TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин — Схемы | Netzpläne
  БерлинСхемы | Netzpläne
Вагонная схема линии метро U55

Автор: Prosek           Дата: 19 августа 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.04.2010 02:16 MSK
Просмотров — 755

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:19.08.2009 16:43
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:12.979 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

04.04.2010 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 549
О-да... Комплекс неполноценности...
–6
+1 / –7
04.04.2010 17:36 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Не понял, какой комплекс и у кого...
+3
+3 / –0
04.04.2010 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну я имел ввиду линия в три остановки.
–2
+1 / –3
04.04.2010 17:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И что теперь?
0
+1 / –1
04.04.2010 17:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
НЯП, это участок под будущее продление U5 на запад. Вот только интересно: эта ведь линия полностью изолированна от других? Если да, то как туда загоняли поезд, как его обслуживают?
0
+0 / –0
04.04.2010 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Состав по одному вагону прямо опускали краном в тоннель
0
+0 / –0
04.04.2010 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Morty, 04.04.2010):
> Ну я имел ввиду линия в три остановки.

И что, в Москве тоже такая есть.
0
+0 / –0
05.04.2010 14:57 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (АК (Александр), 04.04.2010):
> в Москве тоже такая есть.

А в Лондоне вообще, есть линия всего с двумя станциями.
0
+0 / –0
17.12.2010 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 288
В Екатеринбурге пусковой комплекс тоже состоял из 3 станций. В Красноярске метро будет открыто (i hope) тоже из 3-х станций.

Анекдот: "Будущее 2150г.. Восстание машин уже уничтожило цивилизацию. На земле одни терминаторы. Школа. Урок истории. Маленький терминатор рассказывает как был убит последний человек: "последний человек спасаясь от погони жил ещё 5 км, забежав в туннель с табличкой "Красноярскметрострой".
0
+0 / –0
11.04.2011 02:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Павел Зюзин, 17.12.2010):
> Анекдот

А я слышал похожий анекдот, только там был "Донецкметрострой" :-DD
0
+0 / –0
11.04.2011 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В условиях Берлина рассматривать метро (U-Bahn) в отрыве от сети городских электропоездов (S-Bahn) глупо. В рамках системы метро это действительно огрызок, причём внутри других линий метро, но в рамках системы городского скоростного транспорта он смотрится нормально.

Во-вторых, есть две причины ускоренного строительства этого участка, а не поэтапного продления линии U5 на запад. Первая - скорейшее завершение комплекса работ по строительству нового огромного железнодорожного вокзала почти в центре города на месте бывшей малолюдной остановки S-Bahn'а. Станция метро под вокзалом. Вторая - туристам и гостям города можно за 1-2 часа между пересадками с поезда на поезд посмотреть основные достопримечательности города - парк, Бундестаг, Бранденбургские ворота.

В-третьих, соединение U5 и U55 с тремя промежуточными станциями уже строится. И, к сожалению, очень вероятно что это будет последний новый участок метро на долгие годы, так как с деньгами у Берлина сейчас очень туго, а нынешние сети U-Bahn'а и S-Bahn'а более чем достаточны для удовлетворения всех основных транспортных потребностей города.
0
+0 / –0
07.01.2013 17:35 MSK
Ссылка
vk6666 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну насчет краном в тоннель - может быть, но у него вообще-то 2 пути (один забором огорожен) и на одной конечной второй путь уходит за тупик действующего, на второй конечной оба пути соединяются в отстойнике и уходят в боковой тоннель, при этом виден тоннель без рельсов (видимо продолжение)
ну и потом - поезд там не новый, двухвагонный, но ему же где-то ТО надо проходить, так что ИМХО долен быть соединительный путь на другую ветку U-Bahn`а...
0
+0 / –0
07.01.2013 17:37 MSK
Ссылка
vk6666 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
насчет планов расширения - в Берлине сейчас много мест где строится либо новая линия S или U, либо реконструируется существующая, и это только в центре (я там пробыл всего 4 дня, так что многого не видел)
0
+0 / –0
26.01.2013 11:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (vk6666, 07.01.2013):
> но ему же где-то ТО надо проходить, так что ИМХО долен быть соединительный путь на другую ветку U-Bahn`а...

Ну может какое мелкое ТО он проходит в в одном из тупиков? Как например на Waterloo & City line в Лондоне.
0
+0 / –0
28.01.2013 03:06 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (vk6666, 07.01.2013):
> насчет планов расширения - в Берлине сейчас много мест где строится либо новая линия S или U, либо реконструируется существующая, и это только в центре (я там пробыл всего 4 дня, так что многого не видел)

Это не так.

Цитата (vk6666, 07.01.2013):
> но ему же где-то ТО надо проходить, так что ИМХО долен быть соединительный путь на другую ветку U-Bahn`а...

Это тоже не соответствует действительности.

Цитата (AS, 04.04.2010):
> как его обслуживают?

За станцией Hauptbahnhof имеется небольшой ПТО.

И да, странно, что никто не упомянул о том, что на линии челночное движение.
0
+0 / –0
17.04.2018 18:27 MSK
Ссылка
Свободный Машинист · Санкт-Петербург
Фото: 32
Самая бесполезная ветка Берлинского метро. Мы её за 15 минут пешком прошли
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.