TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0198; Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0195
  Краматорск ЮМЗ Т2 № 0198  —  маршрут 2
 ЮМЗ Т2 № 0195  —  маршрут 2
Вулиця Маяковського
Будни краматорских троллейбусов

Автор: YariK · Краматорск           Дата: 15 марта 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.03.2010 20:00 MSK
Просмотров — 769

Подробная информация

Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0198

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:2007
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2007
Заводской №:311
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Экспериментальный. Установлена ABS, маслостанция вместо ГУРа, передний мост RABA A-703.03-3100.
10.2021 — СР.
04.2022-н.в — не эксплуатируется.

Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0195

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1998
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1998
Заводской №:163
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
09.2006 — СР.
11.2009-03.2010 — КР на базе КТТУ.
03.2022-07.2022 — не эксплуатировался.
11.2022-н.в — не эксплуатируется.

Параметры съёмки

Модель камеры:Picture Motion Browser
Время съёмки:16.03.2010 18:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.03.2010 00:55 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Состояние КС в Краматорске, конечно, храмает, но зато подвижной состав в отличном состоянии! Красивое фото! А снега, как в середине зимы.
0
+0 / –0
17.03.2010 07:04 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Спасибо. Действительно, словно зима!
Кстати, справа на этом участке заменили консоли и КС (это видно на фото, серый цвет) от "Амстора" до ДК"Строитель"
0
+0 / –0
18.03.2010 00:00 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Молодцы, берегут Краматорский троллейбус, что правда не скажешь о трамвае! Кстати, как он там поживает?
0
+0 / –0
18.03.2010 00:54 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Молодцы,скоро Северодонецк по качеству ПСа догонете!
0
+0 / –0
18.03.2010 07:04 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Цитата (Dimas-pjas, 18.03.2010):
> Кстати, как он там поживает?

Трамвай лишился выхода к Ж/д вокзалу, а, как следстие, и пассажиров. Сейчас он соединяет между собой небольшие поселки, где пассажиропоток очень невелик, да и маршруток развелось немало. Поэтому даже если выпускать на линию большее число вагонов, то возить будет особенно некого. Лишь по утрам и вечерам будних дней, когда народ едет на работу, трамваи неплохо загружены пассажирами. В данный момент на линии в часы пик, наверное, как и раньше, 6 вагонов (постараюсь уточнить в ближайшее время и выложить фото).
0
+0 / –0
18.03.2010 17:16 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Да, кстати, а почему закрыли трамвайную линию на вокзал, ведь туда больше никакой электротранпорт не ездит? Плюс еще и пассажиропоток был хороший. Это уже сколько там трамвая нет, лет 10?
0
+0 / –0
18.03.2010 20:36 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Почему закрыли? Да потому что отбирал пассажиров у частных перевозчиков, хозяевами которых являются местные чиновники. Вот и весь ответ. Зато маршруточники теперь пируют:(
Трамвай не ходит к Ж/д вокзалу уже более 5 лет. Зато планируют пустить троллейбус, но что же будет туда ездить? Вначале надо купить порядка 10 троллейбусов, повесить КС. Однако, сейчас разговоры о строительстве новой троллейбусной линии затихли. За 2009 год расширили небольшой участок улицы Горького, по которой планируют пустить троллейбус и установили опоры. Этим все и ограничилось. Что будет дальше? - поживем увидим. Разве чиновники заинтересованы в троллейбусе, который будет отбирать у них деньги?
0
+0 / –0
26.03.2010 20:53 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Неутешительные новости из Краматорска http://vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=4831
0
+0 / –0
30.04.2010 20:23 MSK
Ссылка
andru · Краматорск
Фото: 37
Цитата (Dimas-pjas, 18.03.2010):
> Да, кстати, а почему закрыли трамвайную линию на вокзал,

Выше сказанный бред подходит только к нонишним временам,а трамвайную линию закрывали постепенно,с уменьшением интенсивности.Причина проста, мост не соответствовал эксплуатационным характеристикам,ввиду сдачи его в эксплуатацию с нарушениями и ограничениями в далёком нонче Советском Союзе.Трамвай его расшатывал,ещё железка под ним простилается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.