TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Схемы
  ТбилисиСхемы
Историческая схема трамвайной сети Тбилиси (1986-1989 гг.)

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: 1989 г.

Статистика

Опубликовано 03.04.2010 11:02 MSK
Просмотров — 8480

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
tatra t4su+1
Jack_717+1
kamaz+1
Palal+1
Пикет+1
Клим Максим+1
Еся+1
СПЕКТР-1+1
Влад96+1
Михаил_123+1
Павел С+1
tavalex2007+1
Vladlen99+1
Viktor_L+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
Пашка+1
Semën Kuznetsov+1
Skoda 7 Tr+1
Karol95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Натаныч+1
Nikolay Ryzhov+1
Michal Isakov+1
manil+1
Даниил95+1
Petroskoi+1
KSV+1
Сергей Лапин+1
Иван Волков+1
Локхид+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
Дорогомиловец+1
Шпекавыг+1
Иван Маринин+1
Andrey S.+1
Андрей Харьковой+1
Транспортник+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
Saturn+1
Seriy+1
Яковлев Александр+1
Etix1979+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Андрей Плешков+1
Бараш Алексей+1
KKP+1
Володя Мадоян+1
Aviateur+1
Владислав Лысов+1
Э.В.Ротгрифф+1
ZZ-TOP+1
Road_Runner+1
Дмитрий Кояш+1
Справедливый+1
Michal Jaroszynski+1
Lancery+1
nic+1
Vlad Kuptsov+1
Дальнобойщик+1
Diman_RF+1
Вова127+1
Синий трамвай+1
nik0352+1
Дмитрий Иванов+1
a_hans+1
kr0t+1
AS+1
Mettal+1
WEST+1
Oleja-kid+1
mixkol+1
Kremmnei+1
PRESSA74+1
Denis Mesherskij+1
Алексей Разуменко+1
Anton+1
Simferopol+1
KDG+1
A. V.+1
Головизин Сергей+1
АК (Александр)+1
Олександр+1
mkm+1
Роман Агапитов+1
Колобок+1
Сан Саныч+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил Костров+1
Rave Speeder+1
igbt_rccs+1
Сэм+1
Дима82+1
YariK+1
sasha24+1
ReaL+1
Антон Абрамов+1
Григорий Мариничев+1
Илюха_ЛэП+1
Рома+1
sav2403+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
SaSHOK+1
Григоров Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ifa42+1
Юрий А.+1
ViktorRy+1
Володя Царенко+1
RTT+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Steve+1
hectocotyle+1
Владислав Александров+1
Степан+1
denver+1
Павел Зюзин+1
Maksimus+1
IKS+1
KNS+1
Савин Роман+1
Сергей Nemtsev+1
Medoed+1
Сергей Транзит+1
Даниил Александров+1
Евгений Гура+1
bangkokdave+1
Алексей Мякишев+1
Илья Брезгунов+1
Ушастик+1
MMG+1

Комментарии · 56

03.04.2010 11:03 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А названий остановок нет?
0
+0 / –0
03.04.2010 12:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Увы...
0
+0 / –0
03.04.2010 13:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А где Исани по отношению к остальной схеме?
0
+0 / –0
03.04.2010 13:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
К юго-востоку. Если смотреть от района Колхозной площади, то этот район чуть ниже по течению Куры.
0
+0 / –0
03.04.2010 15:37 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
6-ой маршрут улыбнул:-) Сколько на нём было остановок?
+1
+1 / –0
03.04.2010 16:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
2,6 км длина круга. Сам не понял, для какой цели он служил :)
+1
+1 / –0
03.04.2010 16:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Сеть всегда была разделена?
0
+0 / –0
03.04.2010 17:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Нет, раньше она единая была. Где-то в конце 70-х разделили. Там вообще очень много тогда поснимали.
Ну Siachoquero придёт - точнее всё расскажет.
0
+0 / –0
03.04.2010 18:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
На Лоткини раньше был только 6 маршрут а потом в 70-х уже удилнио=ли и назначили 2 маршрут, но шестой тоже остался и там 1 вагон ходил в конце, линию на лоткинскую гору и 6 и 2 маршруты сняли в 2000-2001 годах.

