TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016
  Рига Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016 
Piņķi, Babītes pagasts, Babītes novads

Автор: K.Paiken           Дата: 16 марта 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.03.2010 10:59 MSK
Просмотров — 2077

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Alex Shcherbina+1
Volodya Karaim+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
Konstantin71+1
Александр Ш+1
ER2-130709(01)+1
Александр Сологубов+1
pantograph+1
Гавриил Каширин+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
citrus+1
Изускин Александр+1
Novert Байкальский+1
FlasH+1
Яковлев Александр+1
Santehnik+1
Мамед+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
MAXMASTER+1
Nazar.Zayats+1
Anatoly+1
Olgerd+1
Пианист+1
McFly+1
BOSS+1
Дальнобойщик+1
ekb Alex+1
Andruschka1985+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лагутин И.Б.+1
Siachoquero+1
HAnS+1
IKARUSist+1
Kosta1466+1
Сэм+1
KKP+1
Dimas-pjas+1
Helgi+1
misa+1
Bombik+1
Dvizzzok+1
Макс И+1
igbt_rccs+1
Сергей Крылов+1
KIRILLZ90+1
Бараш Алексей+1
Rodion Petroff+1
Mettal+1
Олег Бодня+1
Денис Щербина+1
Никита Новиков+1
Дима Горбатский+1
A. V.+1
IvanPG+1
Володя Мадоян+1
tzhs+1
T3R+1
tom79+1
Сергей Мурашов+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав Слепухин+1
Щукин Д.+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
Simferopol+1
Южанин+1
Александр Леонидович+1
Михаил А+1
Кацнельсон Аркадий+1
Саныч+1
sav2403+1
SaSHOK+1
Даниил Александров+1
Road_Runner+1
Кирилл Ефимов+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Михайлов+1
nic+1
Роман-Стефаний+1
Nicolas+1
Alex_34RUS+1
Voldemar+1
RTT+1
Olezka+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
KNS+1
moles+1

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:30.03.2010
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2010
Заводской №:9743
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.2010
15.04.2010 презентация.
01.06.2010 начало работы с пассажирами.
Май 2012 — реклама крупнейшего в Балтии аквапарка "Līvu akvaparks".
С 14.07.2018 по 27.12.2018 не работал.
С 27.07.2021 не работает.

Параметры съёмки

Модель камеры:< Digimax U-CA 5, Kenox U-CA 5 / Kenox U-CA 50 >
Время съёмки:01.04.2010 12:13
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

30.03.2010 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 75
С датой напутали, на фотике ненаступившее 1 апреля, под фото 16 марта, что тоже неверно.
+1
+1 / –0
30.03.2010 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот мега колбаса. Супер.
+1
+1 / –0
30.03.2010 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
31.400 mm
+1
+1 / –0
30.03.2010 19:34 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
что это за интересный прицеп на тягаче!!как он не прогнулся под таким весом!!
0
+0 / –0
30.03.2010 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Он из рельсов состоит этот прицеп,по длинне и ширине.Такое ощущение что этот прицеп спецально только для перевозки трамваев построен. Хотя если присмотрется хвост немножко свисает
0
+0 / –0
30.03.2010 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 11421
Там их по ширине несколько.
0
+0 / –0
30.03.2010 21:42 MSK
Ссылка
ad15 · Таганрог
Фото: 10
Цитата (Road_Runner, 30.03.2010):
> Такое ощущение что этот прицеп спецально только для перевозки трамваев построен

Под такой трамвай надо трехсекционный прицеп :D
0
+0 / –0
30.03.2010 21:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он в поворотах асфальт не дерёт, когда задние колёса боком идут?
0
+0 / –0
30.03.2010 23:11 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Скорей всего они подруливающие иначе не в каждый поворот войдет такой длинномер.
0
+0 / –0
31.03.2010 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 185
и когда эта "супер колбаса" выйдет на линию? (трамвай)
0
+0 / –0
31.03.2010 03:14 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Segich, 30.03.2010):
> Скорей всего они подруливающие иначе не в каждый поворот войдет такой длинномер.

Год назад наблюдал как с одной стройки в центре, вывозили "сваезабиватель". Прицеп был конечно покороче, но благодаря подруливающимся колёсам, он без проблем вписывался в тесные повороты "Тихого Центра" Риги. Конкретно на том прицепе, колёса управлялись со специального пульта. Возможно и тут так-же.
0
+0 / –0
31.03.2010 08:10 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Интересно, у него тоже будет штанга вместо пантографа?
0
+0 / –0
31.03.2010 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 11421
Нет, полупантограф. Загружал фотографию с поднятым полупантом в 5ом депо, но к сожелению в кадре была и машина хотя сам снимок был скорее информативный чем конкурсный, ещё же отметил, что если не в галлерию вагона, то в Разние, но модератор оказался принципальным.
0
+0 / –0
31.03.2010 10:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Где про вагон почитать можно? Интересуют весовые характеристики, нагрузка на ось и пр...
0
+0 / –0
31.03.2010 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 11421
Такую информации вряд ли в нете наийдете, все что есть http://www.skoda.cz/en/skoda-holding/products/products-transportation/tramcars/tramcar-forcity-riga-aid2963.html
0
+0 / –0
31.03.2010 19:39 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Такая красота должна работать как минимум на обособке. Потому как если оно увязнет в общей пробке... Да где нибудь на узких улочках. Не думаю что в Латвии к трамваям и их преимуществу на дороге более уважительное отношение чем на на остальном постсоветском пространстве.
0
+0 / –0
31.03.2010 20:27 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (valentin, 31.03.2010):
> Не думаю что в Латвии к трамваям и их преимуществу на дороге более уважительное отношение чем на на остальном постсоветском пространстве.

