TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201
  Донецк 71-153 (ЛМ-2008) № 3201 
Трамвайне депо № 3

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 9 марта 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.03.2010 11:33 MSK
Просмотров — 1064

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +17
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
Т.Л.Н.+1
Илья Болилый+1
Богдан Смыков+1
Андрей Янковский+1
Максим Таничев+1
К-1+1
Синий трамвай+1
Роман Романов+1
Euros+1
АлекSандр+1
nik0352+1
denver+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
AS+1
Alex_34RUS+1
Сэм+1
ZZ-TOP+1
ЛВС-90+1
VladimirB+1
PRO100МИХА+1
Moscowit+1
Михаил Черныш+1
McFly+1
Артур+1
ASG+1
Slash+1
AlMax+1
Anton+1
Zero+1
anton121+1
Илюха_ЛэП+1
nikooolay+1
Капитан+1
I.L.+1
Yotjeg+1
Алексей Разуменко+1
Aleksandr Yakubenko+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
LLirik+1
FlasH+1
Михаил А+1
Anatoly+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Mr.Den+1
AVB+1
Денис Щербина+1
Simferopol+1
Steve+1
Александр Конов+1
Володя Мадоян+1
Антон Абрамов+1
Роман Агапитов+1
Slava+1
nic+1
Александров Николай+1
СОЛОВЕЙ+1
Блескин Михаил+1
igbt_rccs+1
YariK+1
Дмитрий Максимов+1
Aleks+1
Сергей Nemtsev+1
LAEN+1
HAnS+1
BaNDiT69+1
Никита Новиков+1
робот+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
Dajnecz+1
PRESSA74+1
Aztec+1
Seriy+1
Bombik+1
misa+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Евгений Михайлов+1
Роман-Стефаний+1
Дальнобойщик+1
Рома+1
sasha24+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
Владислав Александров+1
Ник Харлей+1
Борис Кораблёв+1
Denis+1
Дима82+1

Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:05.03.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2010
Заводской №:15
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
05.03.2010 — поступил на испытания
31.05.2010 — начало пассажирской эксплуатации
22.02.2020 — сход по ул. Постышева, не работал до 6.04.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:09.03.2010 10:18
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:123
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 95

18.03.2010 18:03 MSK
Ссылка
mol4un · Донецк
Нет фотографий
Сегодня ездит без мешков. И странно, по-моему ему поменяли табло на широкое с красными светодиодами. Слева номер маршрута , а справа надпись : "металлург. завод".
0
+0 / –0
18.03.2010 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
Будет ли завтра?
0
+0 / –0
18.03.2010 22:54 MSK
Ссылка
Шаддам IV · Донецк
Нет фотографий
Так его всё же купили или отправят обратно?
0
+0 / –0
18.03.2010 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Отправят обратно и слава богу...

У него 23 сидячих, у К1 40...
0
+0 / –0
18.03.2010 22:57 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Нет, его не купили. Он на испытаниях. Около полугода будет проходить сертификацию.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:07 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Morty, 18.03.2010):
> У него 23 сидячих, у К1 40...

И что с того, зато стоячих больше влезет!
0
+0 / –0
18.03.2010 23:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
И что? К1 с высоким полом, а этот низкопол. К1 лет 10 назад был бы в самый раз.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата ((V) DRM (V), 18.03.2010):
> И что с того, зато стоячих больше влезет!

Не факт. Вот это комфорт!


Цитата (Дальнобойщик, 18.03.2010):
> К1 с высоким полом

И в 2 раза дешевле.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Morty, 18.03.2010):
> И в 2 раза дешевле.

И древней.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Нечего не случится. И то с их электроникой и бортовыми компьютерами.....

А что будет с ЛМом через 5 лет эксплуатации?... А с их табло в кабине? Всё это будет ломаться!
0
+0 / –0
18.03.2010 23:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Из 26 существующих в мире 71-153 (ЛМ-2008) только один нерабочий. Если уже говорить о технике то лучше следить за татрами, которые подольше могут прослужить.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
В том-то и дело, что Донецку нужны вместительные вагоны. А этот где-то уровень Т3. Так на цену этого вагона можно 4-5 Татр модернизировать с ТИСУ!
0
+0 / –0
19.03.2010 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
У нас новых вагонов и вообще вагонов хватает!
0
+0 / –0
19.03.2010 00:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А троллейбусов хватает?
0
+0 / –0
19.03.2010 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да. И не только! Ещё и нехватка водителей... Троли простаивают.

