TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3429
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3429  —  маршрут 1
Косая линия
Сцеплены хвостами. Поезд 3429+3424

Автор: Anton · Киев           Дата: 10 августа 2005 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.04.2010 07:42 MSK
Просмотров — 1262

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +8
Qwerty_qwertovich+1
Артём Лазарев+1
Сергей Лапин+1
Vasya+1
Assate+1
PeTr07+1
ЛВС-86К (8181)+1
Колобок+1
kosteg+1
k_danya+1
ЛВС-86М 3214+1
andreev+1
Илья Болилый+1
Voldemar+1
Сэм+1
mYm+1
Синий трамвай+1
igbt_rccs+1
Алексей Чернов+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
IKARUSist+1
Александр Леонидович+1
Steve+1
Макс кондуктор+1
Коновалов Артём+1
Максим Наумов+1
misa+1
Сан Саныч+1
Бараш Алексей+1
Володя Царенко+1
WEST+1
Road_Runner+1
Yotjeg+1
IvanPG+1
АлекSандр+1
SaSHOK+1
Александров Николай+1
Euros+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Максим Таничев+1
Пианист+1
Дим+1
KeySee+1
Коляныч+1
Cernma16+1
Mr.Den+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
DANIL1994+1
Alex_34RUS+1
AS+1
T3R+1
Янис Витолс+1
Даниил Александров+1
Серый+1
ZZ-TOP+1
Сергей Транзит+1
McFly+1
DarkKnight NNov+1
PRESSA74+1
YariK+1
Seriy+1
Mettal+1
Дмитрий Михайлов+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Старцев+1
VLM124+1
Александр Завьялов+1
Sentinel+1
Кочешков Александр+1
Ушастик+1
Zero+1
CityVepr+1
Андрей Захаров+1
Александр Васильев+1
Кацнельсон Аркадий+1
Maxtor+1
KOSIAK+1
AVB+1
Роман Агапитов+1
Ищенко Никита+1
СтаС+1
Kremmnei+1
Иван Волков+1
Ramirez+1
Алексей Мякишев+1
Wonder+1
Кирилл+1
Блескин Михаил+1
Шпекавыг+1
Сергей Сергеев+1
Никита Новиков+1
ктм+1
Slava+1
Головизин Сергей+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3429

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2004
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1988
Заводской №:1019
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2004 — ТП-1, 1060; до 07.2003 — ТП-3, 3429; до 03.2003 — ТП-2, 2029. С 10.2011 — ТП-1, 1092
Вагон изготовлен первоначально с нижним остеклением дверей. Первоначальная планировка 2+1
КР ПТМЗ 05.1996 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 500
Время съёмки:10.08.2005 13:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

13.04.2010 10:31 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Да - воспоминаний с того времени много - я как раз летом 2005 года в больнице на 14 линии лежал и постоянно видел такие поезда. И ремонт Среднего проспекта. Там было очень пыльно.
+5
+5 / –0
13.04.2010 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 76
Городская электричка-челнок.
+1
+2 / –1
13.04.2010 18:23 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Что у питерцев за напасть? - Двери же все равно только с одной стороны!
–8
+3 / –11
13.04.2010 18:38 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (trevias, 13.04.2010):
> Двери же все равно только с одной стороны!

Поэтому их два и сцеплены они таким образом, чтобы при движении по правильному пути двери были обращены в нужную сторону.
+3
+4 / –1
13.04.2010 21:14 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Я не понял, он что, в таком виде эксплуатируется?
+1
+1 / –0
13.04.2010 21:25 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Эксплуатировался.
+1
+2 / –1
13.04.2010 21:28 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Ого! Никогда не видел двухвагонных трамваев, сцепленных из ЛВС-86К.
А сейчас там такие составы увидеть уже нельзя?
0
+0 / –0
13.04.2010 21:31 MSK
Ссылка
Кацнельсон Аркадий · Санкт-Петербург
Фото: 163
На 47 маршруте, но они сцеплены нормально
А также 55 маршрут там ЛМ-68М.
Это можно увидеть только в будни
+1
+1 / –0
13.04.2010 22:13 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Я имел ввиду составы из двух длиных вагонов (с гармошкой). На 55 бывают двухвагонники (из двух обычных вагонов) и по одному длинному (с сочленением). Жаль, что таких длинных составов больше нет ((
–2
+0 / –2
13.04.2010 22:34 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вам написали же, что на 47 маршруте именно такие составы, из ЛВСов (с сочленением), только сцеплены нормально, т.е. дверьми на одну сторону.
http://transphoto.ru/photo/285369/
http://transphoto.ru/photo/290048/
http://transphoto.ru/photo/287943/
+2
+2 / –0
14.04.2010 07:14 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Понял, спасибо.
0
+0 / –0
14.04.2010 18:24 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Однако! =)
ТАКОГО я ещё не видел.
Сталбыть, каждый раз один вагон шёл пустым, я правильно понимаю?

ОФФтоп.
Что сейчас с линией на Косой линии? =)
Конец ОФФтопа.
0
+0 / –0
14.04.2010 21:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Гений, 14.04.2010):
> Сталбыть, каждый раз один вагон шёл пустым, я правильно понимаю?

Да. Иначе при выходе из второго вагона был шанс попасть под встречный трамвай или автомобиль.

> Что сейчас с линией на Косой линии? =)

Без изменений - работает :)
+1
+1 / –0
14.04.2010 21:38 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Гений, 14.04.2010):
> Сталбыть, каждый раз один вагон шёл пустым, я правильно понимаю?

У челноков двери открывают в обоих вагонах. Ничего этому не мешает, так и вместительность больше.

вон, как у нас http://transphoto.ru/photo/18510/
0
+0 / –0
14.04.2010 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
У нас движение пооживленней :)
0
+0 / –0
15.04.2010 05:12 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (YaMain, 14.04.2010):
> Ничего этому не мешает, так и вместительность больше.

Ну у нас например зеркал слева нет, так что водитель не сможет проконтролировать посадку во второй вагон, если открыть его.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.