TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, БКМ 32102 № 263
  Пермь БКМ 32102 № 263 
Салон, вид назад

Автор: Oleja-kid · Пермь           Дата: 24 марта 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.03.2010 18:21 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Пермь, БКМ 32102 № 263

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:07.06.2008
Модель:БКМ 32102
Построен:05.2008
Заводской №:102
VIN:Y3J32102080000102
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (19.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Примечание:10.2022 передислоцирован в муниципальный автопарк

Комментарии · 25

27.03.2010 20:06 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А что, задней накопительной площадки - нет???
+1
+1 / –0
27.03.2010 20:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Есть за задней дверью небольшая. Но зачем она, когда есть в середине?
0
+1 / –1
27.03.2010 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 27
Работает всегда или так как повезет?
0
+0 / –0
27.03.2010 20:36 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
небось Чудо-проектировщики не смогли всю начинку запихнуть под пол...
–1
+1 / –2
27.03.2010 20:42 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 27.03.2010):
> Но зачем она, когда есть в середине?

Ну вообще есть такая проблема у современных низкополов - сзади полная задница, в смысле хрен влезешь. Так что алощадка нужна. Но тогда надо поручень, что отделяет её от двери, укоротить, а то из-за него площадка очень неохотно заполняется.

Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> небось Чудо-проектировщики не смогли всю начинку запихнуть под пол...

С проектировщиками всё в порядке. Довожу до вашего сведения, что тут высота пола 360 мм, то есть под ним ничего в принципе быть не может.
+2
+2 / –0
27.03.2010 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> небось Чудо-проектировщики не смогли всю начинку запихнуть под пол...

Под полом уже асфальт. Вся начинка на крыше. А вот ТЭД и М/К туда зачем поднимать?!
0
+0 / –0
27.03.2010 20:49 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Евгений Краснный, 27.03.2010):
> Работает всегда или так как повезет?

Как часы :-) Водитель очень доволен своей машиной!

Цитата (ТарасБ, 27.03.2010):
> сзади полная задница

В цитатнег!!! :)))
0
+0 / –0
27.03.2010 20:50 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Популярный низкий пол резко уменьшает рабочую площади внутри салона. Тогда нафига он нужен?
+1
+1 / –0
27.03.2010 21:01 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Вооон на накопителе там наклеечки для непонятливых... ;-)

Для инвалидов-колясочников в первую очередь, они ведь тоже хотят жить нормально и свободно передвигаться! Ну и для мам и пап с детьми в колясках низкий пол тоже плюс :-)
0
+0 / –0
27.03.2010 21:07 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 93
Цитата (ТарасБ, 27.03.2010):
> Довожу до вашего сведения, что тут высота пола 360 мм, то есть под ним ничего в принципе быть не может.
На "Тролзе" так не считают: http://transphoto.ru/photo/128869/
+1
+1 / –0
27.03.2010 21:45 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> Популярный низкий пол резко уменьшает рабочую площади внутри салона.

На данном фото видно, что низкой пол ничего не уменьшил. Уменьшает он только в исполнении российских инженегров.

Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> Тогда нафига он нужен?

Чтобы заходить внутрь, не вынимая рук из карманов.

Цитата (Лев aka Буй, 27.03.2010):
> На "Тролзе" так не считают

Какой же там клиренс...
0
+0 / –0
27.03.2010 22:03 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (ТарасБ, 27.03.2010):
> На данном фото видно, что низкой пол ничего не уменьшил

Колёса полностью в салоне. И чтобы на них залезть, надо вскарабкаться на уступ. На ЛиАЗах так только сзади, а тут...
–2
+0 / –2
27.03.2010 22:14 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> И чтобы на них залезть, надо вскарабкаться на уступ

А причём тут рабочая площадь? Для тех, кому не залезть, есть места спереди.
0
+0 / –0
27.03.2010 22:30 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
> Для тех, кому не залезть, есть места спереди.

Какая дискриминация. Об эргономике при проектировании явно не думали.
–3
+0 / –3
27.03.2010 22:41 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> Какая дискриминация.

Не понял. Для них специально сделали несколько мест, которых в старых троллейбусах никогда не было, где тут дискриминация? В обычный, высокопольный транспорт, они бы вообще не смогли зайти.

Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> Об эргономике при проектировании явно не думали.

А как бы сделали вы, раз вы такой умный?
0
+0 / –0
27.03.2010 23:18 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> Какая дискриминация. Об эргономике при проектировании явно не думали.