На трамвае всего хватает и 50% вагонов - резерв.
0
+0 / –0
19.03.2010 00:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
В Кривом Роге на СТ примерно столько же резерва.
0
+0 / –0
19.03.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Вообще у каждого депо по 4 маршрута.
3е: 1,9,10,15
4е: 3,4,8,16

Выпуск примерный:
3е: 55-60 вагонов.
4е: 45-50 вагонов.

Номинальный выпуск на маршрут №1. Около 28 вагонов, интервал 3 минуты ровно. Там ЛМ и будет работать.
0
+0 / –0
19.03.2010 00:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Действительно неплохо. На каждый маршрут примерно по 13 вагонов.
0
+0 / –0
19.03.2010 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Все маршруты по ветвям. Не смежные. Вот такие мы.. =)

1 маршрут - 28 вагонов.
3 маршрут - 10 вагонов.
4 маршрут - 5 вагонов.
8 маршрут - 20 вагонов.
9 маршрут - 7 вагонов.
10 маршрут - 18 вагонов.
15 маршрут - 6???.
16 маршрут - 6 вагонов.

Трамвай полностью справляется и не имеет конкурентов. Все маршруты едут из центра по районам через поля и леса. И голова города не против трамвая. =) По моему это заметно...
0
+0 / –0
19.03.2010 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дальнобойщик, 19.03.2010):
> В Кривом Роге на СТ примерно столько же резерва.
50% - не кисло, как и Ст обстоят дела с приоритетом перед маршрутками (рассматриваем маршруты бобиков только на участке в пешей доступности от СТ)
0
+0 / –0
19.03.2010 00:41 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (nikooolay, 19.03.2010):
> как и Ст обстоят дела с приоритетом перед маршрутками

Не совсем понял выше написанное.
0
+0 / –0
19.03.2010 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
короче пассажиры идут на ст или на маршрутку
0
+0 / –0
19.03.2010 00:49 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Мне, например, этот трамвай очень нравится. Во-первых низкопольный, а это уже комфорт для стоячих, во-вторых гораздо современней К1.

Утверждать о том, что там что-то поломается сейчас глупо, так как они новые и такого опыта нет.
А вот лучше посмотрите на наши К1 - облезшие уже, ездят громко, в новых двери постоянно ломаются и странность заметил работают в основном трамваи начиная с 3020 номера, а ниже я почему-то и не вижу (кроме Татра-юг). Где они???
0
+0 / –0
19.03.2010 00:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (nikooolay, 19.03.2010):
> короче пассажиры идут на ст или на маршрутку

Пассажиров на СТ хватает. В часы-пик забитые ездят(ели двери в трамваях открываются), но по сравнению с предыдущими годами поток упал (в следствии чего осталось 2 тройника). На МТ идут те которым впадло дойти на станцию или те которые думают, что скоростной это не круто, а МТ это респектно...
0
+0 / –0
19.03.2010 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Robin2506, 19.03.2010):
> Где они???

Ездят. И 3010 и 3011 и 3013 и 3015 и 3017 и 3018 и 3019... Остальные не помню... Новых на выход хватает. На Т3 стажёры.

Просто сейчас сняли рекламу и они выходят реже... Хотя я за покупку Т6Б5!
0
+0 / –0
19.03.2010 11:11 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Спасибо. Буду знать я их просто давно не видел.
А если выбирать из К1 и Т-3м. Я тоже за Т3м.
0
+0 / –0
19.03.2010 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для Украины вообще,и для Донецка в частности такие вагоны-непозволительная роскошь!!!Да и Кердивара со своим хламом не спит...Morty прав,Донецку лучше несколько татр откапиталить или
заказать на эти деньги Т6б5(на ЮЖМАШЕ).
И вообще не понятно,чего ПТМЗ на Украину так рвется? Киев и тот себе новье не может позволить,кобры покупает,а тут вдруг Донецк?
0
+0 / –0
19.03.2010 12:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Хотя я за покупку Т6Б5!

