TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra RT6N2 № 9101
  Прага Tatra RT6N2 № 9101 
Vozovna Pankrác
Низкопольный вагон был спроектирован и разработан для Советского Союза.

Автор: bianco · Прага           Дата: 10 марта 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.03.2010 12:44 MSK
Просмотров — 1692

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
Транспортник Илья+1
Filip N.+1
Nikolay Ryzhov+1
manil+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Alex Shcherbina+1
Э.В.Ротгрифф+1
Федин Кирилл+1
Евгений Барцио+1
Nevidimka+1
Артур+1
Petko21+1
Rodion Petroff+1
Алексей+1
Ник Харлей+1
Борис Абызов+1
Антифактор+1
Zero+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Крылов+1
magic89+1
RGB+1
HAnS+1
Дмитрий Яловой+1
Cernma16+1
T3R+1
Володя Мадоян+1
Киpeeв Андрей+1
Красный Татр+1
Владимир Носов+1
Антон Абрамов+1
Евгений Гаврилин+1
nik0352+1
Снифф+1
Anton+1
Владимир В.+1
Александр Рябов+1
Синий трамвай+1
Ramirez+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
Dems+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
Павел Сёмкин+1
SaSHOK+1
AirForce+1
Пашка+1
Лайонел+1
Архитектор+1
Александр Ш+1
IvanPG+1
Yotjeg+1
BaNDiT69+1
Jan de Vu+1
Андрей Захаров+1
Dozent+1
ASG+1
пантограф 71-630+1
Denis+1
BOSS+1
YariK+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Валерьевич+1
Mettal+1
I.L.+1
Михаил Ф.+1
Steve+1
Антон+1
Дима82+1
Колобок+1
Dvizzzok+1
Мудрый Каа+1
A. V.+1
igbt_rccs+1
Станислав+1
Справедливый+1
Сергей Ливерко+1
misa+1
пассат+1
mixkol+1
Anton-eep+1
Олег Бодня+1
kr0t+1
SMatvey+1
Блескин Михаил+1
Антон triangel+1
СтаС+1
Александр GUSb+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Илюха_ЛэП+1
Валерьян+1
Сергей Nemtsev+1
Andrei Vorobjov+1
AlMax+1
Anatoly+1
ЗиЛовец+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
Максим Валерьевич+1
LLirik+1
Евгений Ц.+1
Евгений Гура+1
Роман Романов+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
CityVepr+1
Сергей Сергеев+1
Alex_34RUS+1
Grodnoman+1
Dajnecz+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
McFly+1
Дим+1
RTT+1
Савин Роман+1
AS+1
Aleks+1
Никита Новиков+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Роман-Стефаний+1
FlasH+1
PRESSA74+1
mkm+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
KNS+1

Прага, Tatra RT6N2 № 9101

Депо/Парк:Депо Панкрац
С...:2005
Модель:Tatra RT6N2
Построен:11.1996
Заводской №:180143
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (21.03.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — Tatra RT6N1. С 21.03.2014 — Познань, Tatra RT6-MF 06 AC № 402

Комментарии · 28

14.03.2010 14:35 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Забыли добавить, построен в 1997 году к 80-летию Октябрьской Революции, широко отмечавшемуся во всех братских странах социализма.
0
+0 / –0
14.03.2010 14:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ухты, так а где же он сейчас?

Кожухи прикрывающие телеги есть?
0
+0 / –0
14.03.2010 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
Сейчас все 4 RT6 из Праги в железнодорожных мастерских в городе Nymburk. Ожидают или продажу, или розборку на запчасти.
0
+0 / –0
14.03.2010 14:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Жаль.. Я до сегодня только что-то отдаленное слышал о вагоне... Хотелось бы, чтобы остался хоть один экземпляр..
0
+0 / –0
14.03.2010 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 629
В других городах остали: http://transphoto.ru/list.php?t=1&mid=765
0
+0 / –0
15.03.2010 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Этот вагон не мог быть спроектирован для Совеского Союза, так как был создан уже после его распада. Вагон был создан на одной волне с Tatra T3RF
0
+0 / –0
15.03.2010 09:42 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Очень красивый вагон.
0
+0 / –0
15.03.2010 09:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.03.2010):
> спроектирован для Совеского Союза,

Спроектирован мог быть.

> создан уже после его распада.

Построен.
0
+0 / –0
15.03.2010 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
да, именно так
0
+0 / –0
15.03.2010 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (FlasH, 15.03.2010):
> > создан уже после его распада.
> Построен.

Я, вроде, ясно по-русски написал: "создан", а не "построен". Первые мысли о нём начались в конце 1990-го года. Конкретные разработки в 1991. Первый экземпляр построен в 1993.
0
+0 / –0
15.03.2010 11:16 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Гхм.. Тяжелый случай...

