TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брно, Vario LFR.E № 1599; Брно — Разные фотографии
  Брно Vario LFR.E № 1599 
Разные фотографии
Krenova
Совмещенная трамвайно-троллейбусная выделенная полоса

Автор: Антон Буслов           Дата: 19 марта 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.03.2010 21:34 MSK
Просмотров — 1355

Подробная информация

Брно, Vario LFR.E № 1599

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Медланки
С...:16.12.2009
Модель:Vario LFR.E
Построен:2009
Заводской №:061/2008
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2014)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.03.2009
Примечание:С 08.2014 — Писарки

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:17.02.2010 16:33
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.03.2010 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 514
Это Питерский дептранс говорил, что сделать такое не возможно?..
0
+0 / –0
22.03.2010 18:47 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Есть выражения "невозможно" ,а есть "тупо влом"....У нас было 2е...
0
+0 / –0
22.03.2010 19:55 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
ну или якобы денег нет ;-)
0
+0 / –0
22.03.2010 21:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ещё есть выражение "СНиПы не позволяют". Вроде-бы в России нельзя вешать новую троллейбусную КС так близко к трамвайной. Хотя, что-то мне подсказывает, скорее нельзя вешать КС над остановкой.
0
+0 / –0
22.03.2010 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (jura2102, 22.03.2010):
> вешать новую троллейбусную КС так близко к трамвайной.

в разных уровнях повесить не судьба?
0
+0 / –0
22.03.2010 23:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (nikooolay, 22.03.2010):
> в разных уровнях повесить не судьба?

Это как? А растяжки куда деть?

Я бы положикельный КП общим сделал, но это уже подстанции перетряхивать надо и зажимы менять... да и со стрелками проблемно =))) А ведь, НЯП, где-то в Америке с системе со штанговым трамваем есть общий "+" с тролем.
0
+0 / –0
23.03.2010 00:01 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Бронза_62, 22.03.2010):
> Цитата (nikooolay, 22.03.2010):
> > в разных уровнях повесить не судьба?
>
> Это как? А растяжки куда деть?
>
> Я бы положикельный КП общим сделал, но это уже подстанции перетряхивать надо и зажимы менять... да и со стрелками проблемно =))) А ведь, НЯП, где-то в Америке с системе со штанговым трамваем есть общий "+" с тролем.

В Риге сейчас ставят универсальные стрелки, которые можно и дугой, и штангой проходмить.
0
+0 / –0
23.03.2010 23:37 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
При таком положении к/с троллейбус может проехать и справа от посадочной площадки-удобно!
0
+0 / –0
24.01.2011 18:15 MSK
Ссылка
Виктор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
При нашей "виролайненской" ширине выделенки КС троллейбуса вообще может быть и не над головами.
0
+0 / –0
24.01.2011 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 620
Зато пассажирам какое развлечение когда на голову капнут чёрные капельки с КС,особенно они "очень хорошо" смываются с одежды или искры зимой :)
0
+0 / –0
09.06.2011 09:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Бронза_62, 22.03.2010):
> Я бы положикельный КП общим сделал, но это уже подстанции перетряхивать надо и зажимы менять... да и со стрелками проблемно =)))

Боюсь, там проблемы будут с возможным касанием минуса трамвайным пантографом. Так что минус придётся относить вбок и вверх.

Цитата (Бронза_62, 22.03.2010):
> Это как? А растяжки куда деть?

Высота провода регулируется разной высотой цепной подвески. Для низко висящего провода может понадобиться крепление оттяжками с наружной стороны линии, во избежание поперечного раскачивания.

Цитата (jura2102, 22.03.2010):
> Вроде-бы в России нельзя вешать новую троллейбусную КС так близко к трамвайной.

СНиП допускает в стеснённых условиях размещение контактного провода троллейбуса в 2 м от ближайшего рельса, т.е. даже чуть ближе, чем над соседней полосой движения.
В качестве места для экспериментов можно использовать улицу Радио:
http://transphoto.ru/photo/339299/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.