TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Трамвайные линии
  ЕкатеринбургТрамвайные линии
Улица Челюскинцев
Фото: Евгений Корнильев, ок.1971

Прислал Ааре Оландер · Таллин

Статистика

Опубликовано 07.04.2010 02:40 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Комментарии · 11

07.04.2010 03:03 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Улица Челюскинцев
0
+0 / –0
07.04.2010 16:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
На снимке единственный в Свердловске КТВ
–2
+0 / –2
07.04.2010 20:23 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
КТВ-55 и КТП-55 было по 2 вагона
+2
+2 / –0
07.04.2010 20:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Не единственный. Их было два поезда.
+2
+2 / –0
08.04.2010 02:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Интересно, как они попали в Свердловск? Далеко ведь, а производственные мощности КЗЭТа были относительно небольшие.
0
+0 / –0
08.04.2010 06:50 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вроде подарили за какие-то дела.
0
+0 / –0
08.04.2010 09:49 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Ермилов Иван, 08.04.2010):
> Вроде подарили за какие-то дела.

За продукцию "Уралмаша" для Киева
0
+0 / –0
09.04.2010 06:43 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Точно.
0
+0 / –0
27.01.2011 20:09 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
У второго подарочного состава КТВ-55 задние двери отсутствовали, но вместо них были двери по центру правых бортов. Заберёшься по-глупости в заднюю часть вагона, едешь в толпе "зайцем" 1-2 остановки, а тут кондуктор, а ретироваться-то некуда - тупик, "нет манёвра"... Отсюда было и народное название этих вагонов - "мышеловка" :)))
Внешне КТВшки смотрелись откровенно современнее МТВ-82 - как некая модернизация "рижских трамваев" (мы их так называли), явный "следующий шаг вперёд"...
Хотя ощущения внутри вагонов были всё те же - МТВшные: холод (пар изо рта), металл поручней, рвущий варежки своими "колышками", неудобства при обзоре улицы в окна (стоящими высокого роста), шипение пневматики... и, конечно же, незабываемый и всегда неожиданно возникающий дребезг компрессора, типа "прыгающая крышка вскипевшей здоровенной кастрюли" (подобный ещё долго оставался у электричек). А на пересадке входишь в Т2 или Т3 и думаешь: "Доколе, твою..., наша "советская индустрия" будет выпускать это г...!!!".
+1
+1 / –0
27.01.2011 20:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А какие номера получили составы? Ведь мы тогда по методу исключения вычислим номера этого.
0
+0 / –0
24.10.2023 09:58 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Слева троллейбус ЗиУ-5 либо 43, либо 45
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.