TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3-ВПА № 4109
  Харьков T3-ВПА № 4109  —  маршрут 5
Вулиця Полтавський шлях

Автор: ктм · Харьков           Дата: 1 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.04.2010 00:42 MSK
Просмотров — 969

Подробная информация

Харьков, T3-ВПА № 4109

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:09.2009
Модель:T3-ВПА
Построен:2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.2009
Отставлен:02.2022
Примечание:До 2009 — Tatra T3SU № 621
1983-2004 — СМЕ 621+622
2009 — модернизация в Т3-ВПА
07.2017-07.2018 — не эксплуатировался
07.2018 — СР
04.2020-09.2021 — не эксплуатировался
ДТП с вагоном №4527, 18.01.2022, восстановлен в конце января
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:01.04.2010 06:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.04.2010 13:13 MSK
Ссылка
К.А. · Москва
Нет фотографий
И сколько таких в Харькове?
0
+1 / –1
02.04.2010 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 21
Четыре уродца...
–11
+4 / –15
02.04.2010 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
To Жорник Василий: Сам такой!
+5
+7 / –2
02.04.2010 17:36 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Очень большую роль играет раскраска вагона. Однотонные цвета ему не очень идут. Вагон в полнее симпатичен.
+1
+2 / –1
02.04.2010 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 219
ему бы другой окрас,выглядел бы лучше...а так по моему нормальный трамвай,точно не уродец
+3
+3 / –0
02.04.2010 20:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
В пражской смотрелся бы хорошо, как-раз там фартук есть - а тут он в виде стекла уже предусмотрен!
+1
+1 / –0
02.04.2010 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 982
У данного вагона такой маленький обзор из кабины водителя. Это очень не удобно.
0
+0 / –0
02.04.2010 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Маршрутник однозначно на верх, и обзор лучше будет.
0
+0 / –0
02.04.2010 21:19 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Есть и в зелёной окраскеhttp://transphoto.ru/photo/257001/
+1
+1 / –0
03.04.2010 00:23 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
А по-моему нормально. Некий американо-азиатский стиль...
0
+1 / –1
03.04.2010 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Владимир Волков, 02.04.2010):
> To Жорник Василий: Сам такой!

У редактора БД Волкова, явно проблемы с культурой. Вместо того, чтоб объективно оценивать данную "новую" модель, он кричит: "сам такой".
Итак, минусы "Т-3 ВПА":
1. Внешний вид хуже, чем у классической "ТАТРы Т-3"
2. Обзор из кабины водителя очень плохой.
3. Маршрутоуказателю место НАД лобовым окном, а не ПОД ним.
4. На эти четыре "новых" потратили очень много средств, которые могли бы пойти на капитально-восстановительный ремонт этих + других вагонов. В Харькове ОЧЕНЬ изношен подвижной состав.
5. Допуска на сложный профиль у них нет, а в Харькове аж четыре ГОРЫ!!! Это при том, что вагонов для маршрутов с участками сложного профиля катастрофически не хватает.
6. По системе многих единиц работать не могут.
7. Уничтожены накопительные площадки. Напротив передней двери - идеальное место под детские коляски, место занято под "шкаф с электроникой", напротив задней - идеально под поездку стоя, "модернизация" с понижением высоты салона, что создаёт проблемы для проезда высоким пассажирам. А в "Т-3" изначально высота салона не очень...
8. В "новых" дверях такие уплотнители, что весь "мороз" зимой идёт в салон.
9. Неудобные габариты.
10. Возможно, нет люка для проветривания перед пантографом - жару и духоту летом не отменяли.

После этого вы будете считать это нормальным вагоном?
0
+1 / –1
03.04.2010 09:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 1. Внешний вид хуже, чем у классической "ТАТРы Т-3"
Недостаток усугубляется "ритуальной" схемой окраски и её состоянием, изменив эту схему на более мажорную, проблему можно было бы свести к чисто субъективной оценке...
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 2. Обзор из кабины водителя очень плохой.
Хуже, чем у SU, но, в Европе есть масса вагонов с подобной особенностью
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 3. Маршрутоуказателю место НАД лобовым окном, а не ПОД ним.
Сутулые и горбатые с Вами не согласятся:)
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 4. На эти четыре "новых" потратили очень много средств, которые могли бы пойти на капитально-восстановительный ремонт этих + других вагонов. В Харькове ОЧЕНЬ изношен подвижной состав.
Что верно, то верно...
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 5.6. Согласен, но первые экземпляры в машиностроении, часто проблемны.
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> А в "Т-3" изначально высота салона не очень...
Так Вы за какой вариант???
Уверен, что полностью высокий пол - не так уж и плохо.
Да и для СНГшных трамвайных "ухабов" высокопольные вагоны крепче, Т3SU тому пример - достаточно прочная и очень лёгкая.
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 9. Неудобные габариты.
В смысле? Чем габариты ЭТОГО отличаются от габаритов SU???
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 10. Возможно, нет люка для проветривания перед пантографом - жару и духоту летом не отменяли.
Не буду спорить...
Итог, этот вагон ВПОЛНЕ нормальный, не без недочетов, но после некоторой "прокачки" и перекраски вполне мог стать ещё лучше )))
0
+0 / –0
03.04.2010 10:28 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Жорник Василий, 03.04.2010):
> 3. Маршрутоуказателю место НАД лобовым окном, а не ПОД ним.

Кстати, бокового маршрутоуказателя, по-моему, вообще нет!
0
+0 / –0
03.04.2010 10:52 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 369
А такие вагоны еще будут делать или все таки решили ограничиться четырьмя экземплярами?
0
+0 / –0
15.11.2010 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Гоцев Андрей, 02.04.2010):
> У данного вагона такой маленький обзор из кабины водителя. Это очень не удобно.


Цитата (Сергей Максимов, 02.04.2010):
> Маршрутник однозначно на верх, и обзор лучше будет.

Не знаю. Посадка у водителя достаточно высокая. На прямых маршрутах проблем врядли много будет, а вот перекрестки, проехать сложно. Был за рулем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.