TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2647
  Волгоград Tatra T3SU (двухдверная) № 2647  —  маршрут 5
Проспект Маршала Жукова

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 4 января 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2010 01:31 MSK
Просмотров — 743

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2647

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:06.1973
Заводской №:162012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2010) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 2646+2647. С 04.2010 — 2667
ДТП с автомобилем Honda на ул. Голубинская 31.10.16.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в феврале 2019.

Комментарии · 31

12.03.2010 08:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
"Полтрамвая" уже и по 5-ке :(
0
+0 / –0
12.03.2010 08:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2010):
> водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики

Так и должно быть!Стада чадящих АУ и долбошруток - это не транспорт большого города.
0
+0 / –0
12.03.2010 08:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 12.03.2010):
> Так и должно быть!Стада чадящих АУ и долбошруток - это не транспорт большого города.

В принципе да, но я хотел бы увидеть чиновника(высокого ранга) или бизнесмена ездящего в трамвае:)
0
+0 / –0
12.03.2010 08:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
В вечерние часы пик, на этом участке проспекта Жукова, водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики - изречение Aleks`a, а не моё :)
0
+0 / –0
12.03.2010 11:06 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2010):
> "Полтрамвая" уже и по 5-ке :(

А смысл гонять в новогодние каникулы системы?
0
+0 / –0
12.03.2010 12:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Доброе утро! Там уже давно ходят одиночки.
0
+0 / –0
12.03.2010 16:21 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 12.03.2010):
> Доброе утро! Там уже давно ходят одиночки.
Так вот и я о том-же :))) Печальный это факт...
0
+0 / –0
12.03.2010 19:25 MSK
Ссылка
зиу5г · Волгоград
Нет фотографий
вроде по 5 ке ходят двушки
0
+0 / –0
12.03.2010 21:12 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
В Волгограде сейчас на всех, некогда исключительно СМЕшных маршрутах, можно встретить одиночки :(
P.S. Мое сотое фото из г-г Вг :)
0
+0 / –0
12.03.2010 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 546
А езда не в системе, как-то отличается от езды в системе? Разве только в хвосте первого вагона меньше трясет, а так...
0
+0 / –0
12.03.2010 23:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 12.03.2010):
> А езда не в системе, как-то отличается от езды в системе?

Наличием попа/мест.
0
+0 / –0
12.03.2010 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (AS, 12.03.2010):
> Наличием попа/мест.
А, т.е. дело в именно в количестве мест, и совсем не важно, что они пустые
0
+0 / –0
12.03.2010 23:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Видимо, не понятно выразился. Системы хороши тем, что вероятность* занять в них сидячее место больше, чем в одиночке. Всё остальное чисто фанатское.

* Правда если в некоторой одиночке такая вероятность равна или больше желаемой вероятности определенного индивида, то для данного индивида смысл дилеммы одиночек или систем не имеет смысла.

PS. Короче, лично для меня. Если я не сяду через 5 остановок после входа в вагон и при условии что ехать как минимум столько же или больше. То мне будет не все равно - одиночка или система. В противном случае - всё равно.
0
+0 / –0
13.03.2010 00:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
А я больше люблю СМЕ, чем одиночки (с детства привык ездить на трамваях из двух вагонов) :)
0
+0 / –0
13.03.2010 00:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (tavalex2007, 12.03.2010):
> > водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики
А чего не сфотографировали в таком ракурсе чтобы было видно и стояние в пробке и проносящийся трамвай?
> Так и должно быть!Стада чадящих АУ и долбошруток - это не транспорт большого города.
Почему все без разбора автолюбители стоящие в пробке в данном случае считаются АУ?
0
+0 / –0
13.03.2010 00:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Бараш Алексей, 13.03.2010):
> А чего не сфотографировали в таком ракурсе чтобы было видно и стояние в пробке и проносящийся трамвай?

"Шикарные" пробки здесь вечерами и, увы, на фотоаппарат, что был у меня на тот момент, сделать красивое фото не получилось бы
0
+0 / –0
13.03.2010 02:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Такие же пути и такой же быстрый трамвай:)
http://transphoto.ru/photo/281463/
0
+0 / –0
13.03.2010 11:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (AS, 12.03.2010):
> Видимо, не понятно выразился. Системы хороши тем, что вероятность* занять в них сидячее место больше, чем в одиночке. Всё остальное чисто фанатское.

