TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Д № УКМ-01
  Москва Д № УКМ-01 
Электродепо "Измайлово" (ТЧ-3)
Ум-5 и 3 вагона типа Еж готовятся на резку :-(

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 10 апреля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.04.2010 01:56 MSK
Просмотров — 2168

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
DANA85NANA+1
МаксD3100+1
Клим Максим+1
Poloniy210+1
driver9817+1
kamaz+1
Mykyta Viktorov+1
ZiU-9+1
Владимир Мартынов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Andrey_Sheva+1
Andrey Atom+1
Иван Карташов+1
Alexandr Matr+1
Petko21+1
Александр Коновалов+1
Дмитрий Кояш+1
anton121+1
BOSS+1
Гавриил Каширин+1
Simferopol+1
KKP+1
misa+1
RTT+1
Serega MGT+1
Dozent+1
nic+1
Бараш Алексей+1
Савин Роман+1
Serj+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
Mettal+1
IvanPG+1
FlasH+1
GPS_27+1
Дмитрий Яловой+1
Михаил (FanTrans)+1
Кирилл Ефимов+1
ВЗТМ-5284+1
Sentinel+1
Andruschka1985+1
Сергей Сергеев+1
Steve+1
A. V.+1
Справедливый+1
Станислав+1
Helgi+1
Макс кондуктор+1
Кирилл Сипугин+1
Деревянкин+1
Mashinist+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
ZZ-TOP+1
Роман Агапитов+1
WEST+1
Дмитрий Белов+1
Евгений Гура+1
Тон+1
sdkvone+1
VLM124+1
d.e.v.i.l.+1
Subhuman KTB-55-2+1
Александр Колесников+1
LAEN+1
Viktor_L+1
Бронза_62+1
Дима82+1
HAnS+1
Александр Ш+1
Артем Веселов+1
AVB+1
Иван Волков+1
Александр Сологубов+1
Shamil_АВГУСТ+1
Александров Николай+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Старцев+1
Kosta1466+1
Юрий А.+1
Сергей Nemtsev+1
sav2403+1
Владимир Степанов+1
nik0352+1
KeySee+1
Василий Филиппов+1
Шпекавыг+1
Пашка+1
Union+1
Пианист+1
Ivaner+1
Саныч+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Sasdev+1
ZIU+1
Дима Ягодкин+1
Кацнельсон Аркадий+1
Артур+1
Виталий В+1
Seriy+1
LLirik+1
Oleja-kid+1
Фурсов Андрей+1
Alex_34RUS+1
TATRA-K2+1
Головизин Сергей+1
DieX+1
Mr.Den+1
RGB+1
Роман Романов+1
SaSHOK+1
CityVepr+1
Андрей Захаров+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1
Yotjeg+1
Ищенко Никита+1
ViktorRy+1
Илюха_ЛэП+1
PRO100МИХА+1
Ramirez+1
femida-msk+1
Сэм+1
Дальнобойщик+1
Олег Бодня+1
Maxtor+1
Anton+1
AS+1

Москва, Д № УКМ-01

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:1995
Модель:Д
Построен:11.1958
Текущее состояние:Списан (11.2010)
Назначение:Служебный
Утилизирован:11.2010
Примечание:До 1995 — 2026; до 01.1975 — ТЧ-1
История

• 12.1958: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• С 1995: укладчик путевых звеньев и стрелочных переводов
• 30.11.2010: утилизирован в ТЧ-3 "Измайлово"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:10.04.2010 12:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

11.04.2010 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 50
Ёжиков жаль
+2
+4 / –2
11.04.2010 20:53 MSK
Ссылка
Phantom-rzn · Рязань
Фото: 10
а мне Умку жалко(
+4
+5 / –1
11.04.2010 21:38 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Каково прежназначение жёлтого вагончика?
0
+0 / –0
11.04.2010 22:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А Ёжиков бы передали какому-нибудь метрополитену, прогнав через КВР, например - нам. Вагонов-то маловато, на 3 и 5 линиях поезда ходят очень редко...
А какова была функция этого жёлтого чудика?
–2
+2 / –4
11.04.2010 23:01 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Иван Волков, 11.04.2010):
> Вагонов-то маловато, на 3 и 5 линиях поезда ходят очень редко...
Каким боком нужны ЕМы на 5 линии? На этой линии нет депо, в результате чего поезда этой линии через ССВ на 2 линию в депо за Парнасом, из-за чего большой интервал возникает и на 2 линии.
А на 3 линии большой интервал не из-за недостатка вагонов, а из-за наличия станций от Василеостровской до Ломоносовской закрытого типа подряд, т.е. горизонтальных лифтов. Поезда на этих станциях проходят медленно, чтобы остановиться так, чтобы двери вагонов были вровень с дверями "лифтов".
Логичнее передать на 1 линию заместо вагонов 60-х годов выпуска, но только кому это надо?
0
+0 / –0
11.04.2010 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 11.04.2010):
> Каково прежназначение жёлтого вагончика?

