TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5516
  Киев Tatra T3SU № 5516  —  Следует в депо
Вулиця Павла Усенка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 апреля 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.04.2010 11:04 MSK
Просмотров — 1115

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +18
aleksey 5657+1
Макс Вдовиченко+1
Viktor_L+1
Дмитрий Максимов+1
Petko21+1
Technicman+1
Aztec+1
Archi+1
A. V.+1
Rodion Petroff+1
Синий трамвай+1
IKS+1
АлекSандр+1
Union+1
Щукин Д.+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
taras+1
Серко+1
Pro-man+1
McFly+1
SashokA+1
Транспортник+1
КСВ+1
Антон+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
AS+1
Sasdev+1
Максим Таничев+1
Patriot+1
Владимир Сенькин+1
Антон Абрамов+1
Mettal+1
Справедливый+1
Сергей Ливерко+1
Колобок+1
Макс кондуктор+1
--Rusik--+1
Савин Роман+1
Michal Isakov+1
IvanPG+1
M&S+1
Seriy+1
TATRA-K2+1
ктм+1
Sentinel+1
FlasH+1
Антон triangel+1
Jan de Vu+1
TORMOZZ+1
Илюха_ЛэП+1
Дима Ягодкин+1
Alex_34RUS+1
робот+1
Андрей Захаров+1
ZZ-TOP+1
Красный Татр+1
Головизин Сергей+1
Steve+1
Yotjeg+1
пассат+1
48+1
Dvizzzok+1
kostyan4237+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс Древаль+1
ekb Alex+1
Евгений Гура+1
Forteroyal+1
Вололя+1
Игорь114+1
Володя Царенко+1
Klema+1
Даниил Александров+1
moles+1
D.A.mix+1
Master11+1
Роман-Стефаний+1
Юрій Зінькевич+1
Nicolas+1
YariK+1
Дмитрий Михайлов+1
Cernma16+1
HAnS+1
Euros+1
Олександр+1
Пианист+1
Voldemar+1
AlexD+1
Надднепрянский путешественник+1
Santehnik+1
Денис Волотовский+1
Helgi+1
Serj+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1

Киев, Tatra T3SU № 5516

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1989
Модель:Tatra T3SU
Построен:1976
Заводской №:165162
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.07.2020
Примечание:До 1989 — ДШ
Ранее в ДШ и ДД СМЕ 5517+5515+5516, позже СМЕ 5524+5516
КВР Конотоп 2010
ДТП 31.10.17 — восстановлен 20.11.17

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:13.04.2010 07:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:9.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

13.04.2010 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Красавчик! Гораздо лучше КЗЭТовских смотрится, прям Прага.
0
+3 / –3
13.04.2010 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Согласен. И шрифт хороший. Жаль, что уже обгадили. А еще маршрут зачётный :)
+3
+4 / –1
13.04.2010 12:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Многим киевлянам число 27 в номере маршрута трамвая всегда будет напоминать о вырезании половины трамсети на правом берегу!
+2
+3 / –1
13.04.2010 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну, "половины" - это, конечно, перегиб, но я помню, сколько шуму было в то время, как убрали Т27. При том, что "интернетов" в то время не было (я об "интернетах" как социально-культурном явлении).
0
+1 / –1
13.04.2010 13:11 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А Вы посмотрите: умер 27, умерла Саксаганского, умерла Владимирская до Московской площади, Коминтерна до вокзала и Соломенка, запилили и Львовскую площадь. И одно потянуло другое. Многовато, однако! Кстати, в середине 1990-х, Т 27 от Мечникова до Старонаводницкой был очень даже востребован. Это не как спор, а как укор, напоминание руководству города!
+2
+3 / –1
13.04.2010 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его действительно в Конотопе КВРили?.. А в чем отличие от КЗЭТа?
0
+1 / –1
13.04.2010 16:27 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Началось с Т2, потом Т9 (но частично заменили Т6),потом- Т27,несколько лет затишья-и Т1,Т5,Т6,Т10, потом добрались до Т21,Т27,Т31, перед этим убив Т34-и все-за 8 лет...
0
+1 / –1
13.04.2010 16:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Красиво сделали, мне нравится)
0
+1 / –1
13.04.2010 16:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Угу! А Т2 приговорили ещё в начале 90-х переместив его конечную на Старовокзальную, отсекая тем самым нехилый пассажиропоток домохозяек с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок. Вообще с переносом кольца с Вокзальной площади на ул. Старовокзальную, отсекли кучу потенциальных пассажиров трамвая, перегрузив тем самым станцию метро "Вокзальная", так как желающих переть по переходу с чемоданами на трамвай на Старовокзальную улицу сразу резко поубавилось. А Т10 от вокзала, нехило разгружал СБЛ и ККЛ от пассажиров поездов. Эти маршруты устоялись десятилетиями, а сейчас всё порушили водночасье!
+7
+8 / –1
13.04.2010 18:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А супер.Я его издалека видел а тут просто мего,за номер 27 огромное спасибо,прямо как память про замечательный маршрут.Отправить бы еще и товарища 5524 в Конотоп,а то жалко его стоит один без дела.
0
+1 / –1
13.04.2010 18:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Blek, знаки препинания рулят, используйте их!) 5 минут приходится разбирать смысл написаного...
+2
+3 / –1
13.04.2010 21:37 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2010):
> Угу! А Т2 приговорили ещё в начале 90-х переместив его конечную на Старовокзальную, отсекая тем самым нехилый пассажиропоток домохозяек с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок. Вообще с переносом кольца с Вокзальной площади на ул. Старовокзальную, отсекли кучу потенциальных пассажиров трамвая, перегрузив тем самым станцию метро "Вокзальная", так как желающих переть по переходу с чемоданами на трамвай на Старовокзальную улицу сразу резко поубавилось. А Т10 от вокзала, нехило разгружал СБЛ и ККЛ от пассажиров поездов. Эти маршруты устоялись десятилетиями, а сейчас всё порушили водночасье!

