TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2152
  Ижевск ВЗТМ-5290 № 2152 
Троллейбусный парк № 2
Проходит ТО-2. Скоро на линию!!!

Автор: Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 1 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.04.2010 20:33 MSK
Просмотров — 1040

Подробная информация

Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2152

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.2004
Модель:ВЗТМ-5290
Построен:2004
Заводской №:2
VIN:X8952900040BG6002
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Эксплуатация в Ижевске с августа 2004 года.

Стоял в связи с неисправностью рулевого механизма. Вышел на линию 9.04.10

КР 2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:01.04.2010 19:03
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

02.04.2010 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Самый крутой Ижевский низкопольник!
0
+0 / –0
02.04.2010 20:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
ЛиАЗ с ЗиУшной мордой - это явно не круто)))
–3
+0 / –3
02.04.2010 22:41 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЛиАЗ тут ни причём.
Не оскорбляйте машину таким сравнением.
0
+0 / –0
02.04.2010 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 02.04.2010):
> Не оскорбляйте машину таким сравнением.

Абсолютно с Вами согласен. Троллейбус очень удался внешне и, как мне кажется, своими узлами и агрегатами. На днях ждём в линию.
0
+0 / –0
02.04.2010 23:25 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
На какой маршрут?
0
+0 / –0
02.04.2010 23:25 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
На 14?
0
+0 / –0
02.04.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Ижевский ЗиУ, 02.04.2010):
> На 14?

90% из 100, что на 14. А на какой же ещё?
0
+0 / –0
03.04.2010 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 02.04.2010):
> Цитата (Ижевский ЗиУ, 02.04.2010):
> > На 14?
> 90% из 100, что на 14. А на какой же ещё?

И 10% что на десятку =)
0
+0 / –0
03.04.2010 18:59 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
Всё же наверное на 14й т.к. домашний
0
+0 / –0
03.04.2010 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Ижевский ЗиУ, 03.04.2010):
> Всё же наверное на 14й т.к. домашний

НА 14!!!
0
+0 / –0
09.04.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
ОН РАБОТАЕТ!!!
Сегодня на 6д видел!
0
+0 / –0
09.04.2010 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 2446
0
+0 / –0
09.04.2010 23:21 MSK
Ссылка
Некрасов А.Т. · Ижевск
Фото: 2
Да, он работает:)
Сергей Валерьевич, обращаюсь, как к сведующему человеку: а что-то новое предвидится из троллейбусов? Закупки планируются?
+2
+2 / –0
10.04.2010 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Пока данных нет. Но возможна поставка двух троллейбусов.
+1
+1 / –0
10.04.2010 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Только бы не таких:
http://transphoto.ru/photo/215935/
–3
+0 / –3
10.04.2010 18:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Зелёный ЗиУ, 10.04.2010):
> Только бы не таких:

> http://transphoto.ru/photo/215935/

А чем они плохи? Или просто хочется чего-то посовременнее?
0
+1 / –1
10.04.2010 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 10.04.2010):
> А чем они плохи? Или просто хочется чего-то посовременнее?

Нет, просто хочется чего-то другое, типа ТролЗа СЛОБОДА...
или чё-то в этом роде:http://transphoto.ru/photo/252124/
+1
+2 / –1
10.04.2010 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Цитата (Зелёный ЗиУ, 10.04.2010):
> Нет, просто хочется чего-то другое, типа ТролЗа СЛОБОДА...
> или чё-то в этом роде:http://transphoto.ru/photo/252124/

Замете, я ничего не предлагаю. Это моё личное мнение по этому поводу.
0
+1 / –1
10.04.2010 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
А я считаю, что лучше такие машины, как 2170-2172 и 1355-1357, чем Слобода, Мегаполис...
0
+2 / –2
10.04.2010 22:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Валерьевич, 10.04.2010):
> А я считаю, что лучше такие машины, как 2170-2172 и 1355-1357, чем Слобода, Мегаполис...

Почему? В Ижевске же их нет. А вот Рязань свои машины вроде хвалит.
+3
+3 / –0
10.04.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 10.04.2010):
> А вот Рязань свои машины вроде хвалит.

