TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ВоронежТрамвайная сеть и инфраструктура
Донская улица
Трамвай тут не ходит чуть больше года

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 20 октября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.03.2010 20:33 MSK
Просмотров — 1301

Подробная информация

Комментарии · 14

18.03.2010 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Смотрю маршрутки здесь очень удачно заменили трамвай.
0
+0 / –0
18.03.2010 22:14 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3042 · Редактор видеокаталога
Да, кому уж здесь трамвай помешал?
0
+0 / –0
18.03.2010 22:16 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3042 · Редактор видеокаталога
А, вообще, вся последняя серия фотографий Дмитрия Аксенова без комментариев, потому что они излишни.
0
+0 / –0
18.03.2010 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 186
http://transphoto.ru/photo/197442/ - это же место в другое время года)
0
+0 / –0
19.03.2010 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Alexandr Matr, 18.03.2010):
> Да, кому уж здесь трамвай помешал?

Никому не мешал, потому что там никого и нет. В лучшие времена трамвая и то порывались закрыть 4-й маршрут для работы во внепиковое время. Там возить просто некого.
0
+0 / –0
19.03.2010 09:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Данная линия была построена в советское время для обслуживания нескольких крупных машиностроительных предприятий, расположенных на улице Солнечная. В пиковое время нагрузка на неё была высокая. С распадом СССР ее востребованность стала снижаться - вместе с упадком заводов. И к моменту развала сети она в большей степени имела значение как резервная линия. Чем в 2001 году и воспользовались городские власти, ликвидировав основу сети - движение по Московскому проспекту.

Линия обслуживалась Татрами Т3SU из первого депо. Новые и яркие с мягкими сиденьями они довольно сильно контрастировали с окружающей действительностью. Теперь мы видим гармонию.
0
+0 / –0
19.03.2010 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему не было завязки с северным районом? очень неплохо было б-в центр без пробок
0
+0 / –0
19.03.2010 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 186
???
это и есть северный район
0
+0 / –0
19.03.2010 20:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Это Коминтерновский район. А Северным микрорайоном, насколько я понимаю, называется комплекс многоэтажных жилых зданий к северу от Хользунова. Линия идет к улице Беговой, от которой в свою очередь отходила линия в студгородок ВПИ, пересекавшая "Северный район".

В 90-е годы трамваи и так не стояли в пробках на Московском. А сегодня действительно могла бы служить как хорошая альтернатива пробкам на Московском, причем в виде "выделенки". Оставив всего пару остановок между Беговой и Труда, можно было бы обеспечить быстрый транзит пассажиров из Северного.
0
+0 / –0
19.03.2010 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да. это не северный. считают, что северный это за памятником.
0
+0 / –0
19.03.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 186
аа.. вот оно вы про что
я имел в виду Северный - Северное отделение Комминтерновского района.
0
+0 / –0
20.03.2010 03:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Кадр обалденный!! Можно я из него постапокалиптический шоп сделаю?
0
+0 / –0
21.03.2010 20:17 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Состояние рельсов, пожалуй, получше, чем в трамвайной столице России, а вот состояние КС такое же...
0
+0 / –0
21.03.2010 20:17 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Я уж не говорю о том, сколько металла невостребовано. Неужели в Воронеже нет пунктов приёма железа? Что смотрят эстонские товарищи?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.