TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1023
  Москва МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1023  —  маршрут 43
Ленинградский проспект

Автор: СтаС · Москва           Дата: 13 марта 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.03.2010 09:54 MSK
Просмотров — 644

Подробная информация

Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1023

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:12.2008
Модель:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Построен:12.2008
Заводской №:33
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2023
Примечание:С 01.08.2016 — Центр; с 10.08.2016 — Восток, 9028; с 10.2020 — Петрозаводск, 400
Был оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршрутах №32/41/83, позже — на маршруте №77

Петрозаводск:
На линии не работал

Комментарии · 13

14.03.2010 19:31 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Когда ж народ перестанет лишние слова и символы в ЭМУ вписывать? Они _не_резиновые_! Это еще ладно, а вот пресня - "ОСТАНОВКА 1-й Н-Подмосков" просто бесит!!!
0
+0 / –0
14.03.2010 21:55 MSK
Ссылка
Макс GrUser · Москва
Фото: 10
Когда об этом напишут не в комментарии на СТТС, а в МГТ, очевидно.
0
+0 / –0
15.03.2010 09:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А "Станция метро "АЭРОПОРТ" - северный вестибюль" на 65-м на бегущей строке вам как?! Полностью вся надпись протаскивается через табло секунд на 20. Пока дочитаешь до конца, забудешь, что было в начале.
Недавно к столь "короткому" названию ещё добавилась и "финансовая академия"... Интересно, и её вобъют?
0
+0 / –0
15.03.2010 22:34 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (ARTём, 15.03.2010):
> Интересно, и её вобъют?

во-во... В МГТ писали: отвечают, мол культура обслуживания такая хорошая должна быть, шоп всё понаписано и в больших количествах... Правда удалось добиться вырезки части бубнежа про пручни и валидаторы в Пресне, где всякую "культурную информацию" крутили 100500 раз после и во время каждой остановки (пользуюсь 23тим от конечной до конечной - если плеер забыл - ппц мозг и нервы не выдерживают...) Сейчас 20% переписали с уменьшением объема этой культуры обслуживания...
0
+0 / –0
17.03.2010 13:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот в этом весь МГТ! "Культура" по их - это количество "писалок" и "бубнилок", а не хотя-бы чистые салоны...
0
+0 / –0
17.03.2010 17:46 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Чистота салонов в первую очередь зависит от пассажиров. Есть добросовестные водилы которые после каждого круга проходят по салону и выкидывают крупный мусор, типа, пачки сигарет, бутылки из под воды и пива. Не знаете откуда они каждый круг берутся? Наверное не от сырости заводятся, а "дорогие" пассажиры оставляют. Так что, прежде чем пенять на МГТ надо самим о культуре задуматься.
0
+0 / –0
17.03.2010 21:32 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Серега, 17.03.2010):
> надо самим о культуре задуматься.

Это точно не здесь писать надо =))))) Сам иногда пинаю мусор из салона, когда до ПМЖ еду после учебы.
Я вполне доволен чистотой московских салонов, просто есть с чем сравнить.
0
+0 / –0
18.03.2010 10:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Серега, 17.03.2010):
> Чистота салонов в первую очередь зависит от пассажиров. Есть добросовестные водилы которые после каждого круга проходят по салону и выкидывают крупный мусор, типа, пачки сигарет, бутылки из под воды и пива. Не знаете откуда они каждый круг берутся? Наверное не от сырости заводятся, а "дорогие" пассажиры оставляют. Так что, прежде чем пенять на МГТ надо самим о культуре задуматься.

Всё это верно! И я полностью согласен, что отсутствие вообще какой-либо культуры у части (к сожалению большей) пассажиров одна из основных бед. Я о другом: слой уличной грязи и пыли на "подоконниках" (бывало что даже пачкал одежду), грязный стёкла и иногда местами поручни, чумазые как поросята тролли (когда из окнон ничего не видно). Об этом я подробно расписал здесь: http://transphoto.ru/photo/280795/ (9 комментарий снизу).
Бутылки, банки, коробки, бумажки и всё такое слава Богу убирают, и водители в том числе на конечных (сам много раз видел, честь им за это и хвала, поскольку это уж точно не входит в их обязанности). Некоторые даже, во время своего законного обеда, моют салоны (у некоторых имеются ведёрко и щетка), зимой выгребают с пола нанесённый снег. Я говорю именно про ПАРКОВОЕ обслуживание (где имеются "мойщики-уборщики подвижного состава"), что там до надлежащего уровня санитарного состояния ПС не дотягивают. И можно сколько угодно говорить про "недокомплект"... Дело в отношении: как к "не своему". Всё ограничивается всё тем же сбором крупного мусора, и на этом ВСЁ...


Цитата (Бронза_62, 17.03.2010):
> Цитата (Серега, 17.03.2010):
> > надо самим о культуре задуматься.
>
> Это точно не здесь писать надо =))))) Сам иногда пинаю мусор из салона...
Совершенно верно! Думаю, что любой любитель ОТ не позволит себе мусорить в объекте своего увлечения. Так что это точно не сюда! Лично я не позволяю себе бросить даже бумажку (не говоря уже о чём-нибудь покрупней) если нет урны, на улице, а на природе тем более.

> Я вполне доволен чистотой московских салонов, просто есть с чем сравнить.