Рязань - это Рязань. Вспомните судьбу 2154-2159. Эти машины очень часто стояли в парке по тех.неисправности.
+1
+2 / –1
11.04.2010 10:11 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
И всё же лучше слобода, мы же любим экспериментировать!
Только не так чтоб все троллейбусы ушли во 2 депо!
0
+0 / –0
11.04.2010 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Ну я скорее имел в виду ЗиУ-682Г-016.04 в кузове слободы.
0
+0 / –0
11.04.2010 12:29 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Зелёный ЗиУ, 10.04.2010):
> Нет, просто хочется чего-то другое, типа ТролЗа СЛОБОДА...или чё-то в этом роде:http://transphoto.ru/photo/252124/

Нафиг, нафиг. Лучше хотите старый ЗиУ-9.
–2
+1 / –3
11.04.2010 13:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот Зелёный ЗИУ ничего не навязывал, а просто хотел других троллейбусов, а Вы, Тарас, сразу с навязыванием. Какая разница, кто каких троллейбусов хочет, это же их дело. Уж в Петербурге-то точно с ЗИУ покончено.
+1
+1 / –0
11.04.2010 18:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Вот Зелёный ЗИУ ничего не навязывал

Ну да, он всего лишь хотел.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> а Вы, Тарас, сразу с навязыванием

Да ладно, я просто посоветовал ему хотеть что-то другое, чем та хрень с того фото, которая на самом деле просто ЗиУ с изородованной мордой и обрубленным задним свесом, в котором нет накопителя.
+1
+2 / –1
11.04.2010 18:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Да ладно, я просто посоветовал ему хотеть что-то другое, чем та хрень с того фото, которая на самом деле просто ЗиУ с изородованной мордой и обрубленным задним свесом, в котором нет накопителя.

Тарас, ну Вы ж этой "хрени" в глаза не видели, зачем так рассуждать? Ну нет у него накопителя и что? По отзывам рязанцев сделаны эти машины лучше, чем ЗИУ. Плюс заднее стекло сделано надёжнее, плюс дизайн на любителя, но в яркой раскраске Слобода смотрится выигрышнее, чем ЗИУ.
+1
+2 / –1
11.04.2010 19:14 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Тарас, ну Вы ж этой "хрени" в глаза не видели, зачем так рассуждать?

Да я не пойму, зачем этот дурацкий рестайлинг нужен.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Ну нет у него накопителя и что?

А то, что уже народу не так много влезет. И машина уже как бы не городская. А вообще непонятно для чего.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Плюс заднее стекло сделано надёжнее

Да блин, надо было вообще заварить зад, вот верх надёжности.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> плюс дизайн на любителя

Да хрен с ним, просто я не люблю, когда старьё пытается косить под современность. Это как-то нечестно.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> но в яркой раскраске Слобода смотрится выигрышнее, чем ЗИУ.

Да на здоровье. Могли бы тогда кроме вида ничего не менять, а так ещё и испортили.

Мне не нравится сама постановка - вот в этой упаковке не хочу, хочу ту же древнюю машину, но в такой упаковке и ещё и ухудшенную. Несерьёзно.
–1
+1 / –2
11.04.2010 19:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Да я не пойму, зачем этот дурацкий рестайлинг нужен.

За делом. Тарас - автомобилестроение не стоит на месте и развивается и если кажется, что это та же старая машина, но в новой оболочке, то это не совсем так. Крыша, передняя и задняя маски из пластика, это значит а) им не страшна коррозия, б) они легче, а значит меняется нагрузка на подвеску, есть подозрение, что троллейбус будет получше справляться с неровностями. Изменили переднюю часть, улучшили обзорность, сделали отдельный вход для водителя, изменили заднюю часть, сделали её более долговечной и технологичной. Опять же: убрали накопитель сзади, значит изменили развесовку по осям, её выровняли, не будет провисать хвост, как случалось у ЗИУ. Это по сути совершенно другая высокопольная машина, в 70-х такую бы не построили. Ну а что касается площадок, то можно в середине пару мест снять, получится площадка, а сидячих при этом будет вполне достаточное количество. В классе высокопольных машин Слобода вполне конкурентоспособна в то время, как ЗИУ рассматривают сейчас только в случае "если совсем ни на что денег не хватает". Это выгодный маркетинговый ход с попутным улучшением некоторых эксплуатационных характеристик. Ну а для пассажиров Слобода - это почти ЗИУ, кстати у неё в плюсе высокие потолки)
+3
+3 / –0
11.04.2010 20:20 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Крыша, передняя и задняя маски из пластика

Ну ладно, но это и у того троллейбуса, что на предыдущем фото, было.
http://transphoto.ru/photo/215935/

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Опять же: убрали накопитель сзади, значит изменили развесовку по осям, её выровняли, не будет провисать хвост, как случалось у ЗИУ.

