TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 1130
  Москва 71-619А № 1130  —  маршрут 26, СМЕ 1131+1130
Кольцо "Черёмушки"

Автор: Бубнов Александр · Москва           Дата: 2 сентября 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.09.2007 13:02 MSK
Просмотров — 1130

Подробная информация

Москва, 71-619А № 1130

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:06.2007
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:7
Текущее состояние:Передан в другой город (02.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.03.2021 — Таганрог, 390; с 10.04.2022 — Тула, 85
06.2007-01.2008 — СМЕ 1131+1130
01.2008-01.2011 — СМЕ 1130+1131
04.2011-09.2020 — СМЕ 1130+1131

Комментарии · 35

10.12.2007 16:22 MSK
Ссылка
Никита
Проехался сегодня в этом чуде.
1. Вагон просто дико шатается влево-вправо.
2. На "танцполе" поручни тоже на соплях держутся.
3. Вагон пищит когда едет, причем довольно громко! Когда вышел из него - он поехал дальше - вне вагона пищит еще громче.
4. На табло где показывается след. остановка - уже куча выгоревших лампочек.

Итог: вагону три месяца с небольшим - а уже такая развалина! Вот оно качество..
10.12.2007 16:23 MSK
Ссылка
Никита
Насчет 2 пояслю - шатаются очень сильно.
Когда вагон шатается - то поручни начинают дребезжать. Облакачиваться на это лучше не надо.
10.12.2007 16:33 MSK
Ссылка
Илья
Сомнительные факты. Даже комментировать ничего из этого не хочется.
10.12.2007 16:42 MSK
Ссылка
Никита
Илья, почему сомнительные?
Система сейчас на 26ом - у вас есть шанс попробовать прокатиться на этом самому :)
10.12.2007 18:39 MSK
Ссылка
Aviator
Илья +3, также не хочу комментировать!
10.12.2007 18:45 MSK
Ссылка
Вячеслав Кудинов
Брыхаете, батенька! Вагон в отличном состояние!
10.12.2007 19:17 MSK
Ссылка
Никита
Да ну ладно вам, реально трещит все.
8-ки КТМ-овские и то плавнее намного ездят.

п.с. а по теме - чем может быть вызван такой писк?
п.п.с. на остановке сегодня слышал разговор бабулек, цитирую почти дословно: "новые трамваи такие неудобные, раньше можно было нормально стоять и даже читать в трамвае, а теперь шатает туда-сюда". + моя знакомаяя бабулька тоже была в недоумении - зачем делать столько новых трамов, которые толком-то ничем не отличаются, кроме того, что они новые. У нее проблемы с мобильностью (тяжело ходить ей) и ей хочется низкопольников (она не пользуется трамваем, потому что не может взобраться по ступенькам) - вот и я задумался - зачем нам такие новые 619-ые, лучше бы делали низкопольники.
10.12.2007 19:24 MSK
Ссылка
Aviator
Никита, ну хватит уже загинать. Плавность хода зависит и от водителя, которые пока в Апакова толком не научились работать на этих вагонах. А писк, точнее небольшой свист скорее всего звук инвертора, который на слух достаточно приятен.
P/S Вы лучше бы не комментировали, почему не делают, а пошли бы выучились и спроектировали низкопольный вагон.
10.12.2007 19:26 MSK
Ссылка
cyclofillydea
Масло в огонь - А пол у них выше, чем у ЛМов, с чего и ступеньки круче...не удобно!
10.12.2007 19:55 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Выше... Псевдонизкопольность ЛМ-99АВН не аргумент...
10.12.2007 20:09 MSK
Ссылка
Никита
Aviator, да что значит не научились? За 3 месяца не научились? Да и вообще Апакова эксплуатирует 619 вроде три года с лишним - могли бы научиться. Новые МТТ они ведут почему-то плавно. Дело не в водителях, а именно в КТМ-ах.

Да я и не буду говорить о том что Татры/МТТ лучше 619-ых - это бесполезно, ибо и Татры и 619ые - уже все устарело.
Я не понимаю зачем наделали кучу 619ых и МТТ, когда надо делать нормальные современные трамы.

