TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016
  Рига Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016 
Piņķi, Babītes pagasts, Babītes novads
Вагон в процессе доставки в Ригу

Автор: Alens           Дата: 29 марта 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.03.2010 18:24 MSK
Просмотров — 2075

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151 / +12
Georgs Freibergs+1
TrolleyFanMan+1
Ignas.Žukauskas+1
Борис Швец+1
Ralfs.Walters+1
Еся+1
Nefriz+1
Сергей Александров+1
семён029+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кондратьев+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Nikolay Ryzhov+1
R. S.+1
Александр Vl+1
sarman+1
владислав74+1
zero20+1
san-sani4+1
Olgerd+1
Dozent+1
Руслан Измайлов+1
Viktor_L+1
MAXMASTER+1
Nazar.Zayats+1
nik0352+1
PRO100МИХА+1
BOSS+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
Mettal+1
Володя Мадоян+1
tzhs+1
Serj+1
HAnS+1
Андрей Янковский+1
Станислав Слепухин+1
Щукин Д.+1
Мамед+1
Кирилл Ефимов+1
Michal Isakov+1
Сергей Орлов+1
KKP+1
AlMax+1
Oleja-kid+1
ifa42+1
Владимир Дмитриев+1
WEST+1
Steve+1
Ник Харлей+1
Petroskoi+1
RTT+1
Олег Бодня+1
пассат+1
SMatvey+1
Zero+1
sasha24+1
mixkol+1
Anton+1
Yotjeg+1
IKS+1
Сергей Ливерко+1
Maksimus+1
Simferopol+1
Angel+1
tavalex2007+1
Andrew Gri-Shen+1
Кацнельсон Аркадий+1
Александр Конов+1
Aztec+1
Дмитрий Яловой+1
Михаил А+1
Denis039+1
Александр Сологубов+1
--Rusik--+1
iluxa+1
Савин Роман+1
Пашка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZIU+1
Денис Волотовский+1
A. V.+1
Alex_34RUS+1
denver+1
IKARUSist+1
Владислав Александров+1
AVB+1
Изускин Александр+1
ViktorRy+1
Skodnik+1
Головизин Сергей+1
АлекSандр+1
Бараш Алексей+1
M&S+1
LAEN+1
Seriy+1
bianco+1
Андрей Кравчук+1
TATRA-K2+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей Разуменко+1
mkm+1
Рома+1
aos1986+1
Александр Чебаненко+1
Евгений Гура+1
робот+1
ASG+1
Helgi+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Васильев+1
Andrei Vorobjov+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Aleks+1
Александр Иванов+1
Архитектор+1
gonshik707+1
RGB+1
AS+1
Никита Новиков+1
Olezka+1
Бронза_62+1
Коновалов Артём+1
Дмитрий Кояш+1
nic+1
Сергей Сергеев+1
Mark K+1
Михаил Костров+1
Sentinel+1
SaSHOK+1
Jan de Vu+1
Сергей Филатов+1
Юрий А.+1
Дальнобойщик+1
Voldemar+1
Klema+1
KNS+1
Nicolas+1
Siachoquero+1
Леха.+1
Роман-Стефаний+1
Серый+1
D.A.mix+1
Road_Runner+1
AlexD+1
K.Paiken+1
Дима82+1

Рига, Škoda 15T ForCity Alfa Riga № 57016

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:30.03.2010
Модель:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Построен:2010
Заводской №:9743
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.2010
15.04.2010 презентация.
01.06.2010 начало работы с пассажирами.
Май 2012 — реклама крупнейшего в Балтии аквапарка "Līvu akvaparks".
С 14.07.2018 по 27.12.2018 не работал.
С 27.07.2021 не работает.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A400
Время съёмки:29.03.2010 10:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.8
Фокусное расстояние:5.90625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

29.03.2010 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
На месте, в живую, вагон выглядит намного лучше, чем на фото. Мошный и респектабельный. Хотя мне по фоткам Пражская морда больше нравилась.:)
0
+0 / –0
29.03.2010 19:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да мне тоже, пРажская морда гороздо красиво и стильно.
0
+0 / –0
29.03.2010 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оба хороши, надо ехать в гости к вам:)!
0
+0 / –0
29.03.2010 20:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Чето морда какая-то Китайская...
–1
+1 / –2
29.03.2010 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 360
А сколько вы таких закупили?
0
+0 / –0
29.03.2010 21:35 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
красивая морда!
0
+0 / –0
29.03.2010 21:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Архитектор, 29.03.2010):
> А сколько вы таких закупили?