Цитата (IKS, 03.04.2010):
> А где Исани по отношению к остальной схеме?

Гдето в 4 километрах от Колхозной плошади.

Цитата (Ватсон, 03.04.2010):
> Сеть всегда была разделена?

Разделили в 1974 году из за стройтельство метро, просто сняли трамвай, особой цели не было в этом.

Вообше структура была так, трамвай делали в центе, и удлиняли в перифериях заодно и снимали потом в центре так продолжалось до 1986 года, Авчалское депо открили в 13 декабря 1986 года. ровно почти через 20 лет его закрили в 4 декабря 2006 года. тагда и трамвай закрыли.

Вот после 1986 года у же не было никаких стройтельст а все потихонку закрывали.
+4
+4 / –0
03.04.2010 23:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А как ходил (видимо 9-й маршрут) в Исани до 1974-го года?
0
+0 / –0
04.04.2010 03:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Нет тогда все номера по другому были. 9 ходил в Ваке в Багеби на другой берег куры и далеко повыше.
0
+0 / –0
06.04.2010 17:09 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Попршу всех тех кто чтото знает про линий Тбилиси и утек в схеме прокоментировать, всегда принимаем всякие уточнений если есть ошыбки.
0
+0 / –0
06.04.2010 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
Помню был в Тбилиси в 1985 г. При въезде в город по Военно-Грузинской дороге (с севера) скраю дороги была однопутная линия, которая под углом 90* поворачивала на восток. Где на этой схеме это место?
0
+0 / –0
06.04.2010 17:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Военно Грузинская дорога это Пр. Агмашенебели вот конечная СХИ но там однопутки никогда не было не знаю о чём вы. У нас в Тбилиси однопуток не было, тем более в 1985 году.
0
+0 / –0
06.04.2010 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Может закольцовка была? Там частный сектор был (с восточной стороны дороги) и вагон РВЗ-6 шел вдоль дороги по однопутке, а затем повернул на восток...
Про это где-то на форуме tr.ru обсуждали года два назад, щас попробую найти...

Вот нашел:
http://forum.tr.ru/read.php?1,501785,page=1
>> Первое, что увидел въезжая в город по
>> Военно-грузинской дороге это РВЗ-6.
> Этой линии №5 уже лет17-18 нет...

Значит все-таки СХИ. Мог там быть разворот (закольцовка) по часовой стрелке? Или все-таки обычное кольцо?
0
+0 / –0
06.04.2010 18:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Было обычное кольцо вот такое как на схеме, эти схемы по топографических картах Тбилиси где нанесено путевое развитие трамвая по состаянию 1986-1989.

РВЗ-6 там ходили, эту линию с Института Ботаники до СХИ открыли в 1980 году и закрыли от СХи до КСК Дидубе в 1989 году.

Еще чего вы помните?
0
+0 / –0
06.04.2010 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
Значит ошибся, но тогда почему-то показалось что была однопутка...
Трамвай кстати тогда в 1985 г. почти не видел. А вот троллейбусы в центре города помню бело-красные Шкоды были. На метро ездили, на фуникулере поднимались до Пантеона. В парке ДЖД была (и щас есть), но тогда еще там тепловоз ТУ-3 cтоял, правда не работал, как нам объяснили из-за того что не вписывался в кривые. Тогда еще паровоз работал...
0
+0 / –0
07.04.2010 20:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Ну да, жаль что вы на трамвай не прокатилсиь.
0
+0 / –0
11.04.2010 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Siachoquero, 07.04.2010):
> Ну да, жаль что вы на трамвай не прокатилсиь.

