Транспортные статьи (Нижний Тагил)
Транспортные статьи (Нижний Тагил)
Газета «Машиностроитель», № 21 (10780), пятница, 2 апреля 2010

Прислал Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 2 апреля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.04.2010 21:58 MSK
Просмотров — 761

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 11

06.04.2010 01:45 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Заводской номер вагона справа - 150
11.04.2010 21:47 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 203
Особенно порадовало про Уфу, целый один вагон стоит под забором.
12.04.2010 09:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
...Это будет вагон челночного типа, имеющий 100-процентный уровень низкого пола (цитата).

Ну-ну. Для создания полноценного низкопольника, достаточно надёжного и прочного, при разумной массе, требуются не один год изысканий. Уже должны быть созданы опытные образцы телег, и на трамвайных дорогах страны должны появиться прототипы нового подвижного состава, или вагоны-стенды для испытания новых элементов... Где всё это?
А говорить красиво у нас научились лучше, чем красиво строить :(
12.04.2010 10:33 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 879
Ну, радует, что в кризисные годы завод работает и поставляет, и даже разрабатывает. Хотя, конечно за ПТМЗ или УКВЗ ему уже не угнаться.
12.04.2010 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 484
Ну угнаться-не у гнаться сказать трудно, особенно в кризис. Надо сказать, что они молодцы, что того что есть добились сами. Но говорить у нас, увы, умеют лучше, чем делать...
12.04.2010 19:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Яловой · Кривой Рог
Фото: 59
У вас болие мение а у нас татра юг что только и может штамповать долбаные к-1 и все.
12.04.2010 20:01 MSK
Ссылка
nikooolay · Запорожье
Фото: 449
В РФ есть конкуренция, у нас нет
12.04.2010 22:43 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 174
Цитата (яловой дима, 12.04.2010):
> а у нас татра юг что только и может штамповать долбаные к-1 и все.

Спектры не сильно от К-1 отличаются... Кстати, а как же к1-м8? Только один собрали?
12.04.2010 22:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 480 · Заместитель администратора
НЯП, К1М8 не прошёл сертификацию и оказался никому не нужен в результате.
12.04.2010 22:54 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3026
А если бы он даже и прошел сертификацию, кто бы его кроме Киева купил?
Киев и так клепает кобры.
13.04.2010 19:50 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 12.04.2010):
> Ну-ну. Для создания полноценного низкопольника, достаточно надёжного и прочного, при разумной массе, требуются не один год изысканий.

Они уже проведены в Европе.

> Уже должны быть созданы опытные образцы телег,

При наличии чужого опыта что-то делать намного легче. Не велосипед же изобретать?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.