TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Схемы
  СамараСхемы
Схема путевого развития трамвайно-троллейбусной сети

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 1 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.04.2010 19:14 MSK
Просмотров — 1902

Подробная информация

Комментарии · 7

14.04.2010 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 8648 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А почему бы не соединить троллейбус между Октябрьской набережной и улицой Ново-Садовая?
Трамвай между Юнгородком и Костромским переулком?
0
+1 / –1
14.04.2010 20:28 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.04.2010):
> А почему бы не соединить троллейбус между Октябрьской набережной и улицой Ново-Садовая?

Этот вопрос наша общественная организация сейчас активно пробивает на уровне Дептранса и лично мэра города. Поскольку в этом году выборы, может что-то и сделают все таки.

> Трамвай между Юнгородком и Костромским переулком?

Между ними проходит ж/д линия от станции Безымянка к станции Самарка. Да и не нужно это по большому счету.
0
+0 / –0
14.04.2010 20:29 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо, отличная схема!

Получилось два в одном:
- здесь и подробное путевое развитие системы со всеми узловыми развязками, конечными станциями, разворотными кольцами и внутридеповскими путями;
- и актуальная схема маршрутов электротранспорта.

P.S. По-моему, на Клинической можно показать совмещённое полотно :(

P.P.S. А второй поворот на Береговую разобрали уже в 2000-х или раньше? Вроде бы в 1998 г. его уже не было.
0
+0 / –0
14.04.2010 20:54 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 14.04.2010):
> P.S. По-моему, на Клинической можно показать совмещённое полотно :(

Долго думал по этому поводу, решил все-таки выделенное показать, т.к. пространство между рельсами не заасфальтировано и по идее ездить по трамвайным путям автотранспорту нельзя. Аналогично в некоторых местах на Заводском шоссе. В габарит залезть он (автотранспорт), конечно, может. Но ведь и на выделенных линиях во многих местах такое возможно. Так что пусть будет выделенное полотно. Так правильнее с точки зрения организации дорожного движения.

> P.P.S. А второй поворот на Береговую разобрали уже в 2000-х или раньше? Вроде бы в 1998 г. его уже не было.

Честно говоря, не помню, когда его разобрали. В конце 90-х его остатки точно были, но вот сказать, в какой точно год их ликвидировали, затрудняюсь. Так что решил показать на всякий случай ;)
+1
+1 / –0
15.04.2010 18:14 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Какой же это огромный труд - составить такую схему.
+1
+1 / –0
17.04.2010 23:56 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Ну, кстати, не такой уж огромный - в Пейнте по клеткам рисовать легко и быстро ;-)
0
+0 / –0
03.08.2010 23:30 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Плотненькая схемка благодаря тому, что город компактный по сравнению с нашим..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.