Жаль что фотоаппарат с собой не взял. Я в то время уже мало-мальски фотографировал, правда не всегда получалось :)
0
+0 / –0
13.04.2010 17:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Между 1986-1988 у Тбилисского трамвая была самая большая пратяжённость путей.
В однопутном исчислений 108 км.
В двухпутном исчислений 54 км.
0
+0 / –0
18.09.2010 20:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Оказывается что в этих годах также был №9 трамвай который ходил от Метро Дидубе до СХИ.
0
+0 / –0
22.09.2010 21:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Французская компания Альстом начнет опрос жителей Тбилиси чтобы решить по какому маршруту пойдет трамвай в городе, обявили сегодня по телевизору, показали рендеры трамвая города Турс, сказали что первая линия трамвая пойдет на несколько главных магистралей и на каких именно решат все вместе. Трамвай будет ексклюзивно на обосабленной полотне.

На Грузинском но сюжет хорошый про проекты в Тбилиси
http://www.myvideo.ge/?act=dvr&chan=rustavi2&seekTime=22-09-2010%2021:43
0
+0 / –0
17.10.2010 16:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
15:30 17-10-2010
Мэрия Тбилиси работает над планом замены автобусов на электротранспорт

Мэрия Тбилиси работает над планом замены автобусов на электротранспорт, - об этом сегодня, перед зданием парламента, на открытии недели, посвящённой Международному дню борьбы с изменением климата, заявил мэр Тбилиси Гиги Угулава.
«Находящиеся в распоряжении мэрии автобусы в год потребляют дизель на 29 миллионов. Кроме того, что эти деньги убывают с Грузии, так как дизель не наш продукт, выхлопы значительно загрязняют город. У нас есть план, в течение ближайших лет, поэтапно, заменить автобусы на современный электротранспорт», - заявил Угулава.
В открытии недели, посвящённой Международному дню борьбы с изменением климата, вместе с мэром Тбилиси приняли участие министр охраны окружающей среды Грузии, Гога Хачидзе и руководитель представительства Еврообъединения в Грузии, Пер Эклунд.
+1
+1 / –0
17.10.2010 17:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Siachoquero, 17.10.2010):
> Мэрия Тбилиси работает над планом замены автобусов на электротранспорт

"А Баба-Яга против!" Мы же с вами вроде как воюем, поэтому назло Мишико правительство Санкт-Петербурга работает над планом замены троллейбусов на автобусы (и велосипеды). Назло маме уши отморожу, блин...
–2
+0 / –2
17.10.2010 17:17 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
17:16 17-10-2010
План по замене автобусов на трамваи тбилисская мэрия подготовит в течение 2011 года

План по замене автобусов на электротранспорт, тбилисская мэрия подготовит в течение 2011 года.
Об этом «ИнтерпрессНьюс» заявил руководитель городской транспортной службы Акаки Джохадзе.
«С 2011 года начнётся работа над технико-экономической аргументацией, что предполагает определение количества маршрутов и направлений. Кроме того, должна быть расписана стоимость этого проекта, после чего начнётся его непосредственное осуществление», - заявил Джохадзе.
Отметим что, о замене автобусов на электротранспорт мэр Тбилиси Гиги Угулава заявил сегодня во время открытия недели, посвящённой Международному дню борьбы с изменением климата.
+1
+1 / –0
24.10.2010 21:04 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Я искренне надеюсь на воплощение в жизнь всего этого и желаю Вам, чтобы больше не было никаких войн и разрух и наши народы жили дружно!
+1
+1 / –0
21.12.2010 05:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
http://www.vesti.az/news.php?id=62716

В Тбилиси будут ездить парижские трамваи

15:34 20-12-2010

В скором времени в грузинской столице появятся трамваи. Мэр Тбилиси Гиги Угулава уже пообещал пассажирам этого вида транспорта льготы. Об этом как передает Vesti.Az, сообщает GHN.