А сделать это не ценой ухудшения вместимости - никак? Задний свес 3400, блин, даже ВанХул с высотой входа 300 (а не 360) с задним свесом 3490 и накопителем сзади ездит, и всё нормально.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Ну а что касается площадок, то можно в середине пару мест снять

Да всё можно, да только хренли не делают? Опять "мы это сделаем по желанию заказчика"? А сделать сразу удобно - религия не позволяет?

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Ну а для пассажиров Слобода - это почти ЗИУ

А, ну-ну. Как вспомню толпень на Московской... Тут разница будет очень заметна.
–1
+1 / –2
11.04.2010 20:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Ну ладно, но это и у того троллейбуса, что на предыдущем фото, было.

> http://transphoto.ru/photo/215935/

Однако где? Маска передняя да, крыша и задняя маска никак нет.

Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> А сделать это не ценой ухудшения вместимости - никак? Задний свес 3400, блин, даже ВанХул с высотой входа 300 (а не 360) с задним свесом 3490 и накопителем сзади ездит, и всё нормально.

Ван Хул относится к бюджетным моделям? Кажется не очень, здесь стремились осовременить, но не забывать об унификации.

Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Да всё можно, да только хренли не делают? Опять "мы это сделаем по желанию заказчика"? А сделать сразу удобно - религия не позволяет?


Тарас, ну ни я, ни Вы на Слободе не ездили, мы не может сказать удобно там или нет. Давайте послушаем дзержинцев и рязанцев, если они захотят поделиться впечатлениями.

Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> А, ну-ну. Как вспомню толпень на Московской... Тут разница будет очень заметна.

На вашей Московской надо гармошки запускать, а не ЗИУ. Они там вроде и есть или, по крайней мере, были.
+2
+2 / –0
11.04.2010 21:18 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Однако где? Маска передняя да, крыша и задняя маска никак нет.

Блин. Ну могли бы и так пластик добавить. Могли бы при этом не менять дизайн, кстати. Оставить старый, с круглыми фарами.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Ван Хул относится к бюджетным моделям? Кажется не очень, здесь стремились осовременить, но не забывать об унификации.

Ну да, из всех вариантов решения проблемы выбрали тот, для которого меньше думать надо. Свес провисает? Укоротим!

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> На вашей Московской надо гармошки запускать, а не ЗИУ. Они там вроде и есть или, по крайней мере, были.

Я не про то, что где надо, а про то, какую разницу заметят пассажиры.
0
+1 / –1
11.04.2010 21:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Блин. Ну могли бы и так пластик добавить. Могли бы при этом не менять дизайн, кстати. Оставить старый, с круглыми фарами.

>

Панорамное лобовое стекло призвано улучшить обзорность, при старом дизайне это невозможно. Новая морда лучше сочетается с новым хвостом и наконец дизайн ЗИУ на ГМах с плоской крышей смотрится как-то не очень. То есть дизайнеры скорее правы были, чем нет, сделав так, как сделали.

Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Ну да, из всех вариантов решения проблемы выбрали тот, для которого меньше думать надо. Свес провисает? Укоротим!

А что? Для бюджетной машины решение вполне здравое.

Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Я не про то, что где надо, а про то, какую разницу заметят пассажиры.

