотографий
Он все ещё там?
Можно было бы поставить его на Остужевском кольце, как памятник Воронежскому трамваю.
0
+0 / –0
27.06.2012 15:21 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Охранник из проходной у ворот сказал что там вообще ничего не осталось. Если в последнее время запчасти для КТМ-5 куда-нибудь из Воронежа приходили похожие запчасти (например двери) то значит результат ясен.
0
+0 / –0
22.02.2014 13:28 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
В КТД (Кировское Трам. Депо) В Самаре, случайно увидел в тех классе в документах у наставницы книжку тоненькую, где на обложке была фотка именно этого Воронежского трамвая, и какие то документы на 71-605РМ. Если смогу, сниму и покажу))
0
+0 / –0
22.02.2014 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Книжка - ПТЭ трамвая.
+1
+1 / –0
05.03.2014 19:30 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Впрочем как хотите, но можно уже ставить красный статус. С 2007 года вагон находясь на балансе ВГЭТ стоял уже на чужой территории, за аренду которой надо платить. Предприятие-банкрот, в течении 5 лет с момента закрытия движения вряд ли будет дополнительные долги себе набивать, вывоз в другой город тоже дорогой, дешевле из всего этого-углерод. Хотя узнаем только когда снесут цеха - рано или поздно, но это произойдет непременно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.