TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, РВЗ-6М № ВП-1
  Нижний Новгород РВЗ-6М № ВП-1 
Улица Пушкина
Преобразился за зиму

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 13 апреля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.04.2010 10:00 MSK
Просмотров — 1483

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90 / +20
nizhegorodsky52+1
Глеб_НН25+1
вадя 2017+1
driver9817+1
Andrey Atom+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
Владислав Лысов+1
Skoda 7 Tr+1
Янис Витолс+1
AlexSan+1
Moscowit+1
Руслан Измайлов+1
Александр Колесников+1
Hotaru+1
ViktorRy+1
Влад Заулин+1
IKS+1
Аннушка+1
Андрей Захаров+1
TatroNik555+1
Даниил Александров+1
Aleks+1
ЁжикНН+1
Дмитрий Кояш+1
Vovan4eg+1
Володя Царенко+1
Владимир Степанов+1
Т.Л.Н.+1
ANDREI+1
A. V.+1
Сэм+1
bangkokdave+1
McFly+1
Игорь114+1
T3R+1
Андрей Плешков+1
Yotjeg+1
Bombik+1
PRESSA74+1
Zero+1
Григоров Станислав+1
Володя Мадоян+1
Архитектор+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
Александр Лексин+1
Справедливый+1
Дима82+1
Иванов Олег+1
Dozent+1
Анастасия Воробьёва+1
DeF+1
WEST+1
Артем Веселов+1
Александров Николай+1
RTT+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
48+1
Ищенко Никита+1
Коновалов Артём+1
Anton+1
Rai+1
Александр Конов+1
Колобок+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антоха+1
Александр Ш+1
Anatoly+1
Алексей Чернов+1
Дима из трб+1
Шпекавыг+1
Михаил А+1
Т6+1
Сергей Орлов+1
KIRILLZ90+1
Роман Агапитов+1
Vlad Kuptsov+1
tsl946+1
Serj+1
Сергей Ливерко+1
moles+1
misa+1
K.Paiken+1
Сергей Филатов+1
DarkKnight NNov+1
Ник Харлей+1
MMG+1
DiPeNN+1

Нижний Новгород, РВЗ-6М № ВП-1

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:РВЗ-6М
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Поливомоечный вагон

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:13.04.2010 10:34
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:14.51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.04.2010 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 185
расиво!
А зачем ему 2 пантографа?
0
+0 / –0
15.04.2010 02:09 MSK
Ссылка
Mrakobesoff · Нижний Новгород
Нет фотографий
Предположу...
Пантограф - для нормальной КС.
Бугель - для КС, которая находится в плачевном состоянии.
0
+0 / –0
15.04.2010 10:29 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Бугель предположительно для Автозаводской трамсети)))-
0
+0 / –0
15.04.2010 10:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
РВЗ-6 с пантографом-необычное зрелище!
0
+0 / –0
15.04.2010 11:34 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Пантограф для хода. Бугель для насоса.
0
+0 / –0
15.04.2010 15:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Сергей Филатов, 15.04.2010):
> Пантограф для хода. Бугель для насоса.

Я его видел в рабочем состоянии и без поднятого бугеля. Как это можно объяснить?

Насос, кстати, у него такой шумный, кошмар одним словом.
0
+0 / –0
15.04.2010 16:39 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Может правильно не вагон-поливщик, как написано на вагоне, а вагон-поливальщик? Слова "поливщик" нет в толковом словаре. А ещё лучше "поливальный"
0
+0 / –0
15.04.2010 17:37 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (71-605, 15.04.2010):
> Я его видел в рабочем состоянии и без поднятого бугеля. Как это можно объяснить?
Насколько я знаю насос у него не работает, а вода идет самотеком. Чего там у него сейчас шумит незнаю, может и редуктор.
0
+0 / –0
17.06.2010 15:15 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Александр Ш, 15.04.2010):
> А зачем ему 2 пантографа?
Пантограф всего один. Необходим для движения задним ходом.
0
+0 / –0
29.07.2010 11:27 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Почитал комментарии... Посмеялсо от души)))
Народ, не в обиду только... Просто разъясню:

1. Пантограф поставили для удобства, чтобы водитель мог, не выходя из вагона, снять высокое. Этот вагон (да и все РВЗушки, вроде бы) имеет особенность гореть при наличии высокого при отключенной АБ. По этой причине в первом депо в своё время сгорели оба РВЗ-6М, переданных из второго депо в первое под буксировщики.
Ну, и как правильно заметил Справедливый, задним ходом сдавать с пантографом просто удобнее - не надо ставить на улицу второго человека, чтобы придерживал бугель за верёвку.

2. Бугель тупо оставили, чтобы не корячиться и не снимать, ибо он в первом депо явно никому не пригодится. Да и при неисправности пантографа можно бугелем воспользоваться.

3. Ответьте мне, пожалуйста, какая разница - от пантографа будет запитан насос или от бугеля? )))
Высокое на вагон может подаваться и от бугеля и от пантографа, в/в кабели идут в силовую цепь параллельно от обоих токоприёмников. Разницы АБСОЛЮТНО никакой нет)))
Что касается самотёка, то да, иногда делают так, чтобы экономнее поливать, ибо при работающем насосе бочка объёмом 8 кубометров пустеет за 15 минут. Но, вообще, обычно работают с насосом. А он, действительно, шумный.

Что касается автозаводской линии, то там свой вагон-поливщик должен быть, по идее. Хоть в базе данных и нет по третьему депо поливщика, он там когда-то был, это я точно помню. Возможно, просто, он давно не работает и его никто никогда не фоткал. Соответственно, и в базу не внесли.
В каждом депо по одной "лейке" быть должно, которые должны обслуживать линии маршрутов своего депо.

Цитата (Mrakobesoff, 15.04.2010):
> Бугель - для КС, которая находится в плачевном состоянии.
Цитата (Колобок, 15.04.2010):
> Бугель предположительно для Автозаводской трамсети)))-

Поправка на автозаводскую (или плохую) контактную сеть совсем не уместна. Сеть должна быть везде в пригодном состоянии для эксплуатации с любыми типами токоприёмников.
Это что тогда получается - надо на все трамваи города ставить по бугелю в добавок к пантографу? )))
+2
+2 / –0
29.07.2010 16:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (ЁжикНН, 29.07.2010):
> Это что тогда получается - надо на все трамваи города ставить по бугелю в добавок к пантографу? )))

А вот это кстати, хорошая идея. Ну сам подумай - завалится пантограф - поднимем бугель. Всяко лучше, чем задерживать движение вагонов, толкать заваленный
+1
+1 / –0
29.07.2010 22:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 29.07.2010):
> Сеть должна быть везде в пригодном состоянии для эксплуатации с любыми типами токоприёмников.

Даёшь КС под (полу)пантограф, бугель и штангу! :)
+1
+1 / –0
30.07.2010 14:42 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (jura2102, 29.07.2010):
> Цитата (ЁжикНН, 29.07.2010):
> > Сеть должна быть везде в пригодном состоянии для эксплуатации с любыми типами токоприёмников.

> Даёшь КС под (полу)пантограф, бугель и штангу! :)

Насчёт штанги я, пожалуй, погорячился))) У нас в Нижнем Новгороде такое невозможно...
0
+0 / –0
30.07.2010 16:51 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Всё просто - если КС в хорошем состоянии, то в бугелях уже отпадает надобность.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.