TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Схемы
  МинскСхемы
Схема трамвайных линий, сложившаяся к 1941 году.

Автор: IKS · Минск           Дата: 1941 г.

Статистика

Опубликовано 03.04.2010 22:19 MSK
Просмотров — 2786

Подробная информация

Комментарии · 7

03.04.2010 22:22 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
у нас городок Кальвария есть у границы с Польшей
0
+0 / –0
03.04.2010 22:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Перенёс на карту. Карта 1934 года, Ульяновская не доходит до Свердлова ещё.
За 12 лет существования трамвая как минимум успели демонтировать линию от Университетского пер. (вроде так звался, там где надпись 1,4,6,7, сейчас это место пешеходная улочка) до Бобруйской и по Ленина - пл. Свободы.
Так же вроде бы начинали строить или частично построили линию от теперешней пл.Победы (надпись 1,3,5,7) по Захарова к Первомайской.
Теперь из этого всего существует участок по Бобруйской - Ульяновской, Октябрьская (тут Ворошилова) и от Сторожёвки до Переспы.

KNS, Кальварий много по восточной Европе.
0
+0 / –0
03.04.2010 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 641
KNS, ну и не удивительно,
КАЛЬВАРИЯ - (от лат. calva - череп) святое место у католиков Польши, Беларуси, Литвы, куда сходились верующие, больные, калеки, старцы на покаяние
+1
+1 / –0
03.04.2010 23:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да и ещё, 2-ка наша смешная, с тех пор не менялась. Потом удлинили до Республиканской по Мясникова, но в итоге она снова почти от Вокзала.
0
+0 / –0
10.08.2010 23:48 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Идея перенести схему маршрутов на подоснову тех лет - конечно верная, но, увы, сам план фантастичен. В свое время на форуме ,белорусского транспорта подробно "расшифровывались" маршруты 30-х годов:
http://www.forum.esmasoft.com/files/tram_35_01_small_103.gif
http://www.forum.esmasoft.com/files/tram_35_02_small_694.gif

К этому еще добавлю:
- кольцо "Кальвария" было много ближе к Опанского - к 1941 году трамвай по Обувной уже не ходил;
- кольцо "Переспа" было в районе развилки Долгиновского и Старовиленского трактов;
- подозреваю, что кольцо "Серебрянка" отсутствовало как класс, а был всего лишь оборотный тупик (подробности - на эсмасофтовском форуме;
и, конечно, между Свердлова и Ворошилова никакой линии быть не могло. Ибо там и улицы-то не было.
0
+0 / –0
04.09.2010 20:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На какой год эти списки? Я просто хочу сделать именно предвоенную.
0
+0 / –0
15.02.2021 23:28 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
В фильме "Новый Минск" 1954 года (на самом деле он снимался в сентябре-октябре 1953 года, судя по показанным там газетам) какой-то поезд КТМ-1/КТП-1 выезжает с Ленинградской на поворот на Бобруйскую. Т.е. данная конфигурация трамвайной сети была восстановлена и после войны, получается? https://youtu.be/Yg30CXQoO7A?t=682
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.