TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-608КМ № 2235
  Днепр71-608КМ № 2235  —  маршрут 19
 71-605 (КТМ-5М3) № 1503 
Вулиця Кайдацький шлях
КТМ-5 и КТМ-8. Далеко не в каждом городе можно сделать такой кадр прямо посреди маршрута

Автор: Anton · Киев           Дата: 9 октября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.04.2010 03:36 MSK
Просмотров — 1112

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110 / +30
Ymtram+1
manil+1
vadya+1
Кривич Илья+1
Андрей Татрин+1
Михаил_123+1
Ilya Rudakov+1
Rayllz+1
kamaz+1
Колобок+1
Dmytro Bondar+1
Arseniy4660+1
РоманZetter+1
Александр Vl+1
andreymrklv+1
Vova Lew+1
taras+1
Александр Акуленко+1
Илья С.+1
Владислав Александров+1
Володя Царенко+1
Андрей Харьковой+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1
Дима Ягодкин+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
Синий трамвай+1
Артем Веселов+1
tvs_vitalik+1
mkm+1
Володя Мадоян+1
Yufit+1
Grolln+1
Silvish+1
Савин Роман+1
Сергей Старцев+1
Ушастик+1
Рома+1
AS+1
McFly+1
PRESSA74+1
пассат+1
LIS+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сергей Транзит+1
ЛВС-90+1
Андрей Захаров+1
I.L.+1
SaSHOK+1
Serj+1
Александр Леонидович+1
Zero+1
Студент71+1
sav2403+1
Дима Горбатский+1
Andrew Gri-Shen+1
Euros+1
VLM124+1
Пашка+1
nikooolay+1
ekb Alex+1
Mr.Den+1
CityVepr+1
Денис Волотовский+1
LAEN+1
RGB+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
BaNDiT69+1
Алексей Чернов+1
Yotjeg+1
Алексей Разуменко+1
Aleks+1
nic+1
TATRA-K2+1
Viewer+1
Александров Николай+1
Timon from Belarus+1
Ramirez+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Борис Кораблёв+1
Вололя+1
Kremmnei+1
Денис Щербина+1
АндрейС+1
Bombik+1
Южанин+1
YariK+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
Роман-Стефаний+1
Kosta1466+1
Серко+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
A. V.+1
Игорёха+1
Дима82+1
АлекSандр+1
moles+1
ктм+1
Дальнобойщик+1
L62+1
tavalex2007+1
Дмитрий Михайлов+1
луч 71+1
MMG+1

Днепр, 71-608КМ № 2235

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-608КМ
Построен:04.1996
Заводской №:228
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2235+2236 до 200? года
КР(ВРМ) 08-11.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:09.10.2009 11:24
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.059 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.04.2010 13:06 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Стритрейсеры :))
+1
+1 / –0
12.04.2010 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ещё бы КТМ-19 на 3-й путь))
+1
+1 / –0
12.04.2010 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Не, в чем прикол размещать диспетчерские с отстойными путями посреди маршрута, а тем более использовать эту пути
Логичнее диспетчерская смотрелась на левобережном
0
+0 / –0
12.04.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Здесь диспетчерская не просто посредине маршрута, а на развилке (слиянии) 18-го и 19-го маршрутов, так что вполне целесообразно...
0
+0 / –0
12.04.2010 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Chip, 12.04.2010):
> на развилке (слиянии) 18-го и 19-го маршрутов

Ранее 3-го и 18-го маршрутов...
0
+0 / –0
12.04.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Chip, 12.04.2010):
> Здесь диспетчерская не просто посредине маршрута, а на развилке (слиянии) 18-го и 19-го маршрутов, так что вполне целесообразно...

да какая разница развилка или нет, она просто рубит маршрут пополам
ЯТП что когда линии 18/19 маршрутов не было, не было и диспетчерской тут для 3
0
+0 / –0
13.04.2010 03:07 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
у 1503 пантограф опущен или показалось?
0
+0 / –0
13.04.2010 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 180
Объясните, как может быть диспетчерская в середине маршрута??? А если кто-то от кольца до кольца едет, так ему ждать надо пока трамвай своё время отстоит? Или как?
0
+0 / –0
13.04.2010 10:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (ЛВС-90, 13.04.2010):
> Объясните, как может быть диспетчерская в середине маршрута???

Да запросто. Например: на конечной построили капитальную диспетчерскую, а потом маршрут продлили.

> А если кто-то от кольца до кольца едет, так ему ждать надо пока трамвай своё время отстоит? Или как?

В случае длительных отстоев (обед, и т.д.), пассажиры предупреждаются заранее, что ТС следует не до конечной.
+1
+1 / –0
13.04.2010 12:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
> КТМ-5 и КТМ-8. Далеко не в каждом городе можно сделать такой кадр прямо посреди маршрута

Не факт. В Омске был посреди улицы запасной путь (без диспетчерской). + ещё есть место, где есть куча путей.
А ещё во Франции можно сделать.
0
+0 / –0
13.04.2010 13:56 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (McFly, 13.04.2010):
> > КТМ-5 и КТМ-8. Далеко не в каждом городе можно сделать такой кадр прямо посреди маршрута

> А ещё во Франции можно сделать

КТМ во Франции?
+1
+1 / –0
13.04.2010 14:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Параллельные пути одного направления посреди маршрута.

А ещё параллельный путь в Иркутсе около трампарка:
http://transphoto.ru/photo/29148/
http://transphoto.ru/photo/29149/
0
+0 / –0
13.04.2010 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (McFly, 13.04.2010):
> Параллельные пути одного направления посреди маршрута.
> А ещё параллельный путь в Иркутсе около трампарка:
> http://transphoto.ru/photo/29148/
> http://transphoto.ru/photo/29149/
Вообще то не в тему, здесь не посреди маршрута.
Ну если на то пошло, то Братская и Софьи Перовской тоже имеют такие же пути
0
+0 / –0
13.04.2010 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (ЛВС-90, 13.04.2010):
> Объясните, как может быть диспетчерская в середине маршрута??? А если кто-то от кольца до кольца едет, так ему ждать надо пока трамвай своё время отстоит? Или как?

Как правило, на сколько я заметил, если вагон везёт пассажиров и планируется длительный отстой посредине маршрута (в нашем случае возле диспетчерской), то около диспетчерской задерживается впереди идущий вагон, пассажиры в него пересаживаются и продолжают движение, а тот вагон встаёт на отстой. Если говорить именно об этой диспетчерской, то большинство линейных вагонов регулярно выполняют возле неё остановку в течение 3-4 мин., ну а пассажиры ждут, что поделаешь.

В Днепре диспетчерские посредине маршрута (правда без путей для отстоя) есть ещё на 1,11 и 15 м-тах...
+1
+1 / –0
13.04.2010 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо, понял!
0
+0 / –0
13.04.2010 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
просто зачем это нужно диспетчерскую перенести можно легко, особенно если продления не видать лет 20, а так это только дополнительное время в пути
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.