Укладчик путевых звеньев и стрелок. Кстати, правильно он называется УКМ-01.
+5
+5 / –0
11.04.2010 23:33 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
В рот мне ноги!!! Как же я его вовремя сфоткал.... Жаль, что на резку, этот кран можно было для музея оставить.
+2
+3 / –1
12.04.2010 00:31 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Каков его принцип работы?=)
0
+0 / –0
12.04.2010 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 532
Я так понял, это кран для каких-то путейских работ. А ёжиков рано списывать. Им ещё столько проработать, что русичи и трети этого срока не выдержат!
–1
+3 / –4
12.04.2010 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Кирич, 12.04.2010):
> Им ещё столько проработать, что русичи и трети этого срока не выдержат!

С чего бы вдруг?
+1
+3 / –2
12.04.2010 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 532
Вообще говорили, что ежей оставят до конца года, а перед тем говорили, что до апреля всех уберут.
+1
+2 / –1
12.04.2010 18:52 MSK
Ссылка
ziyshka · Калуга
Нет фотографий
Ум-5 не работал с самого момента постройки, так и стоял в тупике
0
+0 / –0
12.04.2010 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Кирич, 12.04.2010):
> Вообще говорили, что ежей оставят до конца года, а перед тем говорили, что до апреля всех уберут.

В измайлово на данный момент осталось ~15 составов Еж/Ем, плюс резервные вагоны.
Конечно, Еж- техника проще, чем Русич- потому и надёжнее, однако всю жизнь на них не наездишься, тем более самым старым Ежам уже ровно 40 лет стукнуло, хотя заявленный срок эксплуатации- 31-35 лет (хотя, я считаю, он всё таки занижен примерно на 12-17 лет).
Но никакие фанатские и прочие бредни не смогут спасти ни Ежей, ни в скором времени самых старых номерных от логического завершения эксплуатации- газорезки. За исключением единичных экземпляров для консервации их для будущего музея вагонов.
+1
+1 / –0
12.04.2010 20:30 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
А музей вообще планируется
Цитата (Андрей Лазарев, 12.04.2010):
> За исключением единичных экземпляров для консервации их для будущего музея вагонов.
>

А музей вообще планируется?
0
+1 / –1
12.04.2010 21:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Логично их передать к нам на 3 линию, а не списывать. А на 5 линию передать номерные с нашей линии 3.
–2
+0 / –2
12.04.2010 23:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На АПЛ и, в прошлом, ФЛ всегда самый старый ПС был. Там дорабатывали свой срок и переданные вагоны с других линий. Так что измайловским Ежам давно пора на свалке быть. Хватит уж плакаться по ним...

Я езжу по КРЛ и отлично помню какими гробами были последние составы из Ежей, ходившие по ней до замены на номерные... сокольнические Ежи по сравнению с ними Русичами ;) были...
0
+0 / –0
13.04.2010 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Иван Волков, нам НЕВУ строить надо!!! Все эти Емы и Ежи, если не физически(а это вообще говоря так), то морально давно устарели! А вы хотите шило на мыло менять.
–1
+0 / –1
13.04.2010 12:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Устареть-то устарели, но для пассижиров у нас ничего лучшего или даже на их уровне и не разработали за это время.
А с точки зрения пассажира (глядя на наш ПС) - чем новее модель, тем она хуже, тем уродливее и дискомфортнее.
Хотя да, эти, скорее всего, в состоянии хуже нашего - ведь работали-то они в худших условиях - постоянная смена температуры (наземные-подземные участки), да и уход в Мск, судя по виду, хуже нашего...
0
+0 / –0
13.04.2010 12:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Иван Волков, 11.04.2010):
> А Ёжиков бы передали какому-нибудь метрополитену, прогнав через КВР, например - нам. Вагонов-то маловато, на 3 и 5 линиях поезда ходят очень редко...
Вы вообще понимаете, что дешевле будет новые купить?
0
+0 / –0
13.04.2010 12:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ziyshka, 12.04.2010):
> Ум-5 не работал с самого момента постройки, так и стоял в тупике
А кто тогда вместо него укладывал рельсы и стрелки?
0
+0 / –0
13.04.2010 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Иван Волков, если бы заказали штук 30(за 1 год) составов-пришельцев, это было бы вполне нормально. Может Пришелец эстетически не всем нравится, но для пассажира он ничем не хуже Ем и Еж(ну разве что форточки дурацкие.). Другое дело, что 81-540.2 уже сами не являются передовыми вагонами в техническом плане, но они хоть новые.
0
+0 / –0
03.05.2010 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (vk795, 12.04.2010):
> Каков его принцип работы?=)

Вставал на пути и менял рельсы между тележками. Грубо говоря, это такой путеремонтный вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.