Цитата (Robin2506, 19.03.2010):
> Я тоже за Т3м.

Цитата (Кузьма Петрович, 19.03.2010):
> заказать на эти деньги Т6б5(на ЮЖМАШЕ).

А давно здесь проводится открытое голосование по выбору трамваев для Донецка? :))
0
+0 / –0
19.03.2010 14:12 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Я конечно понимаю всеобщую ненависть к вагонам Санкт-Петербургского производства ,но увы ,он к вам поступил на сертификацию ,и каким печальным это не было но если трамвай хороший - то почему бы нет??

Цитата (Кузьма Петрович, 19.03.2010):
> И вообще не понятно,чего ПТМЗ на Украину так рвется? Киев и тот себе новье не может позволить,кобры покупает,а тут вдруг Донецк?

Потому что отношение к ЭТ разное...К тому же ,если Вы не знали - в Киеве стоит 71-154М (он же ЛВС-2009). По-моему ,этому нужно только радоваться ,зависть чувство плохое.

P.S. Извиняюсь если я данным сообщением устрою срач.
0
+0 / –0
19.03.2010 14:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Кузьма Петрович, 19.03.2010):
> И вообще не понятно,чего ПТМЗ на Украину так рвется?

Любой уважающий себя производитель чего бы то ни было думает о расширении рынка сбыта.
0
+0 / –0
19.03.2010 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Supertram, 19.03.2010):
> но если трамвай хороший - то почему бы нет??

Ну лично для меня НЕТ вот почему:

-Клееные окна
-23 места для сидения
-Отсутствие люков и форточек (Ну это всё равно что сравнивать ЛАЗ и ЮМЗ, что уже делали...)
-Цена, а именно в два раза дороже К1
-Сильно много современной электроники, а тут с К1 толком не справляются
0
+0 / –0
19.03.2010 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Supertram, 19.03.2010):
> Я конечно понимаю всеобщую ненависть к вагонам Санкт-Петербургского производства

Вы считаете, что она безосновательна?
0
+0 / –0
19.03.2010 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Supertram, 19.03.2010):
> в Киеве стоит 71-154М (он же ЛВС-2009).

Вы правильно подметили - стоит... И поедет разве что на открытии СТ...
0
+0 / –0
19.03.2010 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Ну лично для меня НЕТ вот почему:

Странно это слышать от человека, который, судя по профайлу бывал в Европе. Видимо, это неправда, раз ты уверяешь что:
> -Клееные окна
На большинстве современных вагонов именно они. Или ты предлагаешь деревянные?

> -23 места для сидения
Зато есть низкопольная вставка и возможность перевозить коляски и инвалидов.

> -Отсутствие люков и форточек (Ну это всё равно что сравнивать ЛАЗ и ЮМЗ, что уже делали...)
Во всех нормальных вагонах есть кондиционеры. Если в К1 их нет, то не значит что всё по нему надо равнять. Так и до паровичков скатимся...

> -Цена, а именно в два раза дороже К1
"Калина" тоже в 2 раза дороже "Жигулей"

> -Сильно много современной электроники, а тут с К1 толком не справляются
Ну тогда надо вас на БФы и МСы пересаживать. С ними ещё проще работать.
0
+0 / –0
19.03.2010 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.03.2010):
> На большинстве современных вагонов именно они. Или ты предлагаешь деревянные?

Я предлагаю на резинках. И пусть будет в Европе, у нас тысячи гривен на новые окна тратить не будут.

Собственно это и есть минус К1 (лобовое и заднее)... Поэтому я за Татру-ЮГ.
0
+0 / –0
19.03.2010 19:32 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Morty, вы как-то странно трамваи судите. Из мелочей большие минусы делаете. А по самому главному ЛМ превосходит К1 и Татра-Юг. Имеется ввиду комфортность и эксплуатационные качества трамвая.
0
+0 / –0
19.03.2010 19:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Я предлагаю на резинках. И пусть будет в Европе, у нас тысячи гривен на новые окна тратить не будут.