Трамваи в Грузии будут французскими. Угулава уже подписал соответствующее соглашение с компанией "Систрас". По его словам, с экологической точки зрения - это важное нововведение для жителей Тбилиси.

"Тбилиси действительно станет европейским городом", - пообещал мэр, добавив при этом, что парижский трамвай по дизайну и удобству соответствует европейским стандартам, и это, бесспорно, украсит грузинскую столицу.


http://transday.ru/news/world/17188-tramvay-v-tbilisi.html

В Тбилиси вновь появится трамвай
20.12.2010 11:38
/Москва. 20 декабря. Транспорт сегодня/ Французская компания Systra разработает план строительства трамвайных линий в Тбилиси.

Соответствующее соглашение было подписано в ходе визита мэра Тбилиси Гиги Угулава в Париж.

Угулава заявил грузинским журналистам, что Systra в 2011 году представит свой план, после чего будет объявлен международный тендер на строительство и обустройство в Тбилиси системы трамвайных маршрутов, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам мэра, "трамваи станут важным новшеством для Тбилиси и будут иметь большое значение в плане улучшения экологии города".

В ноябре 2010 года Угулава заявил, что мэрия столицы разрабатывает план по замене городских рейсовых автобусов на электротранспорт.

По его словам, в соответствии с этим планом, через несколько лет внутригородские автобусы будут поэтапно заменены на современный электротранспорт. Также, по словам Угулава, электротранспорт будет способствовать сокращению выбросов выхлопных газов.

Троллейбусно-трамвайные линии в Тбилиси были упразднены в 2006 году. В 1980 году протяженность трамвайной сети Тбилиси составляла 100 км, затем линии постепенно начали закрываться, и в 2000 году в грузинской столице насчитывалось 68 км пути (5 маршрутов).
0
+0 / –0
18.03.2011 16:47 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Сколько ссылок ни приводи, тамвай от этого быстрее не появится.
0
+0 / –0
18.03.2011 17:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
А я что изначально написал что на это надеялсья? :)))))))
–1
+0 / –1
12.05.2011 18:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Сьюжет про новый Тбилисский трамвай к концу года проект первой линий и развития в дальнейшем будут готовы, а стройтельство начнетсья гдето в январе 2012 года!

http://www.youtube.com/watch?v=1CuEcTU8pEE
+1
+1 / –0
12.05.2011 19:06 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
А можно перевод сюжета? хотя бы примерный
0
+0 / –0
20.05.2011 18:31 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Работа едет полным ходом и конечные результаты будут к концу года.
0
+0 / –0
21.05.2011 17:29 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Проект будет готово в Декабре 2011 и в начале 2012 уже будет тендер на постройке первой линии.
Пока точно не известно где проидёт первая линия. Рассуждается около 3 варянт...
0
+0 / –0
20.09.2011 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 288
Авчальское депо покруче было, чем Бакинское на Инглабе.
+1
+1 / –0
20.09.2011 16:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
По моему и сама сеть трамвая всегда был больше чем Бакинский на разных сетепени развития даже в к концу 80-ых. А как я знаю Авчалское депо на 200 вагонов было расщитано. Павел а я вам присылал схемы которые нарисовал с 1950 по 2006 с развитием и с упразднениями по каждому году? Если нет я пришлю может сделайте тоже схему трамвая с 1950 по 2006.
0
+0 / –0
19.11.2011 03:38 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Будушая трамвайная система Тбилиси презентация в ТГУ вместе с представителями Инекон Чехия.
Сьюжет на Русском.
http://www.youtube.com/watch?v=0omafJ_jhpU
0
+0 / –0
25.11.2011 01:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Удивительно, в репортаже на русском говорит лишь представитель Чехии...
0
+0 / –0
25.11.2011 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 514
Гы в ролике http://www.youtube.com/watch?v=0omafJ_jhpU на 0:28 в презентации размещена фотография, которую я где-то таки видел.. уж не здесь ли http://transphoto.ru/photo/63277/ ? :))

Рад что хоть чем-то могу помочь Грузии :)
0
+0 / –0
25.11.2011 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Cypok, 25.11.2011):
> Удивительно, в репортаже на русском говорит лишь представитель Чехии...

