TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 343  —  маршрут 1
Площадь Революции

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 3 апреля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.04.2010 01:54 MSK
Просмотров — 2822

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +11
ТроллейбусникKrd+1
Canonist+1
fantransport29+1
Андрей55+1
Tvans+1
kamaz+1
Даниил Теплов+1
Арсений Денисов+1
Герман Муромцев+1
Иван Шишкин+1
Бараш Алексей+1
Абрам+1
Barbar1s+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
sarman+1
Андрей Плешков+1
Аркадий Новожилов+1
Technicman+1
Илья Болилый+1
Serginho+1
Rodion Petroff+1
Евгений Гура+1
maks ivanovo+1
LAEN+1
ПисателЬ+1
KIRILLZ90+1
Kosta1466+1
Dimitriy+1
Антифактор+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Серый+1
АкварельМедиаГрупп+1
WEST+1
McFly+1
Alex_34RUS+1
Транспортник+1
Михаил Костров+1
Александр Рябов+1
Артем Веселов+1
Oleja-kid+1
kool+1
ДжандиР+1
DANIL1994+1
Сэм+1
Кирилл Ефимов+1
Снифф+1
Разенков Евгений+1
Антон Абрамов+1
Макс кондуктор+1
Kam1kadze+1
Сергей Ливерко+1
TORMOZZ+1
пассат+1
Dvizzzok+1
Sasdev+1
Коновалов Артём+1
Silvish+1
Синий трамвай+1
mixkol+1
ekb Alex+1
moroz+1
Сергей Крылов+1
Пашка+1
Simferopol+1
Vlad Kuptsov+1
Santehnik+1
Антон+1
Yolacity+1
Мамед+1
AVB+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Васильев+1
Евгений Акинфеев+1
Володя Мадоян+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
Palmer+1
дядя андрей+1
tavalex2007+1
Bombik+1
A. V.+1
КПётр+1
YariK+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Гаврилин+1
Grodnoman+1
СтаС+1
АндрейС+1
Дим+1
робот+1
Lancery+1
Maks Danilov+1
tzhs+1
Union+1
АлекSандр+1
Ivaner+1
ASG+1
Юрий А.+1
Дмитрий Кояш+1
Антоха+1
Ramirez+1
Хам+1
Истязатель клавиш+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Калинин+1
evgen ZP UA+1
Артур+1
Кочешков Александр+1
Щукин Д.+1
KDG+1
Александр Сологубов+1
ZIU+1
Капитан+1
sav2403+1
Дмитрий Апельсинов+1
nik0352+1
Сан Саныч+1
VLM124+1
Александров Николай+1
RGB+1
TATRA-K2+1
Sentinel+1
Nicolas+1
igbt_rccs+1
LLirik+1
ifa42+1
Maksimus+1
TFA+1
Бронза_62+1
ZZ-TOP+1
Ушастик+1
hectocotyle+1
AS+1
Anton+1
Сергей Nemtsev+1
HAnS+1
Роман-Стефаний+1
BaNDiT69+1
Артём Дмитриев+1
CityVepr+1
Чока+1
Petroskoi+1
Aztec+1
Максим Таничев+1
Антон triangel+1
KILLER-212+1
Головизин Сергей+1
msk_passenger+1
Ищенко Никита+1
Леха.+1
Corbulon+1
лихвар+1
Сергей Мурашов+1
IKS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
RTT+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
KNS+1

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:03.2010
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2010
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.07.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.04.2010
Примечание:КВР в депо №2. С 19.07.2012 — Депо № 1
15-й (1-й в 2010 г.) КВР депо №2. Первый и последний среди КВР 2-го депо оснащён асинхронным тяговым электродвигателем и системой автономного хода.
Вышел на линию 1 апреля 2010 г. и стал работать на 1 маршруте 12-часовыми графиками в режиме 2/2, сменив 467 машину.
В мае и в ноябре 2010 г. в связи с переходом водителя переставлялся на 8 маршрут на график 5/2 (7:07 — 15:05), после чего возвращался на 1 маршрут.
С 19.07.2012 переведён в депо №1. С августа 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переводом всех 2-сменных графиков в односменный режим работает разными 12-часовыми графиками (ранним с 5 часов, обычными, поздним до 23 часов) в общем обороте с 373, 466, 470.
С февраля 2018 г. работает всеми типами действующих на маршруте графиков в т.ч. разрывным) в режиме 2/2 в общем обороте с 373, 466, 467 и 470; с 9 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 470; с 14 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 425; с 16 октября 2021 г. — с 373, 485, 509 и 425.
С декабря 2021 г. снят с закрепления на 1 маршруте. Его место занял 458.

