TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Ечс № 1083; Прага — Метрополитен: депо и служебные линии
  ПрагаЕчс № 1083 
Метрополитен: депо и служебные линии
Depo Kačerov
Депо Качеров. Состав Ечс 1083-1085-1084

Автор: Cernma16 · Прага           Дата: 8 мая 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.04.2010 18:16 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +22
amfitri0n+1
vadya+1
Patrik Bilko+1
Nikolay Ryzhov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Даниил95+1
driver9817+1
Луис+1
Andrey Atom+1
kosteg+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Мартынов+1
Karbanatek99+1
Михаил (FanTrans)+1
Kardail+1
Игорь Букатин+1
Andrey_1989+1
Дамир Абдуллин+1
Voldemar+1
Michal Isakov+1
makfan+1
alex26+1
Petko21+1
Лайонел+1
Phantom-rzn+1
Dozent+1
Slava+1
Maxtor+1
Дмитрий Иванов+1
Бронза_62+1
Александр Васильев+1
I.L.+1
Taganka+1
ReaL+1
Ревизор движения+1
tzhs+1
magic89+1
Helgi+1
Александр Коновалов+1
Тренер+1
АлекSандр+1
Sentinel+1
Nicolas+1
ViktorRy+1
Ищенко Никита+1
Григоров Станислав+1
Янис Витолс+1
Пётр Радость+1
Игорь114+1
tavalex2007+1
Александр Ш+1
d.e.v.i.l.+1
Timon from Belarus+1
Андрей Лазарев+1
Дима Ягодкин+1
Corbulon+1
nikooolay+1
DarkKnight NNov+1
пассат+1
Sasdev+1
Антон triangel+1
Klessk+1
Павел Зюзин+1
Ник Харлей+1
Лагутин И.Б.+1
ктм+1
Rave Speeder+1
Viewer+1
Кирилл Ефимов+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
IvanPG+1
nik0352+1
Савин Роман+1
Сергей_Н+1
Иван Волков+1
RGB+1
Santehnik+1
Коляныч+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Simferopol+1
Vasiljev Sergei+1
Спиларрен Каддона+1
AVB+1
Пашка+1
DANIIL+1
Владимир Степанов+1
Mettal+1
Union+1
BOSS+1
Олександр+1
Денис Волотовский+1
Alex_34RUS+1
Сан Саныч+1
SaSHOK+1
CityVepr+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Сергей Ливерко+1
WEST+1
Антон Абрамов+1
Евгений Гура+1
YariK+1
LLirik+1
Dvizzzok+1
Александр Рябов+1
Блескин Михаил+1
лихвар+1
Maksimus+1
mkm+1
Anton+1
ASG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TATRA-K2+1
Aleks+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
A. V.+1
Seriy+1
Сергей Крылов+1
Aztec+1
AS+1
Сергей Сергеев+1
Роман-Стефаний+1
DieX+1
Даниил Александров+1
Шпекавыг+1
Алексей Мякишев+1
Hotaru+1
Киpeeв Андрей+1
PRESSA74+1
Дальнобойщик+1
Евгений Гаврилин+1
Головизин Сергей+1

Прага, Ечс № 1083

Депо/Парк:Депо Качеров
С...:1997
Модель:Ечс
Построен:1976
Заводской №:1083
VIN:1083
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Historická souprava / Исторический поезд 1083-1085-1084. До 1997 — линейный
29.6.1997 — poslední jízda Ečs v pravidelném provozu / последний рейс Ечс в регулярной эксплуатации (№ 1076-1027-1054-1067-1083)

Параметры съёмки

Модель камеры:u1010,S1010
Время съёмки:08.05.2009 18:10
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

09.04.2010 22:23 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
А в Праге трехвагонные составы в метро используются???
–1
+0 / –1
09.04.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Franky, 09.04.2010):
> А в Праге трехвагонные составы в метро используются???

Не видел. Вроде везде 5тивагонные.
–1
+1 / –2
09.04.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Это ретро-состав из ЕЧс, используемый для любительских покатушек.
+2
+2 / –0
09.04.2010 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 629
Несколько раз работал в пассажирском режиме: 2004 г. к 30летю метро, 2005 г. к 130летю трамвая (оба раза только 1-2 дни - выходные).
Кстати, с трехвагонными составами начал первый год експлуатации метро (1974/75), но № 1083-1084-1085 прибыли уже в четырехвагонном времени.
+2
+2 / –0
10.04.2010 08:30 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Путевое развитие гипнотизирует )
+1
+2 / –1
10.04.2010 10:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (betakaroten, 09.04.2010):
> Несколько раз работал в пассажирском режиме: 2004 г. к 30летю метро, 2005 г. к 130летю трамвая (оба раза только 1-2 дни - выходные).

А в прошлом году он разве не работал на 35-летие метро?
0
+0 / –0
10.04.2010 11:34 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
И не страшно было графитти малевать. Там ведь по всюду контактные рельсы.
–1
+0 / –1
10.04.2010 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
А чего страшного? Главное под ноги смотреть и все!

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.04.2010):
> Это ретро-состав из ЕЧс, используемый для любительских покатушек.

Вот это да! Метро для покатушек!.. Какая роскошь...
+2
+2 / –0
28.04.2010 20:10 MSK
Ссылка
Riversong · Москва
Нет фотографий
Возможно, что этот состав не только музейный, но и дополнительный.
0
+0 / –0
28.04.2010 21:06 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Это музейный состав. В дополнительный он может превратиться только в случае массового выхода из строя линейных вагонов.
0
+0 / –0
28.04.2010 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 629
Вряд ли. У него нет современной системи безопасности движения (старая АРС на линии уже не работает) и ему запрещено движение по "горных" участках с длинными уклонами.
Если будет какой-то коллапс в метро, сделают допольнительные маршруты трамвая и автобуса.
0
+0 / –0
28.04.2010 21:24 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
В таком случае тем более.
0
+0 / –0
15.05.2010 10:07 MSK
Ссылка
Riversong · Москва
Нет фотографий
По электронике Ечс похожи на Еж3.
0
+0 / –0
15.05.2010 23:28 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Даже больше: Еж3 и их аналоги Ем508Т представляют собой версию Ечс для метрополитенов СССР.
0
+0 / –0
22.05.2010 18:32 MSK
Ссылка
Riversong · Москва
Нет фотографий
На базе Ечс были созданы Ев3.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.