20.
0
+0 / –0
29.03.2010 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Классный вагон!
+1
+1 / –0
29.03.2010 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Олегович, 29.03.2010):
> Чето морда какая-то Китайская...
Она смахивает на тролик Шкода-24Tr Irisbus.
http://transphoto.ru/photo/286308/
+1
+1 / –0
29.03.2010 22:46 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А сколько стоит такой трям?
0
+0 / –0
29.03.2010 22:52 MSK
Ссылка
Tribl · Пятигорск
Фото: 22
Цитата (Siachoquero, 29.03.2010):
> Да мне тоже, пРажская морда гороздо красиво и стильно.

А мне этот больше. У пражского красный M&Ms в кабине не нравился)
0
+0 / –0
29.03.2010 22:56 MSK
Ссылка
sergei · Таллин
Фото: 9
>пРажская морда гороздо красиво и стильно
Рижская тоже ничего...)
0
+0 / –0
29.03.2010 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде не такая богатая страна, а закупает такие вагоны, нашим ТТУ до такого, как до первой звезды!
0
+1 / –1
30.03.2010 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Наши телевизионщики отжигают: автомобильный производитель Шкода поставил в Ригу первый трамвай! :)))))))))
0
+0 / –0
30.03.2010 00:13 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
М-дас.. Красиво.
0
+0 / –0
30.03.2010 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 11446
Цитата (Alens, 30.03.2010):
> Наши телевизионщики отжигают: автомобильный производитель Шкода поставил в Ригу первый трамвай! :)))))))))

Шкода... автобусы, легковушки, грузовики, тепловозы, троллейбусы, трамваи.. Это Чешкий гигант..
0
+0 / –0
30.03.2010 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Слава Б-гу что не стали брать БКМы, КТМы и прочие гробы...
–2
+1 / –3
30.03.2010 02:15 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
только не говорите, что он будет питать ток от штанги!?
0
+0 / –0
30.03.2010 06:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это будет хохма, если от штанги:)))...
0
+0 / –0
30.03.2010 09:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Аксенов Дмитрий, 30.03.2010):
> Слава Б-гу что не стали брать БКМы
Ну мне по дизайну 843 больше нравится, но во всём остальном.... :D

А какая разница, штанг, пант? Что это меняет для пассажира?
+1
+1 / –0
30.03.2010 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Даниил Александров, 30.03.2010):
> Это будет хохма, если от штанги:
Так хотели. Была группа защитников штангового токосъёма. Типа это "историческая ценность" рижского трамвая.:) Что пантограф худший из всех видов токосъёмных устройств, постоянно падающий на головы пешеходов и крыши машин, вместе со всеми проводами да столбами :)
+1
+1 / –0
30.03.2010 19:38 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
По мне то штанга уродство для трамвая, Трамвай не нуждается в штанге, хваттить и троликов со штангами.
–1
+1 / –2
30.03.2010 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 30.03.2010):
> По мне то штанга уродство для трамвая, Трамвай не нуждается в штанге, хваттить и троликов со штангами.
Ну как Вам сказать.:) РСС смотрится только со штангами, РВЗ-6 только с бугелём, КТ4 только с пантографом, Т3 можно и так и так. наш ретро вагончик останется со штангой, тем более совместная сеть не такая уж и сложная.
0
+0 / –0
30.03.2010 21:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Записывайте и меня в ряды защитников штанги - это касается Риги, Даугавпилса, Торонто и других систем, где используется только штанговый токосъём. Зачем этот геморрой с перекройкой всей КС немаленькой системы ради мифической выгоды? В чём-то пантограф лучше штанги, а в чём-то другом - штанга лучше пантографа. Не вижу принципиальных препятствий установки штанги хоть на Шкоду, хоть на Комбино, хоть на Цитадис, хоть на БКМ и ЛВС. Потрудитесь только снабдить вагоны ГШУ и радиофицировать стрелки, и всё будет прекрасно работать. Можно будет любой вагон на любой маршрут выпускать, а не так, как планируется в Риге со Шкодами.
0
+0 / –0
30.03.2010 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Я тоже за штангу, ведь перешивка КС тоже немаленькое удовольствие, можно на эти деньги ещё пару вагончиков купить. А штанга небудет падать если КС нормальная и ездить умеешь, и в повороты можно тоже влетать на штанге,всё зависит от КС.
0
+0 / –0
30.03.2010 22:33 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
А я тоже за полупантограф. Нефик трамваю штанга. Одни только проблемы. Сейчас начато обновление Рижского трамвая. Нельзя что-то сделать, а что-то оставить на уровне 1901года.
Трамваю штанга тоже самое, что в колхозе Феррари.
0
+0 / –0
31.03.2010 01:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TTT, 30.03.2010):
> Нефик трамваю штанга.

