TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № РТ-4; Златоуст — Трамвайные линии
  Златоуст71-605 (КТМ-5М3) № РТ-4 
Трамвайные линии
Улица Доватора

Автор: Александр Лексин · Воронеж           Дата: 3 декабря 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.04.2010 00:45 MSK
Просмотров — 484

Подробная информация

Златоуст, 71-605 (КТМ-5М3) № РТ-4

Депо/Парк:Трамвай
С...:1983
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1979
Заводской №:5376
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка КС. До 1983 — 75

Параметры съёмки

Модель камеры:VPC-S600
Время съёмки:07.03.2007 21:38
Выдержка:4816/1000000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.04.2010 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 186
Что ж его не покрасят то?!
И в таком состоянии много вагонов...
В воронеже "перед смертью" и то трамвай лучше выглядел:(
0
+0 / –0
14.04.2010 13:30 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
так попрошу не клеветать, вагоны все покрашенны, этот вагон специальный и он 1979 года выпуска не красят т.к. я думаю скоро пойдет под нож
–2
+0 / –2
14.04.2010 18:54 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Кто ж РТ4 убъёт - рельсы не шлифовать ещё можно, а КС каждый день надо проверять-латать.
0
+1 / –1
14.04.2010 19:04 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
просто подумай что вагон 1979 года постройки, я удивляюсь как он вообще ездит, просто оборудование перенесут на другой вагон и будет ну незнаю РТ-5
0
+0 / –0
14.04.2010 20:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Гм... У нас сейчас ездят спецвагоны грузовые 1976г. - т.е. те, которые заранее склонны развалиться быстрее, в Краснодаре вообще 1971г., а во многих городах линейные сер. 70-х...
0
+1 / –1
14.04.2010 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 138
Цитата (sasha1ski, 14.04.2010):
> В воронеже "перед смертью" и то трамвай лучше выглядел

В Воронеже степень благополучности жизни на порядок выше.


Цитата (FlasH, 14.04.2010):
> а во многих городах линейные сер. 70-х...

На наших рельсах и новые 619-е уже всё что можно себе расшатали и громыхают, как старые 605-е... Нужно не вагоны новые покупать, а рельсы чинить, только вот денег никто не даёт трампарку на это...
0
+0 / –0
14.04.2010 22:52 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Их нужно хотя бы щлифовать ;)
0
+0 / –0
15.04.2010 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (Спиларрен Каддона, 14.04.2010):
> В Воронеже степень благополучности жизни на порядок выше.

Только не у трамвая!
0
+0 / –0
15.04.2010 20:43 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (Денис(3d), 14.04.2010):
> Их нужно хотя бы щлифовать ;)

смысл шлифовать если их менять надо???
0
+0 / –0
19.07.2010 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 138
Был в городе шлифовальщик. Не эксплуатировался с 1991 г. из-за неприспособленности к профилю пути. В 1996 г. силами депо переоборудован в пассажирский вагон 26-Т с пониженным уровнем пола на задней площадке и выдвижным трапом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.