Комментарии · 44

04.04.2010 01:56 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
какие варианты :)
0
+1 / –1
04.04.2010 02:04 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
ИвТТУ жжет конечно. Только вот выглядит он уже слегка "запачканным". С чем это связано? С не протертой пылью, плохой прокраской или так металлик на неровностях кузова играет?

Но в любом случае респект за оригинальность!
+4
+4 / –0
04.04.2010 02:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Фары а-ля Сябар?
+1
+2 / –1
04.04.2010 03:01 MSK
Ссылка
Валерий Князев · Иваново
Фото: 93
Что вам не понравилось? Такой скорее всего один будет, думаю вернутся к старому варианту.
Салон, по моему, отличный http://ivanovo.tramvaj.ru/photot/page.php?dir=2010kvr343troll (последнее фото)
Уже третий день работает. Время съемки не очень удачное, на улицах грязно. Со дня на день его помыть должны.
У меня вроде он немного почище. Фото первого дня всего два, освещение не очень удачное у них.
+3
+4 / –1
04.04.2010 03:07 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Ну почему сразу обкурились? Вполне прилично для такой небольшой небогатой ремонтной базы. Внутри "транзисторная система управления и асинхронный двигатель". Тем более делался такой дизайн скорее для показушных целей, раз "торжественно презентовали первым лицам города". Даже сообщение было в местных новостях:

В Иванове появился троллейбус, работающий на основе энергосберегающих технологий

Его презентация состоялась сегодня в бывшем трамвайном депо. Троллейбус 1986 года выпуска после основательного ремонта приобрел новый облик и ряд функциональных особенностей. Установленный на нём энергосберегающий привод позволяет экономить до тридцати процентов электроэнергии. Кроме того, троллейбус при торможении сам вырабатывает электричество и отдаёт его в сеть. Работу транспорта и учет потреблённой и генерируемой энергии контролирует бортовой компьютер. Капитальный ремонт троллейбуса обошелся в два с половиной миллиона рублей. Для сравнения, стоимость нового троллейбуса, не оборудованного энергосберегающим приводом, составляет 3,7 миллиона рублей, а нового энергосберегающего - около 5 миллионов рублей. принято решение, что модернизированный троллейбус будет работать на маршруте №1 («Ж/д вокзал – ул.3-я Сосневская»).
IvanovoNews (24.03.2010) 18:03 http://www.ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=24276
+3
+3 / –0
04.04.2010 03:11 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Кстати, по превью сначало подумал, что это китайский автобус похожего цвета: http://fotobus.msk.ru/photo/155665/ . Тем более в том же самом месте. =)
0
+0 / –0
04.04.2010 03:42 MSK
Ссылка
Валерий Князев · Иваново
Фото: 93
В депо у нас, работают слесари, электрики и люди других технических специальностей. Дезайнерство у них - это хобби, пробуют разные варианты. Для экплуатирующего предприятия дизайн это не главное, главное чтобы ездил, грубо говоря.
На Ivanovo News идет сравнение по стоимости с аналогами. Каждая копейка на счету.
+6
+6 / –0
04.04.2010 04:12 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Да ясно, что тешить эстетический чувства посетителям транспортных сайтов создателям машины меньше всего надо. Конечно, было бы логично оставить ЗИУшную морду и стандартную окраску в полоску. Но как я предполагаю, им дали четкое задание сделать образцово-показательный КВР за минимальные деньги и чтобы чиновникам не стыдно было показать "новый" троллейбус для отчета о высоких достижениях в области транспорта. Вот и результат: налепили подходящих размеров маску от автобуса и покрасили в неудачный темный цвет с модным металликом.
А всем, кому не нравится, предлагаю посмотреть на ужасный, пестрый зоопарк ивановских автобусов и маршруток, которые выполняют львиную долю перевозок в городе: http://fotobus.msk.ru/city/10/ ;)
–2
+0 / –2
04.04.2010 04:13 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (IKS, 04.04.2010):
> Фары а-ля Сябар?

Нет. Фары, как и всю чёрную навеску походу позаимствовали у ГолАЗа-ЛиАЗа: http://fotobus.msk.ru/photo/133886/
+4
+5 / –1
04.04.2010 11:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Если уж ивановцы такие креативщики, то наладили бы производство ВЗТМов 5290. И экземпляр имеется в наличии, можно посмотреть, как всё устроено. А уж городское руководство за энергосберегающий низкопольник точно по головке погладит.
+2
+2 / –0
04.04.2010 14:17 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Не знаю как вам, а мне такие лобовые стёкла почему-то кажутся бронемордой...)) Вклеенное бы сюда, как у Оптимы.
+1
+1 / –0
04.04.2010 16:11 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5390
А можно фото сзади???
0
+0 / –0
04.04.2010 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 832
0
+0 / –0
04.04.2010 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Цитата (лихвар, 04.04.2010):
> если самим способностей не хватает, могли б на стороне дизайн заказать, но клепать такое..