Я, почему-то, уверен в обратном. Пусть рижане нас рассудят.
0
+0 / –0
31.03.2010 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (valentin, 31.03.2010):
> Такая красота должна работать как минимум на обособке.
По плану, 15Т будут работать по 6 маршруту. Его длина 10км, из них прим. 4 км совмещенка.
Решается вопрос продлить(вернуть) маршрут на старое кольцо, у Мореходки (ул.Аусекля, центр города). Если вопрос решится положительно, то добавится еще 1,5 км совмещенки.
В Риге за последний год-полтора довольно сильно снизился поток автотранспорта и трамвай особо в пробках не стоит. Самое трудное место это Воздушный мост.
0
+0 / –0
31.03.2010 20:58 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Alens, 31.03.2010):
> Самое трудное место это Воздушный мост.

А можно подробнее, как оно выглядит, и чем оно трудно?
0
+0 / –0
31.03.2010 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мост узкий, на брусчатке, крутой подём и спуск, там проходят 5 троллейбусных маршрутов и еще больше всяких автобусных, маршрутки.
По утрам до 15 часов автотранспорту разрешено движение по трамвайным путям в сторону города, после 16-в обратную сторону. Вечная толкучка.:)
http://static.panoramio.com/photos/original/13574935.jpg
http://riga.mashke.org/Riga-Troll/Skoda-14Tr/1090/1095_2004_05_19_AO.jpg
0
+0 / –0
31.03.2010 21:21 MSK
Ссылка
dabers · Санкт-Петербург
Фото: 6
Тем, кто хочет ознакомиться с 6 маршрутом, рекомендую видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GyvTL1E28Tw
Воздушный мост начинается приблизительно на отметке 1:57, а в обратную сторону - 6:02.
0
+0 / –0
31.03.2010 21:24 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
В общем от пробок и этот вагон не застрахован. А это плохо. Мое мнение-если уже решили брать технику такого статуса-то и все остальное (в данном случае путь, бесприпятственное движение) тоже должно быть на высоте. А то получается "Без штанов, но в шляпе". И еще непонятно: вагон длиной 30 с лишним метров. Вместимость-чудовищная. Неужели на 10-километровом маршруте есть пассажиропоток для 20 таких вагонов?
0
+0 / –0
31.03.2010 22:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
вестимость 318 человек а что это больше чем СМЕ из татр???
0
+0 / –0
31.03.2010 22:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
вместимость одного одесского модернизата 96 человек.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
Тут как считать...

И так, вместительно этой Шкоды:
При 5 человек на кв. метр = 210, 61 из которых для сидения.

Вместительно СМЕ Татры-Т3:
-Компоновка 2+1 При 5 человек на кв. метр = 137, 60 из которых для сидения.
–1
+0 / –1
31.03.2010 22:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> -Компоновка 2+1 При 5 человек на кв. метр = 137, 60 из которых для сидения.

Если у двух, то скорее 237. Или это только стоящих 137, а всего 197?
0
+0 / –0
31.03.2010 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ТарасБ, 31.03.2010):
> > -Компоновка 2+1 При 5 человек на кв. метр = 137, 60 из которых для сидения.

Всего мест в СМЕ 137.
Сидячих в СМЕ 60.
–1
+0 / –1
31.03.2010 23:06 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 31.03.2010):
> Всего мест в СМЕ 137.

Чего? 69 человек на Татру всего при 5 на метр? Гонево, даже в такую хрень, как ЛиАЗ-5292, больше влезает при той же плотности.
99 куда больше похоже на правду.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (AlexSan, 31.03.2010):
> вместимость одного одесского модернизата 96 человек.

96 стоячих + 23 сидячих. - это схема 1+1.
0
+0 / –0
31.03.2010 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 11421
Цитата (Alens, 31.03.2010):
> Решается вопрос продлить(вернуть) маршрут на старое кольцо, у Мореходки (ул.Аусекля, центр города).
Это не старое кольцо 6ого маршрута... Старое кольцо 6ки было где то около Цитадельской... Делал круг у Индустриального политехникума, потом только отправляли маршут до Аусеклья...
+1
+1 / –0
01.04.2010 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 11421
#57019
0
+0 / –0
01.04.2010 23:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Уже номер получил? Когда на линию?
0
+0 / –0
02.04.2010 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Karlis.Grambergs, 31.03.2010):
> Цитата (Alens, 31.03.2010):
> > Решается вопрос продлить(вернуть) маршрут на старое кольцо, у Мореходки (ул.Аусекля, центр города).
> Это не старое кольцо 6ого маршрута... Старое кольцо 6ки было где то около Цитадельской... Делал круг у Индустриального политехникума, потом только отправляли маршут до Аусеклья...
Как же. Трамвай №6 на Аусекля разворачивался с 1970 по 1992-93 год. У театра Драмы это уже допотопные времена, которых никто и не помнит. Так же, как и то, что 6-ка когда-то и вовсе ходила в другой район.
Так, что на данный момент, последнее, старое кольцо именно на Аусекля. :)
0
+0 / –0
02.04.2010 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 11421
Через две неделки официальная презентация трамвайной змейки на втором пути в "Радио иелас локс". Все как обычно - кого интересует - тот шел, кого нет - сидел дома.
0
+0 / –0
27.06.2012 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Теперь такую фотку надо зделать с 4 секционником :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.