Ну, в очередной раз: не надо сравнивать совершенно разное! Московский уровень обслуживания должен соответствовать поступающему ПС! Иначе зачем всё это?
0
+0 / –0
18.03.2010 16:02 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 18.03.2010):
> Я говорю именно про ПАРКОВОЕ обслуживание (где имеются "мойщики-уборщики подвижного состава")

Рассказать кто в парках на мойке работает? Работают ребята которые ждут очереди на обучение в комбинате. Зарплата у них 10 тыс р в месяц. Ну и спросите себя, будете ли вы за такую зарплату намывать салоны когда во время вечернего заезда на мойку стоит очередь в пару километров? Когда этим заниматься? Вот и получается, что за салоном следят сами водилы. Кто-то лучше, кто-то хуже, а кому и вообще наплевать чего у него в салоне творится, он сюда приехал деньгу зашибать, а не салоны мыть.
0
+0 / –0
24.03.2010 12:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Серега, 18.03.2010):
> Зарплата у них 10 тыс р в месяц. Ну и спросите себя, будете ли вы за такую зарплату намывать салоны когда во время вечернего заезда на мойку стоит очередь в пару километров? Когда этим заниматься?

1. На работу никто силком не загоняет: не нравиться - не работайте! Я придерживаюсь того, что если согласился на работу, то выполняй её добросовестно и зарплата тут уже дело второе... Но это так, вообще...
Другой вопрос, что МГТ не бедная региональная организация и ОБЯЗАНА содержать ПС в надлежащем санитарном состоянии. А отсюда уже идут достойные зарплаты, но и спрос за неё уже по-полной...

2. Я и не говорю, что нужно намывать при каждом заходе. Но для этого существуют ремонтные выходы, разрывники, резерв... Хотя бы раз в месяц на уборку салона могут дойти руки до каждой машины. Тем более, что рядового пассажира не колышет что "некому работать, зарплата низкая" и т.д. и т.п. Многочисленные проблемы МГТ его не должны волновать. Он заплатил деньги, и не малые, и вправе требовать того, чтобы хотя бы не отмываться после поездки в ОТ!

Цитата (Серега, 18.03.2010):
> он сюда приехал деньгу зашибать, а не салоны мыть

3. Вот в этом-то и есть главная суть всех проблем! Народ работает только для того чтобы получить зарплату наименьшими усилиями, а результат и качество их работы им "по барабану"...
+2
+2 / –0
24.03.2010 19:02 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 24.03.2010):
> 1. На работу никто силком не загоняет: не нравиться - не работайте!

Не надо выдергивать слова из контекста. Я доходчиво написал, что люди пришли на работу водителями, а их вместо этого заставляют заниматься совсем не тем зачем они пришли в парк.

Цитата (ARTём, 24.03.2010):
> Я придерживаюсь того, что если согласился на работу, то выполняй её добросовестно и зарплата тут уже дело второе...

Иш деловой какой. Людей берут на одну работу, а потом засовывают на другую. Соглашаются на одно, а потом выясняется, что месяца три надо поработать совсем не так и не на том месте на что соглашались. Учиться со степендией в 10 тыс это одно и совсем другое впахивать за эти же деньги.


Цитата (ARTём, 24.03.2010):
> Но для этого существуют ремонтные выходы, разрывники, резерв...

Есть выходы с заездом на ТО-1, но они предназначены для заезда на смазку и потом опять на линию. Всё остальное это время для отдыха водителей, а не для того что б они салоны намывали. Резерв - отдельная песня, за него платят копейки. И вообще водители не обязаны убираться в салоне им за это не платят. Есть энтузиасты, но это чисто их инициатива и надо им за это спасибо сказать.


Цитата (ARTём, 24.03.2010):
> рядового пассажира не колышет что "некому работать, зарплата низкая" и т.д. и т.п. Многочисленные проблемы МГТ его не должны волновать. Он заплатил деньги, и не малые, и вправе требовать того, чтобы хотя бы не отмываться после поездки в ОТ!

Не нравится, езжай на маршрутке, что то я там чистоты не наблюдал.

Цитата (ARTём, 24.03.2010):
> Народ работает только для того чтобы получить зарплату наименьшими усилиями, а результат и качество их работы им "по барабану"...

Языком чесать и по клаве стучать особого ума не надо. Ты сядь за баранку и покрути ее 12 часов в сутки 6 дней в неделю, именно так, в основном, работают приезжие, а потом рассуждай насчет наименьших усилий.
0
+1 / –1
25.03.2010 10:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да причём тут вообще водители?!!!!!!!
Ни кто и не говорит, что они должны мыть салоны! Я уже ни раз повторял, что: "это не их дело"! Штат уборщиков должен быть с конкретной системной работой и достойной зарплатой! А главное, политика МГТ в этом вопросе должна быть последовательной и однозначной.

Цитата (Серега, 24.03.2010):
> Людей берут на одну работу, а потом засовывают на другую.

Ну, а вот это как раз тоже не дело... Но вопросы всё туда же...

Цитата (Серега, 24.03.2010):
> Не нравится, езжай на маршрутке

Во-первых: не везде можно на этой самой маршрутке добраться...
а во-вторых: принципиально на них не езжу.

Цитата (Серега, 24.03.2010):
> Ты сядь за баранку и покрути ее 12 часов в сутки 6 дней в неделю, именно так, в основном, работают приезжие, а потом рассуждай насчет наименьших усилий.

Здесь про тяжесть работы водителей ОТ речь не идёт. Это ни кто и не оспаривает! "Наименьшие усилия" - это в первую очередь к парковому персоналу...

P.S. - а ведь когда-то была такая хорошая вещь как "приём на социалистическую сохранность"... И было это и почётно, и люди "с душой" болели за дело, а не только за зарплату...
0
+0 / –0
25.03.2010 15:31 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 25.03.2010):

> P.S. - а ведь когда-то была такая хорошая вещь как "приём на социалистическую сохранность"... И было это и почётно, и люди "с душой" болели за дело, а не только за зарплату...

Ну, вспомнил... Это всё в другой жизни было, до нынешней эры.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.