Да просто окна надо клеить нормально, ну или снаружи дополнительно крепить. И ничего не будет отваливаться.

Цитата (Robin2506, 19.03.2010):
> Имеется ввиду комфортность и эксплуатационные качества трамвая.

Не, ну 40 мест против 23 - это всё-таки разница. Впрочем, смотря сколько народу в Донецке на трамвае ездит.
0
+0 / –0
19.03.2010 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Robin2506, 19.03.2010):
> эксплуатационные качества трамвая

Ну посмотрим посмотрим... Не странно, просто пока МАЗ-203 и ЛАЗ-сити ездят по Донецку с бронеокнами - я против клееных!

Ну и больное место для меня - ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ И СИДЯЧИЕ МЕСТА...
0
+0 / –0
19.03.2010 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ТарасБ, 19.03.2010):
>

> Не, ну 40 мест против 23 - это всё-таки разница. Впрочем, смотря сколько народу в Донецке на трамвае ездит.

Все новые по 1це (ЛМ тоже) - интервал 3 минуты, выпуск 28 вагонов, поток большой. И в мясо в пик.
0
+0 / –0
19.03.2010 19:46 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 19.03.2010):
> Вы считаете, что она безосновательна?

Идеального трамвая на сегодняшний день по-моему просто нет ,я тут где-то читал что даже Skoda 14T умудряется греметь ,у неё не очень-то и удобный салон (прочитал на одном чешском сайте),и она "негативно воздействует на путь" ,но тем не менее чёт я не заметил чтоб кто-то сказанул что она "отстой" и "чтоб она сидела там у себя в Чехии и не пикала"....
У каждого есть свои плюсы и минусы ,и почему тут чморят ПТМЗ ,для меня непонятно...
0
+0 / –0
19.03.2010 19:58 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Что касается вместительности - каждое утро в нём по маршруту 25 толкаюсь ,и поверьте мне ,тот ,кто ОЧЕНЬ хочет влезть и поехать - влезет и поедет.
Там какая схема сидений? 2+1?Если такая - то всё нормально. А вот если умудрились 2 ряда по обе стороны сделать - это ад для кондуктора ,если они у вас есть...
0
+0 / –0
19.03.2010 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
Кондукторы по всех троллейбусах, трамваях, автобусах.

Сидения думаю 2+1. Толкаетесь. А в К1 сесть вероятность буквально в 50% больше!
0
+0 / –0
19.03.2010 20:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> буквально в 50% больше

То есть, говоря буквально, вдвое меньше?
0
+0 / –0
19.03.2010 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну да. =) Питерец только так скажет. =)

Ну 23 и 40...
0
+0 / –0
19.03.2010 20:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> И в мясо в пик.

Не, тогда лучше 30 сидений, чем 40.
0
+0 / –0
19.03.2010 20:12 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 50% больше - учитывая, что 50% = 0.5, то в 0.5 раз больше - это ровно вдвое меньше. Правильнее говорить, что на 74% больше.
Да, 23 сидения на 15 метров - это действительно неприлично.
0
+0 / –0
19.03.2010 20:26 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Я считаю удобней когда меньше сидений и есть накопительная площадка. А то в час пик очень "удобно" свисать над сидениями.)))
0
+0 / –0
19.03.2010 20:29 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Robin2506, 19.03.2010):
> Я считаю удобней когда меньше сидений и есть накопительная площадка. А то в час пик очень "удобно" свисать над сидениями.)))

Поддерживаю))
0
+0 / –0
19.03.2010 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Supertram, 19.03.2010):
> почему тут чморят ПТМЗ ,для меня непонятно...