Все эти сидячие места от лукавого и интересны только пассажирам.
А вот если смотреть реально, то на маршруте существует определенный пассажиропоток, который надо перевести.
В одиночку помещается 120 человек, в систему 240. Имеем пассажиропоток в 3600 человек в час.
Если мы будем вывозить их одиночками, то получим 3600/120=30 поездов в час. Интервал 60/30=2 минуты. При этом нам надо 30 водителей.
Если мы будем возить их системами из двух вагонов, то получим 3600/120=15 поездов в час. Интервал станет 60/15=4 минуты. При этом надо 15 водителей.
При использовании СМЕ получаем и экономию на з/п водителей, и разгружаем напряженность участка, что особенно важно при наличии еще 1-2 маршрутов на нем, тоже с маленьким интервалом.
0
+0 / –0
13.03.2010 12:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Всё верно, но стоит учесть еще несколько фактов.

Одиночки в у нас используются чтобы в не слишком загруженные времена сэкономить на амортизации второго вагона и зарплате кондуктора этого вагона.

Нехваткой вагонов для создания систем из-за сильного износа ПС 2 депо.
0
+0 / –0
13.03.2010 17:48 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
У нас в Новосибирске раньше в непиковое время просто не открывали двери второго вагона. В конце 90-х у нас на 11-м маршруте была СМЕ 3108+3109. Маршрут в то время был еще не дохлый, но уже и не переполненный, и на СМЕ народу не хватало. Так вот, второй вагон в этой системе ВСЕГДА ходил с закрытыми дверьми. При этом его не отцепляли, он ездил просто как балласт. Так продолжалось с год (потом систему перевели на 13-й).
0
+0 / –0
13.03.2010 19:34 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2010):
> В вечерние часы пик, на этом участке проспекта Жукова, водители и пассажиры резиноколёсных транспортных средств с завистью провожают взглядом пролетающие мимо трамвайчики - изречение Aleks`a, а не моё :)

Сколько раз тут проезжал, и стоял в "пробке",на самом деле минут 5-7 максимум, ни разу не завидовал пассажирам трамвая, даже и мысли такой не было...
Летом они там все мокрые и потные как селедки в бочке, висят на поручнях, а зимой когда были холода и сильный ветер они там мерзли как не знаю кто. Как то раз, когда на улице было -25 и дул сильный ветер, на 51-ой гвардейской меня чуть не сбил мужик, который выскочил из трамвая, и подвывая от холода задев меня помчался к дому, по дороге сквозь зубы бормача объяснения, типа холодно.
0
+0 / –0
13.03.2010 19:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Вам повезло. На самом деле здесь, чуточку дальше по проспекту, несогласованно работают два светофора (пешеходный в районе остановки "Ул.им. Землячки", зелёного света которого с трудом хватает здоровому человеку, чтобы перебежать с одной стороны улицы на другую, как правило народ доходит лишь до половины) и чуть дальше, непосредственно на транспортной развязке.
0
+0 / –0
13.03.2010 22:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (carpenter, 13.03.2010):
> ни разу не завидовал пассажирам трамвая, даже и мысли такой не было...

Честно говоря мне тоже это как-то сомнительно кажется. Чему там завидовать?!
Цитата (carpenter, 13.03.2010):
> а зимой когда были холода и сильный ветер они там мерзли как не знаю кто. Как то раз, когда на улице было -25 и дул сильный ветер, на 51-ой гвардейской меня чуть не сбил мужик, который выскочил из трамвая, и подвывая от холода задев меня помчался к дому, по дороге сквозь зубы бормача объяснения, типа холодно.

Это бич всех наших трамваев и троллейбусов, к сожалению. Кроме двух ЛВСов.


Цитата (Aleks, 13.03.2010):
> зелёного света которого с трудом хватает здоровому человеку, чтобы перебежать с одной стороны улицы на другую, как правило народ доходит лишь до половины

А его и не должно хватать. Островок безопасности не для красоты там оборудован.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (AS, 13.03.2010):
> А его и не должно хватать. Островок безопасности не для красоты там оборудован.

