TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Франкфурт-на-Одере, Reko TZ70 № 44
  Франкфурт-на-Одере Reko TZ70 № 44 
Betriebshof Bachgasse
Фото by sludgeulper (http://www.flickr.com/photos/sludgeulper...izes/l/), лицензия cc-by-sa

Автор: sludgegulper · Лондон           Дата: Август 1990 г.

Статистика

Опубликовано 06.04.2010 00:23 MSK
Просмотров — 468

Подробная информация

Франкфурт-на-Одере, Reko TZ70 № 44

Депо/Парк:Stadtverkehrsgesellschaft Frankfurt (Oder)
Модель:Reko TZ70
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

06.04.2010 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12279
Может быть Gotha ?
0
+0 / –0
06.04.2010 01:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Один Гота, другой Татра. Не отличишь. Тут уже писали историю их производства
0
+0 / –0
06.04.2010 01:13 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12279
О_о не знал.
0
+0 / –0
06.04.2010 01:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Слева "Гота" (17), справа "Татра" (44)?
–1
+0 / –1
06.04.2010 01:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А ничего что в подписе написано кто 44?)))
0
+0 / –0
06.04.2010 01:28 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А, не заметил! Вот уж не посмотрел подпись. Посмотрел по дверям и форточкам! И в 17, по-моему, просматривается знаменитый "Готовский" руль!
–1
+0 / –1
06.04.2010 08:16 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
А это не Reko? Имхо только у них были одностворчатые двери, а у Gotha и T2D - двухстворчатые.
0
+0 / –0
06.04.2010 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Справа - Reko, слева - Gotha
0
+0 / –0
06.04.2010 17:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Спасибо, AmpuTaTor! Сейчас залез сюда http://www.tram-ff.de/ и всё разъяснилось. 17-это T2D, изготовления "Татры", а 44 это TZ70, изготовленный по программе РЕКОнструкции. Заодно и узнал, что за основу, по этой программе, использовались более старые вагоны. К сожалению, сайт на немецком, а переводчик даёт очень неточный перевод.
+1
+1 / –0
06.04.2010 21:01 MSK
Ссылка
AlexMX · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 06.04.2010):
> Один Гота, другой Татра. Не отличишь. Тут уже писали историю их производства

А где можно прочитать эту историю?
0
+0 / –0
06.04.2010 21:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В каком то из выложенных мною фото писали, что завод в Готе закрыли и передали производство на Татру, а там ещё не успели разработать свои вагоны для ГДР.
0
+0 / –0
06.04.2010 21:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Вот выдержка на немецком с вышеприведённого сайта франкфуртского трамвая:
Am 10. Juli 1965 wurde zwischen der DDR und der CSSR der sogenannte Spezialisierungsvertrag zur Zentralisierung der Produktion von Straßenbahnfahrzeugen unterzeichnet. Dieser Vertrag sah vor, dass die DDR künftig ihren Bedarf an Neubaufahrzeugen durch Erzeugnisse des Prager Tatra-Werkes decken wird. Diese Arbeitsteilung im Rahmen des RGW, auch COMECON genannt, wurde 1967 wirksam. Um den Bedarf der DDR-Betriebe an zweiachsigen Fahrzeugen zu decken, wurden in Prag 1967/68 noch einmal 116 Zweiwagenzüge des Typs T2-62/B2-62, Bauart 1964 (auch Typ T2-64/B2-64 genannt) für 1.000 mm Spurweite als Typ T2D/B2D gebaut. In Frankfurt fuhren 20 Triebwagen (7 Beiwagen) dieses Typs, der damit neben den KT4D/KT4DM am zahlreichsten vertreten war.

К сожалению, не владею немецким, поэтому сделал перевод через испанский, поскольку русский перевод получается вообще непонятный.
Смысл таков, что в 1965 году, 10 июля был подписан договор между ГДР и ЧССР, что последняя будет удовлетворять все потребности ГДР в двухосных вагонах, производя их на заводе "Татра", в Праге. Это разделение труда было в рамках Совета Экономической Взаимопомощи, стало действовать с 1967 года. В 1967/68 годах Прага произвела 116 двухвагонных поездов типа Т2-62/В2-62, образца 1964 года ( которые также были известны как тип Т2-64/В2-64), на колею 1000мм, которые по производству получили серию Т2D/B2D. Во Франкфурт попали 20 моторных и 7 прицепных вагонов этой серии, которые потом были заменены на KT4D/KT4DM.
Заранее прошу прощения за неточности, так как переводила онлайн программа с немецкого на испанский, я пересказал то, что она напереводила. На сайте франкфуртского (на Одере) трамвая, есть куча полезной информации и по другим вагонам. Ознакомьтесь, кому интересно!
+1
+1 / –0
06.04.2010 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 629
Извините маленкое исправление перевода:

Цитата (Sergey Savchuk, 06.04.2010):
> Во Франкфурт попали 20 моторных и 7 прицепных вагонов этой серии, которые потом были заменены на KT4D/KT4DM.

должно быть: "...которые таким образом стали (возле КТ4D/KT4DM) самой многочисленной моделей."
0
+0 / –0
06.04.2010 22:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
...вместе с моделью КТ4D/KT4DM... самым распространённым типом.
Спасибо большое, теперь стало всё на свои места!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.