Цитата (ТарасБ, 27.03.2010):
> А как бы сделали вы, раз вы такой умный?

Вот вот, еще один умный. Технические ВУЗы страны к вашим достижениям, получайте специальность инженера-конструктора и вперед на завод. А то умных то много, а вот кто из Москвы или Питера в Златоуст или Вологоду переедет мало.
0
+0 / –0
27.03.2010 23:20 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> небось Чудо-проектировщики не смогли всю начинку запихнуть под пол...

Извините, не увидел этого сообщения написав предыдущее, просто умываю руки...
0
+0 / –0
28.03.2010 00:09 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 27.03.2010):
> А что, задней накопительной площадки - нет???

Почему, есть небольшой "загон"... Он находится сразу за дверью. А напротив двери сидения, под которыми находится двигатель.
0
+0 / –0
28.03.2010 09:01 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 27.03.2010):
> Уменьшает он только в исполнении российских инженегров.

Что Вы глупости говорите? Сравните с немецкими низкопольными автобусами - тоже есть неудобные места, а если там предумотрена третья дверь, то такие, я Вам скажу, перепады высот над второй осью...
0
+0 / –0
28.03.2010 12:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 28.03.2010):
> Что Вы глупости говорите?

Кто говорит, Я говорЮ? Да вы на себя посмотрите. У вас уже и немцы дураками стали:

Цитата (Mister Mo, 28.03.2010):
> Сравните с немецкими низкопольными автобусами - тоже есть неудобные места

Причём тут рабочая площадь?!

Цитата (Mister Mo, 28.03.2010):
> а если там предумотрена третья дверь, то такие, я Вам скажу, перепады высот над второй осью...

Причём тут рабочая площадь?!

Ну забираться высоко, дальше что, в старом высокопольнике забираться надо было ещё выше.

Понимаете, по правилам хорошего тона каждая претензия должна состоять из 2 частей - описания проблемы и возможного решения этой проблемы. Однако у вас вторая часть отсутствует. Большинство (и я в том числе), ругая российские салоны, ориентируются в превую очередь на западно-европейские образцы, и претензии стоят на сравнении "нашего" и "ихнего". Вы же претензии берёте вообще хрен знает откуда, из какой-то парралельной вселенной, при этом не в состоянии сказать, как должен выглядеть нормальный троллейбус с вашей точки зрения.
В общем, вы не совсем вменяемы (надеюсь, это просто возрастное), чтобы продолжать с вами разговор.
+1
+1 / –0
28.03.2010 14:03 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 28.03.2010):
> У вас уже и немцы дураками стали:

Конструкция низкопольника не может обойтись без неудобных мест. Или высоко расположенные сиденья ближе к хвосту салона, или колесные арки (передних колес), на которых сверху вообще нет сидений, а устроено "багажное отделение" - но всё это есть и в отечественных низкопольниках, и в западных. Так что претензии именно к российским инженерам неуместны.
0
+0 / –0
28.03.2010 14:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Блин, я опять не удержался ответить...

Цитата (Mister Mo, 28.03.2010):
> Конструкция низкопольника не может обойтись без неудобных мест.

Тогда какие претензии к белорусам?

Цитата (Mister Mo, 28.03.2010):
> а устроено "багажное отделение" - но всё это есть и в отечественных низкопольниках, и в западных

Вопрос в количестве "багажных отделений", понатыканных у российских инженеров по всему салону. Кстати где они и MBO405N?

Цитата (Mister Mo, 28.03.2010):
> Так что претензии именно к российским инженерам неуместны.

Уместны: у меня в профиле есть ссылка на архив, там всё наглядно видно.
0
+0 / –0
28.03.2010 14:10 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (ТарасБ, 28.03.2010):
> вы не совсем вменяемы

Странно это слышать от человека, который рисует собственные варианты планировки ЛиАЗа ))).
+1
+1 / –0
28.03.2010 14:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 28.03.2010):
> Странно это слышать от человека, который рисует собственные варианты планировки ЛиАЗа ))).

Потому что претензия должна состоять из двух частей. Иначе это не претензия, а бессмысленное обсиралово.
0
+0 / –0
10.07.2010 08:12 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
И всё же планировка салона по сравнению с Мегаполисом намного лучше... В Мегаполисе столько места впустую пропадает - кошмар просто.... что мешало создателям Мегаполиса сделать хотя бы так же, неясно....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.