TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Конка № 35; Москва — Парад к 110-летию трамвая 13 июня 2009
  МоскваКонка № 35 
Парад к 110-летию трамвая 13 июня 2009
Чистопрудный бульвар

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 13 июня 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.04.2010 11:34 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +23
Вячеслав Филиппов+1
Арсений Денисов+1
Maksimushka+1
Михаил (FanTrans)+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Денис Рогов+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Dissident+1
Кипарисов Станислав+1
Никита Осипов+1
Алексей Савин+1
Владислав Лысов+1
TimoN+1
kostyan4237+1
Slava+1
Stolx+1
Дмитрий Иванов+1
Д.Матвеев+1
KT3R+1
mYm+1
Андрей Рябицев+1
sdkvone+1
Ramirez+1
SaSHOK+1
СОЛОВЕЙ+1
Silvish+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Shara 007+1
Dems+1
Лайонел+1
Артур+1
nik0352+1
Максим Ляденко+1
АлекSандр+1
Игорёха+1
Кирилл Ефимов+1
робот+1
AS+1
Максим Таничев+1
omigor+1
WEST+1
Вова127+1
Ник Харлей+1
IKS+1
Антон+1
PRESSA74+1
Ivaner+1
sav2403+1
Union+1
Рома+1
Киpeeв Андрей+1
CityVepr+1
sasha24+1
Zero+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
anton121+1
Денис Волотовский+1
VLM124+1
Andruschka1985+1
Simferopol+1
Anton+1
Александр Конов+1
LIS+1
ASG+1
Александров Николай+1
Seriy+1
Пианист+1
Радеев Виталий+1
Даниил Александров+1
Дима Горбатский+1
Yotjeg+1
ктм+1
IvanPG+1
Bombik+1
Коляныч+1
Бронза_62+1
Stanislav Dudnev+1
Антон Абрамов+1
Роман Романов+1
Сергей Ливерко+1
Павел Сёмкин+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Steve+1
D.A.mix+1
nic+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Vladotram–1
Макс кондуктор–1
Аксёнов Дмитрий–1
Дмитрий Казыкин–1

Москва, Конка № 35

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:1999
Модель:Конка
Построен:1999
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Восстановлен в 1999 г. на старинной коночной тележке

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:13.06.2009 11:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.04.2010 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 258
Икарус в этом месте редкое зрелище!
–1
+1 / –2
06.04.2010 21:46 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Дима Горбатский, 06.04.2010):
> Икарус в этом месте редкое зрелище!

В этом месте МГТ-шный автобус вообще - редкое зрелище.
–1
+3 / –4
06.04.2010 22:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Шпекавыг, 06.04.2010):
> Цитата (Дима Горбатский, 06.04.2010):> Икарус в этом месте редкое зрелище!В этом месте МГТ-шный автобус вообще - редкое зрелище.

Ну да, редкость. Конку то почаще увидеть можно =))))
+7
+7 / –0
07.04.2010 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
B Юру Егорова на ней :)
–2
+1 / –3
07.04.2010 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Хе, я вон Икарус снимаю http://s39.radikal.ru/i084/1004/df/c77c1182e7cc.jpg
+1
+3 / –2
07.04.2010 10:33 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Вот мне интересно, что мешало запрячь в конку не коней, а грузовой вагон? Ведь кони - это, во-первых, задержка движения, так как вагонам за конкой приходится плестись с лошадиной скоростью, а, во-вторых, лошадиные испражнения в межрельсовом пространстве!
–10
+1 / –11
07.04.2010 11:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> от мне интересно, что мешало запрячь в конку не коней, а грузовой вагон?

Тогда в чём смысл всего данного мероприятия?!? Непонятно...
0
+1 / –1
07.04.2010 13:46 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Смысл в том, чтобы показать вагон конки, а, поскольку он безмоторный, его надо тащить, а чем именно тащить - не так важно! Если бы была цель полностью воспроизвести, как это было в начале прошлого века - тогда надо было лошадей не столь благородных пород ставить, да и не столь разукрашенных, ведь ТАКИЕ лошади век назад точно конки не тягали! А раз уж всё равно воспроизведения в точности нет (видимо, хотели поэстетичнее) - так вагон-буксир будет ещё эстетичнее, так как из-под него ничего вниз не валится, в отличие от лошади, даже столь благородной породы, как на фото! Кстати, можно было буксир как-нибудь и разодеть, помню ,было фото (из Калининграда, кажется), где служебный вагон в "шубу" одели - так что .... можно было даже под лошадь декорировать буксир
–9
+0 / –9
07.04.2010 14:15 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
ты бредишь
+5
+5 / –0
07.04.2010 14:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Alexander000001, Вам пофлудить охота?

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> Вот мне интересно, что мешало запрячь в конку не коней, а грузовой вагон?

Конечно, конки у нас ездили не с помощью лошадей, а с помощью буксиров.

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> Ведь кони - это, во-первых, задержка движения

Какая нафиг задержка движения? Конка проехала несколько сот метров, потом завернула на кольцо (пл. Покровские ворота), где потом её подцепили к МТТЧ №1345.

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> а, во-вторых, лошадиные испражнения в межрельсовом пространстве!

Вы думаете организаторы были настолько тупые? Возле лошадей шла девочка с лопатой.

Цитата (Alexander000001, 07.04.2010):
> Если бы была цель полностью воспроизвести, как это было в начале прошлого века - тогда надо было лошадей не столь благородных пород ставить, да и не столь разукрашенных, ведь ТАКИЕ лошади век назад точно конки не тягали!

С такой логикой надо было давать обшарпанные, побитые и вовремя не покрашенные вагоны, ведь ТАКИЕ трамваи встретить было практически нереально.
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.