TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-407 № 1001
  Нижний Тагил 71-407 № 1001 
Депо "Новая Кушва"

Автор: Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 1 марта 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.04.2010 19:43 MSK
Просмотров — 1716

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145 / +15
друг Андрей+1
Сергей Визгалов+1
Даниил Ахметов+1
FanUmbrella+1
Dима66+1
Кипарисов Станислав+1
KT3R+1
Артём Мальгинов+1
Владислав Александров+1
AlMax+1
IKARUSist+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
Красный Татр+1
Yufit+1
BOSS+1
Kim+1
makfan+1
D.A.mix+1
Serj+1
iluxa+1
Сергей Валерьевич+1
Alex_34RUS+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Кирилл Ефимов+1
Sentinel+1
ЗиЛовец+1
CityVepr+1
Александр Ш+1
Nicolas+1
misa+1
Кочешков Александр+1
Petroskoi+1
Mashinist+1
пассат+1
Сокуров Владимир+1
Александр Мельников+1
Савин Роман+1
WEST+1
anton121+1
Лагутин И.Б.+1
Pro-man+1
VLM124+1
Александр Колесников+1
Ник Харлей+1
sasha24+1
Дима82+1
Denis039+1
DarkKnight NNov+1
Александр Сологубов+1
Александр Леонидович+1
Bombik+1
АндрейС+1
Алексей Разуменко+1
McFly+1
Kosta1466+1
sav2403+1
Mr.Den+1
Алексей Калинин+1
Виталий В+1
AS+1
Klessk+1
Пашка+1
СтаС+1
Юрий Мадорский+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Михайлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ушастик+1
denver+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vlad Kuptsov+1
Артур+1
Kam1kadze+1
Дмитрий Кояш+1
Seriy+1
KDG+1
LLirik+1
Александр Конов+1
Simferopol+1
Voldemar+1
Sasdev+1
PRO100МИХА+1
Львёнок_2302+1
Пикет+1
ekb Alex+1
Даниил Александров+1
Сергей Сергеев+1
ZZ-TOP+1
Роман Романов+1
Щукин Д.+1
AlexSan+1
FlasH+1
Сергей Крылов+1
Corbulon+1
Ivaner+1
Union+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
IvanPG+1
RTT+1
Владимир Носов+1
HAV+1
Дима Горбатский+1
nik0352+1
Роман Агапитов+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
Yotjeg+1
Илюха_ЛэП+1
Michal Isakov+1
kr0t+1
Medoed+1
Александр Чебаненко+1
tavalex2007+1
Дим+1
Рома+1
Владимир Степанов+1
Кирилл Сипугин+1
Ramirez+1
Aztec+1
RGB+1
Изускин Александр+1
Григоров Станислав+1
Александров Николай+1
AlexD+1
Антон triangel+1
Олег Бодня+1
Maksimus+1
GrekOFF+1
Serega MGT+1
Никита Новиков+1
робот+1
Михаил А+1
Карданный Вал+1
Роман-Стефаний+1
Головизин Сергей+1
Капитан+1
mkm+1
Ищенко Никита+1
femida-msk+1
PRESSA74+1

Нижний Тагил, 71-407 № 1001

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
Модель:71-407
Построен:08.2009
Заводской №:126
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 1001; с 01.2011 — Нижний Новгород, 2001; с 04.2023 — 2011; с 05.05.2023 — 2001
Был временно принят в Нижнем Тагиле, вагон проходил испытания для приемки межведомственной комиссией.
Прибыл в Нижний Тагил 19 февраля 2010 года, отправлен на завод 29 июня 2010 года.
В Пермь прибыл на испытания 05.09.2010 г.
В Нижний Новгород прибыл 21 января 2011 г (заменена заводская табличка)
Обкатка — 26 января 2011 года
Установлен обычный пантограф

Комментарии · 42

10.04.2010 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 13570
А до какого срока будут идти испытания? Известно ли, в какой город поступит данный вагон после испытаний?
+2
+3 / –1
11.04.2010 09:11 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Говорилось, до конца апреля.
+1
+2 / –1
11.04.2010 11:29 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Олег, а почему номер четырёхзначный?
–1
+0 / –1
11.04.2010 11:31 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да уж... Убого выглядит. Но это лучше чем ничего.
–5
+6 / –11
11.04.2010 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 532
Уж получше, чем 71-623.
–12
+7 / –19
11.04.2010 13:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Кирич, 11.04.2010):
> Уж получше, чем 71-623.