>

Да не чморят его тут... Просто он не подходит для местных условий эксплуатации(и в Киеве,и в Донецке). У нас из-за разбитого стекла троллейбусы списывают (2914 например). Кондиционеры у нас тоже работать не будут - их просто не включат или снимут, также как и снимают печки в отКВРенных Т3. А про обслуживание электроники вообще лучше не говорить, просто нет кадров с соответствующей подготовкой. Именно нехватка профессионалов была одной из причин отказа от "Славутича" в Киевском метрополитене.. Skoda 14T не подойдет по тем же причинам...
0
+0 / –0
19.03.2010 20:57 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Не согласен!!! Это у вас там в Киеве такое происходит! У нас трамваи берегут! И нормально обслуживают. А покупка этих трамваев новые рабочие места для электронщиков.
0
+0 / –0
19.03.2010 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, тут стеклопакеты, которые камнем бьются со второго попадания, так что он ещё долго будет ездить со стёклами:)

А в К1 разве нет электроники? Там РКСУ? Судя по сайту Татра-Юг это не так. Так какая разница, какую электронику обслуживать? А если очень захотеть, то можно заказывать на все вагоны одинаковую электронику. Вот Москва же не постеснялась взять на испытания 2 вагона с разной электроникой...
0
+0 / –0
19.03.2010 22:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (завсегдатай, 19.03.2010):
> У нас из-за разбитого стекла троллейбусы списывают (2914 например).

Ну и зачем бред писать? Естественно, что 2914 никто не списывал.
0
+0 / –0
19.03.2010 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PVA, 19.03.2010):
> Ну и зачем бред писать? Естественно, что 2914 никто не списывал.

Он не писан официально. А на практике его уже нет.
Цитата (Володя, 19.03.2010):
> А в К1 разве нет электроники?

Она знакома по Т6В5. И не сравнивайте Москву с нашими городами.
0
+0 / –0
19.03.2010 22:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Как-то я упустил из виду - а на этом семействе вагонов (ЛМ, ЛВС 2005, 2008, 2009) есть пневмооборудование? (P.S. прошу сильно не бить за дилетантский вопрос)
0
+0 / –0
19.03.2010 22:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 19.03.2010):
> Она знакома по Т6В5.

А разве IGBT транзисторы были изобретены, когда Т6Б5 изобрели? в Т6Б5 насколько я знаю, тиристоры...

Пневматики там нет.
0
+0 / –0
19.03.2010 22:33 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Так если "в мясо" - наоборот - большое количество сидений - зло.
0
+0 / –0
19.03.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну не в мясо. Но тесно! Лучше 17 сидений, чем площадка.

В К1 сзади большая... Ну это же Т6Б5.
0
+0 / –0
19.03.2010 23:16 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Лучше 17 сидений, чем площадка.

А постоять никак? Если уж совсем тяжело, попросите чтобы вам уступили место что ли...
0
+0 / –0
19.03.2010 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Нет, просто это трамвай, а не троллейбус. В ЛАЗе низкопольном и то 30 мест, как ни как!
0
+0 / –0
19.03.2010 23:24 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Извини Morty, но это кошмар, что ты молодой парень постоять не можешь!
0
+0 / –0
19.03.2010 23:26 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Supertram, 19.03.2010):
> Цитата (Robin2506, 19.03.2010):
> > Я считаю удобней когда меньше сидений и есть накопительная площадка. А то в час пик очень "удобно" свисать над сидениями.)))
> Поддерживаю))

И я поддерживаю. По поводу стёкол и кондиционера, всё зависит от уровня обслуживания. Можно и Татру-3 за неделю убить, а можно и ЛМ. А ещё лучше любой ПС беречь!
0
+0 / –0
19.03.2010 23:27 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
И всё таки не заметил тенденцию? На всех новых моделях пасажирского транспорта имеется накопительная площадка. Morty, странно не правда ли?!
0
+0 / –0
19.03.2010 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Могу, не проблема! Но по вашему суждению, чем в вагоне больше стоячих мест тем больше комфорта. Это же бред! Интересно, и за что в середине площадки держаться?...