Сейчас во всех депо идет замена Т3/КТМ-8К на КТМ-19 (ну или на МТТ в Пресне) - я вижу только одну причину - проблема в том что Т3 физически сгнили. Т.е. это не апгрейд, а мы остались на том же уровне, да еще и получили трамы хуже по дизайну/комфорту для обычных пассажиров (не про Пресню).
Просто "что лучше - старая Т3 или новый 19" - тут ответ 19, ибо он просто новее и не гнилой
А если "новая Т3 или новый 19" - тут Т3 (ну МТТ вообщем-то). И многим моим знакомым комфортнее кажется МТТ (хотя они даже не разбираются что такое "КТМ", "пантограф" и т.д.).

п.с. Aviator, я пассажир, и говорю с тз пассажира. я тоже вам могу ответить - идите выучитесь на водителя трамвая и докажите что он может плавно ходить
10.12.2007 20:41 MSK
Ссылка
Aviator
"Aviator, да что значит не научились? За 3 месяца не научились? Да и вообще Апакова эксплуатирует 619 вроде три года с лишним - могли бы научиться. Новые МТТ они ведут почему-то плавно. Дело не в водителях, а именно в КТМ-ах."
А вы не путайте божий дар с яичницей. Все не просто как вам кажется. До сих пор даже в Баумана водители толком не научились работать на вагонах, почти на всех жуткий прокат из-за того, что водители постоянно срывают вагоны в юз. Не буду ничего доказывать, а то что вагон может ездить плавно могут потвердить я думаю и люди, которые находятся на сайте.
10.12.2007 20:46 MSK
Ссылка
Aviator
"А если "новая Т3 или новый 19" - тут Т3 (ну МТТ вообщем-то). "
Ну-ну с дореволюционным салоном, бронетанковой обзорностью для стоящих пассажиров.
10.12.2007 21:11 MSK
Ссылка
Никита
Aviator, ну допустим - окна расположены неудачно (хотя я этого аргумента понять не могу - как по мне - так все нормально - и стоя, и сидя).

Зато я вам расскажу чего нет в Т3/МТТ
1) дико неудобных сидений от часовой поездки на которых дико болит спина
2) ужасного скрипа при открывании/закрывании дверей
3) в татрах прикиньте - можно спокойно стоять ни на что не опираясь и ехать спокойно, а в 19ых даже по прямой влево-вправо шатает, я например просто так стоять не могу, сносит.

и это все только про комфорт в салоне!
про дизайн я молчу, ибо на вкус и цвет фломастера нет.

Да собественно я и не буду распинываться насчет "что лучше Т3 или 19", ибо аргумент всегда один слышу "гнилые неудобные окна в старых татрах". Главная идея - что выпустив кучу 19ых на линию - мы не получили ничего нового! И из-за новых КТМ мы опять влипли в неудобные ненизкопольные трамваи на ближайшие лет 15-20.
10.12.2007 21:23 MSK
Ссылка
Иван(Puhlyishmel)
Езжу на 26 стабильно каждую неделю, в том числе и именно в изображенном вагоне на фото, ничего вами озвученного не заметил, да, согласен КТМ619 не отличается плавным ходом, но КТМ-8К хуже в сто раз. Единственное достоинство Татры на данный момент - плавность хода, и все!!! В остальном - это 60-е года прошлого века. Да трамвай великолепный, но старый!
10.12.2007 21:30 MSK
Ссылка
Aviator
Никита прекратите меня смешить! Хочу сказать ЛИЧНО про себя, так что удобнее СТ-2012 для меня сидений нет! Да с обратной стороны у них неказистый вид. Если смазать двери, то никакого скрипа не будет. Держаться за поручень вас обязывают правила проезда, во-вторых я держусь в любом типе вагонов, так как АУ слишком много. И еще раз повторюсь плавность хода зависит также от водителя!
10.12.2007 21:39 MSK
Ссылка
Никита
Плавность хода - одна из самых важных характеристик трамвая.
Помните ужасные пути на Шаболовке? Так вот - тише всего по ним ездили Т3. Уже говорит кое о чем.
Касательно водителей - может быть и также, но все-таки и 19х плавность куда хуже. И тут даже супер-профессионал ничего поделать не может.

Если ехать 5-10 минут до метро - то я согласен, разницы в сидениях особой нет. А теперь попробуйте на 39ом трамвае от Универа до Прудов и обратно. Тогда вы меня прекрасно поймете.

Все-таки давайте оставим тему МТТvs19, ибо вы судите предвзято, основываясь на том, что текущее состояние Т3 просто куда хуже из-за старости. Кстати, насчет дверей - почему же их не смазывают? Опять недоделки.

