TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Майкоп, ЗиУ-682Г-015 [Г0L] № 97
  Майкоп ЗиУ-682Г-015 [Г0L] № 97  —  маршрут 10
Улица Чкалова
На обеденном перерыве

Автор: Kosta1466 · Майкоп           Дата: 14 марта 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.03.2010 17:13 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Майкоп, ЗиУ-682Г-015 [Г0L] № 97

Депо/Парк:МУП "Майкопское троллейбусное управление"
Модель:ЗиУ-682Г-015 [Г0L]
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:КВР МТУ

Комментарии · 15

14.03.2010 21:40 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
На В0В явно не похоже
0
+0 / –0
14.03.2010 23:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
А на В0В, прошедший 1 или 2 КВР с заменой кузова? :-)
0
+0 / –0
15.03.2011 15:05 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Во-сколько у них обычно перерывы?)
0
+0 / –0
16.03.2011 12:36 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Да в разное время, конкретно не интересовался, сабж фоткал в 11.35.
0
+0 / –0
10.10.2015 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Майкопе проходили КВР с заменой кузова всего пять машин: №59, №64, №69, №70, №83. Из них №59, №64 и №70 сохранили свой кузов после КВР. А этот кузов либо от 69-го, либо от 83-го.

Часто меняли бортовые номера на кузовах машин... И продолжают менять. Но зачем? Кстати, 76-й с таким же водительским окном был... Тоже либо 69-й, либо 83-й.
0
+0 / –0
10.10.2015 08:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Egaro Simyano, 10.10.2015):
> В Майкопе проходили КВР с заменой кузова всего пять машин

Это при "заводском" КВР, когда с ещё на тот момент ЗиУ приходили бело-зелёные кузова. В 2000-е годы же кузова приходили с другого завода (из Волгограда?), и ими заменяли старые машины. Как я понимаю, было частично так, частично переделка старых кузовов. Вот фото, к примеру - http://www.kubtransport.info/photos/021223.jpg

Цитата (Egaro Simyano, 10.10.2015):
> Часто меняли бортовые номера на кузовах машин... И продолжают менять. Но зачем?

Не знаю. Вероятно, для более-менее равномерного пробега и износа кузовов. В базе эти вещи не отражены, поскольку такие замены трудно отследить, да и документально они не подтверждаются - таблички-то тоже перевешиваются.
0
+0 / –0
10.10.2015 12:58 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Олег Бодня, 10.10.2015):
>В 2000-е годы же кузова приходили с другого завода (из Волгограда?), и ими заменяли старые машины.

Эт что-то новенькое, насколько я знаю наши сами обшивали старый скелет новым железом, от ВЗТМ только новые №118-121 машины были.
0
+0 / –0
11.10.2015 09:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Хм, а мне всё время казалось, что часть машин прошла замену кузова. Уж больно хорошее состояние каркаса для б/у.
0
+0 / –0
04.01.2016 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 10.10.2015):
> Цитата (Egaro Simyano, 10.10.2015):
> > В Майкопе проходили КВР с заменой кузова всего пять машин
>
> Это при "заводском" КВР, когда с ещё на тот момент ЗиУ приходили бело-зелёные кузова. В 2000-е годы же кузова приходили с другого завода (из Волгограда?), и ими заменяли старые машины. Как я понимаю, было частично так, частично переделка старых кузовов. Вот фото, к примеру - http://www.kubtransport.info/photos/021223.jpg
>
> Цитата (Egaro Simyano, 10.10.2015):
> > Часто меняли бортовые номера на кузовах машин... И продолжают менять. Но зачем?
>
> Не знаю. Вероятно, для более-менее равномерного пробега и износа кузовов. В базе эти вещи не отражены, поскольку такие замены трудно отследить, да и документально они не подтверждаются - таблички-то тоже перевешиваются.


Если бы записывали все в БД, можно бы было восстановить историю МТУ в деталях
0
+0 / –0
05.01.2016 21:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Информация по части перебивок у меня есть, но полную картину она не даёт, а без неё в базе будет полный бардак.
0
+0 / –0
15.01.2017 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 05.01.2016):
> Информация по части перебивок у меня есть, но полную картину она не даёт, а без неё в базе будет полный бардак.

Полный бардак в базе сейчас.
Информация по перебивкам и подменам,даже если она не полная внесет хоть какую-то ясность.Любые данные нужны.
0
+1 / –1
15.01.2017 11:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Сейчас в базу как раз внесена известная часть перебивок.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.01.2017):
> Информация по перебивкам и подменам,даже если она не полная внесет хоть какую-то ясность.Любые данные нужны.

Если честно, я с этим не готов согласиться. В Майкопе машины меняются номерами довольно часто (по крайней мере, в последнее время). Что можно отследить - будет сюда внесено. Но, по мне, будет ещё больший бардак, чем был раньше, когда хотя бы было документальное соответствие.
+1
+1 / –0
15.01.2017 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 917
Заводской номер? Может, 36224?
+1
+1 / –0
15.01.2017 14:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Да, именно.
Исправил, спасибо!
0
+0 / –0
16.01.2017 04:18 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Виктор Бергман, 15.01.2017):
> Заводской номер? Может, 36224?

Почему-то в моих талмутах было записано 37224, с приходом интернета я узнал,
что выше 36 не выпускали, правда я не исключаю, что всё-же в табличке могла быть опечатка, с цифрой верх ногами у нас тоже были,
в общем когда решил отфоткать табличку, то уже было поздно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.