Да,согласен. Уж больно тот монстроподобен. А этот вполне ничего.
–7
+8 / –15
11.04.2010 14:09 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Кирич, 11.04.2010):
> Уж получше, чем 71-623.

Только большой вопрос об удобстве. Перепад высоты пола у него явно боьше.
+6
+7 / –1
11.04.2010 15:06 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Кирич, 11.04.2010):
> Уж получше, чем 71-623.

Кому как :-)
+5
+6 / –1
11.04.2010 16:27 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
незнаю много ума не надо что бы взять 405 и встроить в него низкополую секцию, это тоже самое что Уквз взял 619 и встроил в него ту же низкополую секцию. так что на разработку 623 намного больше мозгов израсходовали чем на разработку этого "чуда". Это лично мое мнение!
–3
+6 / –9
11.04.2010 16:47 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
вооот а в этом я на 99,9% уверен что почти все от его предшественников
–4
+1 / –5
11.04.2010 17:03 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Серко, 11.04.2010):
> вооот а в этом я на 99,9% уверен что почти все от его предшественников

Вот-вот! Взяли обычный 71-405, сделали ему низкий пол в середине, и всё! Готов низкопольный трамвай.
По моему мнению, это - шкаф!
–2
+6 / –8
11.04.2010 17:36 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Fering, 11.04.2010):
> Вот-вот! Взяли обычный 71-405, сделали ему низкий пол в середине, и всё! Готов низкопольный трамвай.

> По моему мнению, это - шкаф!
Это точно!
–2
+5 / –7
11.04.2010 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 886
Неплохо сделали, на мой взгляд.
Конкурент линейки 71-623/24 ?
0
+3 / –3
11.04.2010 18:41 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Цитата (Дальнобойщик, 11.04.2010):
> Да уж... Убого выглядит. Но это лучше чем ничего.
Завидуют обычно молча)))
Здоровский вагон! Светотехнику ему бы как у 71-623 и будет вообще конфетка!
+2
+5 / –3
11.04.2010 19:29 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вау, 1/3-низкопольный Т6Б5! :))

Да, ЛМ-2008 и 71-623 далеко впереди...
–2
+6 / –8
11.04.2010 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (PVA, 11.04.2010):
> Да, ЛМ-2008 и 71-623 далеко впереди..

Надолго ли?..
http://transphoto.ru/photo/288423/
–1
+2 / –3
11.04.2010 20:19 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
даю гарантию 100% что вагон будет похож на своих предшественников как две капли воды!
–5
+1 / –6
11.04.2010 20:23 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серко, 11.04.2010):
> даю гарантию 100% что вагон будет похож на своих предшественников как две капли воды!