Я говорю о том, что ни Т3, ни тем более 19ый не являются нормальными моделями для маломобильных пассажиров - а думать надо в первую очередь о них (как думают об это в Европе).
10.12.2007 22:03 MSK
Ссылка
Иван(Puhlyishmel)
"Я говорю о том, что ни Т3, ни тем более 19ый не являются нормальными моделями для маломобильных пассажиров - а думать надо в первую очередь о них (как думают об это в Европе)."
С этим соглашусь!
10.12.2007 23:10 MSK
Ссылка
Артём Светлов
Нечего сосюкать, с троллейбусами и автобусами до "удобства" уже додумались. Теперь на А192, на котором я от дома до метро езжу на одном выходе вместо ЛиАЗа-5256 работает ПАЗ-3237. Вы ездили в ПАЗ-3237 с час пик на маршруте типа "жилой район-метро"? Если вам хватило там места, и вам не пришлось идти пешком, то за вас можно сильно порадоваться. Нам не нужна такая забота о пассажирах!!!
10.12.2007 23:24 MSK
Ссылка
royal
Мне на Транспортном форуме представители Мосгортранса объяснили, что данная оптимизация проводится в интересах пассажиров. Ведь ПАЗики юркие, могут объехать все что угодно.
10.12.2007 23:41 MSK
Ссылка
Иван(Puhlyishmel)
Блин, ну о чем речь, само собой вместо высокопольных должны быть такие низкопольные вместительные автобусы и троллейбусы, то, что у нас это приняло такие чудовищные антисоциальные явления это опять же не вопрос из серии что лучше высокопольник или низкопольник!.
У нас тоже на 201 выпускают ПАЗы взамен сочлененных автобусов.
11.12.2007 00:17 MSK
Ссылка
Aviator
"Кстати, насчет дверей - почему же их не смазывают?" - а это вы у слесарей в депо спросите! Почему бандажи не обтачивают и всякое прочее! Да я ездил с водителями, которые водят обычный КТМ-19К еще получше, чем некоторые Татру, причем на высоких скоростях.
"Все-таки давайте оставим тему МТТvs19, ибо вы судите предвзято, основываясь на том, что текущее состояние Т3 просто куда хуже из-за старости." Еще раз не смешите меня, я сужу предвзято?! Вы читали ваши комменты?! Вагон трясет, инвертор свистит. В вагоне трясет! Ответьте вас в вагон метро моделей 81-717/714 трясет? а почему здесь не должно трясти? Вагон едет по путям, которые я вам скажу не в лучшем состоянии. Может вам еще звук движков не нравится? Я не против Татр, напротив - очень хороший вагон, но скажу при должном уходе. Всякая техника, которой не уделять должный уход будет из себя представлять ведро с болтами. И не надо опять ля-ля. Я уже в течении семи лет почти ежедневно езжу на КТМ-19 и в течении трех лет почти каждый день езжу/наблюдая ЛМ-99, о котором вы странно умалчиваете. А насчет низкопольности вы наверно хотите еще одну тролзу "Мегаполис"! Все мне надоело спорить.
11.12.2007 00:18 MSK
Ссылка
Aviator
Брыхаете, батенька! Вагон в отличном состояние! — Вячеслав Кудинов
Вячеслав и Вам +3! )))))
11.12.2007 02:54 MSK
Ссылка
Никита
Aviator, надоело и слава Богу.
Просто согласитесь (не только мое мнение) что Т3/МТТ по большей степени меньше громыхают и меньше шатаются - это зависит не от водителя, а в первую очередь от конструкции. И не в скорости дело. Татру НЕ трясет влево-вправо на прямых участках на обычной скорости. 19ый трясет. Попробуйте специально заметить когда в след. раз поедете.

Насчет дверей - так надо разработки такие делать чтобы не скрипело.
У тех же Т3 ничего не скрипит.

А про ЛМ я умалчиваю, ибо пользуюсь только Апаковским и Октябрьским ПС.

Вячеслав Кудинов - новый вагон у которого уже все откручивается - не есть отличное состояние. Не плохое - хорошее. Но и не отличное. Новый вагон все-таки.
11.12.2007 05:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
> ЛМ-99, о котором вы странно умалчиваете.