Вы видимо не в России живете.
+3
+3 / –0
04.04.2010 17:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Как говорила Алиса из Страны чудес - всё страньше и страньше...
0
+1 / –1
04.04.2010 19:04 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Бронетроллейбус!
+3
+4 / –1
04.04.2010 19:12 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
Не знаю как остальным но мне этот троллейбус не понравился... вид у него страшноватый какой-то по-моему..
+1
+1 / –0
04.04.2010 19:38 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Зато он по любой из Санаторных улиц может по ночам спокойно ездить, сигналя и мигая фарами, потому что даже гопникам будет страшно.
+2
+2 / –0
04.04.2010 19:44 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Прикольный дизайн и цвет ему подходит. Класс.
+3
+4 / –1
04.04.2010 19:55 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
Цитата (hectocotyle, 04.04.2010):
> Зато он по любой из Санаторных улиц может по ночам спокойно ездить, сигналя и мигая фарами, потому что даже гопникам будет страшно.

Ну если ЭТО поедет ночью по какой-нибудь из Санаторных улиц, да ещё сигналя...:)))) Там страшно будет не только гопникам))))
(представил сабж ночью на деревенской улице, на которой никогда не бывало асфальта, а с начала 90-х - и уличного освещения:)))

АХ у него есть, кстати?
+2
+2 / –0
04.04.2010 20:26 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цвет ОЧЕНЬ неудачный, всё портит
+1
+2 / –1
04.04.2010 20:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 04.04.2010):
> Если уж ивановцы такие креативщики, то наладили бы производство ВЗТМов 5290. И экземпляр имеется в наличии, можно посмотреть, как всё устроено. А уж городское руководство за энергосберегающий низкопольник точно по головке погладит.

Ну Миш, основание под низкопольник варить (да ещё и КД на него делать по образцу, а не по чужой документации) - это тебе не ЛиАЗовскй пластик на ЗиУшную морду клеить, тут одной креативностью не обойдёшься ;)))
+2
+2 / –0
04.04.2010 20:46 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Как всегда на вкус и цвет.........
+4
+4 / –0
04.04.2010 21:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Сейчас мне напхают минусов за то, что он мне не нравится. Но как раз здесь цветовая гамма убила, ещё, в принципе, жизнеспособный внешний вид.
+4
+4 / –0
04.04.2010 21:32 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
По-моему он просто стильно-модно для своего класса выглядит...
0
+2 / –2
04.04.2010 21:37 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
И даже зеркала окрашены в цвет кузова.Не хватает боковых защитных молдингов, литых дисков(хотя бы хромированных колпаков, доп стоп-сигнал, противотуманки, спойлер и т.д.
+2
+2 / –0
04.04.2010 21:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Олегович, 04.04.2010):
> ЛиЗиУ

Ваше счастье, что вы самолётами не интересуетесь. Поищите фотографии эскадрильи французских Моранов MS-406 с финскими свастиками и носами от трофейных Яков. Нос - это мотор с радиатором и пропеллером в комплекте. И таких химер было много во всех странах. Испанские Мессершмитты с моторами от Спитфайра, и трофейный Спитфайр в Рейхе с носом от Мессершмитта. Ну и версии одного и того же самолёта с рядными и звездообразными моторами, с передних ракурсов вообще не похожие друг на друга (P-36/P-40, ЛаГГ-3/Ла-5 и куча англичан в 1930-е годы). А тут поставили непривычные двери - и всё, обмороки, ЛиЗиУ, Кузнемашка...
+3
+3 / –0
04.04.2010 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
Двери такие и раньше ставили
http://transphoto.ru/photo/178963/
Здесь непривычные накладные панели из чёрной пластмассы и фары.
0
+0 / –0
04.04.2010 21:58 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Но по крайней мере, Сергей, Вы не можете не согласиться с ниже сказанным, а если точнее, то вспомните Питерскую машину 4902 http://transphoto.ru/photo/279585/, и я считаю что эксперимент с этим Ивановским троллем гораздо более удачен чем 4902. Или я не прав?
+2
+2 / –0
04.04.2010 22:32 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Модель хорошая! Но верхний ящик с ЭО очень портит вид. Скажите а почему его нельзя сзади разместить, или посередине?
+1
+1 / –0
04.04.2010 23:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2010):

> Ваше счастье, что вы самолётами не интересуетесь. Поищите фотографии эскадрильи французских Моранов MS-406 с финскими свастиками и носами от трофейных Яков. Нос - это мотор с радиатором и пропеллером в комплекте. И таких химер было много во всех странах. Испанские Мессершмитты с моторами от Спитфайра, и трофейный Спитфайр в Рейхе с носом от Мессершмитта. Ну и версии одного и того же самолёта с рядными и звездообразными моторами, с передних ракурсов вообще не похожие друг на друга (P-36/P-40, ЛаГГ-3/Ла-5 и куча англичан в 1930-е годы). А тут поставили непривычные двери - и всё, обмороки, ЛиЗиУ, Кузнемашка...