Главное, что бы он не был похож на САУ "Мста" ))
+7
+7 / –0
11.04.2010 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 532
По мне так уже лучше, чтоб был на подобии 71-404.
–2
+0 / –2
11.04.2010 20:37 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Любопытно. Как что-то может быть наподобие того, что не существует?
+3
+3 / –0
11.04.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 532
Существовал проект, даже чертёж где-то мелькал в сети. 71-405 по идее сделан на дизайне 71-404, как он проектировался.
–1
+0 / –1
11.04.2010 20:40 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну дак то ж всего лишь проект
+5
+5 / –0
11.04.2010 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 532
Ну, проект. Ясно даже можно представить, как он выглядеть мог бы. А новый скорее всего будет таким же по дизайну, как и этот, только полностью низкопольным.
А, вот нашёл.
http://s52.radikal.ru/i135/0908/ab/23acda552845.jpg
0
+0 / –0
11.04.2010 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 532
И что ещё хочу сказать. Вагон неидален. Да. Есть куча недоделок. Но если не пытаться делать, то ничего и не получится в дальнейшем. УТМ - маленький ребёнок по сравнению с ПТМЗ и УКВЗ. Опыт УТМ столь мал. Это во-первых. Во-вторых, первый блин комом, как известно. А это фактически первый низкопольник от УТМ. Так что будем ждать, пока техника совершенствуется. Да и неизвестно, может, с серийными вагонами тоже произойдут сильные изменения, как то было с 71-402. Тут остаётся только ждать. Вот давайте вспомним первый ЛМ2008, который в Туле. Он фактически разваливается. И ни в какое сравнение с московскими не идёт. С количеством экземпляров растёт качество. Вносятся какие-то полезные изменения. Глядишь, и здесь что-то исправят. А вообще я думаю, что вполне реально оформить какой-то серьёзный коллективный проект по улучшению вагона и предложить его заводу. Хотя и маловероятно, что это кто-то там заметит, но всё же это лучше, чем сидеть сложа руки и критиковать "первый блин". Критика - двигатель прогресса. Жаль только, до создателей редко когда доходит именно такая, констуктивная, в таких случаях... Пойдёт вагон с пассажирами работать. А там уже пойдут предложения от предприятий, его эксплуатирующих. Вот на них точно обратят внимание. И тогда уже можно ждать каких-либо улучшений. Хотя конечно, предложения самих пассажиров были бы ценнее.
+6
+6 / –0
11.04.2010 22:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Серко, 11.04.2010):
> незнаю много ума не надо что бы взять 405 и встроить в него низкополую секцию

Ну да, конечно :) Как минимум - перерассчитать все прочностные характеристики рамы и кузова (чтобы вагон не сломался пополам по низкопольной секции) и все нагрузки, а также перераспределить подвагонное оборудование. А это, поверьте, немалый труд и не каждый инженер с этим сразу справится. Если по внешнему виду он похож на 71-405, то это совсем не означает, что вагоны идентичны.
+13
+14 / –1
11.04.2010 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 532
Там кстати ещё ЭО под вагоном есть. Его ведь тоже надо куда-то деть.
0
+1 / –1
11.04.2010 23:56 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Артем, 11.04.2010):
> САУ "Мста"

Шутник )))
–1
+0 / –1
12.04.2010 00:18 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 11.04.2010):
> В 623-м от 619-го не так уж много. Я бы даже сказал что очень мало.

Да, а жаль. Лучше б он на 619-й смахивал, чем на 630.
+3
+4 / –1
12.04.2010 00:21 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 11.04.2010):
> Цитата (Серко, 11.04.2010):
> > незнаю много ума не надо что бы взять 405 и встроить в него низкополую секцию
> Ну да, конечно :) Как минимум - перерассчитать все прочностные характеристики рамы и кузова (чтобы вагон не сломался пополам по низкопольной секции) и все нагрузки, а также перераспределить подвагонное оборудование. А это, поверьте, немалый труд и не каждый инженер с этим сразу справится. Если по внешнему виду он похож на 71-405, то это совсем не означает, что вагоны идентичны.
К сожалению Ваши фразы понятны только инженерам, ну или людям с инженерным образованием. А те, кто оставляет подобные комменты, они поверьте так далеки от этого, что всё, что Вы здесь перечислили, им просто глубоко "до лампочки".
+5
+6 / –1
12.04.2010 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 532
Ну, до лампочки - не до лампочки, а раз любители (фанаты), то как-то надо хоть чуть-чуть приучаться к инженерным терминам и понятиям. Хотя бы чтобы понимать вышесказанное)))
+3
+3 / –0
12.04.2010 18:45 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
У него, наверное, заводской № 126 - это пробел в нумерации Самарских 71-405
0
+0 / –0
15.04.2010 20:55 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
1001 номер - это чтобы отличался от всех остальных и, в случае чего, любой сотрудник ООО "УК ГЭТ" знал, что это 71-407, а не КТМ-* или 71-40*
Про на 1/3 низкопольную Т6В5 - это правда, но выглядит как, извините, беременый УТМ - вынашевает 71-4**(100%-но низкопольный - тип дизайна "эволюция").
0
+0 / –0
19.04.2010 00:50 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Наверняка он по стоимости будет дешевле, чем лм-2008 или ктм-23. Это надо уже совсем обнаглеть, чтоб такую цену запросить))
Поэтому, как бы ни отставал он от питерских и катавских низкопольников, это вполне приемлемый вариант для тех городов, которые не могут на низкий пол тратить баснословные суммы, но и высокопольники не хотят покупать, потому что это прошлый век уже.