В троллейбусе должно было не меньше 25, в трамвае не меньше 30 для Т3 и 35 для большого вагона.
0
+0 / –0
19.03.2010 23:34 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
На пустом месте спор, трамвай я так понял не выехал на испытание. Мое мнение (нейтралитет) пусть испытывают, выявят недостатки возможно исправят по приезду с испытаний... ну и в том же духе.
Morty - если очень захочет Чиновническая ... провернуть оборот денег то будут вам питерцы поставлять трамы, если с нашими не выйдет откат провернуть или Катаевцы.
Соседи тому пример - Харьков.
Нейтралитет.
0
+0 / –0
19.03.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 549
Против КТМ-23 нечего не имею. =)
0
+0 / –0
19.03.2010 23:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (taras, 19.03.2010):
> На пустом месте спор, трамвай я так понял не выехал на испытание.
М-да...
0
+0 / –0
19.03.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (taras, 19.03.2010):
> На пустом месте спор, трамвай я так понял не выехал на испытание.

Уже несколько раз!
0
+0 / –0
19.03.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Нет, просто это трамвай, а не троллейбус. В ЛАЗе низкопольном и то 30 мест, как ни как!
0
+0 / –0
19.03.2010 23:56 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Уже несколько раз!

Замечательно может на территории Украины у 71-153 (ЛМ-2008)выявят "косяки", и будут проводить работу над ошибками.
На 100% неуверен у наших стран еще до такого далеко, а может близко.:)
0
+0 / –0
19.03.2010 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 522
Мне нравится как многие ругают вагоне не видив в его в жизни
Прибывание конкурентов монополиста татры-юг в украину поддерживаю 2 руками. Пусть у татры будет стимул к разработке и доработке своих моделей
0
+0 / –0
20.03.2010 17:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Вообще у каждого депо по 4 маршрута.

На странице Донецка написано "В городе 17 трамвайных маршрутов, из них - 9 постоянных, 8 дополнительных".
0
+0 / –0
20.03.2010 19:31 MSK
Ссылка
Kirk F. · Хмельницкий
Нет фотографий
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> 4е: 3,4,8,16

А пятый маршрут? Ведь он, вроде, постоянный, хоть и с выпуском всего в три вагона.
0
+0 / –0
20.03.2010 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 549
Отменён этот воздуховоз.
0
+0 / –0
20.03.2010 19:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Я предлагаю на резинках. И пусть будет в Европе, у нас тысячи гривен на новые окна тратить не будут.

Клееное стекло ничуть не хуже "резинового". Процесс установки довольно простой, надо лишь чуть больше времени (и то не на установку, а на просушку/приклейку).

Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Все новые по 1це (ЛМ тоже) - интервал 3 минуты, выпуск 28 вагонов, поток большой. И в мясо в пик.

Не надо проблемы эксплуатации списывать на вагон. Если эксплуатирующая организация не может запустить СМЕ по пассажиронапряжённому маршруту (при условии 50% резерва вагонов), то это уже проблемы организации, а не вагона.

Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Против КТМ-23 нечего не имею. =)

Ну вот с этого и надо было начинать, ещё в первом своём сообщении - "ЛМ-какашка, КТМ - оле-оле, я - школота!" :) Тогда бы и вопросов не было ;)
0
+0 / –0
20.03.2010 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Morty, 20.03.2010):
> Отменён этот воздуховоз.

Можно ли узнать когда? Спасибо.
0
+0 / –0
20.03.2010 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Володя Царенко, 20.03.2010):
> Можно ли узнать когда? Спасибо.

Даже не знаю!

http://transphoto.ru/photo/141785/ 19 февраля 2009 г. ещё был...

Вот я сегодня и 2 недели назад фотографировал всю 8рку (все вагоны) и ни одной 5рки не было.
0
+0 / –0
20.03.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Morty, 20.03.2010):
> 19 февраля 2009 г. ещё был...

Я и 12 августа 2009 года его видел.
0
+0 / –0
20.03.2010 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Может летом ради прикола поедет. =)
0
+0 / –0
20.03.2010 21:17 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Morty, 20.03.2010):
> Вот я сегодня и 2 недели назад фотографировал всю 8рку (все вагоны) и ни одной 5рки не было.