Это точно. Еще могу того же про танки добавить, особенно про финскую переделку советского БТ-7 под английскую 114-мм гаубицу...
+1
+1 / –0
04.04.2010 23:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 04.04.2010):
> Ну Миш, основание под низкопольник варить (да ещё и КД на него делать по образцу, а не по чужой документации) - это тебе не ЛиАЗовскй пластик на ЗиУшную морду клеить, тут одной креативностью не обойдёшься ;)))

Да ладно, ивановцы - талантливые ребята, я в них верю))) кстати, оригинальную КД наверно можно по сходной цене в Волгограде приобрести, зачем она им?
+2
+2 / –0
05.04.2010 01:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Цитата (Anton 368, 04.04.2010):
> вид у него страшноватый какой-то по-моему..

Со временем можно будет привыкнуть. Когда производство будет поставлено на поток. Кстати, почему бы тем, кому вечно не нравится дизайн не разработать такой, который бы вполне устроил и не отослать проект в Иваново?
+4
+4 / –0
05.04.2010 02:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (КПётр, 04.04.2010):
> эксперимент с этим Ивановским троллем гораздо более удачен чем 4902.

4902 - не эксперимент, а производственная необходимость. Там новая морда без выпендрёжа и пафоса, и не было презентаций типа "новый вид пассажирского транспорта с функцией шоковой терапии троллфанов-алкоголиков". Полежал трупик пару годиков, ожил и возит пассажиров, обклеенный рекламой чтоб красивше был.
+1
+1 / –0
05.04.2010 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Роман Агапитов, 04.04.2010):
> Цитата (IKS, 04.04.2010):
> > Фары а-ля Сябар?
> Нет. Фары, как и всю чёрную навеску походу позаимствовали у ГолАЗа-ЛиАЗа: http://fotobus.msk.ru/photo/133886/

Обычные, турецкие, их не только на ЛиАЗы ставят...
+1
+1 / –0
05.04.2010 08:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Бэтмобиль!!!

Цитата (Андрей 76, 04.04.2010):
> Цвет ОЧЕНЬ неудачный, всё портит
Все портит грязь и пыль, что легли поверх этого цвета
–1
+0 / –1
05.04.2010 12:28 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 93
Бульдожья челюсть :) Фары сверху не заливает?
–1
+0 / –1
05.04.2010 16:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
По мне - так куда лучше тех же Витовтов или мутантов с МТРЗ... единственно может, цвет не айс...

А ивановцы молодцы - полстраны на их КВРах ездит...
+2
+2 / –0
05.04.2010 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 408
Его только остаётся под "Тульский пряник" расписать или рекламу шоколада нанести.
Иваново - ТКАТЦКИЙ КРАЙ, вот и пытаются сделать классическому ЗиУ модный наряд.
0
+0 / –0
05.04.2010 20:33 MSK
Ссылка
warman · Иваново
Нет фотографий
интересно, а какого он станет цвета при повторной покраске после небольшой аварии с его участием?
0
+0 / –0
05.04.2010 20:33 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
А мне, честно говоря, нравится этот тролль.
И ничего такого страшного в нём нет.
Он мне нравится даже гораздо больше, чем Минский БКМ 42003А...
Но тут как говорится, на вкус и цвет... фломастеры разные))
0
+0 / –0
05.04.2010 21:06 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Вид сам по себе нормальный, но если бы троллейбус раскрасить по стандартной схеме, то он смотрелся бы лучше. А чтобы его как-то выделить из всех, можно было взять не зелёный или синий цвет, а какой-нибудь другой. Во всяком случае мне так кажется.
0
+0 / –0
05.04.2010 21:22 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Роман Агапитов, 04.04.2010):
> Цитата (IKS, 04.04.2010):> Фары а-ля Сябар?Нет. Фары, как и всю чёрную навеску походу позаимствовали у ГолАЗа-ЛиАЗа: http://fotobus.msk.ru/photo/133886/

Скорее с мерседеса.
0
+0 / –0
05.04.2010 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1714
По сравнению с "Витаутом"- красавец! А покрасить всегда и по-другому можно!
Вставленные окна при разбитии заменить намного легче, нежели вклеенные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.