Что имеем не храним, потеряем - плачем. На Ютьюбе есть отличный ролик, где под рижский "Ноктюрн" красиво ездят рижские Татры, ШЕВЕЛЯ штангами. И вот вместо этого - европолупант коленками назад?
0
+0 / –0
31.03.2010 02:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (TTT, 30.03.2010):

> Трамваю штанга тоже самое, что в колхозе Феррари.

Хз, хз, Ламборджини трактора до сих пор (они с этого и начинали, до того как начали суперкары делать) производит. И не плохие.
0
+0 / –0
31.03.2010 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 11446
Цитата (Славик, 30.03.2010):
> Записывайте и меня в ряды защитников штанги - это касается Риги, Даугавпилса, Торонто и других систем, где используется только штанговый токосъём. Зачем этот геморрой с перекройкой всей КС немаленькой системы ради мифической выгоды? В чём-то пантограф лучше штанги, а в чём-то другом - штанга лучше пантографа. Не вижу принципиальных препятствий установки штанги хоть на Шкоду, хоть на Комбино, хоть на Цитадис, хоть на БКМ и ЛВС. Потрудитесь только снабдить вагоны ГШУ и радиофицировать стрелки, и всё будет прекрасно работать. Можно будет любой вагон на любой маршрут выпускать, а не так, как планируется в Риге со Шкодами.

Когда я писал своё мнение в РДДС, они ответили, что "по нормативами" положен пантограф. Могу даже уточнить, цитирую с ответа: исполнение (требование) конструкции описана "стандартом Европы" EN502062, "токосёмные устройства трамваев и вагонов метро", из за чего все никополники должны быт оборудованы с пантографами от немецкой компании STEMMAN-TECHNIK
0
+0 / –0
31.03.2010 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Славик, 30.03.2010):
> Потрудитесь только снабдить вагоны ГШУ и радиофицировать стрелки, и всё будет прекрасно работать.

Но они тоже не даром с неба падают.

На другом, рижском форуме писалось, что Шкода-15Т сама автоматически будет переключать стрелки. Через Ви-Фи или как-то там. Тоесть, каждый маршрут будет запрограммирован в борткомпютер.
0
+0 / –0
31.03.2010 17:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Karlis.Grambergs, 31.03.2010):
> немецкой компании STEMMAN-TECHNIK

Очень интересно. Это что ещё за лоббирование? А почему не Леков, или не ещё кто-нибудь? С какого это перепугу вся Европа должна в обязательном порядке ездить на Штемманах? А может, "Штемман-Техник" за свой счёт установит полупантографы на весь подвижной состав Риги, Даугавпилса и Лиссабона, а-а?
0
+0 / –0
01.04.2010 15:59 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
30 марта 2010г на ТВ канале "24 техно" был очень интересный документальный фильм о новом французском трамвае и его испытании..
0
+0 / –0
08.04.2010 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 11446
Цитата (Славик, 31.03.2010):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 31.03.2010):
> > немецкой компании STEMMAN-TECHNIK
>
> Очень интересно. Это что ещё за лоббирование? А почему не Леков, или не ещё кто-нибудь? С какого это перепугу вся Европа должна в обязательном порядке ездить на Штемманах? А может, "Штемман-Техник" за свой счёт установит полупантографы на весь подвижной состав Риги, Даугавпилса и Лиссабона, а-а?