Может быть, фотографировал в выходные или в будни в межпик, а все 5-ки разрывные? Хотя вроде у вас разрывных графиков нет...
0
+0 / –0
20.03.2010 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Максим Таничев, 20.03.2010):
>

> Может быть, фотографировал в выходные или в будни в межпик, а все 5-ки разрывные? Хотя вроде у вас разрывных графиков нет...

Нет разрывных, а фоткал я в 8 утра.
0
+0 / –0
21.03.2010 01:51 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Роман Агапитов, 20.03.2010):
> Клееное стекло ничуть не хуже "резинового". Процесс установки довольно простой, надо лишь чуть больше времени (и то не на установку, а на просушку/приклейку).
Абсолютно согласен. Он у нас раза 2 меняли вклееное стекло на Авиантах и на БКМ и ни чего. Так, что ни чего в этом сложного действительно нет...
0
+0 / –0
16.05.2010 01:34 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Вообще у каждого депо по 4 маршрута.
> 3е: 1,9,10,15
> 4е: 3,4,8,16
>
> Выпуск примерный:
> 3е: 55-60 вагонов.
> 4е: 45-50 вагонов.
>
> Номинальный выпуск на маршрут №1. Около 28 вагонов, интервал 3 минуты ровно. Там ЛМ и будет работать.

Опять ты нявкаешь то, чего не знаешь!!!
в ТД№3 выпуск 76 вагонов, из них 35 только на 1й маршрут!!!
Вагонов не хватает ни в 3 НИ В 4 ДЕПО!!
0
+1 / –1
16.05.2010 01:40 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Morty, 19.03.2010):
> Цитата (Supertram, 19.03.2010):
> > но если трамвай хороший - то почему бы нет??
>
> Ну лично для меня НЕТ вот почему:
>
> -Клееные окна
> -23 места для сидения
> -Отсутствие люков и форточек (Ну это всё равно что сравнивать ЛАЗ и ЮМЗ, что уже делали...)
> -Цена, а именно в два раза дороже К1
> -Сильно много современной электроники, а тут с К1 толком не справляются
Сиди лучше учебники учи! Не лезь в характеристики вагонов!!!! Форточки есть в ЛМах! Цена не сильно разная, при комплектации наворотами как у К1 ЛМ дешевле К1.
Электроника не сильно разная, но качаственнее точно, чем у К1
0
+1 / –1
16.05.2010 10:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Владислав К1, 16.05.2010):
> Опять ты нявкаешь то, чего не знаешь!!!

Успокойтесь:)
Всеравно его давно уже не слушают.
0
+1 / –1
16.05.2010 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цена не сильно разная, при комплектации наворотами как у К1 ЛМ дешевле К1.

А это вообще бред сивой кобылы... Тем более при данном курсе гривна/рубль.
–1
+1 / –2
16.05.2010 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Владислав К1, 16.05.2010):
> Опять ты нявкаешь то, чего не знаешь!!!

> в ТД№3 выпуск 76 вагонов, из них 35 только на 1й маршрут!!!

> Вагонов не хватает ни в 3 НИ В 4 ДЕПО!!

Да, выпуск первый маршрут даже 39. Только не вагонов, а графиков.
А вагонов работает одновременно не более 26 штук. Посчитано не один раз, так что хватит парить мозги.

В том то и проблема, я говорю то, что вижу и считаю, а ты говоришь то, что "знаешь".
–1
+1 / –2
16.05.2010 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Владислав К1, 16.05.2010):
> Форточки есть в ЛМах!

Это называется форточки?... Да тут в К1 с форточками в пол окна истекаешь потом в Ча-Пик, а с такими недофорточками..., как и в ЛАЗе.

Цитата (Дальнобойщик, 16.05.2010):
> Всеравно его давно уже не слушают.

А зря. =) Я говорю факты... ФАКТЫ, а не информацию, которой за 30 лет, которую говорит Владислав.


Цитата (Владислав К1, 16.05.2010):
> Вагонов не хватает ни в 3 НИ В 4 ДЕПО!!

