TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, 81-718 № 007; Харьков — Метрополитен — Подвижной состав — 81-718/719
  Харьков81-718 № 007 
Метрополитен — Подвижной состав — 81-718/719
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Состав из вагонов 81-718/719 в электродепо "Московское"

Автор: ктм · Харьков           Дата: 30 марта 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.04.2010 05:40 MSK
Просмотров — 2406

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Владислаv 5689+1
Maxutko08+1
Клим Максим+1
Davies+1
Ezh_Vkh+1
Человек 2320+1
Seriy+1
Локхид+1
Максим Наумов+1
Alex Shcherbina+1
driver9817+1
kamaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
владислав74+1
татр-т6б5+1
X-Rayder+1
za tramvaj+1
Valeriy+1
Andrey S.+1
Артём Мальгинов+1
Макс Вдовиченко+1
Константин Марков+1
Владислав Лысов+1
Donbass city+1
Денис Волотовский+1
ЛВС-90+1
Simferopol+1
Andrey_Sheva+1
Александр Коновалов+1
Владислав Александров+1
Дима Горбатский+1
Юрий Боб+1
krapachino+1
nik0352+1
Serj+1
Анастасия Воробьёва+1
grisha+1
Santehnik+1
Матяс Владимир+1
Владимир В.+1
bianco+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
FlasH+1
Владимир Волков+1
Сергей Транзит+1
SaSHOK+1
ksd-5338-5tb+1
DieX+1
Бараш Алексей+1
Колобок+1
Степан+1
Yotjeg+1
Олександр+1
moroz+1
Александр Васильев+1
Aleks+1
лихвар+1
RGB+1
Timon from Belarus+1
Sentinel+1
HAnS+1
Hotaru+1
Изускин Александр+1
Steve+1
Ник Харлей+1
Роман-Стефаний+1
ViktorRy+1
JaReD+1
Aztec+1
misa+1
TATRA-K2+1
Андрей Кравчук+1
Дима82+1
omigor+1
magic89+1
Александр Конов+1
пассат+1
Michal Jaroszynski+1
tavalex2007+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
Даниил Александров+1
femida-msk+1

Харьков, 81-718 № 007

Депо/Парк:ТЧ-1 «Немышлянское»
Модель:81-718
Построен:1995
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
007-110-109-008 [05.2001]
007-111-109-110-008 [08.2004]
007-109-110-111-008 [10.2020]
007-110-111-113-008 [09.2021]
007-110-113-111-008 [07.2022]

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:30.03.2010 13:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.04.2010 11:56 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А по какой системе работают светофоры? АЛР или АБ ?
0
+0 / –0
08.04.2010 13:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Судя по всему паровоз с головами #007-008
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.04.2010 14:38 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
И такие составы на красной ветке появились? они ж только на зеленой работали
0
+0 / –0
08.04.2010 17:00 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
У "красной" и "зеленой" веток одно депо на двоих. Точнее у Алексеевской линии нет своего. А еще, до открытия АЛ эти вагоны работали таки на ХЗЛ.
0
+0 / –0
08.04.2010 18:29 MSK
Ссылка
Whiskey · Харьков
Нет фотографий
Не работали
–1
+0 / –1
08.04.2010 19:07 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
а откуда у вас такая уверенность? Я сам на них неоднократно ездил на еще Свердловско-Заводской линии.
А в подтверждение моих слов, вот вам цитата:
Первый состав из вагонов серии 81-718/719, пройдя предварительную обкатку в Московском метрополитене, прибыл в ТЧ-1 "Московское" Харьковского метрополитена в 1992 году. В августе 1992 года этот экспериментальный поезд начал работу на Свердловско-Заводской (ныне - Холодногорско-Заводская) линии.
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=76
0
+0 / –0
08.04.2010 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Интересный состав, но зачем надо было маску именно такой делать не пойму...
0
+0 / –0
08.04.2010 19:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (kosjakk, 08.04.2010):
> Я сам на них неоднократно ездил на еще Свердловско-Заводской линии

+ много :)
0
+0 / –0
09.04.2010 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 74
+ еще столько же, но только не на "них", а на "нем" - на экспериментальном 0250 / 0251 ;)
0
+0 / –0
09.04.2010 12:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Фигли! 003-004 и 005-006 тоже по ХЗЛ с пассажирами катались ((-:
0
+0 / –0
08.09.2010 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Отвечаю на самый первый вопрос- у нас в метрополитене применяется система АЛС-АРС
0
+0 / –0
22.11.2010 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Viktor_L, 08.04.2010):
> А по какой системе работают светофоры? АЛР или АБ ?

Ну во-первых, АЛС наверное имел ты ввиду. Точнее АЛС-АРС.
Светофоры работают в обоих режимах - и АЛС-АРС, и АБ, в зависимости от того, какой режим включен.
Обычно, после 00-40 и до 5-40 включена автоблокировка для пропуска хозяйственных поездов. С 5-40 и до 00-40 обычно включено АЛС-АРС.

Так же, АБ включают в случае перегонки составов из вагонов Еж3/ем508т из ТЧ1 в ТЧ2 и назад и в те дни, когда на линию выходит путемер (включают АБ только на 2 и 3 линии).

В случае неисправности путевых или поездных устройств АРС так же включают автоблокировку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.