Трудно сказать. Скорее всего это их пантографы только для Шкод; возможно, в Даугавпилсе как и сейчас будут штанги, так как контактную сеть переделать - это не по корману будет. Но, поживем, увидем.
0
+0 / –0
28.04.2010 02:28 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Karlis.Grambergs, 31.03.2010):
> Когда я писал своё мнение в РДДС, они ответили, что "по нормативами" положен пантограф. Могу даже уточнить, цитирую с ответа: исполнение (требование) конструкции описана "стандартом Европы" EN502062, "токосёмные устройства трамваев и вагонов метро", из за чего все никополники должны быт оборудованы с пантографами от немецкой компании STEMMAN-TECHNIK

Многие не поняли где заканчивается цитата. Итак: "стандартом Европы" EN502062, "токосёмные устройства трамваев и вагонов метро" - это цитата. А: из за чего все никополники должны быт оборудованы с пантографами от немецкой компании STEMMAN-TECHNIK - отсебятина с одной ошибкой. Фраза "должны быт оборудованы" правильней переводится "будут оборудованы". Вроде незначительная мелочь, а смысл меняет кардинально. Почему именно эта фирма? Да потому что "Lekov" не очень хорошего качества. Об этом я читал в интернете про попытки установить их в Питере, об этом мне говорил один из руководителей главных мастерских по капитальному ремонту трамваев в Праге, об этом я знаю, исходя из опыта эксплуатации наших троллейбусов и общения с представителями фирмы "Lekov".
0
+0 / –0
28.04.2010 02:31 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Karlis.Grambergs, 08.04.2010):
> Трудно сказать. Скорее всего это их пантографы только для Шкод;

Легко сказать. У пантографов разных фирм примерно одинаковые размеры, похожие схемы подключения и стандартные места установки и ручного поднятия. Можно хоть завтра перекинуть местами полупантограф с нового трамвая на учебный.
Ой. Забыл в прошлом сообщении добавить. Вообще-то в Вашем названии фирмы-производителя пантографов ошибка закралась. Когда человек подготавливал этот ответ (не только Вам), он сделал 2 ошибки. Одну я успел исправить, вторую сам сначала не заметил. STEMMANN-TECHNIK
0
+0 / –0
28.04.2010 04:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (wuriks, 28.04.2010):
> Да потому что "Lekov" не очень хорошего качества. Об этом я читал в интернете про попытки установить их в Питере, об этом мне говорил один из руководителей главных мастерских по капитальному ремонту трамваев в Праге, об этом я знаю, исходя из опыта эксплуатации наших троллейбусов и общения с представителями фирмы "Lekov".

Wuriks, пожалейте любителей ЭТ из СНГ! Они-же на "Леков" молятся и считают что это самое лучшее что может стоять на вагоне :) а вы им, сразу: "у "Лекова" качество хромает". Да у них инфаркт может случится :)
0
+0 / –0
29.04.2010 00:23 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
У "Леков"а было качество, пока несколько лет назад их "Файволин" не купил.
0
+0 / –0
02.05.2010 11:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Karlis.Grambergs, 30.03.2010):
> Шкода... автобусы, легковушки, грузовики, тепловозы, троллейбусы, трамваи.. Это Чешкий гигант..

Разве? А разве не было так, что легковушки "Шкода" - всего-лишь один из "Фольксвагеновских" брэндов, больше не имеющий к "Шкода-холдингу" никакого отношения? Просто судя по сайту skoda.cz так и получается.
0
+0 / –0
06.01.2011 23:08 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Так и есть. Несколько фирм с разными названиями, но одним брэндом. Шкода авто - легковушки, Шкода энергетик - электростанции, Шкода транспортэйшн - электропоезда и трамваи, Шкода электрик - оборудование для троллейбусов и трамваев (недавно была куплена Шкодой транспортэйшн).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.