Они заметят, что приехал новый красивый троллейбус с аккуратным салоном, а не старая колымага ЗИУ. Впрочем, троллейбус с новой мордой будет обладать таким же эффектом, но его среднестатистический пассажир расколет по салону, поймёт, что это старая машина в новой оболочке, а вот Слобода обычным пассажирам будет казаться совершенно новой моделью. Это выгодно предприятиям ГЭТ. Пока что Слободу уже в двух городах взяли и вроде как Пенза интересуется. Посмотрим, как дальше дела пойдут. Если будут брать, значит ТролЗа была права.
+1
+1 / –0
11.04.2010 21:47 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
По обзорности. Всё-таки некоторые водители жалуются, что обзорность на Слободе (или "Слободе", как угодно) хуже, чем на Г. Но так говорят не все. Пассажирам в общем-то пофиг, на чём ехать: за шиворот с потолка не капает - уже хорошо, бензином не воняет в салоне, опять же таки))) Большая накопительная площадка для Рязани не очень актуальна - наполняемость средняя в межпик, а в пик можно и другой троллейбус подождать.
Дизайн? А что это? От ВЗТМов многие первое время вздрагивали, потом привыкли, привыкнем и к этому.
Провис заднего свеса для Рязани тоже вроде неактуален, до провисов дело не доходит, машину надо своевременно на ТР ставить, что и делается.
Ничего не забыл?
+3
+3 / –0
11.04.2010 22:05 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.04.2010):
> а вот Слобода обычным пассажирам будет казаться совершенно новой моделью

Ага, стоять теперь негде, вот какой "хороший" новый троллейбус.

Цитата (дядя андрей, 11.04.2010):
> а в пик можно и другой троллейбус подождать.

Да с такой аргументацией можно до ПАЗиков докатиться.
0
+1 / –1
11.04.2010 22:19 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Цитата (дядя андрей, 11.04.2010):

> > а в пик можно и другой троллейбус подождать.

>

> Да с такой аргументацией можно до ПАЗиков докатиться.

Дык уже))) Я к тому просто, что на загруженных маршрутах в пик интервал минимальнвй, и если наполняемость кажется кому-то слишком высокой, то через 3-5 минут можно дождаться следующей машины того же маршрута. Вероятность того, что это тоже будет Слобода, стремится к нулю по экспоненте))
0
+0 / –0
11.04.2010 22:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (дядя андрей, 11.04.2010):
> Провис заднего свеса для Рязани тоже вроде неактуален, до провисов дело не доходит, машину надо своевременно на ТР ставить, что и делается.

Вообще, провис хвоста не везде встречается, но есть, например, Волгоград, где таких троллейбусов прямо-таки немало.

Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Ага, стоять теперь негде, вот какой "хороший" новый троллейбус.

Ну почему негде? Там вполне широкий проход. Я вполне могу стоять в Г у сидений, там же одинарный ряд по левому борту. Хотя небольшая площадочка не помешала бы, но лучше в середине.
0
+0 / –0
11.04.2010 22:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дядя андрей, 11.04.2010):
> Вероятность того, что это тоже будет Слобода, стремится к нулю по экспоненте))

Ну если их одна-две штуки, то они ничего страшного не сделают, это да. Но если это явление будет массовым, то будет не очень.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Ну почему негде? Там вполне широкий проход.

В проходе так "удобно" стоять...
0
+0 / –0
11.04.2010 22:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Ну если их одна-две штуки, то они ничего страшного не сделают, это да. Но если это явление будет массовым, то будет не очень.

Всё лучше, чем двадцатилетний ЗИУ. А на Слободы меняют в основном таких, а то и ещё более старых.

Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> В проходе так "удобно" стоять...

В широком более менее, если давки нет, а если она есть, то везде плохо)
0
+0 / –0
11.04.2010 23:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.04.2010):
> Всё лучше, чем двадцатилетний ЗИУ.

Не знаю, кому как. Мне старьё нравится. У нас такие ещё есть.

Цитата (Чока, 11.04.2010):
> В широком более менее, если давки нет, а если она есть, то везде плохо)

Я говорю, по сравнению с местом у окна. У задней площадки есть огромный плюс перед средней - периметр. Тут от этого периметра оставили жалкий огрызок.
0
+0 / –0
11.04.2010 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 11.04.2010):
> Не знаю, кому как. Мне старьё нравится. У нас такие ещё есть.

И мне нравится, но для поднятия имиджа троллейбуса, городского транспорта или просто троллейбусного оператора необходимы новые машины. Пассажирам в большинстве случаев нравятся всё же новые. В Тамбове вот все в восторге от новых ВМЗ и ЛиАЗов 5256 с гнутыми поручнями. Хотя последнее время стали слышны разговоры, что гнутые поручни - фигня) Может и в ВМЗ узкий проход заметят потом)
+1
+1 / –0
15.04.2010 21:23 MSK
Ссылка
T3R · Ижевск
Фото: 15
сегодня по 10 шел!!
0
+0 / –0
18.04.2010 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Лучше бы он только по 10-ке и ходил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.