TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Набережные Челны, 71-619КТ № 0135
  Набережные Челны 71-619КТ № 0135 
Салон, вид назад

Автор: Григорий Мариничев · Набережные Челны           Дата: 11 февраля 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.03.2010 10:32 MSK
Просмотров — 531

Подробная информация

Набережные Челны, 71-619КТ № 0135

Депо/Парк:ООО «Электротранспорт»
С...:02.2006
Модель:71-619КТ
Построен:02.2006
Заводской №:114
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX7
Время съёмки:11.02.2006 11:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.03.2010 15:21 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Может быть это 0135? Потому что 0137 закупили к открытию ветки Беляева — 16 комплекс, то есть 10.2008.
0
+0 / –0
12.03.2010 19:57 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
нет это 0137, вагон уже стоял в депо 1,5 года. Я все удивлялся че так долго он стоит, вот из-за чего он стоял:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к вагонам модели 71-619КТ № 0137


1. Комплектацию тягового оборудования КТ-1 произвести эл.оборудованием производства ОАО «Татэлектромаш» г. Наб. Челнлы (блоки с аппаратурой, пускотормозные сопротивления, электродвигатели тяговые).

2. Установить токоприемник типа ……………………….. с угольными вставками ООО «Графитопласт».

3. Установить обогреваемые стекла кабины водителя: лобовое и боковые.

4. В дверь кабины водителя установить стекло 619К.37.00.001-05 вместо 619К.37.00.016, т.е. без отверстия.

5. Перегородку кабины водителя перенести в салон за 1дверь. Установить шкаф для верхней одежды водителя и кондуктора, обуви. Шкаф должен закрываться на ключ. С правой стороны установить откидное сидение для стажера (инструктора).

6. Установить электромеханический привод пантографа.

7. Лестницу на крышу выполнить аналогично, как на вагоне 71-608КМ. Возможен другой вариант (в проеме первой двери).

8. Место кондуктора расположить за 3дверью на постаменте высотой 15 см.. Обогреваются и постамент и сидение.

9. Привод песочницы выполнить клапанного типа, взамен шиберного.

10. Напольное покрытие выполнить из резины.

11. Вилка 608КМ.74.00.001 должна позволять соединять жесткой сцепкой вагоны разных моделей, эксплуатируемых на нашем предприятии (71-605, 71-608КМ, 71-619КТ).

12. Фальшборты, не участвующие в работе, должны иметь фиксированное закрытие.

13. Произвести установку сидений производства Турции.

14. Установить речевой информатор с флеш картой (типа ММС не менее128Мb) с диапазоном частот 20-20000Гц.

15. Поставить систему БПС-2 (Шпион) для тестирования системы управления вагоном модели71-619КТ (производства ЗАО «Канопус»).

16. Маршрутные указатели – исполнение «московское», тк на вагоне зав.№000114.

17.Предложить для сцепки вагонов новую автосцепку (вместо 608К.74.01.000) более простую по механизму сцепления.

18. С левой стороны установить 2 зеркала заднего обзора меньшего размера.

19. Предусмотреть откидные площадки в передней лицевой части вагона для протирания лобового и боковых стекол кабины водителя.
0
+0 / –0
12.03.2010 21:22 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
зато с заботой о сотрудниках.
0
+0 / –0
13.03.2010 11:15 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
С какой заботой? Зачем так издеваться над вагоном??
0
+0 / –0
13.03.2010 18:19 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Извените , а какие издевательства?
0
+0 / –0
13.03.2010 20:13 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
ну все вот эти переоборудования, проше былло заказать с завода кузов и его доделывать, ИМХО дешевле
0
+0 / –0
13.03.2010 20:25 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
И всё-таки какого чёрта они весь вагон переделали? Движок поменяли, сиденья и полы поменяли, окна поменяли, пант поменяли и ещё информатор со сцепкой догадались поменять. Лучше бы взяли кузов и телеги, а остально уже сами бы.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:27 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
незнаю, вагон ничем не изменился, все отлично.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:35 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
А где новая объявлялка. И автоинформатор заводской мне больше нравится. И где сейчас заводские сидения например?
0
+0 / –0
13.03.2010 20:55 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
хочу заметить не спроста все это поменяли, значит так нужно, просто все трампарки вагоны настраивают на работу всего парка, тогда информаторы убрали с 0135 и 0136 поставили как на 71-605, что-бы потом не бегать и не ахать, и что-то искать..
а 0139 первоначально задумывался так ходить со своим табло, что-бы выделяться...
Уж лутьше такие чем вот такие http://i047.radikal.ru/1003/2c/5bf14743eb08.jpg
0
+0 / –0
13.03.2010 22:45 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Так электронные всё равно лучше, и видно их из далека лучше. По закону физики желтый цвет быстрее воспринимается глазом, чем красный.
0
+0 / –0
14.03.2010 10:11 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Ну не знаю, не нам судить что лутьше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.