Пока не было, чтобы не было резерва для сломавшегося вагона + в депо всегда на веере стоит очередь вагонов рабочих. Видел в 4 депо.
–1
+1 / –2
16.05.2010 20:50 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Лучше скажите! Этот вагон ещё в Донецке????
+1
+1 / –0
16.05.2010 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да, его купили.
+1
+2 / –1
16.05.2010 21:02 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Это классно! Лично я этому очень рад! Наконец-то что то не татровское. Буду ждать на линии. Попробую обязательно напишу что я о нём думаю. Спасибо за информацию.

А ещё брать думают?
0
+1 / –1
28.05.2010 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 549
Водитель из Донецка пишет, что у кондукторов 1го маршрута стресс от того, что придётся работать на вагоне с такой вентиляцией. Вот так.
–1
+1 / –2
30.05.2010 23:28 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Morty, 16.05.2010):

> А зря. =) Я говорю факты... ФАКТЫ, а не информацию, которой за 30 лет, которую говорит Владислав.
> Пока не было, чтобы не было резерва для сломавшегося вагона + в депо всегда на веере стоит очередь вагонов рабочих. Видел в 4 депо.
Интересно знать, как ты можешь лучше меня знать, если я работаю по 1му маршруту??? Сиди в школе за партой, и учи учебники!!! Твое мнение "Сам придумал, сам поверил..." интерисует мало кого!!! По поводу количества вагонов, есть понятие о режиме работы в часы пик (разрыв). Не в часы пик, да, 26 вагонов. Но в часы пик добавляется от 3 до 9 вагонов, в зависимости от наличия ПС, и комплектации бригад. Отчет о количестве выпущеных вагонов знают работники депо, и тебе отчитываться не собираются!!!! То, каким образом производятся замены неисправного ПС, знать тебе абсолютно не надо, мал еще.
0
+1 / –1
30.05.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Владислав К1, 30.05.2010):
> Сиди в школе за партой, и учи учебники!!!

Наверное нужно это вам сделать, раз вы не понимаете, что такое кол-во выпусков...

В пик всё посчитано, всё проверено - 26 вагонов. Всё.

То, каким образом производится замена неисправного ПС... Приезжает резерв и я ещё не видел такого, чтобы не было резерва.

И хватит нести пургу. Может конечно и есть 35 графиков именно в одну смену, но ещё ни разу больше 26 вагонов не было. Так что скорее всего вы, такой умный, путаете кол-во выпусков и выходов в смену.

Я уже знаю отзывы работников депо о вас... Так что не позорьтесь, не нужно сюда толкать левую информацию с сайта Донэлектроавтотранса.

Спасибо.

Второго июня у меня плановая проверка выпуска на 1цу.
–3
+1 / –4
31.05.2010 02:10 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Morty, 30.05.2010):
> Наверное нужно это вам сделать, раз вы не понимаете, что такое кол-во выпусков

И это ты так по-хамски говоришь человеку,
который работает на маршруте???!!!


Цитата (Morty, 20.03.2010):
> Отменён этот воздуховоз.
Цитата (Володя Царенко, 20.03.2010):
> Можно ли узнать когда? Спасибо.
Цитата (Morty, 20.03.2010):
> Даже не знаю!

Если ты сам не в курсе по закрытию одного из маршрутов,
у себя же в городе!!!

Так что тебе действительно нужно ещё "за партой сидеть",
а не спорить со старшими.

Абсолютно прав Роман Агапитов, писавший немного выше,
и охарактеризовав тебя просто и со вкусом:
Цитата (Роман Агапитов, 20.03.2010):
> школота!
0
+1 / –1
03.06.2010 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Андрей Черногор, 31.05.2010):
> И это ты так по-хамски говоришь человеку,

> который работает на маршруте???!!!

А мне что? Он говорит не правду!


Цитата (Андрей Черногор, 31.05.2010):
> Если ты сам не в курсе по закрытию одного из маршрутов,

> у себя же в городе!!!


Официально есть, по настоящему нет.


Цитата (Андрей Черногор, 31.05.2010):
> Так что тебе действительно нужно ещё "за партой сидеть",

> а не спорить со старшими.

Я буду спорить потому, что я вижу, что это за человек. Он говорит то, чего нету, и это моя единственная претензия.
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.