А вот с этим не соглашусь. Человек, оказавшись на проезжей части должен иметь достаточно времени, чтобы осуществить безопасный переход (спокойно, оглядываясь по сторонам, а не сломя голову) с одной стороны улицы на другую (с момента загорания разрешающего сигнала светофора), а островок безопасности скорей рассчитан на тех людей, которые по тем или иным причинам просто не успели завершить переход.
P.S. Просто у меня на Землячке родственники живут и я не понаслышке знаю, как проблемно тем же старикам там переходить дорогу, и сколько жизненных тем можно обсудить, сидя в машине в пробке.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:35 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (AS, 13.03.2010):

>
> Это бич всех наших трамваев и троллейбусов, к сожалению. Кроме двух ЛВСов.
>
Осенью разок бросил машину на Чекистов, решил прокатится на ЛВСе...в задней половине печки не работали, водила сказал выбило, до следующего ТО работать не будут.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (carpenter, 13.03.2010):
> решил прокатится на ЛВСе...в задней половине печки не работали, водила сказал выбило, до следующего ТО работать не будут.

А это тоже нормально. Отечественная техника. Вот такой вот у нас "веселый" транспорт. Я собственно не удивлюсь почему количество машин с каждым годом увеличивается.
0
+0 / –0
13.03.2010 23:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Эх, ребята-волгоградцы... Уж поверьте, состояние электротранспорта в городе-герое Волгоград просто ОТЛИЧНОЕ (в сравнении с подавляющим большинством хозяйств бывшего СССР).
0
+0 / –0
13.03.2010 23:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Aleks, 13.03.2010):
> просто ОТЛИЧНОЕ

Не отличное, а нормальное. Не надо преувеличивать. И потом если и сравнивать то надо сравнивать с чем нибудь европейским. А смысл сравнивать чтобы сделать вывод о том что Волгоград есть лучший из худших?!
0
+0 / –0
14.03.2010 14:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (AS, 13.03.2010):
> И потом если и сравнивать то надо сравнивать с чем нибудь европейским.

Ну, это всё равно, что сравнить "Запорожец" с "Мерседесом", ну или "Ладу" с "BMW". Не... Я считаю, на европейское надо равняться, а сравнивать нужно именно с постСССРом (хотя, быть может, не все меня поддержат).
0
+0 / –0
14.03.2010 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 12.03.2010):
> В Волгограде сейчас на всех, некогда исключительно СМЕшных маршрутах, можно встретить одиночки :(

Так а что вы хотели? Проезд в ГЭТе подорожал, в маршрутках нет. На отдельных участках проехать в маршрутке дешевле чем в ГЭТе, например Комсомольская - Тулака в маршрутке 7, 8, 9, 10 руб, в троллейбусе 10. Или допустим Спартановка или Красный - Землячка. На маршрутке 8 - 15 рублей, на ГЭТе 20 - 30 (с пересадками). Что выберет пассажир? МЭТ ведет дурацкую политику по продаже проездных, их просто невыгодно покупать обычному пассажиру (если только не ездишь каждый день с четырьмя пересадками). В многих маршрутках тариф гибкий и зависит от расстояния. В добавок в них зимой тепло. Увы но МЭТ не может этим похвастаться. Какие либо планы на перспективу отсутствуют, кроме запуска никому не нужной второй очереди. Поэтому хоть трамы и троллы выглядят нормально, и ездят относительно часто, перспектив как-то нет никаких. Такова селяви.
0
+0 / –0
15.03.2010 12:11 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 14.03.2010):
> Проезд в ГЭТе подорожал, в маршрутках нет. На отдельных участках проехать в маршрутке дешевле чем в ГЭТе

Разве маршрутчики против (удорожания проезда)?

Цитата (Сергей_Н, 14.03.2010):
> МЭТ ведет дурацкую политику по продаже проездных, их просто невыгодно покупать обычному пассажиру

Есть такая беда в Волгограде...

Цитата (Сергей_Н, 14.03.2010):
> Какие либо планы на перспективу отсутствуют, кроме запуска никому не нужной второй очереди

Опять играет все тот-же баян. Вы, уважаемый, говорите: "мне нафиг не нужной второй очереди" :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.