а вот если УТМ будет бороться за поставки в Москву, Уфу, Казань - это уже странновато будет.


Цитата (Капитан, 10.04.2010):
> А до какого срока будут идти испытания? Известно ли, в какой город поступит данный вагон после испытаний?

Вроде пока слухов нет, но логично предположить, что останется в Тагиле или отправится в Екатеринбург. Екатеринбургский мэр вообще говорил, что надо свои местные трамваи закупать, да и первые экземпляры новой модели лучше поближе к заводу держать. а то тульский лм разваливается, и не поделаешь ничего.
0
+0 / –0
19.04.2010 01:34 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Капитан, 10.04.2010):
> А до какого срока будут идти испытания? Известно ли, в какой город поступит данный вагон после испытаний?

Испытания уже закончились.


Цитата (Пeresvet, 19.04.2010):
> логично предположить, что останется в Тагиле или отправится в Екатеринбург

В Тагиле он не останется, потому что многонеуважаемая мэрия Тагила делает ставку на развитие частного автотранспорта, об этом было заявлено недавно в СМИ.
0
+0 / –0
19.04.2010 19:15 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Значит Екатеринбург.
0
+0 / –0
19.04.2010 19:46 MSK
Ссылка
DimkaSam · Самара
Фото: 2
А почему не Самара?
0
+0 / –0
20.04.2010 02:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну Самара не исключается, просто первый экземпляр с бОльшей вероятностью останется на Урале.

з.ы. есть информация, что этот вагон будет на 2 миллиона рублей дешевле других отечественных аналогов.
0
+0 / –0
20.04.2010 08:00 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Ядрены-батоны, опять эти треугольные окна в кабине. Некрасиво и неумно! Очень плохой обзор для водителя. Тяп-ляп и абы как в погоне за Европой? Вот сами и ездите на своих утюгах...
0
+0 / –0
23.05.2010 00:06 MSK
Ссылка
Vitas · Витебск
Фото: 42
Ну вот и вам подавай утюг с переменным уровнем пола!
Без обид :)БКМ 62103 на внешний вид мне больше нравится...
http://transphoto.ru/photo/278935/
http://transphoto.ru/photo/291308/
http://transphoto.ru/photo/299270/
0
+0 / –0
23.05.2010 00:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А мне этот. А по салону лучший КТМ-23.
0
+0 / –0
10.08.2010 15:31 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (смотритель, 20.04.2010):
> Вот сами и ездите на своих утюгах...

Ну не знаю, как этот, а 71-405 - очень удобный, мягкий и приятный вагон - по сравнению с преобладающими в Екатеринбурге T3SU это очень большой прогресс! Ну а низкопольная секция ... по большому счёту в 71-405 в этом месте накопитель, так что на остальной салон низкопольная секция вряд ли повлияет, так что, думаю, и этот вагон ничего (лишь бы мягкий был). А единственный недостаток 71-405, который я как пассажир заметил, это отсутствие кондиционеров
0
+0 / –0
13.09.2010 21:33 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Покатался я на нём. довольно приятный вагончик. плавный ход. салон сделан хорошо. сиденья удобные... ступенек конечно многовато. но вроде особо не мешает... Вобщем хорошее впечатление от этого вагона...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.