TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-619К № 100
  Ярославль71-619К № 100 
Салон, вид вперёд

Автор: Александр Коновалов · Ярославль           Дата: 26 марта 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.03.2010 10:50 MSK
Просмотров — 1397

Подробная информация

Ярославль, 71-619К № 100

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.2005
Модель:71-619К
Построен:2000
Заводской №:14
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2005 — Депо-3
Планировался для Москвы

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L20
Время съёмки:26.03.2010 12:27
Выдержка:1/192 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

31.03.2010 13:14 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Ужас!!! Оборвать бы руки тем, кто изуродовал салон!!!
–2
+0 / –2
31.03.2010 20:48 MSK
Ссылка
Serstroy · Ярославль
Фото: 13
Как быстро летит время...
Это же первый 619-й в Ярославле, звезда 3-го маршрута!
И выпускали его только в светлое время суток, чтобы не превращался в то, что мы видим на фото.
0
+1 / –1
01.04.2010 09:51 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Ничего не изуродовано, вполне чисто для нас.
0
+0 / –0
01.04.2010 12:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Можно сказать уже исторический вагон! Впервые вышел на линию в день города по маршруту №3. Я в этот день на нём прокатился, как и многие другие. Всем хотелось обкатать новый чудо-вагон.
0
+0 / –0
01.04.2010 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 18
Теперь вагон по всем маршрутам катается, да и этот вагон не самый грязный из 619- х , по-моему самый грязный 619- й- это 187
0
+0 / –0
01.04.2010 19:17 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
госпати, да в москве есть вагоны в худшем состоянии. подумаешь, пара граффити! за-то всё чистое и целое. скоро чего доброго и такого не будет!
0
+0 / –0
01.04.2010 21:37 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (боярышник, 01.04.2010):
> госпати, да в москве есть вагоны в худшем состоянии. подумаешь, пара граффити! за-то всё чистое и целое. скоро чего доброго и такого не будет!

Ну люди ещё в Казани видимо не видели ктм19 :))
0
+0 / –0
01.04.2010 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (боярышник, 01.04.2010):
> госпати, да в москве есть вагоны в худшем состоянии. подумаешь, пара граффити! за-то всё чистое и целое. скоро чего доброго и такого не будет!

Ну почему цело?!, покрытие пола треснуло и в некотрых местах отвалилось, форточки не открываются, двери на соплях держатся
0
+0 / –0
01.04.2010 22:31 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Вина эксплуатанта, вагону 10 лет.
0
+0 / –0
01.04.2010 22:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
у наших такой-же салон только ручек нет, и не было
0
+0 / –0
01.04.2010 23:42 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Салон был бы красивее если бы не было огромной цифры 100 на перегородке кабины.
–1
+0 / –1
02.04.2010 13:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кому не нравится-возьмите и отмойте или закрасте. Я как-то отмывал сиденье перед собой на автобусе, на котором ездил каждый день.
–2
+0 / –2
04.04.2010 01:44 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (alexander-186, 01.04.2010):
> Салон был бы красивее если бы не было огромной цифры 100 на перегородке кабины.

Для Вас это просто непривычно.
0
+0 / –0
04.04.2010 01:45 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
А кондуктор, случайно, не та больная бабка с огромными глазницами?
0
+0 / –0
13.08.2010 17:33 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
И всё-таки, если учесть 10-летнюю эксплуатацию, в т.ч. по одной из самых "убитых" линий и период зверствований граффитчиков в 2003-2008 годах, то вагон сохранился очень хорошо. Если не приглядываться, то реально все эти дефектны не сильно заметны, на фоне "новых" 2005-07 гг. вагон особо не выделяется. Хотя, конечно, ремонт ему нужен, хотя бы косметический.
0
+0 / –0
13.08.2010 17:34 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А почему его отставили от работы?
0
+0 / –0
13.08.2010 18:27 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Да говорят, водителям не нравится вагон. Элементарно даже форточек нет в кабине - как на таком в жару работать?
0
+0 / –0
14.08.2010 11:06 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Одного водителя на 6 он устраивал, но вагон забрали в резерв. С того момента, как его забрали в резерв, он был на линии один раз.
0
+0 / –0
09.09.2010 09:12 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Сегодня на тм5. можно снимать жёлтую отметку.
0
+0 / –0
09.09.2010 22:32 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Кто-то всё же согласился взять вагон?
0
+0 / –0
15.09.2010 00:05 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
зимой в нём на последних седеньях (обоих рядов) очень много примёрзжего снега( я ехал в этом вагоне 2 дня назад, состояние грубо говоря плачевное, про вандализм я и говорить не буду.....
0
+0 / –0
15.09.2010 19:14 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ну, в этом-то вагоне печек ещё нет. Не знаю, что там предусматривалось заводской комплектацией, но в нём, по сравнению со всеми остальными КТМ-19 как-то действительно диковато. Надеюсь, что при ближайшем деповском КР салон всё же облагородят, а сейчас пока так кататься и будет.
0
+0 / –0
15.09.2010 19:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Что значит ещё? Наверное "уже"? У нас есть вагоны помладше и у них печки под каждым сиденьем(кроме песочниц)
–1
+0 / –1
15.09.2010 19:26 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Я имею в виду комплектацию вагона. Этот был поставлен в единично-исключительном порядке в 2000 году и его заводской номер - 17, т.е. один из первых. А массово КТМ-19 закупили в 2005 и 2007 годах. В них другие сиденья, и под каждым установлена работающая печка.
0
+0 / –0
15.09.2010 20:02 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сагдеев Д.О., 15.09.2010):
> У нас есть вагоны помладше и у них печки под каждым сиденьем(кроме песочниц)

А обогрев песочниц принудительно отключен?
0
+0 / –0
16.09.2010 19:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Да. У ЛМ тоже.
–1
+0 / –1
17.09.2010 21:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Кстати печка тут всё-же есть:) ЭТНА
–2
+0 / –2
23.09.2010 10:17 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Алексей Волков, 15.09.2010):
> Я имею в виду комплектацию вагона. Этот был поставлен в единично-исключительном порядке в 2000 году и его заводской номер - 17, т.е. один из первых. А массово КТМ-19 закупили в 2005 и 2007 годах. В них другие сиденья, и под каждым установлена работающая печка.

В этом тоже были печки, только сняли их в первый же год.
0
+0 / –0
23.09.2010 10:19 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Помню как только появились массово 619е на остановке БО зимой садясь в этот вагон слышу разговор двух девушек: "Хорошо что вагон новый с печками, хоть погреемся". "Ну-ну"-подумал я.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.