В комментариях чем дальше, тем больше появляется негативной информации о московских КТМ-19. Поскольку в СПб в своё время считалось хорошим тоном разве что не молиться на единственный наш КТМ-19 №0602, то просьба провести аналогичное сравнение московских КТМ-19 с московскими же ЛМ-99, чтобы понять реальную ситуацию с КТМ-19 (всё честно, и те, и те - высокопольные). А то у нас по рельсам, как и до 1982 года, ходит только продукция ПТМЗ, и сравнивать нам её просто не с чем.
11.12.2007 07:46 MSK
Ссылка
Aviator
"В комментариях чем дальше, тем больше появляется негативной информации о московских КТМ-19." - Уважаемый Сергей, негативная информация появляется от таких товарищей как Никита, если Вы заметили, то здесь уже минимум 3 человека ответили ему, что это пустобрешество. Апакова всегда содержало свои вагоны в плане ходовой неплохо, стоит взять теже КТМ-8КМ, на старых бауманских КТМ-19 в дверях ничего не скрепит.
"новый вагон у которого уже все откручивается - не есть отличное состояние." - Никита как я вижу вы специалист, увидели вагон и сразу определили, где у него что-то открутилось. Еще скажите, что у него бандажи проворачиваются, а движкок с редуктором вообще скоро отвалится. Может вам в депо устроиться, во слесарям счастье то будет!
11.12.2007 08:40 MSK
Ссылка
Юрий Аралов
Сергей Мурашов, лично я как пассажир могу сказать одно. Одному из наших московских ЛМ-99 место в музее. Как образцу того, каким трамвай не должен быть никогда и не при каких обстаятельствах. Абсолютно убогий и скотовозный вагон. Не знаю каким местом думали на ПТМЗ, когда создавали это чудо, но не зря его ленинградским металлоломом неофициально кличут. КТМ-19 по сравнению с ним - верх совершеннства. Удобный салон, нормально расставленные сиденья, куда более приятная глазу отделка салона и т.д. Да и внешне 19-й куда красивее смотрится, солиднее. Ну да, высоковат он, не спорю, но и ЛМ-99 тоже далеко не низкопольник. Что касается поручней на соплях, шатаний и т.д. что-то не разу не замечал не там не тут.

P.S.: Мне искренне жалко СПб, в котором ЛМ-99 является реально лучшим серийным вагоном, также как очень жаль что этому городу по наследству достался столь бестолковый и некчемный завод, внаглую захвативший трамвайную монополию. По сути ПТМЗ своими ужасными вагонами помогает гробить трамвайную сеть города. Ибо ТАКОЙ трамвай, при наличии альтернативы в виде нормальных автобусов, действительно никому кроме самых ярых фанатов не нужен.
11.12.2007 13:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea
Стас Давыдов, говорю о простых ЛМах, а не о Пчёлке
15.12.2007 15:28 MSK
Ссылка
HAV-tram
2 Юрий Аралов: Вы сравниваете самую худшую версию ЛМа. А вы ведь наверняка никогда не ездили на АВН. Советую Вам как-нибудь утром сесть на электричку до Твери, и там проехаться на пчеле, а вечером зайти на этот сайт и взять свои слова про ПТМЗ обратно.
15.12.2007 15:29 MSK
Ссылка
HAV-tram
P.S В Твери на самом деле АЭН, но разницы фактически никакой
15.12.2007 15:39 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Зря вы про Тверь: там говорят, ЛМы в ужасном состоянии
15.12.2007 19:19 MSK
Ссылка
HAV-tram
Да? Жаль, но это скорее ближе к "ложке в руках ниандертальца".

В любом случае я не считаю правильным судить о заводе только по одной его модели. Может, КТМ-19 ещё с ЛМ-68М сравним, а?
16.12.2007 15:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
И чего же ужасного в состоянии двух тверских ЛМов?
16.12.2007 15:20 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Я сам там не был... Ориентируюсь на слова Тверчан, которые говорят, что вагоны чуть-ли не сыпятся...
24.12.2007 17:55 MSK
Ссылка
Никита
Вот сегодня на ТР.РУ

---------

Апачи халтурят или сцепка 1131-1130
Igor 23.12.2007 23:59

Сегодня ехал от Ударницы до ул. Лестева на системе 31-30 26го маршрута. Автоинформатор и бегущая строка "отматывалась" от ниверситета, т.е. Пока доехали до Лестева была остановка ул. Вавилова. С дверьми в 1м вагоне были какие то проблемы, на шаболовской так и не открылась передняя дверь, когда пассажиры зашли во второй вагон двери всё таки открылись, но потом средняя перестала закрыватся.в довершении на Лестева, когла выходил и взялся рукой за поручень около задней двери меня слегка шандарахнуло током. А ведь вагоны то новые..

----------

вот я о чем и говорил..

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.