Ничего удивительного здесь нет если тот же репортаж делался для грузиноязычной аудитории и поверх него была наложена русская речь.
0
+0 / –0
23.10.2012 21:19 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
У меня есть карта-схема маршрутов пассажирского транспорта Тбилиси (трамваи, троллейбусы и маршутное такси) за 1986 год (по крайней мере так написано на карте). Если интересует, пишите в ЛС, скину фотки (сканера у меня нет)
0
+0 / –0
03.01.2016 20:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 03.04.2010):
> 2,6 км длина круга. Сам не понял, для какой цели он служил :)

Может подвозным от точки массового скопления людей (крупный рынок или магазин) к станции метро?
0
+0 / –0
04.01.2016 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
> > 2,6 км длина круга. Сам не понял, для какой цели он служил :)
> Может подвозным от точки массового скопления людей (крупный рынок или магазин) к станции метро?

6-ка в то время - это укороченная 2-ка. Конечная "Переходной мост" это по сути Ж/д вокзал (с восточной стороны).
+1
+1 / –0
13.03.2017 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважаемый Saturn, вот, именно эту карту-схему маршрутов я ищу!!!
0
+0 / –0
07.11.2017 02:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Siachoquero, 20.09.2011):
> Состаяния Авчалского депо на 30 декабря 2010 года.
...
Что это был за объект? Вход в убежище от землетрясения?
http://s003.radikal.ru/i203/1109/69/7b37869f49b0.jpg
В чём был смысл сооружения забора из кусков от списанных КТМ-ов?
http://s51.radikal.ru/i132/1109/1e/11cf846438ba.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1109/40/d7b4d1bcc8d5.jpg
http://i004.radikal.ru/1109/bd/75cfbdf930b6.jpg
http://i003.radikal.ru/1109/e4/b67968b7656d.jpg
0
+0 / –0
07.11.2017 15:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Бараш Алексей, 07.11.2017):
> В чём был смысл сооружения забора из кусков от списанных КТМ-ов?

Как в чем? В чем смысл забора для огорода? А то из чего сделаю забор не имеет значение, свинки не смогут зайти внутрь например.
+1
+1 / –0
21.05.2019 17:48 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Почти девять лет назад начали говорить о возрождении трамвая в Тбилиси, и до сих пор дальше разговоров дело не пошло. Печально :(
0
+0 / –0
08.03.2021 09:02 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 03.04.2010):
> 2,6 км длина круга. Сам не понял, для какой цели он служил :)

Этот маршрут нужен для связи с параллельными улицами без пересадок.
0
+0 / –0
08.03.2021 23:07 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
А есть ли какие либо сведения, как ходил маршрут 12?
0
+0 / –0
09.03.2021 20:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (комсомолец93, 09.03.2021):
> А есть ли какие либо сведения, как ходил маршрут 12?

Метро Дидубе - Трамвайное депо Авчала.
0
+0 / –0
21.03.2021 17:56 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
А маршрут 9 когда-либо существовал?
0
+0 / –0
22.03.2021 19:56 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (комсомолец93, 21.03.2021):
> А маршрут 9 когда-либо существовал?

Да в разные годф по разному ездил.
0
+1 / –1
26.03.2021 07:25 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
А последняя трасса какая была?
0
+0 / –0
28.03.2021 11:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (комсомолец93, 26.03.2021):
> А последняя трасса какая была?

Дидубе - СХИ
0
+0 / –0
27.08.2021 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы неплохо сделать историческую схему трамвая и троллейбуса Тбилиси хотя бы по состоянию на 1990 год
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.