А теперь удивляемся, почему СБЛ трещит по швам! да все потому же...
+6
+7 / –1
13.04.2010 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 16
а какой маршрут на самом деле?
–1
+1 / –2
13.04.2010 22:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кэп говорит что "В Депо"
+2
+3 / –1
13.04.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 47
Когда его видел в первый раз у него был м-т №26
–2
+0 / –2
13.04.2010 23:45 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В последнее время КВРы одиночки отправляют на Т22.Так что скорее всего он там тоже,ну или Т29.
0
+1 / –1
13.04.2010 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Сегодня был на Т29. Ждите фотографию.
0
+1 / –1
15.04.2010 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
А будут еще Конотопские КВРы?
+2
+2 / –0
15.04.2010 19:28 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Вопрос: почему двери в полусложенном положении?

Кстати, не в первый раз замечаю, что и до, и после ремонтов двери находятся в таком положении.
+1
+1 / –0
17.04.2010 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 47
Возможно не доконца акаммуляторы заряжены, напряжения приводу дверей нехватает, может
0
+0 / –0
02.07.2010 01:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Про аккумуляторы - то Вы загнули ((-:
Это тяги не отрегулированы. А возможно просто уплотнитель не дает плотно закрыться.
0
+0 / –0
02.07.2010 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Там уплотнитель интересный, такое положение дверей - нормальное для этого вагона. Вообще, двери сделаны красиво и с умом.
0
+0 / –0
17.12.2010 18:22 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Цитата (Blek, 13.04.2010):
> В последнее время КВРы одиночки отправляют на Т22.Так что скорее всего он там тоже,ну или Т29.
Да я тоже заметил.Обычно 5516 был на т29,а на т22 5641.
0
+0 / –0
20.12.2010 17:31 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.04.2010):
> Согласен. И шрифт хороший. Жаль, что уже обгадили. А еще маршрут зачётный :)
Не обгадили.Посмотрите другие фото этого вагона.
0
+0 / –0
20.12.2010 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (spart 055, 20.12.2010):
> Не обгадили.Посмотрите другие фото этого вагона.

Не не обгадили, а уже почистили к тому времени, когда вагон впервые сфотографировали с левой стороны и выложили. См. фотографии за этот же день, 13.04.2010, мою и Аnton'a, хорошо видны следы удаления граффити. Позже удалили еще часть следов. Вагону, кроме прочих его достоинств повезло, что он попал в хорошие руки.
+1
+1 / –0
21.12.2010 16:51 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
А он что хозяйский?
0
+0 / –0
13.04.2012 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 13.04.2010):
> с Жадановского (Жилянской), Саксаганского, ехавших на Житний рынок.
Все же не Житний, а Сенной (он же Центральный). На Житний рынок с тех мест ходили Т9 и 13.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.