"Создан" = спроектирован(на бумаге) + построен(в железе).
"Построен" - только в железе.
"Спроектирован" - только на бумаге.

Я тоже ясно по-русски написал, что ты, по-моему, ошибаешься, и что вагон мог быть СПРОЕКТИРОВАН ещё по времена СССР, но построен только для Чехии и Польши в середине 90-х.
0
+0 / –0
15.03.2010 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 14
Подобие КТМ-30
0
+0 / –0
15.03.2010 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (FlasH, 15.03.2010):
> Гхм.. Тяжелый случай...

Самокритично :)
Ладно, раз пошло цепляение к словам, повторюсь, что "спроектирован и разработан" (т.е. в 1993-м), не есть "проектироваЛСЯ и разрабатываЛСЯ".
0
+0 / –0
15.03.2010 14:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (betakaroten, 14.03.2010):
> Сейчас все 4 RT6 из Праги в железнодорожных мастерских в городе Nymburk. Ожидают или продажу, или розборку на запчасти.
В КИЕВ НА СТ БЫ ИХ! Вот только реально ли в принципе будет согласовать такое по ряду параметров?
0
+0 / –0
15.03.2010 15:30 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.03.2010):
> Этот вагон не мог быть спроектирован для Совеского Союза, так как был создан уже после его распада. Вагон был создан на одной волне с Tatra T3RF

Извините за мою серость... А что такое T3RF?
Модификация Т3 для РФ? Кто производитель?
0
+0 / –0
15.03.2010 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да, модификация для России.
0
+0 / –0
15.03.2010 16:33 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
В Киев вместо ПТМЗ его б лучше купили
0
+0 / –0
15.03.2010 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Scream, 15.03.2010):
> В Киев вместо ПТМЗ его б лучше купили

Ага, а ещё Комбино и Бомбардиер.
0
+0 / –0
15.03.2010 16:49 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Посмотрите на состояние стен, мостиков и пола депо.
Можно сравнить с современным российским-украинским-белорусским депо, парком, заводом?
Спрашиваю без издёвки и не риторически: навели хоть где-нибудь производственный порядок и чистоту? Я не был на трамвайном производстве, но фотографии видел. То, что видел, в сравнение с чехами не идёт.
0
+0 / –0
15.03.2010 16:54 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Меир Каптан, 15.03.2010):
> Можно сравнить с современным российским-украинским-белорусским депо, парком, заводом?

Разве что только http://transphoto.ru/articles/268/
Хотя депо всё-таки новое.
0
+0 / –0
15.03.2010 17:18 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Morty, 15.03.2010):
> Цитата (Scream, 15.03.2010):
> > В Киев вместо ПТМЗ его б лучше купили
>
> Ага, а ещё Комбино и Бомбардиер.

а тебе губозакаталку
0
+0 / –0
15.03.2010 22:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Всё-же их как уценённые наверно готовы продать? Грех этим не воспользоваться... Кстати, странно что какой-нибудь из трамвайных городов Румынии на них не откликнулся...
0
+0 / –0
15.03.2010 22:43 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Судя по чешским статьям, у всех RT6 были очень серьезные конструктивные проблемы с тормозной системой. Поэтому богатые хозяйства от них отказались, а бедные продолжают их доводить.
0
+0 / –0
16.03.2010 00:00 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Ну а в Россию их собираются поставлять или можно не мечтать о новом вагончике с надписью ЧКД...
0
+0 / –0
16.03.2010 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Sergius, 16.03.2010):
> Ну а в Россию их собираются поставлять

Кого??

Цитата (Sergius, 16.03.2010):
> или можно не мечтать о новом вагончике с надписью ЧКД...

Мечтать - оно не вредно... :)
0
+0 / –0
16.03.2010 00:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Sergius, 16.03.2010):
> Ну а в Россию их собираются поставлять или можно не мечтать о новом вагончике с надписью ЧКД...

Учитываю что ЧКД (по крайней мере трамвайная его часть) давным-давно банкрот, то мечтать не вредно :)
0
+0 / –0
16.03.2010 02:17 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
Цитата (Anubis, 15.03.2010):
> Судя по чешским статьям, у всех RT6 были очень серьезные конструктивные проблемы с тормозной системой. Поэтому богатые хозяйства от них отказались, а бедные продолжают их доводить.

ты прав..ыли проблемы с гидравлическими тормозами и компьютер главный не хотел общаться с другими...
0
+0 / –0
16.03.2010 18:13 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (bianco, 16.03.2010):
> компьютер главный не хотел

А какова роль компьютера (главного!) на трамвайном вагоне?
И с кем он не хотел общаться?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.