Transport articles (Nizhniy Tagil)
Transport articles (Nizhniy Tagil)
Газета «Машиностроитель», № 21 (10780), пятница, 2 апреля 2010

Posted by Олег Козлов · Nizhniy Tagil           Date: Friday, April 2, 2010

Statistics

Published 02.04.2010 21:58 MSK
Views — 800

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Comments · 11

06.04.2010 01:45 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Photos: 373
Заводской номер вагона справа - 150
11.04.2010 21:47 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Photos: 203
Особенно порадовало про Уфу, целый один вагон стоит под забором.
12.04.2010 09:27 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Photos: 280
...Это будет вагон челночного типа, имеющий 100-процентный уровень низкого пола (цитата).

Ну-ну. Для создания полноценного низкопольника, достаточно надёжного и прочного, при разумной массе, требуются не один год изысканий. Уже должны быть созданы опытные образцы телег, и на трамвайных дорогах страны должны появиться прототипы нового подвижного состава, или вагоны-стенды для испытания новых элементов... Где всё это?
А говорить красиво у нас научились лучше, чем красиво строить :(
12.04.2010 10:33 MSK
Link
Metro_man · Yekaterinburg
Photos: 880
Ну, радует, что в кризисные годы завод работает и поставляет, и даже разрабатывает. Хотя, конечно за ПТМЗ или УКВЗ ему уже не угнаться.
12.04.2010 11:25 MSK
Link
Photos: 485
Ну угнаться-не у гнаться сказать трудно, особенно в кризис. Надо сказать, что они молодцы, что того что есть добились сами. Но говорить у нас, увы, умеют лучше, чем делать...
12.04.2010 19:12 MSK
Link
Photos: 59
У вас болие мение а у нас татра юг что только и может штамповать долбаные к-1 и все.
12.04.2010 20:01 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 449
В РФ есть конкуренция, у нас нет
12.04.2010 22:43 MSK
Link
Photos: 174
Цитата (яловой дима, 12.04.2010):
> а у нас татра юг что только и может штамповать долбаные к-1 и все.

Спектры не сильно от К-1 отличаются... Кстати, а как же к1-м8? Только один собрали?
12.04.2010 22:44 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Photos: 480 · Deputy administrator
НЯП, К1М8 не прошёл сертификацию и оказался никому не нужен в результате.
12.04.2010 22:54 MSK
Link
Photos: 3027
А если бы он даже и прошел сертификацию, кто бы его кроме Киева купил?
Киев и так клепает кобры.
13.04.2010 19:50 MSK
Link
ТарасБ · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Dvizzzok, 12.04.2010):
> Ну-ну. Для создания полноценного низкопольника, достаточно надёжного и прочного, при разумной массе, требуются не один год изысканий.

Они уже проведены в Европе.

> Уже должны быть созданы опытные образцы телег,

При наличии чужого опыта что-то делать намного легче. Не велосипед же изобретать?

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.